Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

датчнк распредвала проверял?

СЕГОДНЯ ПЕРЕКИНУЛ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ИЗМЕНЕНИЙ ПОЧТИ НИКАКИХ.ПРИ НАПРЯЖЕНИИ ПРОСАДКА ОБОРОТОВ И ПРЫГАЮТ.

Опубликовано

testo сказал(а) 07 Апр 2013 - 22:35:

СЕГОДНЯ ПЕРЕКИНУЛ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ИЗМЕНЕНИЙ ПОЧТИ НИКАКИХ.ПРИ НАПРЯЖЕНИИ ПРОСАДКА ОБОРОТОВ И ПРЫГАЮТ.

Если обороты просаживаются это похоже на РХХ, он должен обороты выравнивать или подсос воздуха.

Может он вообще не рабочий или напрежения на него нету.

Опубликовано

НЕТ.ЧАСЫ ВМЕСТО НЕГО.Я ВОТ ДУМАЮ У МЕНЯ МАСЛО ПОДДАВЛИВАЕТ ИЗПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ .МЕНЯЛ МАЗАЛ БЕСТОЛКУ. РАНЬШЕ ПРЯМ ТЕКЛО.СКИДЫВАЕШЬ ШЛАНГИ С  КРЫШКИ ОТТУДА ПРЯМ ДЫМ ВАЛИТ.МОЖЕТ ИЗЗА ЭТОГО?

Опубликовано

НЕТ.ЧАСЫ ВМЕСТО НЕГО.Я ВОТ ДУМАЮ У МЕНЯ МАСЛО ПОДДАВЛИВАЕТ ИЗПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ .МЕНЯЛ МАЗАЛ БЕСТОЛКУ. РАНЬШЕ ПРЯМ ТЕКЛО.СКИДЫВАЕШЬ ШЛАНГИ С  КРЫШКИ ОТТУДА ПРЯМ ДЫМ ВАЛИТ.МОЖЕТ ИЗЗА ЭТОГО?

Ну вообще, вроде бы если заливная пробка не плотно закрывает то тоже влияет.

Опубликовано

НЕТ.ЧАСЫ ВМЕСТО НЕГО.Я ВОТ ДУМАЮ У МЕНЯ МАСЛО ПОДДАВЛИВАЕТ ИЗПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ .МЕНЯЛ МАЗАЛ БЕСТОЛКУ. РАНЬШЕ ПРЯМ ТЕКЛО.СКИДЫВАЕШЬ ШЛАНГИ С  КРЫШКИ ОТТУДА ПРЯМ ДЫМ ВАЛИТ.МОЖЕТ ИЗЗА ЭТОГО?

Так, а может у тебя вентиляция картера забита? Штуцер в передней части клапанной крышки, соединительная деталь во впускном коллекторе, шланги - все это в каком состоянии?

Опубликовано

Всем привет, небольшая проблема приключилась с моим м50б25, вчера подъехал а заправку все было нормально, заглушил, и пошел менять предохранители, я просто решил все вытащить и поставить новые, все поменял и пошел заводить, стартер крутит машинка не схватывает, грешил на бензо насос, но решил удостоверится и прыснул быстрый старт(эфир), нифига никакой реакции. снял катушку одну и воткнул свечу посмотрел искры нет, что это может быть? для себя сделал вывод, что нет искры. Может у кого была такая проблема,  или кто то что нибудь посоветует. За 3 дня до этого у меня была такая проблема, помыл машину и машина не завелась, на табло вылезла ошибка датчика уровня масла, проверил масло и оно было чуть выше минимума долил его и машинка все равно не завелась, простояла всю ночь и на утро приехал и с первого раза завелась, хотя двигатель я не мыл.

Опубликовано

Так, а может у тебя вентиляция картера забита? Штуцер в передней части клапанной крышки, соединительная деталь во впускном коллекторе, шланги - все это в каком состоянии?

ВСЕ ЧИСТИЛОСЬ ШЛАНГИ КАК НОВЫЕ.РХХ МЫЛ.ДПРВ МЕНЯЛ ДМРВ МЕНЯЛ ДПДЗ ПОДКИДЫВАЛ.ГЕНА ЗАРЯД ДАЕТ. ПРИ ВСЕМ ВКЛЮЧЕНОМ.ЕДЕТ ХОРОШО ПРИ 2500ОБ.М--- 100КМ.Ч РАСХОД В НОРМЕ.ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ.УЖЕ НАЧИНАЕТ МОЗГ НАГРЕВАТЬ.

Опубликовано

Очень похоже на помирающий ДПКВ - без него мозги не видят, что коленвал вращается.

ПИЧЕМ ТОГДА ПЛАВАНИЕ ОБОРОТОВ ПРИ ЭЛЕКТРО НАГРУЗКЕ.ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО.НЕ ТРОИТ НЕ ПЯТЕРИТ ЕДЕТ РОВНО

Опубликовано

Очень похоже на помирающий ДПКВ - без него мозги не видят, что коленвал вращается.

Сказали, что на скорую руку можно временно волжский ДПКВ поставить, правда ли это?

Опубликовано

Доброе утро, все таки проблема не пропала, поменял ДПКВ и реакции никакой все так же, кстати может, что то случится если я допустим поменял все предохранители на новые не скинув клемы? Машина мертвая стартер крутит а искры нету.

Опубликовано

предохранители можно менять, не скинув клеммы. Искры не будет при неисправном ДПКВ

блин ну поменял я этот датчик колен вала а реакции никакой. хотя и поставил волжский но он встал как надо и штекер с такими же разъемами, у меня сист питания тож бош.

Опубликовано

мозги проверял, сразу туда полез, там все сухо, начинаю отчаиваться), не знаю как быть, так когда она встала была сухая погода, и все было ровно, перед этим я стартонул на выезде с мерсом е240, четырех глазка, до 120я был первый а там он начал догонять, я естественно до 6000 об/мин. ложил. может еще кто что знает?

Опубликовано

мозги проверял, сразу туда полез, там все сухо, начинаю отчаиваться), не знаю как быть, так когда она встала была сухая погода, и все было ровно, перед этим я стартонул на выезде с мерсом е240, четырех глазка, до 120я был первый а там он начал догонять, я естественно до 6000 об/мин. ложил. может еще кто что знает?

СВОЮ ТЕМУ НЕ ПРОБЫВАЛ ОПУБЛИКОВАТЬ, А ТО КАК ТО НЕКРСИВО ПОЛУЧАЕТСЯ.

Опубликовано

Извините если я кого то потревожил, может второпях мне показалось, что тут обсуждают проблемы м50. 

ПРОСТО УДОБНЕЕ ТАК БУДЕТ, А ТАК УЖЕ КАША КАКАЯ-ТО.

Опубликовано

Отчитываюсь за м42 (похож на м50 кое чем). Ни одна диагностика на местности пока что не берёт мозги... Потому пробуем методом тыка. Катушки зажигания провода и свечи меняли, толку ноль. Затем меняли ДПДЗ, чистили РХХ, проверяли на предмет подсосов, всё ровно. Главные подозрения остаются на ДПРВ и ДПКВ, т.к как будто идут пропуски зажигания. Кто-то здесь предполагал мол при сифонизме между башкой и штанами может подсасывать воздух в выпуск и тем самым лямбда даёт сбой. Но каким образом объясните может быть подсос, если там давление а не разряжение в отличие от впуска???

Опубликовано

Кто-то здесь предполагал мол при сифонизме между башкой и штанами может подсасывать воздух в выпуск и тем самым лямбда даёт сбой. Но каким образом объясните может быть подсос, если там давление а не разряжение в отличие от впуска???

Объясняю: выхлопной коллектор и "штаны" - это не баллон с газом, где давление постоянно и во всех точках одинаково. При выпуске в каком-то цилиндре в его ветви будет избыточное давление, а после закрытия клапана - разрежение, да-да, разогнавшийся столб газа имеет кинетическую энергию, которой вполне достаточно, чтобы в промежутках между выпусками в какой-то момент образовалось разрежение, вот тогда-то и происходит подсос воздуха через неплотности, если они есть, более того - процесс носит колебательный характер (затухающий правда) и таких волн давления-разрежения в период между тактами выпуска может быть несколько, но это уже я в дебри полез. А у лямбды характеристика с очень крутым наклоном, можно сказать почти ступенька, отклонение состава смеси уже на единицы процентов она о-очень хорошо видит. Вот и получается, что она видит хз откуда взявшийся кислород, мозги по ее сигналу обогащают смесь, но это вообще говоря мало, что дает - в выхлопе кислород практически не участвует в дожигании углеводородов и угарного газа - тут уже нужен катализатор.

Опубликовано

Интересная вещь, если снять фишку с расходомера (расходомер лопата как на м20) то машина нормально едет, только нестабильный холостой ход. на днях меняем плату, о результатах отпишу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...