Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замерь...540 нагибаешь?

думаю нагнет(в теории), у m60 400н/м при 4500 об/мин, а у M70 450 н/м при 4100 об/мин

я так посмотрел передаточные числа коробок почти одинаковые

m70 Getrag S6S 560G

1-я передача: 4.25

2-я передача: 2.53

3-я передача: 1.68

4-я передача: 1.24

5-я передача: 1,00

6-я передача: 0,83

M60 Getrag S6S 420G

1-я передача: 4,23

2-я передача: 2,51

3-я передача: 1,67

4-я передача: 1,23

5-я передача: 1,00

6-я передача: 0,83

редуктор там и там 2,93 все по ЕТК

Опубликовано

я свой капиталил , единственное что не поменял так распредвалы

при нормальном эксплутации м70 долго ходить будет

простой как валенок

Опубликовано

я свой капиталил , единственное что не поменял так распредвалы

при нормальном эксплутации м70 долго ходить будет

простой как валенок

За сколько взял мкпп?

Опубликовано

оказывается-самый бюджетный тюнинг-свап м70-73.по причине востребованности этих моторов.поэтому следующий мой проект-е34с м70-73на мешалке естесно.хотя конечно давняя мечта-это 850е31.но это авто исключительно для содержания в состоянии-как с завода без всяческих вмешательств.ее я позже приобрету.а сейчас пока руки чешутся чонить переделать именно е34 с м70!поэтому в ближайшее время-покупка е34 с живым кузовом.далее-гильзовка м70 и ,возможно,его турбирование.о потере знаменитой упрвляемости е34 при установке м70-бред.м70 всего на 25кг. тяжелее м50.а т.к.система кондиционирования будет отсутствовать,сцепление с жестким маховиком.то разницы в весе скажем с 525 на автомате практически не будет.

И чем ты планируешь мотором управлять если с турбо будет?

Опубликовано

Пусть для начала подумает куда он турбины ставить будет!

есть мысль компресор поставить в развал

но придется наверно пожертвовать капотом

Опубликовано

ИМХО, надувание М70-73 по бюджету сравняется с покупкой-установкой свапа S62, поэтому дуть смысла не вижу, хотя СЖ у него подходящая очень)))

Опубликовано

ИМХО, надувание М70-73 по бюджету сравняется с покупкой-установкой свапа S62, поэтому дуть смысла не вижу, хотя СЖ у него подходящая очень)))

 даже просто (м70-73)  откапиталить не бюджетно ,

ЗЫ  s62 трудно будет срастить с проводккой е32-34

Опубликовано

 даже просто (м70-73)  откапиталить не бюджетно ,

ЗЫ  s62 трудно будет срастить с проводккой е32-34

 

Несложно сращивается, если есть человек который умеет и немного денег. Намного сложнее сейчас найти живой S62 с коробкой... Переборка S62 совсем небюджетна, М73 существенно дешевле...

Опубликовано

есть уже в Европе e34 с надутым м70 все влезло

facepalm.gif Вы для начала прикиньте какой это объем работ и сколько это стоит. Я не просто так про турбины разговор завёл.

з.ы. На второй фотке вообще шоу-кар какой-то - никакой термозащиты у турбин не видно.

Опубликовано

facepalm.gif Вы для начала прикиньте какой это объем работ и сколько это стоит. Я не просто так про турбины разговор завёл.

з.ы. На второй фотке вообще шоу-кар какой-то - никакой термозащиты у турбин не видно.

зачем термозащита если видно что турбина с масленым охлаждением

И причем тут объем работ? если у человека есть желание средства и время ему ни что не помеха

Опубликовано

Турбина-то сама с масляным, да...  Мда.

Люди у которых есть желание, а тем более средства не сидят в форумах, а берут и делают. Ибо написано уже и тут и вообще столько по свапам, что все вопросы отпадают. Я до сих пор так и не понял в чём смысл всего это треда.

Опубликовано

для тех кому мало 300 у м70-73 .тот просто не ездил на этихъ моторах.я просто о бюджете хотел сказать .м70-73 в норм. состоянии можно найти за 15-20тыс. руб.а это в общем цена одной головы м50.просто по причине востребованности.кпп у меня от м30 стоит.выдерживает на ура.если посчитать все расходы-можно в 50 уложится -и у вас замечательный авто без головняков с простым мощным мотором.если еще и туринг-вообще красота.и не нужно никаких турбо,компрессоров,раздельных дроселей и т.д.обычный м 70 под капот е34 более чем достаточно. и подьемно по бюджету.и надолго.

Опубликовано

М70 с турбой на фотах выше известная машина. Там товарищ ее несколько раз переделывал, обе фотки ее. Там что то у него за 1000 по моменту и лошадям... На ресивере написано. Бабла влупил немеряно, но и возможности у него обалденные, я читал его бортовик. Сейчас делает S70 из блока 73 и двух голов от М50.

Опубликовано

для тех кому мало 300 у м70-73 .тот просто не ездил на этихъ моторах.я просто о бюджете хотел сказать .м70-73 в норм. состоянии можно найти за 15-20тыс. руб.а это в общем цена одной головы м50.просто по причине востребованности.кпп у меня от м30 стоит.выдерживает на ура.если посчитать все расходы-можно в 50 уложится -и у вас замечательный авто без головняков с простым мощным мотором.если еще и туринг-вообще красота.и не нужно никаких турбо,компрессоров,раздельных дроселей и т.д.обычный м 70 под капот е34 более чем достаточно. и подьемно по бюджету.и надолго.

Вот и я задумался об этом... Ни тебе турбин, ни лопнувшик коллекторов, ни настроек вечных, ни турботаймеров, ни детонации. По большому счету масло,бензин и резина...А от чего могз ставить на м73?

Опубликовано

Ха-ха.

Не нужно думать что М73 вообще вечный и мега-надёжно-неубиваемо-беспроблемный мотор... На жаре едет ощутимо хуже из-за огромного потребления воздуха (да и сам мотор довольно термонагружен), привередлив к ВВ проводам и свечам, трамблёры должны быть в идеале, катушки тоже. Про глюки ЕМЛ можно слагать поэмы. Затопление блока мотроников чревато долгими поисками живых довольно редких блоков, вместе с блоком ЕМЛ, надо всегда иметь про запас комплект и чистить сток.

Нормально?

Опубликовано

А от чего могз ставить на м73?

Я буду ставить на проводке от м70 с мозгами мотроник 1.7 с прошивками блоков ecu и eml от 850 csi.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...