Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А самому в ютубе слабо посмотреть как е34 с таким же мотором едет? Или мне больше делать нех как резину жечь непонятно зачем?

Видео разгона было бы интересно. Ну или хотя бы цифры: разгон, возможная максималка. Думаю многим будет интересно. Машины все разные, движки тоже, смотреть на ютубе-это как кино, а если есть на форуме человек имеющий подобный аппарат-то гораздо интереснее узнать о его достижениях) 

Опубликовано

На секундомер мерить неудобно и не точно, Ж-тека у меня нет и выкидывать 300 уе ради пары замеров я считаю глупым. Видео тоже кроме как на телефон снимать не на что. Есть Гопро, но надо понять как её крепить. Максималка не высокая, ибо коробка от М60 короткая, о чём уже неоднократно писал. 190 кмч на почти 5000 об. 190 - 200 набирает очень быстро, дальше ездить особо негде в Москве, во всяком случае безопасно и бесплатно, камер дохрена понавешали.

Я свои достижения делаю для себя, всё остальное весьма факультативно, е34 с в12 более чем достаточно сделано, чтобы посмотреть все возможные видео и понять как это едет (не могу сказать что это какая-то адовая ракета, всё весьма стандартно)

Опубликовано

вот это Fuck Fuel Economy. двигатель  bmw V12 устанавливавшийся на Бомбардировщик Хейнкель 111, объем 46 литров расход 1 литр/ на километр

 

Опубликовано

Прикольная темка...

Если применительно к новым машинам, то м60 является базой для новых моторов и это один из показателей его запаса прочности... С некоторыми оговорками:

1. То что сейчас "битурбо" (5.0 "Двигатель 2008 года"), а на деле 4.4 слишком перенагружено в плане масло и теплообмена...,- как результат перебор ДВС к 50 ккм с заменой турбин. ДВС не любят холостых,-закоксовывание магистралей и лопаток Гарреттов  ("болезнь" ждущих водителей). Из-за этого (как это не странно) новые "М" еще не очухались т.к все владельцы на тех же блоках "Жарят" почти без прогрева... Закину в тему "крамолу" по АКПП...,- греть тачан не нужно ибо теплый мотор после прогрева при переходе в режим "D" херачит ошибку по коробке из-за разности момента при низких температурах КПП относительно теплого мотора...

     Ценник ремонта ДВС у ОД (перебор закоксованного турбо-мотора) от 400 до 600 т.р.... Болезни похожи на жопу с STi моторами 2.5. Motul не спасает ибо тоже ложиться лаком из-за очень высоких температур турбин... Самое время сейчас мутить бизнес на таких машинах с переводом моторов на ковку и улучшением охлаждения/маслообмена...,-золотое дно.! (осталось подобрать оптимальный набор запчастей)

2. Применительно к V12  тема иная, но мотор в базе практически ТОТ ЖЕ.... Крепок и относительно неубиваем (в отличие от агрегатов от Aуди и спецов от AMG). Есть только заморочки в плане охлаждения цилиндров, которые ближе к перегородке моторного т.к. до них масло и фриз на стоянке "как до жирафа" и из-за этого возможны задиры...

По валилову и интеграции таких моторов в Е34 это вопросы спорные... При эксплуаации "по выходным" я бы делал V12, а если езда почащще, то М60. Если контрактный мотор, то М60,-он дешевле, а если перебор, то опять он,- по той же причине... При всем этом и 34 не должна свистеть дырами в порогах..))))

П.С. По серьезному заниматься таким свапом можно только при ДИКОЙ любви к 34-му кузову ибо стоимость затрат превысит стоимость живой е31, ну и надо будет естественно забыть о борьбе за 402 метра,- вложения денег не окупят результат,- выше 350-400 л.с. раритетный атмосферный мотор БМВ (даже 12 горшковый) не поднимешь, а до финиша первым приедет какое-нить полноприводное ведро не БМВ...

П.П.С. Дизеля не берем, - это ОЧЕНЬ перспективное направление (наглядны примеры соревнований "паровоза" Audi Q7 V12 TDi / M5 E60), но Как ни странно на данный момент самые надежные бензиновые моторы атмосферные 3.0 , 4.8 и V12, а из предыдущего поколения мощных только Альпина (Бовензипен старовер и классик), поршневая которой на основе ШПГ фирмы Male, а улиточный  компрессор приводится от ремня  )))). Как то так...

П.П.П.С.. Ни когда не достигнуть совершенства, НО :

Раритетное БМВ это БМВ в стоке и не надо "колхоза".!

ОЧЕНЬ Красивое БМВ это Е24, Е31, а в идеале Е9.

ЛЮБИМОЕ БМВ это любое БМВ. 

Будьте самими собой !

Полный сумбур все мысли в кучу.

Опубликовано

Полный сумбур все мысли в кучу.

Мысли в слух не более того... А 3 страницы бреда с ссылками на тачки с моторами от "бомбардировщика He 111 ", которые ни х.. не БМВшные, а  Diamler-Benz DВ-600  под 1000 л.с. весом в 550 кг. и объемом почти 34 литра ! это не сумбур? Кто разбирается в вопросе тот поймет,  а "писатели" про свапы контрактных многолитровых трупов в дырявые помойки будут писать дальше...Бюджет такого тюнинга осилит или миллионер или хозяин латвийской разборки, а остальное треп, который на ресурсе, на моей памяти, возникает каждый год весной и осенью под сезонное обострение... Реализованных проектов пересчитать по пальцам одной руки на всю Европу, а авторы продолжают будоражить темами буйных пациентов..)))))

Опубликовано

Ну уж не миллионер конечно, 6 лет назад это мне стоило около 7000 у.е., что по силам думаю почти всем, кто работает.

...Тогда показывай результат....

При всем уважении 7000 уе 6 лет назад это не 200 т.р. сейчас РАЗНЫЕ ЦИФРЫ.. Для сравнения и доллар был ниже и вариантов по разборкам V12 было больше и новый Верту Констеллешн стоил 15000уе)).. 

На данный момент(цены МСК)

Кузов с покраской и проваром 150...+100 Живой донор

Косы/проводки/работа 50-70 со стоимостью З/Ч

Мотор контракт 50-100, а если перебирать этого кота в мешке, то 300

Редуктора, КПП, Подвеска,- 200++ (я про идеал + новые З/Ч, а не дрова)

По мелочи еще 50+

Салон, кожа, приборки, тУнинх еще 100-200

На круг почти миллион...))),это ценник 650 (Е63),вздрюченной М5 Е60. или Ягуара XKR 2006 года. (п.с.У меня 750 в состоянии новой дешевле на стоимость поездки в Монако) Оно надо или это понт такой? Делать машину надо красиво ибо НЕфанаты не оценят, а фанаты, включая девок у кафе будут ржать...

Повторюсь,-КОРСА ОПЦ объедет со светофора...,да и на Мячково тоже полминуты привезет))) В чем прикол такого апгрейда если ребилдные М5 в оригинале люди за 600 продают по полгода??

Опубликовано

Хороший аппарат, но в живую не видел (кажется где-то в районе ВДНХ обитает))) Получается 3-й Е34, который я знаю с V12... Ты хочешь сказать, что строительство подобного доступно для всех и это машина не выходного дня?))))

Опубликовано

Нет, она обитает в совершенно другой части Москвы. Да, именно это я и хочу сказать, ничего космического тут нет. Правда машиной выходного дня она стала только последние два года, а до этого круглогодичная эксплуатация, каждый день на работу и т.п.

Опубликовано

Нет, она обитает в совершенно другой части Москвы. Да, именно это я и хочу сказать, ничего космического тут нет. Правда машиной выходного дня она стала только последние два года, а до этого круглогодичная эксплуатация, каждый день на работу и т.п.

Ну не лукавь с каждым днем (если работа не в 500 метрах) Как строил, какие тонкости ?

Опубликовано

Ну не лукавь с каждым днем (если работа не в 500 метрах) Как строил, какие тонкости ?

а что лукавить кто то же ездит каждый день на 750х.

Опубликовано

Ну не лукавь с каждым днем (если работа не в 500 метрах) Как строил, какие тонкости ?

 

Не понял в чём лукавство, обычная машина, обычная езда на работу, в каждую сторону 12 км было, если это важно...

Про остальное уже писал.

Опубликовано

Не понял в чём лукавство, обычная машина, обычная езда на работу, в каждую сторону 12 км было, если это важно...

Про остальное уже писал.

Машина НЕ обычная...)))) А про процесс инсталляции М70 ты не писал....))

Опубликовано

Машина НЕ обычная...)))) А про процесс инсталляции М70 ты не писал....))

 

Необычная, и что дальше? Это не накладывает особых ограничений.

И да у меня М73. Процесс я нигде не описывал целиком и разом, в других ветках и тут частично отвечал на вопросы по свапу. Есть интерес - ищите тут в форуме в других ветках про свап мотора.

Опубликовано

Необычная, и что дальше? Это не накладывает особых ограничений.

И да у меня М73. Процесс я нигде не описывал целиком и разом, в других ветках и тут частично отвечал на вопросы по свапу. Есть интерес - ищите тут в форуме в других ветках про свап мотора.

Злодей...))))))) Давай ссылки. На форуме, кроме фото конечного результата не видел... Это очень трудоемкая и затратная тема. Если делал сам, то интересен процесс и стоимость, т.к есть интерес к таким же преределкам...

Опубликовано

Какие вам нужны результаты-то? Фото мало? Делал частично сам, ещё раз - смотрите другие темы тут в Тюнинге про В12. Про стоимость я вроде как выше написал и вы это видели вроде. Какая ещё стоимость нужна?

Опубликовано

Список переделок: вынуть м50в20 и поставить м73в54, заменив подвеску, всю трансмиссию, б/насос на другой, всё по мотору под капотом, сварить выпуск и кардан. Про сложности я уже неоднократно писал, вам лень искать, мне лень писать каждый раз по-новому.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у нас ребята перекинули  м70 все встало но нужно переделать кардан.

 

 бюджетно  брать донора е32 750 с м70 и перекидывать на е34. есть руки, место и время то в полне реально за неделю управиться. 

Опубликовано

мне кардан токарь хороший сделал из моего родного и передней части 535 за 800 руб.проехал тыщ 70.все норм.

Опубликовано

у нас ребята перекинули  м70 все встало но нужно переделать кардан.

 

 бюджетно  брать донора е32 750 с м70 и перекидывать на е34. есть руки, место и время то в полне реально за неделю управиться. 

нет,надо Е38 750 с м73... еще и тормоза остануться...

Опубликовано

нет,надо Е38 750 с м73... еще и тормоза остануться...

Только они не встанут Bolt ON, колхозить переходник придется, а вот с е32 влетят со свистом

Опубликовано

ага, а вес?

а ты гоночный болид строишь? или что то конкретно в рулежки изменится в полуторатонной машине если с нее уйдет 3-5 килограмм.

Опубликовано

а ты гоночный болид строишь? или что то конкретно в рулежки изменится в полуторатонной машине если с нее уйдет 3-5 килограмм.

просто я хочу брембовские, а не чугунину....

Опубликовано

а ты гоночный болид строишь? или что то конкретно в рулежки изменится в полуторатонной машине если с нее уйдет 3-5 килограмм.

Ну, учитывая, что эти 3-5 кило уйдут с неподрессоренных масс, а как известно, увеличение неподрессоренной массы на 1 килограмм приблизительно равно перевозке 60ти килограмм в салоне авто, то эффект будет значительный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...