Рыжая Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Как же я люблю Луркмор)))) Читайте и наслаждайтесь! Пы сы: в тексте откорректированы особо нецензурные выражения, так что политика партии - соблюдена )))) Женщина за рулем ( ЖЗР) В целом, автомобиль ЖЗР представляет собой типичный быдлодевайс. Популярные модели можно разделить на три типа: Городской класс (сумка на колёсиках) и его производные, в кузове «хетчбек». Универсалы и седаны не котируются, ибо первое нигламурно, а вторым управлять сложнее из-за большей за счет багажника длины. Примеры: Peugeot 107/206/207, Дэу Матиз, Mini Cooper, Шкода Фабия, Volkswagen New Beetle, Nissan Note/Micra, Mazda 2/3, Хёндэ́ Гетц/Solaris, Лада Калина, Chevrolet Spark/Aveo и подобные. Для жительниц правой стороны страны: Toyota Vitz, Nissan March и Honda Fit. Компактные кроссоверы. Данный тип кредитовозок давно и прочно облюбован прекрасным полом, считающим его «лучшей машиной для девушки» . Однако, ответа на вопрос, зачем ей может понадобиться недоджип-недогрузовик, обычно не знает и сама ТП. Примеры: Nissan Juke/Qashqai, Toyota RAV4, Audi Q3, BMW X1/3, Infiniti EX, Mazda CX-5/7, Mercedes-Benz GLK-класс, Range Rover Evoque, Volkswagen Tiguan. Членокомпенсаторы или членоувеличители — большие «мужские» автомобили, предназначенные для фаллометрии. Сюда относятся как полноразмерные люксовые седаны-баржи (Audi A6/8, BMW 5/7, Lexus LS, Mazda 6, Mercedes-Benz E/S — класс, Volkswagen Passat), так и еще более огромные говнопаркетники типа Audi Q7, Range Rover, Toyota Land Cruiser , Porsche Cayenne, Infiniti FX и даже Гелендваген и… HUMMER (!). Хотя на первый взгляд крохотное блондинистое создание и большой чорный жып несовместимы, причина такой тесной связи проста: разъе..аться о случайный столб, находясь, по сути, в грузовике, на порядок сложнее. Цвет — светлый: алый, синий, кремовый, бежевый, белый, а то и вовсе вырвиглазный желтый, зеленый, фиолетовый, розовый, голубой. Иногда его дополняет не менее ужасная аэрография в виде: цветочков, хомячков, котяток и прочего говнокавая, типа мохнатых ресничек. КПП: в 99,34778% автомат. Если же спонсор — жмот, бабе за рулём приходится выслушивать гневные вопли стоящих сзади водителей, мучаясь с механической коробкой на светофоре. Как правило, производитель, пытаясь хоть как-то компенсировать отсутствие мозгов у самки водятла, щедро пичкает потенциальные пи…возки хреновой тучей электроники, отвечающей за самые разнообразные функции активной безопасности и помощи при парковке и вождении: ABS, EBD, ESP, EBA, TCS, круиз-контроль, ассистенты сохранения полосы и перестроения, парктроник по всему периметру, адаптивное освещение и прочие вариации защиты от дурака, тысячи их. По неизвестной причине, даже при столь серьезном доминировании электронных мозгов над биологическими, ЖЗР умудряется ездить и, особенно, парковаться хуже последнего ары на ржавой «шохе». Оплетка на руле, опять же, с цветочным узором. Мохнатая оплетка. Обязательно наличие в салоне хотя бы одной мягкой игрушки. В последнее время: цветочек, который машет листочками на солнечном свету. Гелевые наклейки на стёклах, занимающие добрую часть обзора, в виде тех же цветочков, хомячков, котяток (а с середины декабря дополняется ещё и ёлочками с Дедушками Морозами, в которых зачастую, несмотря на возраст, водитель всё ещё верит). ТП обязательно должна повесить реснички над фарами. Чуть чаще, чем всегда на машине есть лёгкие следы неудачных парковок по всему периметру. Неповторимый стиль вождения Стиль вождения ЖЗР полностью обусловлен наличием женской логики и отсутствием какой-либо другой. Один из самых сложных маневров для ЖЗР — встречный разъезд. Если попадается суженный участок дороги, и навстречу едет автомобиль, ЖЗР прет как Матросов на амбразуру навстречу судьбе, остановившись при этом посередине дороги (даже если места достаточно для разъезда двух белазов). Если водитель встречного автомобиля мужчина, ЖЗР вспоминает пункт ПДД, который гласит: «Дамам надо уступать», и начинает неистово сигналить. Если же навстречу едет машинка с наклейкой в виде каблучка на заднем стекле, это может доставить немало удовольствия очевидцам. Стремление ЖЗР ездить по центру проявляется и при движении вне города. Бессмысленно мигать фарами едущему впереди со скоростью 50 км/ч Матизу. Ведь все три зеркала повернуты так, чтобы в них было видно только отражение луноликого и солнцеподобного водителя. На парковке розовенький Матиз легко может занимать два-три парковочных места. Оно и к лучшему, потому что при выезде этой машинки из парковки, близкостоящие машины могут быстро потерять товарный вид. Посадка за рулем: прижавшись сиськами к рулю, уткнувшись носом в лобовое стекло, а головой в крышу. Существует альтернативный вариант: низкоустановленное (очевидно настроить не знает как) кресло, и постоянно вытянутая шея в попытке увидеть дорогу из-за руля. Эдакий низкорослый жираф за рулем. Алсо, строго обязательными являются разговоры по телефону на ходу, особенно во время парковки задним ходом. Так как блятуз придумали мужики-козлы, а гарнитура не идёт к новым серёжкам, телефон держится рукой. А если таки ручная коробка, то в позе «квазимодо», зажав плечом. Разговор не может длиться менее 30 минут. Во многих случаях имеет место внезапная паника при виде крупногабаритного транспорта, как то: КамАЗ, трамвай, троллейбус, фура и другие баржи. Обгон на трассе начинается далеко заранее и не спеша. Опытный водитель действительно начинает обгонять заранее, но делать это не спеша будет только истинный герой. Тормозят истинные леди только в пол, и дистанцию реально таки надо соблюдать. Если машина оснащена АКПП, газ тоже во многих случаях идёт сразу в пол, поэтому на светофоре ЖЗР можно спутать со стритсракером. На механической же коробке в 80,75% случаев будут долгие рывки с периодическими ребутами двигателя и переменным успехом, либо осторожно-постепенное отпускание сцепления — при этом получается медленный и вальяжный старт, как у поезда дальнего следования. Стоящие сзади бедолаги вполне успеют покурить не спеша. Стоит отметить, что чаще встречается вариант с усиленным нажатием на педаль акселлератора при плавном отпускании сцепления. Окружающих это е..ёт мало, так как старт получается с нормальным ускорением, а вот сцеплению в скором времени приходит волосатая с прорезью. Баранка при езде крутится ровно настолько, насколько хватает рук, если их не отрывать от руля (ведь можно сломать ноготь!). Поэтому радиус разворота у ЖЗР приблизительно равен, а порой и превышает таковой у дальнобойщика. Или же наоборот — мелкими перехватами. Там, где обычному водителю хватит одного-двух перехватов, дама успевает сделать чуть ли не десять. Расстояние до цели оценивается чисто логическими принципами, по этой причине при парковке дама может остановиться как за три метра до стены, так и непосредственно в ней. Рядность ЖЗР соблюдать не умеет, и потому ВНЕЗАПНО при повороте с крутизной даже чуть менее 10 градусов спокойно может через три полосы перерезать дорогу и вье..аться анонимусу в бочину. Так что опережение ТП лучше производить на прямых участках. В конфликтных ситуациях быдло-ЖЗР будет громко доказывать всем свою вселенскую правоту, высунув личико из окна вместе со средним пальчиком. Чего бояться, ведь двери заблокированы и ей никто ничего не сделает, да и папик быстро подъедет, в случае чего. Поэтому достаем короткоствол и целимся в рожу. Исключение составляют «хрупкие», боящиеся всего девушки, которые при малейшей опасности тихо стекают под водительское сидение. Есть также особи, которые для начала успокаивают бдительность, носясь кругами и криками «я виновата, я виновата, простите, простите», а потом, проконсультировавшись с папиком/сыном/подружкой/подружкой/…/подружками/мужем может написать в объяснительной, что ехала прямо, в потоке, под зелёный, в соответствии со всеми знаками. В случае опасной ситуации на дороге мужчина-водитель, как правило, хватается за руль и старается выправить траекторию. А вот женщина за рулем при описаной ситуации с визгом выпускает руль из рук и зажмуривается. Некоторые особи упираются ногами в пол, вдавливая туда же педаль газа. Бди, анонимус! Помимо матизов, которые в большинстве случаев могут только поцарапать диски, надо помнить о юнитах класса жип, большой_ч0рный_жип и очень_большой_чёрный_жип. Большое (в большинстве случаев) количество коней под капотом под управлением лошади в кабине, помноженное на нехилую массу, даёт немалый шанс экстерминатуса тебя, дорогой читатель. Отличительными чертами можно назвать туфельку (редко), задумчивым перестроением в левый ряд (очень задумчивым, километра за 2), ездой под стрелку прямо и поворотом без стрелки. Очень часто в салоне включен свет, а ближний свет равняется дальнему как на панели приборов, так и визуально. Как вариант: купить баржу (камаз, БТР etc) и ездить на этом транспорте. 4 Цитата
hopp Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 да ну половина надумана не которые приматы еще хлеще ТП отчебучивают, лично меня женщина еще конкретно и нагло не резала в отличи от приматов моего пола. Цитата
White_Bear Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Что-то в этом есть... НА дорогах всех хватает и ТП и приматов. Кого больше я не знаю. Цитата
Рыжая Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 да ну половина надумана не которые приматы еще хлеще ТП отчебучивают, лично меня женщина еще конкретно и нагло не резала в отличи от приматов моего пола. ТП обычно нагло себя не ведут на дороге, все косяки исключительно по дурости, а не по злому умыслу )))) Цитата
DjMaxx Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 ТП обычно нагло себя не ведут на дороге, все косяки исключительно по дурости, а не по злому умыслу ))))Не согласен. Всё чаще вижу таких, кто наглеет ничуть не меньше бритых приматов :)Баранка при езде крутится ... наоборот — мелкими перехватами. Там, где обычному водителю хватит одного-двух перехватов, дама успевает сделать чуть ли не десять.Наблюдаю в своём авто, когда еду нетрезвый на заднем сиденье :))))) Угадайте водителя. :))) Цитата
Рыжая Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 Можно с первой попытки - ЖЕНА!!!! Цитата
DjMaxx Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Можно с первой попытки - ЖЕНА!!!! ага, я её за это белкой называю :)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Вот этих так называют. 1 Цитата
Combat Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Женщина за рулем, как объзьяна с гранатой! Цитата
Рыжая Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 Женщина за рулем, как объзьяна с гранатой! Шовинист! Цитата
Combat Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Ну если вы даже по тротуарам нормально ходить не умеете - какая вам машина? -Дорогая, я купил тебе машину? -Вау! А какую? - Стиральную! :rofl2: Цитата
Рыжая Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 -Дорогая, я купил тебе машину? -Вау! А какую? - Стиральную! :rofl2: АКПП или мешалка? Цитата
Kumar Kushtum Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну если вы даже по тротуарам нормально ходить не умеете - какая вам машина? -Дорогая, я купил тебе машину? -Вау! А какую? - Стиральную! :rofl2: Под столом Цитата
9electro Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Никогда не делил людей на женщин и мужчин,но всегда знаю, кто ведет впереди идущую машину женщина или мужчина... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.