matrik Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Да, дорестайл. Авто 1992 года. По чем можете продать сервопривод? Почтой вышлите? :) давай в лс Цитата
nekropolis Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Всем доброго дня. Нужны советы.Пришли первые запчасти, начал ставить, но возникли вопросы.1. В подрулевом переключателе обрезана фишка (который прислали). Я так понял вот сюда она должна быть? Можно же просто напрямую спаять или лучше попытаться найти фишку?Обрезал, паяю напрямую.))) 2. Все же у меня фишка у ног оказалось. А пришло вот: Везде 26 пин (14 проводов). Надо распиновывать, вот тут пока глухо, немного не понимаю по схеме, мот кто сможет в личку помочь?Может надо просто по цветам перекинуть? Я схемы нашел, но не понимаю. У меня фишка в салоне, а "мозги" из под капота. Значит надо разобрать фишку и сделать как на "мозги" из под капота? Так в таком случае можно просто по цветам перекинуть. Помогите плиз, а то стоит авто разобранное, а завтра ехать (((P.S. При пайке подрулевого возникли проблемы. Не соответствие цветов провода, а именно все по цвету сошлось, кроме одного с двух сторон, в авто есть сине-белый. А на под рулевом его нет, но есть сине-желтый. Скрутил их вместе. Правильно ли поступил? )))Следовать этой схеме? Цитата
nekropolis Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 В общем скрутил все. Может кому будет интересно. Собрал по схеме, которую указал выше. Изначально думал просто переставить провода на фишках, все две были аккуратно разобраны, но оказалось, что провода в авто, не подходят к фишке, что у меня на фото. Пришлось резать. В общем, осталось найти актутор с тросиком и проверить правильность установки))))) Ну и теперь могу смело дать совет тем, кто решит устанавливать. 1. Переключатель. Брать лучше с фишкой сразу, иначе надо будет скручивать/паять. В кожухе рулевой есть место, выломав его получаем нужное отверстие под переключатель. 2. Если не хотите менять распиновку в блоке с мозгами - заранее посмотрите где у Вас фишка. На основании расположения фишки можно искать "мозги". Если фишка в ногах - блок надо как на первом фото тут. Если разъем расположен под капотом, где главный "мозг", то блок нужен как на фото в моем сообщении выше. Цитата
nekropolis Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 А сделайте кто фото как стоит тросик. И вопрос, 8 360 043 этот актуатор никто не ставил? Цвет проводов на фишке только вроде как один не совпадает. Отдали мне его просто дешево.Вот тут есть фото актуатора. Есть смысл пробовать? Не могу понять, как тросик подключить. Снял патрубок воздуха, нашел как. Взываю о помощи. Цитата
matrik Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 В общем скрутил все. Может кому будет интересно. Собрал по схеме, которую указал выше. Изначально думал просто переставить провода на фишках, все две были аккуратно разобраны, но оказалось, что провода в авто, не подходят к фишке, что у меня на фото. Пришлось резать. В общем, осталось найти актутор с тросиком и проверить правильность установки))))) Ну и теперь могу смело дать совет тем, кто решит устанавливать. 1. Переключатель. Брать лучше с фишкой сразу, иначе надо будет скручивать/паять. В кожухе рулевой есть место, выломав его получаем нужное отверстие под переключатель. 2. Если не хотите менять распиновку в блоке с мозгами - заранее посмотрите где у Вас фишка. На основании расположения фишки можно искать "мозги". Если фишка в ногах - блок надо как на первом фото тут. Если разъем расположен под капотом, где главный "мозг", то блок нужен как на фото в моем сообщении выше. расскажи про переделку фишки с рестайла в дорестайл Цитата
nekropolis Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 расскажи про переделку фишки с рестайла в дорестайл В общем я решил попробовать максимально сохранить контакты. Разобрал фишку, которая родная. Разбирается легко, правда 3 провода не вылезли :(. Затем по цветам, на основании схемы, которая указана выше, я подключил к фишке, которая была в комплекте с мозгом. Как оказалось, они все полностью по цвету и по пинам совпадают, т.е. зачистил контакты, которые шли с обрезанной фишки (в ней нечего переставлять не надо) и по цветам соединил со своей. Все это дело смотав изолентой И немного продолжение эпопеи. Сегодня поставил актуатор 8 360 043, фото я указывал выше. По цветам все провода совпали, кроме одного. Но круиз не работает :(. Может как то можно прозвонить? И может кто помочь найти схему подключения этого блока? Цитата
PalSan Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 у меня схема под 89год, т.е. дорестаил. Думаю что должно быть так же(по цветам и по смыслу, что куда идет) и на рестаил, но по ногам может отличаться. Тебе нужно скачать на свою машину схему и проверить на всяк случай. Примерно как оно должно выглядеть можешь глянуть ниже. Блок тот что по центру, это и есть моторчик с обвязкой 1 Цитата
nekropolis Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 PalSan Спасибо. Ваша схема для подключения 65 71 8 360 043 ? Просто если следуя ей, то распиновка точно такая же как и для 65 71 1 378 315. Значит я подключил правильно. Но для уверенности пойду проверю ))))Перелопатил схемы круизов на e34 и e36 (у меня от e36 моторчик и фишка другая). В общем по схемам все идентично. Можно смело ставить мотор актуатора от e36, только фишку переделать. Но на самом деле где то накосячил :(.Кто занимается компьютерной диагностикой, читает ли неисправность круиза комп какой либо? Можно ли определить какой блок он не видит? Что бы не разбирать и не пересматривать (или прозванивать) всю проводку?В общем гугл всемогущ!!! Вот что нашел, у меня АКПП!!! Завтра проверю!!!!!!! ЦитатаВ районе где должно стоять педаль сцепления, ищем белую, 2 пиновую фишку, контакты просто перемкнуть. Цитата
nekropolis Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Не помогло :(. Не заработал. Знатоки, скажите плиз, в итоге нужно замыкать? Потрачу сегодня время и прозвоню все, но в итоге надо замыкать на АКПП или нет? :) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Потрачу сегодня время и прозвоню все, но в итоге надо замыкать на АКПП или нет? :) Надо. Иначе мозг круиза будет думать, что у тебя педаль сцепления всё время нажата. 1 Цитата
nekropolis Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Прозвонил все, кроме 3 и 6 контакта. Пока не разобрался куда они идут. Все прозвонилось, но круиз не работает :(. Может все же актуатор от e36 не подходит ? Или что то продали не рабочее? Может есть идеи как определить причину?Обновил: подал питание на мотор контакт 1 и 4, крутится, но трос не ходит. Должен ходить? И еще вопрос, у меня приборка от 518 (у меня 520), соответственно показания тахометра и расходомера не верные, но селектор АКПП отображается правильно. Может приборка влиять? :) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Прозвонил все, кроме 3 и 6 контакта. Пока не разобрался куда они идут. Так на схеме ж вроде всё есть. Идут на мозги. Все прозвонилось, но круиз не работает :(. Может все же актуатор от e36 не подходит ? Или что то продали не рабочее? Может есть идеи как определить причину? Замеряй сопротивление муфты моторчика (2 и 3 пины на актюаторе), должно быть в районе нескольких ом. Обновил: подал питание на мотор контакт 1 и 4, крутится, но трос не ходит. Должен ходить? Нет, не должен. Мотор работает, хороший знак, но "по умолчанию" муфта выключена. Чтобы ходил ещё и тросик, нужно включить муфту сцепления подав напряжение на 2 и 3 контакты моторчика, только полярность не могу по схеме сообразить, завтра замеряю у себя. Причём у меня эта муфта достаточно громко щёлкает при включении зажигания и при срабатывании концевика педали тормоза. И еще вопрос, у меня приборка от 518 (у меня 520), соответственно показания тахометра и расходомера не верные, но селектор АКПП отображается правильно. Может приборка влиять? :) Приборка влиять не может. Может селектор. На коричнево-чёрном проводе ЭБУ не должно быть напряжения, чтоб круиз работал. На стоянке на чёрно-белый провод приходит 12В (сигнал скорости)? 1 Цитата
nekropolis Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Замеряй сопротивление муфты моторчика (2 и 3 пины на актюаторе), должно быть в районе нескольких ом. Мерял вчера, нету обрыва или кз. Сопротивление есть, но уже не помню сколько показывало. Нет, не должен. Мотор работает, хороший знак, но "по умолчанию" муфта выключена. Чтобы ходил ещё и тросик, нужно включить муфту сцепления подав напряжение на 2 и 3 контакты моторчика, только полярность не могу по схеме сообразить, завтра замеряю у себя. Причём у меня эта муфта достаточно громко щёлкает при включении зажигания и при срабатывании концевика педали тормоза. У меня муфта не щелкает, вообще не подает признаков при включении зажигания. Концевик у меня замкнут, можно конечно попробовать разамкнуть и позамыкать при включенным зажигании, и лучше проверить подав напряжение на муфту. Спасибо, буду ждать ответ по полярности. И мне кажется, что моторчик работает как то "коряво" что ли, с посторонними звуком. Хотя зная эти моторы, они беззвучно не работают. Приборка влиять не может. Может селектор. На коричнево-чёрном проводе ЭБУ не должно быть напряжения, чтоб круиз работал. На стоянке на чёрно-белый провод приходит 12В (сигнал скорости)? Вот это не проверял. Сегодня замеряю напряжение на этих двух проводах. p.s. еще вычитал, что бы узнать, есть ли сигнал о скорости, достаточно что бы правильно работали дворники при остановке (замедлялись). У меня все работает. И мот немного глупый вопрос, имеет роль как установлен сервопривод? По фото он на кронштейн и моторчик горизонтально уровня горизонта. Я же для проверки (кронштейн заказан) пока его прикрутил моторчиком вертикально. Цитата
nekropolis Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Включил зажигание, Коробка в режиме P. Авто не заводил. Проверил напряжение на коричнево-черном -- 9В. Проверил на черно-белый -- 9В. Куда копать дальше? :(. на режиме D, на коричнево-черном напряжение отсутствует. И еще вопрос, что эта за фишка у ног водителя, где блок круиза и AUC? Написано BMW 1373272. Не гуглится, Вот фото. У меня она была разъедена. В одну половину фишки приходят 2 провода, во вторую 3. Изменено 25 мая, 2014 пользователем nekropolis Цитата
Combat Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Желтая чтоли? Это на ЭБУ сервотроника руля. Друг с другом их НЕ СОЕДИНЯТЬ! Цитата
Combat Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 http://www.meeknet.co.uk/e32/BMWCruiseControlActuator-TechnicalData.pdf Цитата
nekropolis Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Блин, я их соединил и проехал. Пойду размыкать. Что могло произойти не хорошего? Я просто на украинском форуме видел в теме, где человек говорил, что после того, как их соединил, у него заработал круиз, правда связано ли с этом, он не в курсе и больше ответов не было в теме. Вот спасибо за PDF!! И есть вопрос, на актуаторе от e36 контакты фишки размечены номерами. Я из авто уже не вылажу, прозваниваю все что можно. И обнаружил след: Если смотреть схему от e34 и соединить по цветам с актуатором по схеме e36, то цвета совпадают. Но на Если сверить номера на фишке и номера на схеме, то - отличаются. В общем терять нечего, пойду скручу по номерам. Все равно не работает ((((((((( Все, идеи кончились. Провода все прозвонил по несколько раз. Работу переключателя так же проверил и прозвонил. На данный момент интересует след. 1. Как проверить работу моторчика (сам мотор работает, а вот работает ли трос). Разбирать его не могу, так как он помечен, т.е. можно вернуть. Но второго такого нету, поэтому и хочу проверить. 2. Мозни я так понимаю не проверить, только поставить заведомо рабочие, из другого авто. 3. Все же как должно быть напряжении на 3-ем контакте коричнево-черный и на 5-ом черно-белым, которые идут от мозгов круиза. нету сопротивления на потенциометре, мерял между 5 6, 6 8, 5 8. проверьте плиз кто у себя, должно ли быть там сопротивление? Изменено 25 мая, 2014 пользователем nekropolis Цитата
nekropolis Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 Немного обновлю тему. Что имеем оп итогу: 1. Моторчик проверен тестером и подачей напряжения. Все сопротивления в пределах заявленных (даташит в виде pdf есть выше) и он крутится. 2. Проводка прозванивалась раз 5. Все нормально. 3. Переключатель так же прозванивался и тестировался на предмет переключения. 4. Фишка на сцеплении замкнута (так как коробка автомат). 5. Замерено напряжение до "мозгов" круиза. Подается. 6. "Мозги" круиза куплены дорестайл 1 388 043. Фишка находится в ногах (рестайл). Была сделана распиновка по этой схеме Но в итоге круиз не работает. При помощи ilovemistakes было установлено, что при снятой фишке на моторчик при включенном зажигании есть напряжение между 5 и 8 контактами. У меня напряжения не было. Очень долго искал авто, что бы кто либо еще проверил. Сегодня дали ответ несколько человек. Есть напряжение между 5 и 8. Было принято решение купить новый "мозг", но у нас только под заказ из соседних стран. Дабы не прогадать. Можете еще раз посмотреть, та ли схема была применена у меня для распиновки? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 было установлено, что при снятой фишке на моторчик при включенном зажигании есть напряжение между 5 и 8 контактами. У меня напряжения не было. Очень долго искал авто, что бы кто либо еще проверил. Сегодня дали ответ несколько человек. Есть напряжение между 5 и 8. Воу-воу, погоди. =) Я ж потом выяснил, что у меня круиз-то не работал. Была плохая масса на моторчике круиза. Сделал хорошую массу, перепаял контакты на рычажке и всё заработало, но муфта клацать при нажатии тормоза перестала. Так что завтречка ещё раз проверю всё. А мозги можешь домой отнести и подать питание на нужные пины, после этого можно будет проверить появляется ли вообще опорное напряжение на контактах потенциометра или нет. 1 Цитата
nekropolis Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Воу-воу, погоди. =) Я ж потом выяснил, что у меня круиз-то не работал. Была плохая масса на моторчике круиза. Сделал хорошую массу, перепаял контакты на рычажке и всё заработало, но муфта клацать при нажатии тормоза перестала. Так что завтречка ещё раз проверю всё. Так мы же вроде потом выяснили что есть напряжение на потенциометре. 5 и 8 это контакты потенциометра. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 7 июля, 2014 Опубликовано 7 июля, 2014 Так мы же вроде потом выяснили что есть напряжение на потенциометре. 5 и 8 это контакты потенциометра. а, да, на потенциометре есть. 1 Цитата
nekropolis Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Всем привет еще раз :) Круиз пока так и не поборол. Но недавно довелось поюзать сканер Launch X-431. Так вон он круиз вообще не увидел. Писал мот проверьте предусмотрен ли он в данном авто. Может кто в курсе, читается ли вообще круиз на нашем авто? Цитата
Combat Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Читается, но нормальной диагностикой. Цитата
Amateur Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Прочел тему, не увидел, чтобы кто-то упомянул, что на дорестайле эбу круиза находится (90г) в отсеке ЭБУ...На 2х машинах 90г находил его именно там. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 а вкурсе что штатный круиз, тот что уже в проводке, завязан с абс! раскажу как я ставил круиз на свой сарай 95год. есть проводка под эбу в кик панели, проводка под привод и рычажек, ах да еще фишка на педаль сцепы, на педали тормоза стоит двухконтактная лягуха поставил рычажек, поставил привод и подключил мозг, поставил перемычку на фишку у педали сцепления. Ну думаю ща проверю!!! задрал зад машины на козлы, завожу и включаю 5ю передачу, набираю псевдо скорость 60км/ч, жму рычажек от себя и ура круиз сработал!!! НО тут же отключился!!!я сначала подумал что мало удержал, повтор операции результата не принес. Я уже разобрал привод, там все окей! думал тухлый трос заклинивакт и не дает сработать нормально приводу. Не много огорчившись что мне продали подье...у, принял решение проверить уже на дороге и когда машина стояла всеми четырьмя колесами на дороге и оги крутились с одинаковой скоростью вот тогда круиз сработал и держал установленную скорость, так же реагировал на манипуляции рычажком и так же срабатывал на сброс при нажатие педали тормоза 1 Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 так что если какие то проблемы с абс то круиз работать не сможет Цитата
nekropolis Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Amateur Как это не было. Писали многие и я же вот например писал что купил мозг дорестайл (ставится где мозги основные), у меня же проводка после рестайл (в ногах). Делал распиновку. xxxBAVARxxx. По схеме чет я не вижу, что он затрагивает ABS, сигнал скорости идет с заднего редуктора . А можно и к Вам просьбу? :). Проверьте есть ли напряжение на потенциометре между 5 и 8 контактами (снимаете фишку с моторчика круиза, включаете зажигание и меряете напряжение на фишке, которая идет в "мозги". Контакты там подписаны). Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 некрополис, к сожалению сделать это не получится машина в гараже на зимовке стоит, буду в гараже попробую измерить но факт есть, то что круиз не хотел работать при разности вращении колес, а это считывается с чего? с датчика абс Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 у меня схема под 89год, т.е. дорестаил. Думаю что должно быть так же(по цветам и по смыслу, что куда идет) и на рестаил, но по ногам может отличаться. Тебе нужно скачать на свою машину схему и проверить на всяк случай. Примерно как оно должно выглядеть можешь глянуть ниже. Блок тот что по центру, это и есть моторчик с обвязкой по этой картинке есть продолжение,треугольничек с буквой А, далее проводку по схеме проверял?там продолжеие где вся основная завязка с абс с педалью тормоза и все остальное Цитата
nekropolis Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 xxxBAVARxxx Не, не смотрел, каюсь )). авс по схеме может влиять на круиз. Но не силен я в схемах сильно. Просто у меня другая совершенно история. У меня проводка после рестайл, а мозг поставил дорестайл (перепиновку делал). Потом моторчик у меня то ли от e36, то ли от e39. (фото выше в этой теме). Проштудировав инет и схемы, я пришел к выводу что моторчик должен без проблем стать, только опять же немного надо изменить распиновку. В итоге все было проделано и подключено, но круиз даже на некоторое время не подавал признаков жизни. И тут опять пришлось читать и искать причину. Моторчик опять был протещен на работоспособность по схеме (есть выше). А вот с "мозгом" стало не понятно. Питание на него есть, но вот на выходе нет. Подсунуть другой мозг нет возможности, у нас проблема в РБ с этим. Ну и методом "научного тыка" 2 человека отписалось, что у них есть напряжение на потенциометре между 5 и 8 контактами. У меня же все глухо. Перепиновку я проверял раз 10, значит склоняюсь к нерабочему "мозгу". Вот и ищу как его еще можно проверить помимо замера напряжения на потенциометре. Пробовал компом, но он не видит. Мне тут в РБ почти все твердят, что в e34 круиз не читается, вот и спросил тут. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.