frost139 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 задался таким вопрос кто же кого дернет на прямой м5 в кузове е34 или mark2 x90 tourer v. причем сравнивая именно эти 2 машины и в полном стоке, так как они шли с завода. знаю вопрос тут задавать наверно глупо, ответ будет очевиден, но все же хочется реально узнать ваше мнение а не только потому что мы на сайте бмв. я сам думаю что м-ка сделает узкоглазого. мощей у нее больше крут момент одинаковый почти, масса тоже. японец легче на 170 кг Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 на марковке может быть 1джзе гте двиг и с турбо,тут уже очень спорный вопрос кто кого,но у марка минус один автомат без спорт режима Цитата
Roma_lg Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 M5 E34 3.6 --- 6.1сек до 100ки M5 E34 3.8 --- 5.9сек до 100ки тоёта с таким мотором ? 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с. Цитата
frost139 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Опубликовано 31 марта, 2013 я же говорю марк турерный. тобеж да это джей зет 280 лс Цитата
Roma_lg Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 ну судя по ттх м5 его дрюканёт просто потому что не будет турбоямы И тут получился неожиданный результат, после установки Г-сенсора, на прогретой резине и старте примерно с 2300 об. прибор выдал 6.3 разгон до сотни) Напомню, по инфе из интернета в технических характеристиках к 90 Марку с АКПП стояла цифра разгона до 100 км.ч. 6,5 сек) ЧутьЧитать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/42028/ Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 нам нада создавать свою группу-команду для разрушения мифов,чтобы на деле проверять 1 Цитата
KAVKAZ Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Точно, но для этого нужна идеальная м5. А кто еще может стать конкурентом м5, например я знаю мерс 124 Е500, ну может еще Лотус-Омега, но они очень редкие и в основном стоят в гараже, может Ауди А6 РС-ка, что еще? Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Долой рис ! У большинства ускоглазых короткие редукторы в этом и их плюс при разгоне. а после 180 они сдуваются. Цитата
White_Bear Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 А по мойму эту тему уже поднимали здесь. Даже тоету с волжакой 105 сравнивали. Правда под капотом волжанки стоял мотор с тоёты . ))) Цитата
RomanS38 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Лично заезжал с турером сток на 3.6 уезжаешь на два корпуса с турером бустап примерно в ровень едет разница в бампер зависит от старта на 3.8 привозишь 2 корпуса Е500 не едет вообще по крайней мере с которым я ездил после 140 теряешь из виду я был на м5 3.8 Цитата
Roma_lg Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 вот и расставили все точки над ё Цитата
Buster Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Точно, но для этого нужна идеальная м5. А кто еще может стать конкурентом м5, например я знаю мерс 124 Е500 Нее. 124 даже в самой топовой комплектации всегда уступал М5. Хотя, конено же, сравнение весьма уместное - ведь 124 и Е34 прямые конкуренты. Думаю, Е500 уделала бы даже 540-ая. Цитата
AnT1k Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Марк тюнится на раз два, тк запчастей на него в разы больше чем на м5, если прям сток, то хз чо быстрее) но по идее турба есть турба, глупо сравнивать разные классы Цитата
Roma_lg Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 уместнее было бы сравнивать Алпину б10 битурбо тогда 1 Цитата
AnT1k Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 слишком редкий авто) а моркови целый огород)) Цитата
Kolychiy Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Нее. 124 даже в самой топовой комплектации всегда уступал М5. Хотя, конено же, сравнение весьма уместное - ведь 124 и Е34 прямые конкуренты. Думаю, Е500 уделала бы даже 540-ая. даже овощная ссаная 540(ну как ты выразился, ибо знаешь, что у м5 3.8 и 540 одинаковый крутящий момент, а решает именно он) вывозит е55 в 210 кузове... думай, правд у нас эт было чет типо ролл он на платной трассе по пути в Сочи), потом на заправке встретились с этим типом-он в шоке был) Цитата
AnT1k Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну если честно не оч логично сравнивать 34 на мешалке, и е39 на автомате, да еще и обычную 540, а судя по переходу на вторую 39 была именно на автомате 1 Цитата
Combat Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну тут как посмотреть. У меня товарищ в светофорных гонках на своей Е30 М20В20 делал Е90 325. По его рассказу, надо было видеть лицо владельца Е90, когда тот его на следующем светофоре его догнал и спросил: - 2,5? - 2 -??? - Он НОВЫЙ После чего чел просто "ушёл в себя" ))) Цитата
hopp Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Ну тут как посмотреть. У меня товарищ в светофорных гонках на своей Е30 М20В20 делал Е90 325. По его рассказу, надо было видеть лицо владельца Е90, когда тот его на следующем светофоре его догнал и спросил: - 2,5? - 2 -??? - Он НОВЫЙ После чего чел просто "ушёл в себя" ))) e90 325 весит 1700 кг и 218 лошадей на тонну приходится около 129 лошадей + тупящий автомат е30 320 весит 1100 кг и 129 лошадей на тонну приходится около 117 лошадей ручная кпп и не тупящий пилот а чему тут удивляться? Цитата
Kolychiy Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 m5 е34 смело дерёт 4.4 е39 ой ну да, извините задел легенду) которые ща как правило протезы) 3.15 поставь на 540 и будет ехать м5) и еще неизвестно какой редуктор у м5 стоял, может быть короткий, так что все эти заезды бред, факт в том, что если 540 на мехе и отстает от м5 е34-то чуточку... а 540 автоматную-ваще бред... 4.4 едет примерно как 4.0, а если ваносы там отвалились-внатуре как 4.0, если не меньше... блин никадаб себе е39 не взял бы, хотя ща на ней и катаюсь :>, купил бы если тока ///м Цитата
Roma_lg Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 а если к м5 бетонный блок привязать так вообще тогда 540 в точку улетит Цитата
Kolychiy Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 а если к м5 бетонный блок привязать так вообще тогда 540 в точку улетит да там даже е39 какаянить объедет ее я думаю, ну все от блока зависит каешн, если блок там пару тонн будет-шансы есть Цитата
agentwpc74 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 у меня кореш на 540 автоматной торер уделал . не со старата а после 150ти уехал от него Цитата
Касяк Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Приветствую всех. Может конечно tourer v был отжат или ещё чего с его редуктором было (дрифтёр короче) , но со светофора до 150 км/ч ехали практически бампер в бампер, после он начал прилично теряться, учитывая то ,что у меня в машине было 5(пять) пассажиров(четверо не крупных теснились на заднем сиденье) е34 М60В30 мех. Да, и заметил что у япошек практически любых после 150-170км/ч вообще шансов нет. Цитата
Eks1 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Приветствую всех. Может конечно tourer v был отжат или ещё чего с его редуктором было (дрифтёр короче) , но со светофора до 150 км/ч ехали практически бампер в бампер, после он начал прилично теряться, учитывая то ,что у меня в машине было 5(пять) пассажиров(четверо не крупных теснились на заднем сиденье) е34 М60В30 мех. Да, и заметил что у япошек практически любых после 150-170км/ч вообще шансов нет. Ты должен был радоваться чтобыли у тебя 5 человек))) Одному тяжелее было бы. Цитата
Касяк Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Нее, мы трезвые были,не приветствуется алкоголь за рулем. Цитата
Eks1 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Нее, мы трезвые были,не приветствуется алкоголь за рулем. я про то что Жопу прижимает, и на месте меньше шлифовать будешь_ Цитата
Касяк Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 с 235 колесами проблем на старте практически нет. Цитата
jr44 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 А если на м5 редуктор от 520-ой поставить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.