hopp Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Замерь...540 нагибаешь? думаю нагнет(в теории), у m60 400н/м при 4500 об/мин, а у M70 450 н/м при 4100 об/мин я так посмотрел передаточные числа коробок почти одинаковые m70 Getrag S6S 560G 1-я передача: 4.25 2-я передача: 2.53 3-я передача: 1.68 4-я передача: 1.24 5-я передача: 1,00 6-я передача: 0,83 M60 Getrag S6S 420G 1-я передача: 4,23 2-я передача: 2,51 3-я передача: 1,67 4-я передача: 1,23 5-я передача: 1,00 6-я передача: 0,83 редуктор там и там 2,93 все по ЕТК Цитата
e23_bmw Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Замерь...540 нагибаешь? с 540 не ездил , у нас мало таких Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 в м73 гидрокомпенсаторы есть?ресурс мотора норм? Цитата
hopp Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 в м73 гидрокомпенсаторы есть?ресурс мотора норм? гидрики есть Цитата
e23_bmw Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 я свой капиталил , единственное что не поменял так распредвалы при нормальном эксплутации м70 долго ходить будет простой как валенок Цитата
kirid Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 я свой капиталил , единственное что не поменял так распредвалы при нормальном эксплутации м70 долго ходить будет простой как валенок За сколько взял мкпп? Цитата
kirid Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Могу предложить переходные плиты под коробки м60-62. Цитата
kirid Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 оказывается-самый бюджетный тюнинг-свап м70-73.по причине востребованности этих моторов.поэтому следующий мой проект-е34с м70-73на мешалке естесно.хотя конечно давняя мечта-это 850е31.но это авто исключительно для содержания в состоянии-как с завода без всяческих вмешательств.ее я позже приобрету.а сейчас пока руки чешутся чонить переделать именно е34 с м70!поэтому в ближайшее время-покупка е34 с живым кузовом.далее-гильзовка м70 и ,возможно,его турбирование.о потере знаменитой упрвляемости е34 при установке м70-бред.м70 всего на 25кг. тяжелее м50.а т.к.система кондиционирования будет отсутствовать,сцепление с жестким маховиком.то разницы в весе скажем с 525 на автомате практически не будет. И чем ты планируешь мотором управлять если с турбо будет? Цитата
Combat Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Пусть для начала подумает куда он турбины ставить будет! Цитата
e23_bmw Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 За сколько взял мкпп? 65 руб весь комплект Цитата
e23_bmw Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Пусть для начала подумает куда он турбины ставить будет! есть мысль компресор поставить в развал но придется наверно пожертвовать капотом Цитата
A1exius Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 ИМХО, надувание М70-73 по бюджету сравняется с покупкой-установкой свапа S62, поэтому дуть смысла не вижу, хотя СЖ у него подходящая очень))) Цитата
e23_bmw Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 ИМХО, надувание М70-73 по бюджету сравняется с покупкой-установкой свапа S62, поэтому дуть смысла не вижу, хотя СЖ у него подходящая очень))) даже просто (м70-73) откапиталить не бюджетно , ЗЫ s62 трудно будет срастить с проводккой е32-34 Цитата
hopp Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Пусть для начала подумает куда он турбины ставить будет! есть уже в Европе e34 с надутым м70 все влезло Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 и никаких распорок,заметте, а то на 518 распорку ставят и ох как круто... Цитата
Tolyan555 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 даже просто (м70-73) откапиталить не бюджетно , ЗЫ s62 трудно будет срастить с проводккой е32-34 Несложно сращивается, если есть человек который умеет и немного денег. Намного сложнее сейчас найти живой S62 с коробкой... Переборка S62 совсем небюджетна, М73 существенно дешевле... Цитата
Combat Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 есть уже в Европе e34 с надутым м70 все влезло Вы для начала прикиньте какой это объем работ и сколько это стоит. Я не просто так про турбины разговор завёл. з.ы. На второй фотке вообще шоу-кар какой-то - никакой термозащиты у турбин не видно. Цитата
hopp Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Вы для начала прикиньте какой это объем работ и сколько это стоит. Я не просто так про турбины разговор завёл. з.ы. На второй фотке вообще шоу-кар какой-то - никакой термозащиты у турбин не видно. зачем термозащита если видно что турбина с масленым охлаждением И причем тут объем работ? если у человека есть желание средства и время ему ни что не помеха Цитата
Tolyan555 Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Турбина-то сама с масляным, да... Мда. Люди у которых есть желание, а тем более средства не сидят в форумах, а берут и делают. Ибо написано уже и тут и вообще столько по свапам, что все вопросы отпадают. Я до сих пор так и не понял в чём смысл всего это треда. Цитата
tiger Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 для тех кому мало 300 у м70-73 .тот просто не ездил на этихъ моторах.я просто о бюджете хотел сказать .м70-73 в норм. состоянии можно найти за 15-20тыс. руб.а это в общем цена одной головы м50.просто по причине востребованности.кпп у меня от м30 стоит.выдерживает на ура.если посчитать все расходы-можно в 50 уложится -и у вас замечательный авто без головняков с простым мощным мотором.если еще и туринг-вообще красота.и не нужно никаких турбо,компрессоров,раздельных дроселей и т.д.обычный м 70 под капот е34 более чем достаточно. и подьемно по бюджету.и надолго. Цитата
A1exius Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 М70 с турбой на фотах выше известная машина. Там товарищ ее несколько раз переделывал, обе фотки ее. Там что то у него за 1000 по моменту и лошадям... На ресивере написано. Бабла влупил немеряно, но и возможности у него обалденные, я читал его бортовик. Сейчас делает S70 из блока 73 и двух голов от М50. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 для тех кому мало 300 у м70-73 .тот просто не ездил на этихъ моторах.я просто о бюджете хотел сказать .м70-73 в норм. состоянии можно найти за 15-20тыс. руб.а это в общем цена одной головы м50.просто по причине востребованности.кпп у меня от м30 стоит.выдерживает на ура.если посчитать все расходы-можно в 50 уложится -и у вас замечательный авто без головняков с простым мощным мотором.если еще и туринг-вообще красота.и не нужно никаких турбо,компрессоров,раздельных дроселей и т.д.обычный м 70 под капот е34 более чем достаточно. и подьемно по бюджету.и надолго. Вот и я задумался об этом... Ни тебе турбин, ни лопнувшик коллекторов, ни настроек вечных, ни турботаймеров, ни детонации. По большому счету масло,бензин и резина...А от чего могз ставить на м73? Цитата
Tolyan555 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Ха-ха. Не нужно думать что М73 вообще вечный и мега-надёжно-неубиваемо-беспроблемный мотор... На жаре едет ощутимо хуже из-за огромного потребления воздуха (да и сам мотор довольно термонагружен), привередлив к ВВ проводам и свечам, трамблёры должны быть в идеале, катушки тоже. Про глюки ЕМЛ можно слагать поэмы. Затопление блока мотроников чревато долгими поисками живых довольно редких блоков, вместе с блоком ЕМЛ, надо всегда иметь про запас комплект и чистить сток. Нормально? Цитата
kirid Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 А от чего могз ставить на м73? Я буду ставить на проводке от м70 с мозгами мотроник 1.7 с прошивками блоков ecu и eml от 850 csi. 1 Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Я буду ставить на проводке от м70 с мозгами мотроник 1.7 с прошивками блоков ecu и eml от 850 csi. а от чего мотроник 1.7? Цитата
Tolyan555 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 В Гугле забанили? От поздних 750 е32. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 В Гугле забанили? От поздних 750 е32. гуглом вообще не пользуюсь... Цитата
Tolyan555 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Очень зря, там много полезного можно найти, ага. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.