макс33 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 День добрый !!Проблемка у меня токая в моей машинке возникла начал осматривать клапан вентиляции картерных газов и на тебе он заглушен.Хотел подключить но не могу понять откуда и куда идут шланги.Если кто знает отпишитесь плизззз!!!) Цитата
Kpaxa6op Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 мотор хоть какой?) а вообще к впускному коолектору в любом случае он подключается. штуцер "на днище" коллектора должен быть. Цитата
Demon 520 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 На м50 один шланг (тонкий) идет на соединитель патрубка КХХ и впускного колектора (пластиковая деталь с обратной стороны, напротив дросселя). Второй идет на гофру впуска возле дросселя. Цитата
макс33 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 Мотор M60 V8 3л. Подскажите как на нём всё подключается!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47381/any/graphics/11/11_4862/ Цитата
макс33 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Это всё хорошо техас ренжер а где эта система находится.Просто я в движках немного слабоват если сможешь то поподробней.Я вот в кузовных молярных делах ещё как то силён а двигло для меня взрыв мозга)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Маслоотделитель (деталь №1) находится в передней левой части двигателя, от нее к задней части впускного коллектора (где клапан вентиляции картерных газов) идет трубка 7, и в картер - трубка 11 Цитата
макс33 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 Спасибо !!Попробую разобраться. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Врядли вентиляция картера заглушена. Что б это увидеть нужно снять впуск целиком. Там снизу к задней стенке впуска ( она же "Клапан Вентиляции Картерных Газов"КВКГ) идет металлическая тонкостенная трубка соединяющая картер и КВКГ. Повторюсь в том что ее невозможно увидеть снаружи. Помимо этого снаружи КВКГ есть пару резиновых заглушек-колпачков находящихся со стороны водителя. Так что причин для беспокойства не вижу. Цитата
макс33 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Опубликовано 13 апреля, 2013 Адреналин вечер добрый!!Я бы просто так не спрашивал у людей почему у меня заглушены два шланга болтами!Если что то знаешь откуда и куда что идёт подскажи пожайлуста! Цитата
drovolet Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Так ты покажи на схеме, что у тебя заглушено или выложи фотки, а то так до бесконечности можно гадать. Цитата
fanur Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Ты спрашиваешь про № 7 и № 8 ? У меня они тоже заглушены , зачем они нужны незнаю http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.ashx?Image=2fEzr02Flq1KGmWghKco3w%3d%3d Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.