Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно говоря проблема заключается вот в чем: Заводится хорошо,  плавают обороты хх. на прогретом двигателе 500-800 об. при включении эл. потребителей расколбас оборотов вновь начинается, на ходу такое ощущение, что двиг. работает неравномерно, идет детонация выхлопной трубы при 2500-3000 об.на ходу, повышенный расход бенз. но не критичный. СДЕЛАНО ПОКА ВОТ , ЧТО: Свечи разумеется поменяны. Недавно был поменян дмрв. стоял (mapсo)- дешевле не бывает.с ним был полет похожий только хуже в два раза динамика разгона, примерно как у (москвич 412).и жор бенз.как у (540-ой).-заменен на (бош) проблема ушла, но не на 100%. Еще пробывал перекидывать дпдз. изменений  нет. обороты гуляют.Диагностика неиспр. не выявляет был в трех местах специализир. на бмв в том числе, компрессию даже мерил- в норме.В общем наслушался от чудо слесарей бреда про старый двигатель и кап. ремонт....ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.при отключении а/б. на скажем 20-30 мин. -обнулении б/к. все проблемы исчезают, обороты набирает мягко и быстро, вообщем чувствуешь себя не за рулем а за штурвалом истребителя- как и естественно для БМВ. Но не на долго макс полчаса когда двигатель достигает рабочей температуры и первый упад хх. до 500об.и скачки до 800-850 об.-являются сигналом о превращении машины в (таз 2106). например. НЕ ОДИН МЕГАСЛЕСАРЬ мастер или шаман.не в силах мне помочь за мои же деньги..........НА днях планирую смотреть систему зажигания, и может быть матреник.  СКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?   

Опубликовано

Собственно говоря проблема заключается вот в чем: Заводится хорошо,  плавают обороты хх. на прогретом двигателе 500-800 об. при включении эл. потребителей расколбас оборотов вновь начинается, на ходу такое ощущение, что двиг. работает неравномерно,

Копай в сторону РХХ - похоже заедает он у тебя. И подсосы воздуха по впуску ниже расходомера проверяй. Кроме того желательно проверить, не просекают ли прокладки выхлопного коллектора (стыки с головкой и "штанами") - из-за этого может быть подсос воздуха в выпуск и лямбда начнет с ума сходить.

 

идет детонация выхлопной трубы при 2500-3000 об.на ходу,

Детонация бывает в совсем другом месте - в камерах сгорания двигателя, а в выхлопной системе похоже что-то на грани прогара и дребезжит - резонирует на определенных оборотах.

 

повышенный расход бенз. но не критичный. СДЕЛАНО ПОКА ВОТ , ЧТО: Свечи разумеется поменяны. Недавно был поменян дмрв. стоял (mapсo)- дешевле не бывает.с ним был полет похожий только хуже в два раза динамика разгона, примерно как у (москвич 412).и жор бенз.как у (540-ой).-заменен на (бош) проблема ушла, но не на 100%. Еще пробывал перекидывать дпдз. изменений  нет. обороты гуляют.Диагностика неиспр. не выявляет был в трех местах специализир. на бмв в том числе, компрессию даже мерил- в норме.В общем наслушался от чудо слесарей бреда про старый двигатель и кап. ремонт....ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.при отключении а/б. на скажем 20-30 мин. -обнулении б/к. все проблемы исчезают, обороты набирает мягко и быстро, вообщем чувствуешь себя не за рулем а за штурвалом истребителя- как и естественно для БМВ. Но не на долго макс полчаса когда двигатель достигает рабочей температуры и первый упад хх. до 500об.и скачки до 800-850 об.-являются сигналом о превращении машины в (таз 2106). например. НЕ ОДИН МЕГАСЛЕСАРЬ мастер или шаман.не в силах мне помочь за мои же деньги..........НА днях планирую смотреть систему зажигания, и может быть матреник.  СКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?   

Может еще лямбда-зонд мозги парит, попробуй отключить и поездить без него - изменится что-нибудь?

Опубликовано

Если отключаешь от аккума, и проблема уходит - Значит, ошибка по какому-то датчику. Если снова возвращается - ошибка разовая, "бродячая". Если возращается на прогретый двиг - возможно, температурный датчик.

Начни с легкого - с РХХ. Потом копай дальше и глубже)

Опубликовано

Все верно советуют! Купи все прокладки на впуск, снимешь коллектор, проверишь все соединения, промоешь РХХ (только потом вд-шки брызни в него, а то первое время свист будет), поставишь все обратно и будешь уверен во впуске, не поможет - копаем дальше. Если есть возможность махнись с кем нить ЭБУ на время, мож в нем дело.

Опубликовано

Копай в сторону РХХ - похоже заедает он у тебя. И подсосы воздуха по впуску ниже расходомера проверяй. Кроме того желательно проверить, не просекают ли прокладки выхлопного коллектора (стыки с головкой и "штанами") - из-за этого может быть подсос воздуха в выпуск и лямбда начнет с ума сходить.

 

Детонация бывает в совсем другом месте - в камерах сгорания двигателя, а в выхлопной системе похоже что-то на грани прогара и дребезжит - резонирует на определенных оборотах.

 

Может еще лямбда-зонд мозги парит, попробуй отключить и поездить без него - изменится что-нибудь?

На лямду я думал раньше, но вот у меня ее с завода нет. и катов тоже. по вину пробивал.А подсос наврядли не так бы она вела себя. Глушитель в середине не гуд.но когда машина оживает после снятия клеммы выхлоп ровненький.а так ка у волги.Вот наберусь терпения и достану рхх. он может матроник сбивать я думаю.

Опубликовано

Если отключаешь от аккума, и проблема уходит - Значит, ошибка по какому-то датчику. Если снова возвращается - ошибка разовая, "бродячая". Если возращается на прогретый двиг - возможно, температурный датчик.

Начни с легкого - с РХХ. Потом копай дальше и глубже)

А Кто что -нибудь может сказать про взаимосвязь  включения эл. потребителей и плавание оборотов от этого.

Опубликовано

Так у тебя нагрузка на гену и на двигатель увеличивается, а РХХ заедает, поэтому мозги неадекватно им управляют (с задержкой), вот обороты и плавают.

Опубликовано

Так у тебя нагрузка на гену и на двигатель увеличивается, а РХХ заедает, поэтому мозги неадекватно им управляют (с задержкой), вот обороты и плавают.

понятно короче надо покупать прокладки под коллектор и разбирать.

Опубликовано

Они кстати не одноразовые (под впускным), но если ороговели - стоит поменять. Кстати РХХ можно снять и без демонтажа коллектора, но процедура сравнима с гинекологической :)

Опубликовано

Они кстати не одноразовые (под впускным), но если ороговели - стоит поменять. Кстати РХХ можно снять и без демонтажа коллектора, но процедура сравнима с гинекологической :)

я уже пробывал с моим запястьем и ладошкой.которые туда не вмещаются я лучше разберу.я вот тут на вантус подумывать начинаю. или это исключено. бывают небольшие тупежи в разгоне но редко както.

Опубликовано

Не знаю, я вынимал рхх без демонтажа коллектора. Разбирал и снимал только фильтр воздушный вместе с гофрой и дмрв, и охлаждение генератора. Остальное не так уж и трудно)

Опубликовано

на ночь отключил.завтра покатаюсь.когда снял рхх. рассмотрев и помыв особо грязи не было.но вот смутило.что заслонка в нем всегда чуть открыта.так должно быть?

Опубликовано

на ночь отключил.завтра покатаюсь.когда снял рхх. рассмотрев и помыв особо грязи не было.но вот смутило.что заслонка в нем всегда чуть открыта.так должно быть?

У меня тоже была приоткрыта

Опубликовано

У меня тоже была приоткрыта

значит буду копать дальше, думаю теперь дпдз.либо дтож.который на мозги.если не это.то мозги.или катушки.

Опубликовано

у меня такая же хрень была поменял почти все датчики оказался датчик распредвала обрати внимание если от разьема к проводу  или самого датчика  к проводу торчат провода меняй его он загабается

Опубликовано

НА НЕГО Я ТОЖЕ ПОДУМЫВАЮ. ЕГО ТРУДНО СНИМАТЬ?Я НЕ ДО КОНЦА ПОНИМАЮ КАК ПРОВОДА ТОРЧАТ. И КАК ОН ОТ ЭТОГО ЗАГИБАЕТСЯ?

Ничего там сложного нет, цена, если не оригинал, порядка 2 рублей.

Опубликовано

СЕЙЧАС НА ДРУГОМ ФОРУМЕ ЧИТАЛ У ЧЕЛОВЕКА ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ.ПОЛОМКА ДПРВ.СИМПТОМЫ ОЧЕНЬ !  ПОХОЖИ.http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=215043.МОЖ. С РАЗБОРКИ ПОДКИНУТЬ РАДИ ЭКСПЕРИМЕНТА? ПОТОМ ХОТЬ ОТДАТЬ МОЖНО.

Опубликовано

Блин жалко что только сегодня это всё обсуждается... У другана на м 42 такие же траблы. При том когда движок начинает колбасить - в салоне как бы картерными газами попахивать начинает. И у него так же

проблема с выхлопом в районе коллектор - голова. Временная замена проводов, катушек и ДПДЗ ничего не дала. Так же после скидывания клеммы проблема пропадает на время. Теперь склоняюсь к лямбде или ДПРВ. ближайшее время попробуем отключить лямбду. Тоже отпишусь, если сделаем

Опубликовано

СЕГОДНЯ ВЫЯВИЛ ОДНО ПОСТОЯНСТВО И ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.КОГДА ВКЛЮЧАЮ ПОТРЕБИТЕЛИ ДАЖЕ ХОТЬ ДАЖЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК.ТО ОБОРОТЫ СРАЗУ ПАДАЮТ ДО 500.ПОТОМ ПОДПРЫГИВАЮТ И ОПЯТЬ ПАДАЮТ.В ИТОГЕ ДЕРЖИТ ГДЕ-ТО 600.ДВИГАТЕЛЬ ЧУТЬ ДЕТОНИРУЕТ.НА ХОДУ БЫВАЮТ ПОДХВАТЫ ТЯГИ НА ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ- ЕСЛИ ГАЗА ПОДКИНУТЬ.......ДАЛЬШЕ НАБИРАЕТ НОРМАЛЬНО.ГОЛОВУ ЛОМАЮ ЧТО ЭТО МОЖЕТ ПРИЧИНЫ НЕ В ОДНОМ.????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...