Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

задался таким вопрос кто же кого дернет на прямой м5 в кузове е34 или mark2 x90 tourer v. причем сравнивая именно эти 2 машины и в полном стоке, так как они шли с завода. знаю вопрос тут задавать наверно глупо, ответ будет очевиден, но все же хочется реально узнать ваше мнение а не только потому что мы на сайте бмв. я сам думаю что м-ка сделает узкоглазого. мощей у нее больше крут момент одинаковый почти, масса тоже. японец легче на 170 кг

Опубликовано

ну судя по ттх м5 его дрюканёт 

просто потому что не будет турбоямы 

 

 

 

И тут получился неожиданный результат, после установки Г-сенсора, на прогретой резине и старте примерно с 2300 об. прибор выдал 6.3 разгон до сотни) Напомню, по инфе из интернета в технических характеристиках к 90 Марку с АКПП стояла цифра разгона до 100 км.ч. 6,5 сек) Чуть

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/42028/

Опубликовано

Точно, но для этого нужна идеальная м5. А кто еще может стать конкурентом м5, например я знаю мерс 124 Е500, ну может еще Лотус-Омега, но они очень редкие и в основном стоят в гараже, может Ауди А6 РС-ка, что еще?

Опубликовано

Лично заезжал с турером сток на 3.6 уезжаешь на два корпуса

с турером бустап примерно в ровень едет разница в бампер зависит от старта на 3.8 привозишь 2 корпуса

Е500 не едет вообще по крайней мере с которым я ездил после 140 теряешь из виду я был на м5 3.8

Опубликовано

Точно, но для этого нужна идеальная м5. А кто еще может стать конкурентом м5, например я знаю мерс 124 Е500

Нее. 124 даже в самой топовой комплектации всегда уступал М5. Хотя, конено же, сравнение весьма уместное - ведь 124 и Е34 прямые конкуренты. Думаю, Е500 уделала бы даже 540-ая.

Опубликовано

Марк тюнится на раз два, тк запчастей на него в разы больше чем на м5, если прям сток, то хз чо быстрее) но по идее турба есть турба, глупо сравнивать разные классы

Опубликовано

Нее. 124 даже в самой топовой комплектации всегда уступал М5. Хотя, конено же, сравнение весьма уместное - ведь 124 и Е34 прямые конкуренты. Думаю, Е500 уделала бы даже 540-ая.

 

 

даже овощная ссаная 540(ну как ты выразился, ибо знаешь, что у м5 3.8 и 540 одинаковый крутящий момент, а решает именно он) вывозит е55 в 210 кузове... думай, правд у нас эт было чет типо ролл он на платной трассе по пути в Сочи), потом на заправке встретились с этим типом-он в шоке был)

Опубликовано

Ну если честно не оч логично сравнивать 34 на мешалке, и е39 на автомате, да еще и обычную 540, а судя по переходу на вторую 39 была именно на автомате

Опубликовано

Ну тут как посмотреть. У меня товарищ в светофорных гонках на своей Е30 М20В20 делал Е90 325. По его рассказу, надо было видеть лицо владельца Е90, когда тот его на следующем светофоре его догнал и спросил:

- 2,5?

- 2

-???

- Он НОВЫЙ

После чего чел просто "ушёл в себя" )))

Опубликовано

Ну тут как посмотреть. У меня товарищ в светофорных гонках на своей Е30 М20В20 делал Е90 325. По его рассказу, надо было видеть лицо владельца Е90, когда тот его на следующем светофоре его догнал и спросил:

- 2,5?

- 2

-???

- Он НОВЫЙ

После чего чел просто "ушёл в себя" )))

e90 325 весит 1700 кг и 218 лошадей на тонну приходится около 129 лошадей + тупящий автомат

е30 320 весит 1100 кг и 129 лошадей на тонну приходится около 117 лошадей ручная кпп и не тупящий пилот

а чему тут удивляться?

Опубликовано

 

m5 е34 смело дерёт 4.4 е39 

 

 

 

ой ну да, извините задел легенду) которые ща как правило протезы) 3.15 поставь на 540 и будет ехать м5) и еще неизвестно какой редуктор у м5 стоял, может быть короткий, так что все эти заезды бред, факт в том, что если 540 на мехе и отстает от м5 е34-то чуточку...

 

а 540 автоматную-ваще бред... 4.4 едет примерно как 4.0, а если ваносы там отвалились-внатуре как 4.0, если не меньше... блин никадаб себе е39 не взял бы, хотя ща на ней и катаюсь :>, купил бы если тока ///м

Опубликовано

а если к м5 бетонный блок привязать так вообще тогда 540 в точку улетит 

 

да там даже е39 какаянить объедет ее я думаю, ну все от блока зависит каешн, если блок там пару тонн будет-шансы есть :otli4no:

Опубликовано

Приветствую всех. Может конечно tourer v был отжат или ещё чего с его редуктором было (дрифтёр короче) , но со светофора до 150 км/ч ехали практически бампер в бампер, после он начал прилично теряться, учитывая то ,что у меня в машине было 5(пять) пассажиров(четверо не крупных теснились на заднем сиденье) е34 М60В30 мех.

Да, и заметил что у япошек практически любых после 150-170км/ч  вообще шансов нет.

Опубликовано

Приветствую всех. Может конечно tourer v был отжат или ещё чего с его редуктором было (дрифтёр короче) , но со светофора до 150 км/ч ехали практически бампер в бампер, после он начал прилично теряться, учитывая то ,что у меня в машине было 5(пять) пассажиров(четверо не крупных теснились на заднем сиденье) е34 М60В30 мех.

Да, и заметил что у япошек практически любых после 150-170км/ч  вообще шансов нет.

Ты должен был радоваться чтобыли у тебя 5 человек)))  Одному тяжелее было бы.

Опубликовано

Нее, мы трезвые были,не приветствуется алкоголь за рулем.

я про то что Жопу прижимает, и на месте меньше шлифовать будешь_

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...