Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет!такая проблемка,включаю зажигание,но машину не завожу,начинает прыгать хаотично стрелка тахометра и экономайзера!подскажите в чем может быть проблема? BMW 520 E34

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята подскажите. Такая-же мистика со стрелкой тахометра... скачет хаотично, но не просто при включенном зажигании, а во время работы двигателя и/или старта.

 

Танцы начались совсем недавно... Всё бы ничего, но после танцующей стрелки машина, уже пару раз, глохла в самые не предсказуемые моменты. Причем становилась как вкопанная и после н...н-го количества пусков все же заводилась... грешил на бенз... в баке болталось 10-15 литров, залил 20-ку, покатался, прогрелся хорошо до середины (на улице 15 град. тепла)... и вот опять - стал на перекрёстке, завелся с 20-гог раза, думал акуму посажу...

Складывается такое ощущение, что что-то не так или с панелькой или с датчиками какими и комп не даёт машине завестись... что может быть такое, посоветуйте.

 

Машина в 34 кузове, 1991 куб., мех., М50 с ваносом, 92 г.в.

Опубликовано

советую поменять датчик колен вала!возможно он не исправен,либо датчик распред валов!была такая ситуация у самого!но плюс ко всему кроме этих 2-х датчиков я поменял датчик массового расхода воздуха и все катушки)машина не точь то поехала,она полетела)

Опубликовано

советую поменять датчик колен вала!возможно он не исправен,либо датчик распред валов!была такая ситуация у самого!но плюс ко всему кроме этих 2-х датчиков я поменял датчик массового расхода воздуха и все катушки)машина не точь то поехала,она полетела)

Спасибо. Будем смотреть в эту сторону... понимаю, что из-за панельки не может ступорить двиг... по любому или мозги или какой-то датчик... а может и из-за них и панелька глючит и двиг... что скорее всего.

Опубликовано

сделай диагностику и там все точно скажут!точно знаю что из-за датчика колен вала машина будет хреново заводиться или вообще не заводиться,а из-за датчика распред вала машина не будет держать обороты,они будут прыгать,и машина будет работать неисправно!на ходу будет пропадать тяга и ей будет тяжко ехать!цена вопроса на каждый этот датчик примерно 3500!у меня у самого такая же машина,только почему датчики стоят с 39 кузова!лучше приходить заказывать их с вин номером самих датчиков которые установлены!

Опубликовано

Если мозги сименс (ваносный М50В20) и такая ситуация - очень похоже, что давным-давно сдох датчик распредвала (кстати без него мотор вполне себе нормально пускается и работает, просто меняется алгоритм впрыска и зажигания на такой, при котором ДПРВ не используется), а теперь у тебя и ДПКВ потихоньку дохнет, а если нет ни того, ни другого - у мозгов нет абсолютно никакой информации о том, где находится коленвал, говорить о какой-то организации впрыска и зажигания уже бессмысленно.

Опубликовано

А как понять, что мозги стоят сименс!? Пробывал открутить коробку ЭБУ, один болт прикипел, ВДШки под рукой не было, так на оставших отогнул крышку, увидел только ЭБУ АБСа, вроде как от BOSCH (0 265 103 047) 34.52-1 160 413 Или это не показатель?

 

Читал, что по расходомеру массы воздуха можно определить... это правда? Если да, то под датчиком, снизу виднеется надпись характерная сименсу - значит и мозги Семёна?))

 

И ещё вопрос, если ДПРВ умер... что скорее всего, т.к. расход увеличился и тяга хуже, до 3000 не тянет резво, как раньше. А если ДПКВ не долго, в один прекрасный момент я стану??? Я так понял, если бы это был виноват ДПКВ, я бы вообще никогда не завелся, т.к. мозги не понимают крутит ли стартер!?? Так ведь? 

 

Посоветуйте какие датчики прикупить, хотя бы временно... чтоб болтались в бордачке))

 

Читал, что от волги пойдёт какой-то, но кто-то говорит, что "мозги" не поймут... что-то с синхронизацией связано...

 

З.Ы.: Сегодня катался, как ни в чём не бывало....

Опубликовано

А как понять, что мозги стоят сименс!? Пробывал открутить коробку ЭБУ, один болт прикипел, ВДШки под рукой не было, так на оставших отогнул крышку, увидел только ЭБУ АБСа, вроде как от BOSCH (0 265 103 047) 34.52-1 160 413 Или это не показатель?

Там еще одни стоять должны с надписью Siemens и MS40.1, если мотор ваносный. Сфоткай, что у тебя там вообще стоит, не может быть, чтобы только АБС была.

 

Читал, что по расходомеру массы воздуха можно определить... это правда? Если да, то под датчиком, снизу виднеется надпись характерная сименсу - значит и мозги Семёна?))

Да, расходомер особо не поменяешь на другой тип.

 

И ещё вопрос, если ДПРВ умер... что скорее всего, т.к. расход увеличился и тяга хуже, до 3000 не тянет резво, как раньше. А если ДПКВ не долго, в один прекрасный момент я стану??? Я так понял, если бы это был виноват ДПКВ, я бы вообще никогда не завелся, т.к. мозги не понимают крутит ли стартер!?? Так ведь? 

Сименс умеет обходить неисправный ДПКВ по данным ДПРВ (Бош - нет), в этом случае правда будет долго заводиться и плохо тянуть, но если оба датчика неисправны - не заведешься вообще.

Посоветуйте какие датчики прикупить, хотя бы временно... чтоб болтались в бордачке))

ДПКВ должен быть обязательно. С ним отказ ДПРВ практически незаметен. А так похоже под замену оба.

 

Читал, что от волги пойдёт какой-то, но кто-то говорит, что "мозги" не поймут... что-то с синхронизацией связано...

От волги с 406-м мотором подойдет для боша, но не для сименса - там он принципиально другой.

Опубликовано

Всё, вроде сдохли окончательно оба седня утром(((

 

Там еще одни стоять должны с надписью Siemens и MS40.1, если мотор ваносный. Сфоткай, что у тебя там вообще стоит, не может быть, чтобы только АБС была.

 

Может он там и есть, один болт-крепления мне открутить не удалось... да и головка (+) его немного слизанная (видимо кто-то до меня уже пытался)... а корёжить, короче я не решился.

 

Датчики вроде нашел:

BMW (12 14 1 703 221)    Датчик распредвала

BMW (12 14 1 730 027)    Импульсный датчик коленчатого вала

 

Значит будем менять оба.

 

Texas_Ranger, можно ещё вопрос. Как прочистить слив воды под коробкой ЭБУ? После вчерашнего дождя там скопилась вода, у меня глаза на лоб полезли когда увидел... почитал, она должна уходить куда-то, но нигде не пишут как чистить это слив что-ли. Походу весь блок откручивать надо с креплений, где-то под ним?

 

Есть ещё подозрения, что от этой воды все проблемы... кто его знает... до этого тоже дожди были, а я и в ус не дую((( что там "потоп".

Может мозги умерли?

Опубликовано

Сливы есть во-первых, в самой пластмассовой коробке, где мозги стоят, отверстие миллиметра 4 диаметром, в самом низу, а еще на стыке брызговика и моторного щита, 2 щели такие рядом, их надо прочистить какой-нибудь длинной и не самой тонкой проволокой, сварочным электродом, и т.п.

 

Может он там и есть, один болт-крепления мне открутить не удалось... да и головка (+) его немного слизанная (видимо кто-то до меня уже пытался)... а корёжить, короче я не решился.

Надо откручивать не отверткой, а битой (не бейсбольной :)) с удлинителем и воротком. Но вообще нехрен такие винты до усрачки затягивать - это не болты кардана, маховика или рычагов подвески.

 

Есть ещё подозрения, что от этой воды все проблемы... кто его знает... до этого тоже дожди были, а я и в ус не дую((( что там "потоп".

Может мозги умерли?

Запросто. Сталкивался с таким.

Опубликовано

Texas_Ranger, Вы меня один выручаете... я на БМВ три месяца всего... ещё многое не вкурил, но думаю оно того стоит, если не угроблю)))

 

Подскажите ещё, сегодня обозревал датчик ДПРВ на головке своего блока... Прочитал здесь, что при его замене нужно снимать привод штока ваноса... Нигде не могу найти как? Натыкался где-то на инструкцию к М60 двигателю, ну там вообще все просто))) а как на М50-м поменять ДПРВ??? Или без снятия клапанной и собственно ваноса никак (плохо понимаю его взаимодействие с корпусом головки двигателя)...???

 

И ещё, обязательно ли при замене ДПКВ снимать вентилятор с вискомуфтой???, судя по ехидной ржавой улыбке гайки на 32 - она не хочет чтобы её откручивали)))

Опубликовано

Texas_Ranger, Вы меня один выручаете... я на БМВ три месяца всего... ещё многое не вкурил, но думаю оно того стоит, если не угроблю)))

 

Подскажите ещё, сегодня обозревал датчик ДПРВ на головке своего блока... Прочитал здесь, что при его замене нужно снимать привод штока ваноса... Нигде не могу найти как? Натыкался где-то на инструкцию к М60 двигателю, ну там вообще все просто))) а как на М50-м поменять ДПРВ??? Или без снятия клапанной и собственно ваноса никак (плохо понимаю его взаимодействие с корпусом головки двигателя)...???

Да уж, если бы был безваносный - было бы проще, вообще он крепится одним болтом. А так придется снимать соленоид ваноса (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any+M+any+any/graphics/11/11_4855/ , деталь №3), судя по виду он отворачивается большим ключом.

 

И ещё, обязательно ли при замене ДПКВ снимать вентилятор с вискомуфтой???, судя по ехидной ржавой улыбке гайки на 32 - она не хочет чтобы её откручивали)))

Проще слить антифриз (хотя бы частично), отсоединить от термостатной коробки нижний шланг радиатора, отвести его вправо по ходу машины и тогда к ДПКВ будет доступ с торца - можно битой отвернуть (хотя бы стронуть), а потом уже крутить Г-образным 6-гранником. А гайка вискомуфты действительно довольно противная - чуть затянешь, а прихватывает, как будто со всей дури тянул, кстати помнишь, что у нее левая резьба (отворачивать по часовой стрелке)? И еще - болт крепления ДПКВ лучше заменить на обычный: внутренний 6-гранник сорвешь - будет жопа, а наружный еще надо постараться сорвать.

Опубликовано

Да уж, если бы был безваносный - было бы проще, вообще он крепится одним болтом. А так придется снимать соленоид ваноса (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any+M+any+any/graphics/11/11_4855/ , деталь №3), судя по виду он отворачивается большим ключом.

 

Да, я уже просёк... но болт ДПРВ как-то неудачно расположен... походу и масляный шланг придётся снимать, а там посмотрим.

 

 

Проще слить антифриз (хотя бы частично), отсоединить от термостатной коробки нижний шланг радиатора, отвести его вправо по ходу машины и тогда к ДПКВ будет доступ с торца - можно битой отвернуть (хотя бы стронуть), а потом уже крутить Г-образным 6-гранником. А гайка вискомуфты действительно довольно противная - чуть затянешь, а прихватывает, как будто со всей дури тянул, кстати помнишь, что у нее левая резьба (отворачивать по часовой стрелке)? И еще - болт крепления ДПКВ лучше заменить на обычный: внутренний 6-гранник сорвешь - будет жопа, а наружный еще надо постараться сорвать.

 

 

Хм.. это тоже подметил, где-то в сети на фото увидел наш, "родной" болт и понял... что немцы тут просчитались... хотя для них, где машины принято делать на сервисах, с нормальных инструментом - наверное, шестигранник приличная штука. Надо будет и на ДПКВ тоже обычный ставить - во избежания геммороя в будущем.

 

 

 

Что левая резьба на вискомуфте в мануале прочитал... не совсем понял правда как вентилятор/муфту блокировать, чтобы не скользила во время срыва.

 

Сегодня наконец-то после работы добрался до мозгов... опять дождь у нас шел... думаю опять зальёт мозги (так пару дней и можно точно их выкинуть), не выдержал и сорвал крышку блока ЭБУ с прикепевшего/заржавевшего  болта. Дома разобрал и офигел о_О...

 

 

Платы на четверть в соплях... дорожки вроде целые, но места всё-таки есть подозрительные... пропаять бы, да негде. Весь инструмент в другом городе, а машина "отдыхает"... АБСка вроде не пострадала... уровень воды не дошел))

 

 

Всё просушил, прочистил... взбрызнул диэлектриком... собрал, пошел ставить и - без изменений. Стартер крутит, машина не заводится и даже не подхватывает((

 

 

На выходных буду основательно всё проверять, грешу на датчики (попробую их вернуть к жизни... надеюсь их просто коротит от времени на месте переломов), бензонасос и теперь уже на мозги(надеюсь они ещё живы, так говорят, что Сименсы поживучей будут...)))

 

 

Texas_Ranger... если мозги бы умерли крутился бы стартер? вообще симптомы их гибели есть где-нить... я чё-то искал, никто не пишет.

Опубликовано

Диэлектриком каким брызгал? Чем чистил?

Лучше всего промыть обильно спиртом (хотя бы изопропиловым), пошоркать кисточкой для снятия окислов, и ничем не укрывая (чтоб не создавать "компресс" водяной на плате) собрать на место.

Для снятия вискомуфты фиксирую шкив помпы обычной монтажкой, упертой в болты крепления.

Опубликовано

Диэлектриком каким брызгал? Чем чистил?

Лучше всего промыть обильно спиртом (хотя бы изопропиловым), пошоркать кисточкой для снятия окислов, и ничем не укрывая (чтоб не создавать "компресс" водяной на плате) собрать на место.

Для снятия вискомуфты фиксирую шкив помпы обычной монтажкой, упертой в болты крепления.

 

Сначала вытер на мокрую сопли, потом просушил феном слегка... потом обильно промыл WD-40, и уже хорошо просушил на сухо и собрал обратно. Поведение не изменилось... Хотя как оно могло изменится, если я ни хрена не проверял, ни давление в рампе, ни наличие искры... сегодня-завтра буду всё основательно проверять.

 

За совет спасибо, бум пробовать... отпишусь.

Опубликовано

Сегодня проверили бензонасос... не качает, но работает, если напрямую подкинуть к АКБ.

Давление не меряли и рампу не снимали.

 

Искра кстати тоже есть, во всяком случает в 1-м цилиндре. Свечи естественно сухие. Я так понимаю если искра есть, то ДПКВ жив?

 

Жаль акум был уже подсевший... так бы насос запитали или попробывали...

 

Выходит либо реле бензонасоса либо мозги не открывают форсы... завтра будем продолжать.

Опубликовано

Сегодня проверили бензонасос... не качает, но работает, если напрямую подкинуть к АКБ.

Давление не меряли и рампу не снимали.

 

Искра кстати тоже есть, во всяком случает в 1-м цилиндре. Свечи естественно сухие. Я так понимаю если искра есть, то ДПКВ жив?

Скорее всего да. Но может быть и жив один из пары ДПКВ-ДПРВ - для Сименса этого достаточно.

 

Жаль акум был уже подсевший... так бы насос запитали или попробывали...

 

Выходит либо реле бензонасоса либо мозги не открывают форсы... завтра будем продолжать.

Да, что-то в этой области. Кстати, а +12В на форсунки приходит при запуске двигателя? Главное реле срабатывает?

Опубликовано

Всем привет, проблема нарисовалась после земены комбинации low стал не правильно работать тахометр при 160 км/ч показывает 7000об. Заменил тахометр со старой приборки такая же ерунда. Чего можно сделать?

Опубликовано

Правильно прошить кодер в приборке под свой мотор. У тебя, скорее всего, прошивка от 518й (обороты ХХ показывает 1000-1100). Инфа есть в базе знаний и в поиске тоже.

Опубликовано

Я с электрикой не очень дружу, почитал и не понял, как изготовить кодер, как законектить с компом?  Если не сложно напишите пошагово как и чего делать, если можно, то фотки. 

Опубликовано

Я с электрикой не очень дружу, почитал и не понял, как изготовить кодер, как законектить с компом?  Если не сложно напишите пошагово как и чего делать, если можно, то фотки.

1. Какой год машины, какой двигатель?

2. Какой год новой приборки (сзади наклейки есть). (Для уверенности). Приборка с цифровым табло пробега в спидометре?

3. Скидываешь прошивку на флешку (как буду знать больше об авто - скину ее) и идешь к тому, кто может прошить микросхему 24С02 (предварительно купив ее) (ремонт электроники или к другим радиолюбителям). Ставишь микросхему в приборку сзади на место старой (в зеленом корпусе). (надо ее правильно поставить, нужной стороной). Ставить при отключенной АКБ.

Ознакомиться: http://www.e34.su/forum/topic/3479-gliuk-v-priborke/?do=findComment&comment=96069

Опубликовано

СПАСИБО!!! год машины 91 двиг.2л новая приборка 95г сзади золотистая (пробег 293000). Наклейки сейчас не посмотрю, т.к на работе. Если важно, посмотрю позже.  

Опубликовано

В любом магазине радиодеталей должна быть от 20р.

Вот прошивки - выбирай пробег который захочешь. Они вроде отличаются только пробегом и сроками сервиса, ну и вин.

П.С. прошивки в архивах, надеюсь кто будет заливать сможет это увидеть.

БМВ Е-34 181500км 24C02 M50 91г BD78205.zip

M50 90г BD39131 310000км 8 359 357 616.053.1008.zip

Опубликовано

Скорее всего да. Но может быть и жив один из пары ДПКВ-ДПРВ - для Сименса этого достаточно.

 

Да, что-то в этой области. Кстати, а +12В на форсунки приходит при запуске двигателя? Главное реле срабатывает?

 

Главное реле всему виной было... катушка на нём не прозванивалась. Наколхозили с отечественной похожей, но она без диодов как на схеме и

машинка завелась как не в чём не бывало.

 

30318b04970ee2fb7d33cf1302a183d5.png

 

Но всё равно, что-то подсказывает, что бензонасос всему виной...видимо клинит его периодически, а реле только лишь совпадение. Главное, что мозг жив и один из датчиков ДПКВ и/или ДПРВ - точно)))

 

Теперь вопрос, где релюху такую откопать... облазили весь радио-рынок и разборку - не нашли, видимо редкость, придется паять свою...

 

Texas_Ranger, SEREGAflot, провод - СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

Опубликовано

Теперь вопрос, где релюху такую откопать... облазили весь радио-рынок и разборку - не нашли, видимо редкость, придется паять свою...

Вот такая нужна - http://www.e34.su/forum/topic/70135-razriad-akb/?p=1062312

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...