Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно балдею от BMW но всё как то не срасталось. Вот всё таки решился. Нацелился на покупку пятёрки в 34 кузове. Бюджет в 200 тыс. рублей. Дак вот вопрос: можно ли за эти деньги взять более менее живой варинат? И как вообще по обслуживанию? Слышал что требовательный автомобиль но и едет на все вложенные в него деньги вроде как.

Опубликовано

Привет. 200к вполне, но учти что искать придется долго и упорно, главное - кузов.

 

А вообще почитай бортовые журналы владельцев, поймешь что к чему.

Опубликовано

Привет. 200к вполне, но учти что искать придется долго и упорно, главное - кузов.

 

А вообще почитай бортовые журналы владельцев, поймешь что к чему.

 

Хочется дополнить. Не спеши с покупкой, живой аппарат будешь искать очень долго, тут если цена до ~130к, то владелец честно признается, что хочет продать лего и назовет что надо починить и где заварить кузов, а после ~160к обычно облитые в хачесервисах ведра со свежими молдингами, но по сути такие же, как и за 80-100к:)

Опубликовано

Хочется дополнить. Не спеши с покупкой, живой аппарат будешь искать очень долго, тут если цена до ~130к, то владелец честно признается, что хочет продать лего и назовет что надо починить и где заварить кузов, а после ~160к обычно облитые в хачесервисах ведра со свежими молдингами, но по сути такие же, как и за 80-100к:)

как точно описал +100500

да и если авто на каждый день будет, забудь про е34., а так если есть на каждый день машинка, бери смело только не спеши.

Опубликовано

как точно описал +100500

да и если авто на каждый день будет, забудь про е34., а так если есть на каждый день машинка, бери смело только не спеши.

Я так не считаю ,почему не на каждый день? если за машиной следить и ставить новые запчасти ,то они как и на новой машине будут новыми.

Другой вариант взять на последние деньги ,е34 в более менее состоянии и хранить в гараже, не имея денег на ремонт и раз в месяц летом в выходной день поторчать в ней в пробке трясяь абы что не сломалось.

Опубликовано

как точно описал +100500

да и если авто на каждый день будет, забудь про е34., а так если есть на каждый день машинка, бери смело только не спеши.

А почему e34 не подходит на каждый день?

Опубликовано

на каждый день легко ! вот уже три года на баяне поливаю каждый день ! Ну конечно если будет М мотор то будет накладно. Хотя за такие деньги М точно не будет

Опубликовано

на каждый день легко ! вот уже три года на баяне поливаю каждый день ! Ну конечно если будет М мотор то будет накладно. Хотя за такие деньги М точно не будет

на дроме висела m5 за 150 деревянных но как то побоялся я, да и далековато. Она была в Чите а я в Челябинске)

Опубликовано

Я так не считаю ,почему не на каждый день? если за машиной следить и ставить новые запчасти ,то они как и на новой машине будут новыми.

Другой вариант взять на последние деньги ,е34 в более менее состоянии и хранить в гараже, не имея денег на ремонт и раз в месяц летом в выходной день поторчать в ней в пробке трясяь абы что не сломалось.

если следить за машиной она на подъемнике висеть будет постоянно, а машина должна ездить. Если ездить то следить не получится или ты такие колоссальные бабки будешь отдавать чтобы ее поскорее на колеса ставили. И про какие ты новые запчасти говоришь Кетай служба которых от 1 года до 2 лет или тянешь оригинал онли и официального дилера?

Опубликовано

если следить за машиной она на подъемнике висеть будет постоянно, а машина должна ездить. Если ездить то следить не получится или ты такие колоссальные бабки будешь отдавать чтобы ее поскорее на колеса ставили. И про какие ты новые запчасти говоришь Кетай служба которых от 1 года до 2 лет или тянешь оригинал онли и официального дилера?

ну что то явное преувеличение ,я как купил свою вторую 34ку езжу  на ней каждый день уже более полу года и в сервисе была ну раза 2. Когда купил и когда лямбду ставили. О каких запчастях идет речь? подвеску я лемфердер покупаю ,расходники оригинал. м50 мотор надежный ломаться там нечему особо. Не вижу никаких препятствий что бы не эксплуатировать ее каждый день. А такие детали как бензонасосы и датчики всякие 1 раз купил нормальные и забыл.

Опубликовано

м50 не спорю надежный был лет 10 назад сейчас у среднего м50 пробег около 500-650 в реале, а не по одометру.

И хочу заметить что это не мешает ему до сих пор не плохо работать и возить кучу людей = ) у меня была е38 у которой был пробег 983000 км ,мотор м62с1 не менялся за весь срок службы машины так как его номер совпадал с тем что ставился с завода. И все это прилично ездило.

Опубликовано

И хочу заметить что это не мешает ему до сих пор не плохо работать и возить кучу людей = ) у меня была е38 у которой был пробег 983000 км ,мотор м62с1 не менялся за весь срок службы машины так как его номер совпадал с тем что ставился с завода. И все это прилично ездило.

ну то что номер его совпадал это еще не значит что его не капиталили например)

Опубликовано

ну то что номер его совпадал это еще не значит что его не капиталили например)

Да скорей всего капиталили ,может и не 1 раз = ) так что то что старое бмв не на каждый день это скорей миф чем правда. Кроме всяких конечно же м-ок ,альпин и тд ,такие машины должны видеть только тепло уют и хорошие дороги. Все будет зависеть от состояния купленной машины.

Опубликовано

Да и на счёт двигателя. Я тут полазил по форуму в поисках какой-либо информации и вроде как выделил два стоящих агрегата m50b25 и m30b35. Правильный ли выбор или что-то другое посоветовать можете?

Опубликовано

Да и на счёт двигателя. Я тут полазил по форуму в поисках какой-либо информации и вроде как выделил два стоящих агрегата m50b25 и m30b35. Правильный ли выбор или что-то другое посоветовать можете?

м50 двигатель более новый-технологичный. м30 не плохой дрыгатель ,но жрать будет много бенза, По мне м50 2-2.5 литра в выбре 34 это оптимальный вариант для спокойной безпроблемной езды.

Опубликовано

еще отличный вариант это m60b30 с последующим свапом на m62b44/ жрать будет еще больше, но зато налог не такой дикий как на 250+ а под задницей такая радость)

Опубликовано

Моторы, конечно, хорошие, но кузов, у нас ведь люди такие, что хер они будут обновлять перед каждым новым сезоном, а не антикор, а при езде каждый день кузов начнет адово гнить:(

Опубликовано

еще отличный вариант это m60b30 с последующим свапом на m62b44/ жрать будет еще больше, но зато налог не такой дикий как на 250+ а под задницей такая радость)

по моему самый дибильный двигатель что ставился в е34, какие цели преследовали инженеры ag bmw делая алюминиевый  блок  с каким то напылением  в место чугунных гильзы, мне вообще непонятно.

 

 

Моторы,

конечно, хорошие, но кузов, у нас ведь люди такие, что хер они будут

обновлять перед каждым новым сезоном, а не антикор, а при езде каждый

день кузов начнет адово гнить:(

точно подметил особенно зимой это просто ахтунг какой то

 

м50

двигатель более новый-технологичный. м30 не плохой дрыгатель ,но жрать

будет много бенза, По мне м50 2-2.5 литра в выбре 34 это оптимальный

вариант для спокойной безпроблемной езды.

Новый технологичный это в каком месте и когда, лет 15 назад.

Опубликовано

по моему самый дибильный двигатель что ставился в е34, какие цели преследовали инженеры ag bmw делая алюминиевый  блок  с каким то напылением  в место чугунных гильзы, мне вообще непонятно.

m60-62?

Опубликовано

по моему самый дибильный двигатель что ставился в е34, какие цели преследовали инженеры ag bmw делая алюминиевый  блок  с каким то напылением  в место чугунных гильзы, мне вообще непонятно.

 

 

точно подметил особенно зимой это просто ахтунг какой то

 

Новый технологичный это в каком месте и когда, лет 15 назад.

я имел ввиду, что сравнивая именно этих два двигателя м50 будет новее и технологичней чем м30. :za-e-b-a-l:

Опубликовано

6 лет езжу почти каждый день. На подъемнике бываю только для замены маста (пару раз в год) и 1 9один) раз был для перетряхивания подвески. "Что я делаю не так?" (с)

Опубликовано

Ну а я слышал что машина очень требовательна, капризна в обслуживании. Требует постоянного вливания в неё денег. Я конечно понимаю что возраст сказывается, но тем не менее так это или нет? Просто чтобы быть сразу во все оружии, и не было удивлений  

Опубликовано

Ну а я слышал что машина очень требовательна, капризна в обслуживании. Требует постоянного вливания в неё денег. Я конечно понимаю что возраст сказывается, но тем не менее так это или нет? Просто чтобы быть сразу во все оружии, и не было удивлений  

тут есть тупо 2 варианта. 1 это ты долго ищешь и находишь машину в хорошем состоянии и радуешься ,ну может че по мелочи поменяешь.

и 2 вариант ты ведешся на первую 2-3 просмотренное авто ,покупаешь авто-хлам и начинаешь вливать деньги и в итоге продаешь.

 

Единственное что если делать из машины супер гонку то точно обчинишься.

Опубликовано

Ещё стоит сказать, что ломучесть авто напрямую зависит от устанавливаемых деталей, если будет китай, то ясное дело, что машина будет жить на подъемнике, если ставить оригинал, то машина будет норм. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...