Blizzard Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Доброй ночи народ, выручайте!!! Значит проблема такая, сажусь утром в машинку, грею, еду, валит без проблем, езжу часа 1.5 - 2, автомобиль нагрелся, и машина просто еле тащится, при всем этом начинает бить глушить об термозащиту, а термозащита в свою очередь начинает задевать об крестовину, не ужели он так деформируется при нагреве,что аж его так колбасить начинает? звук не приятный! Ну ладно это не столь важно, одним словом после нескольких часов езды, теряется первоначальная динамика разгона, есть еще другая ситуация, похожая, машинка прогрета, стоит с кем нибудь кусануться на дороге, пару заездов до отсечки, на третий снова теряется динамика, и она еле разгоняется, такое ощущение что подхват начинается где то в районе 6000 об\мин или его вообще нету... в чем проблема понят не могу, когда машина едет хорошо даже звук выхлопа такой приятный и приглушенный, стоит пару раз где то нажать или постоять в пробке минут 30, звук от мотора и выхлопа совершенно другой, в добавок начинает глушитель биться...( Отключал лямбду - ни каких изменений Отключал ДМРВ - симптомы всегда разные (1. глохнет 2. плавают обороты 3. плавают обороты, потом выравниваются 4. 0 реакции) Стучит ванос, но он и раньше стучал мб конешн совсем кердык настал остальное не трогал, да и не знаю что еще проверить, владею ей 4 месяца) Цитата
beshka Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 каты вырезаны?зачастую может быть проблема в них .после прогрева выхлоп затруднён. Цитата
Blizzard Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 нет не вырезаны, а ей плохо без катов не станет? если я их вообще вырежу и приварю туда не достающий кусок трубы нужного диаметра Цитата
beshka Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 нет,не станет))юзал много тем,где все кричат что машина после выреза катов словно оживает)вместо них ставят пламягасители)вот насчет прошивки надо заморочиться.с лямбды на безлямбды)если конечно по вину бьётся она) Цитата
Blizzard Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) по вину бьется, т.е если я их вырежу, мне нужно перепрошивать? просто лямбда стоит до катов, на штанах, она как то влияет на то, что идет после лямбды? какие могут быть еще причины? более распространенные Изменено 24 марта, 2013 пользователем Blizzard Цитата
beshka Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 по вину бьется, т.е если я их вырежу, мне нужно перепрошивать? просто лямбда стоит до катов, на штанах, она как то влияет на то, что идет после лямбды? какие могут быть еще причины? более распространенные насколько я знаю их стоит две,поправьте если ошибаюсь. Цитата
Blizzard Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 если ты про лямбду, то одна Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 А что с бензонасосом у тебя? Может подыхает уже? Цитата
Blizzard Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 без понятия что с ним, работает и работает, думаешь он при нагреве тупить начинает? или после пару не больших нагрузок? как его проверить, точнее на сколько % он производителен, работать он работает.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 без понятия что с ним, работает и работает, думаешь он при нагреве тупить начинает? или после пару не больших нагрузок? Мне известны такие случаи, более того, сам мерял давление топлива на такой машине на горячую, оно выше 2 атмосфер не поднималось, пережатие шланга обратки эффекта не давало, симптомы были один в один с твоими. как его проверить, точнее на сколько % он производителен, работать он работает.. Давление топлива на входе в рампу померять, посмотреть, как оно ведет себя при снятом вакуумном шланге, прогазовках и пережатии обратки. Производительность насоса проверить под нагрузкой (топливо в мерную емкость лить из шланга обратки, насос при этом включен, двигатель заглушен). 1 Цитата
Blizzard Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 опираясь на твои догадки поеду ка я завтра к Серёге (Саймону), мерить давление, и проверить производительность. а помимо этого, где покапать можно еще? Форсы с покупки машины я еще так и не промывал, все денег жалею на не предвиденные ситуации)) типо таких как эта Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Ну я бы еще посмотрел ДПДЗ - на той машине, про которую я ранее писал, он был "подгулявший" - сопротивление менялось хоть и плавно, но в диапазоне от 2 до 6 кОм, а не от 1 до 4. Насчет форсунок - если никогда не промывал - промой, явно лишним не будет. 1 Цитата
Blizzard Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 а причем тут посторонние звуки от глушителя? по мере нагрева агрегата, т.е я могу смело сказать что машина не едет, как только начинает бить глушитель об крестовину)))) он как то деформируется? просто резинки я менял, крепления все целые, а он начинает болтаться как только авто не едет, на кочках тоже начинает биться, если горячая. Если еще теплая то все тихо и спокойно.. Цитата
beshka Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 а причем тут посторонние звуки от глушителя? по мере нагрева агрегата, т.е я могу смело сказать что машина не едет, как только начинает бить глушитель об крестовину)))) он как то деформируется? просто резинки я менял, крепления все целые, а он начинает болтаться как только авто не едет, на кочках тоже начинает биться, если горячая. Если еще теплая то все тихо и спокойно.. когда у меня была сильная вибрация по кузову,я поднимал машину на подъемнике на небольшое расстояние,кто то сидел в машине,а я смотрел где источник этой вибрации.Так же бы сделал в твоей ситтуации.либо подвешивать задние колеса над ямой и глядеть в оба) Цитата
Blizzard Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Короче сгонял я к Саймону, диагностика показала след.: по датчикам ни каких неисправностей нет, показало только что у лямбды подогрев не работает, т.е пока машина не прогрета она не пашет, потом врубается, проверили давление подачи топлива - 3.6, Серёга сказал что все ок, далее производительность насоса, тут небольшой нюанс, сняли трубку обратки с рампы, завели, за 1 минуту чуть больше полутра литров вышло, т.е тоже все ок, но за эту минуту она плевалась бензином, т.е струя была не равномерной, то есть, то нету, то мало, то много, но полтора литра она набрала, сняли релюху насоса, подсоединили на прямую, струя шла ровной.. какие есть догадки? Серёга склонен к умирающему насосу и к забитым катам. Сеня попробую поставить релюху с машины друга, отпишусь вечером! Цитата
beshka Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 попробуй конечно релюхи поменять)что зря деньги выбрасывать,а если уж не поможет,тогда скорее всего бензонасос)но с катами все равно надо вопрос решать))) 1 Цитата
Blizzard Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 не их то я уже полюбому вырезать буду, Серега сказал ни каких прошивок не надо, он до катов идет поэтому все ок, дождемся Техаса, хочу его вердикт услышать, но мне если честно тоже кажется что бензонасос хандрит Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Короче сгонял я к Саймону, диагностика показала след.: по датчикам ни каких неисправностей нет, показало только что у лямбды подогрев не работает, т.е пока машина не прогрета она не пашет, потом врубается, проверили давление подачи топлива - 3.6, Серёга сказал что все ок, Да, похоже на то. А как вел себя при прогазовках и снятом вакуумном шланге с регулятора - давление не проваливалось? далее производительность насоса, тут небольшой нюанс, сняли трубку обратки с рампы, завели, за 1 минуту чуть больше полутра литров вышло, т.е тоже все ок, но за эту минуту она плевалась бензином, т.е струя была не равномерной, то есть, то нету, то мало, то много, но полтора литра она набрала, Заводить как раз не надо было - важна чистая производительность, без отбора топлива форсунками, но если даже в таком режиме 1.5 л/мин - это вполне нормально. сняли релюху насоса, подсоединили на прямую, струя шла ровной.. какие есть догадки? Серёга склонен к умирающему насосу и к забитым катам. Сеня попробую поставить релюху с машины друга, отпишусь вечером! Хммм, вот это интересный нюанс. Попробуй-ка вот что сделать: поставить перемычку вместо реле бензонасоса (либо заведомо исправное реле) и поездить с ней - может само реле дохнет? А насчет забитых катов - почему на холодную тогда машина валит без проблем? Цитата
Blizzard Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 При перегазовках давление ниже 3 не падало, вакумник снять забыли( потом не забуду проверить, к нему на днях заеду еще, хотим проверить так, подключить манометр и вывести его наружу, и поехать покататься, вдруг че покажет, хотя врятли. Завтра поставлю исправное реле, попробую погонять, насчет катов мне казалось что на повышенных температурах выхлоп как то затрудняеться, проходя через сам катализатор, если он забит, мб как то нагревается и там начинаетс мясо, незнаю, но многие поддержали эту позицию. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 При перегазовках давление ниже 3 не падало, вакумник снять забыли( потом не забуду проверить, к нему на днях заеду еще, хотим проверить так, подключить манометр и вывести его наружу, и поехать покататься, вдруг че покажет, хотя врятли. Но все же падало? Именно при прогазовках? Этого вообще не должно быть, при подключенном вакуумном шланге оно должно расти, при отключенном - оставаться стабильным. Кстати дурацкий вопрос - а топливный фильтр у тебя часом не забит? Завтра поставлю исправное реле, попробую погонять, насчет катов мне казалось что на повышенных температурах выхлоп как то затрудняеться, проходя через сам катализатор, если он забит, мб как то нагревается и там начинаетс мясо, незнаю, но многие поддержали эту позицию. Ну если он забит - он будет забит независимо от температуры, такое маловероятно. Но я бы вот что сделал: отвернул бы пробку сверху выхлопного коллектора и подсоединился бы туда с манометром или водяным пьезометром (U-образной трубкой), если там несусветное давление (к примеру на холостых оборотах 0.5 м вод. ст.) - значит забит. У меня кстати, не забит и надо хотя бы на своей машине это как-нибудь проделать, а то все говорим о забитых катах, но даже порядка величин у нас нет - придется опытным путем добывать. Цитата
Blizzard Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 фильтр менял в декабре прошлого года, это отпадает Цитата
Blizzard Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 поставил исправную реле, ни чего не изменилось, релюха отпадает(( остается бензонасос и каты? Цитата
beshka Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 ты бак случаем не "сушил"?до минимума не доводил?прежде чем менять бензонасос,достань его и посмотри в каком состоянии его сеточка. Цитата
testo Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Доброй ночи народ, выручайте!!! Значит проблема такая, сажусь утром в машинку, грею, еду, валит без проблем, езжу часа 1.5 - 2, автомобиль нагрелся, и машина просто еле тащится, при всем этом начинает бить глушить об термозащиту, а термозащита в свою очередь начинает задевать об крестовину, не ужели он так деформируется при нагреве,что аж его так колбасить начинает? звук не приятный! Ну ладно это не столь важно, одним словом после нескольких часов езды, теряется первоначальная динамика разгона, есть еще другая ситуация, похожая, машинка прогрета, стоит с кем нибудь кусануться на дороге, пару заездов до отсечки, на третий снова теряется динамика, и она еле разгоняется, такое ощущение что подхват начинается где то в районе 6000 об\мин или его вообще нету... в чем проблема понят не могу, когда машина едет хорошо даже звук выхлопа такой приятный и приглушенный, стоит пару раз где то нажать или постоять в пробке минут 30, звук от мотора и выхлопа совершенно другой, в добавок начинает глушитель биться...( Отключал лямбду - ни каких изменений Отключал ДМРВ - симптомы всегда разные (1. глохнет 2. плавают обороты 3. плавают обороты, потом выравниваются 4. 0 реакции) Стучит ванос, но он и раньше стучал мб конешн совсем кердык настал остальное не трогал, да и не знаю что еще проверить, владею ей 4 месяца) расходомер смотри какой стоит.это первое на что надо смотреть клемму скидывал с аккумулятора на время? Цитата
Xren Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 как форсунки со свечами себя чувствуют ? Цитата
Blizzard Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 это само собой, на след выходных скину его, гляну сетку, возможно забита, так еще визуально гляну! а ДМРВ работает, и ни каких ошибок не показывает, вчера был на диагностике. Цитата
Blizzard Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 форсунки незнаю, с момента покупки еще не промывал! Свечи уже второй комплект, первые покупал Бриск, вторые НЖК В-лайн, до меня стояли БОШ, тоже перед тем как скинуть насос, попробую их все переменять, мб какие то изменения будут Цитата
Xren Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Чтоб глушитель не бился, нужно весь колхоз в его креплении убрать и поставить резинки новые а когда 2 часа поездишь, холостые как ? нормальные ? А если газу до 1500 оборотов дать, детонация, вибрация идет или ровно работает? Цитата
Blizzard Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 ни какого колхоза там нет вообще, абсолютно все резинки новые! но проблема в том, что те резинки которые держат его у резонатора, они в общем то и не держат, т.е он на них даже не висит, и резинки эти не в натяг, проще говоря если их снять то ни чего не изменится, средняя часть просто задрана на верх, почему не понятно Цитата
DiGiTi Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Может быть датчик распредвала глючит? Как раз в большинстве случаев они косячить начинают на прогретой машине. Расход какой стал с появлением симптомов. Наши машины слабо поддаются диагностике через комп, надёжнее тестером, тут вроде есть на форуме тема, или могу скинуть ссыль с е36 если сименс у тебя. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.