Sergey///M Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Давно балдею от BMW но всё как то не срасталось. Вот всё таки решился. Нацелился на покупку пятёрки в 34 кузове. Бюджет в 200 тыс. рублей. Дак вот вопрос: можно ли за эти деньги взять более менее живой варинат? И как вообще по обслуживанию? Слышал что требовательный автомобиль но и едет на все вложенные в него деньги вроде как. Цитата
Sandro Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Привет. 200к вполне, но учти что искать придется долго и упорно, главное - кузов. А вообще почитай бортовые журналы владельцев, поймешь что к чему. Цитата
Bain Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Привет. 200к вполне, но учти что искать придется долго и упорно, главное - кузов. А вообще почитай бортовые журналы владельцев, поймешь что к чему. Хочется дополнить. Не спеши с покупкой, живой аппарат будешь искать очень долго, тут если цена до ~130к, то владелец честно признается, что хочет продать лего и назовет что надо починить и где заварить кузов, а после ~160к обычно облитые в хачесервисах ведра со свежими молдингами, но по сути такие же, как и за 80-100к:) 1 Цитата
hopp Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Хочется дополнить. Не спеши с покупкой, живой аппарат будешь искать очень долго, тут если цена до ~130к, то владелец честно признается, что хочет продать лего и назовет что надо починить и где заварить кузов, а после ~160к обычно облитые в хачесервисах ведра со свежими молдингами, но по сути такие же, как и за 80-100к:) как точно описал +100500 да и если авто на каждый день будет, забудь про е34., а так если есть на каждый день машинка, бери смело только не спеши. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Это традиция - создавать темы с одинаковым содержанием раз в месяц) Цитата
sh1tlucker Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 как точно описал +100500 да и если авто на каждый день будет, забудь про е34., а так если есть на каждый день машинка, бери смело только не спеши. Я так не считаю ,почему не на каждый день? если за машиной следить и ставить новые запчасти ,то они как и на новой машине будут новыми. Другой вариант взять на последние деньги ,е34 в более менее состоянии и хранить в гараже, не имея денег на ремонт и раз в месяц летом в выходной день поторчать в ней в пробке трясяь абы что не сломалось. Цитата
Sergey///M Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 как точно описал +100500 да и если авто на каждый день будет, забудь про е34., а так если есть на каждый день машинка, бери смело только не спеши. А почему e34 не подходит на каждый день? Цитата
Мирный Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 на каждый день легко ! вот уже три года на баяне поливаю каждый день ! Ну конечно если будет М мотор то будет накладно. Хотя за такие деньги М точно не будет Цитата
Sergey///M Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 на каждый день легко ! вот уже три года на баяне поливаю каждый день ! Ну конечно если будет М мотор то будет накладно. Хотя за такие деньги М точно не будет на дроме висела m5 за 150 деревянных но как то побоялся я, да и далековато. Она была в Чите а я в Челябинске) Цитата
hopp Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Я так не считаю ,почему не на каждый день? если за машиной следить и ставить новые запчасти ,то они как и на новой машине будут новыми. Другой вариант взять на последние деньги ,е34 в более менее состоянии и хранить в гараже, не имея денег на ремонт и раз в месяц летом в выходной день поторчать в ней в пробке трясяь абы что не сломалось. если следить за машиной она на подъемнике висеть будет постоянно, а машина должна ездить. Если ездить то следить не получится или ты такие колоссальные бабки будешь отдавать чтобы ее поскорее на колеса ставили. И про какие ты новые запчасти говоришь Кетай служба которых от 1 года до 2 лет или тянешь оригинал онли и официального дилера? Цитата
sh1tlucker Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 если следить за машиной она на подъемнике висеть будет постоянно, а машина должна ездить. Если ездить то следить не получится или ты такие колоссальные бабки будешь отдавать чтобы ее поскорее на колеса ставили. И про какие ты новые запчасти говоришь Кетай служба которых от 1 года до 2 лет или тянешь оригинал онли и официального дилера? ну что то явное преувеличение ,я как купил свою вторую 34ку езжу на ней каждый день уже более полу года и в сервисе была ну раза 2. Когда купил и когда лямбду ставили. О каких запчастях идет речь? подвеску я лемфердер покупаю ,расходники оригинал. м50 мотор надежный ломаться там нечему особо. Не вижу никаких препятствий что бы не эксплуатировать ее каждый день. А такие детали как бензонасосы и датчики всякие 1 раз купил нормальные и забыл. Цитата
hopp Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 м50 не спорю надежный был лет 10 назад сейчас у среднего м50 пробег около 500-650 в реале, а не по одометру. Цитата
sh1tlucker Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 м50 не спорю надежный был лет 10 назад сейчас у среднего м50 пробег около 500-650 в реале, а не по одометру. И хочу заметить что это не мешает ему до сих пор не плохо работать и возить кучу людей = ) у меня была е38 у которой был пробег 983000 км ,мотор м62с1 не менялся за весь срок службы машины так как его номер совпадал с тем что ставился с завода. И все это прилично ездило. Цитата
kiffir Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 И хочу заметить что это не мешает ему до сих пор не плохо работать и возить кучу людей = ) у меня была е38 у которой был пробег 983000 км ,мотор м62с1 не менялся за весь срок службы машины так как его номер совпадал с тем что ставился с завода. И все это прилично ездило. ну то что номер его совпадал это еще не значит что его не капиталили например) Цитата
sh1tlucker Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 ну то что номер его совпадал это еще не значит что его не капиталили например) Да скорей всего капиталили ,может и не 1 раз = ) так что то что старое бмв не на каждый день это скорей миф чем правда. Кроме всяких конечно же м-ок ,альпин и тд ,такие машины должны видеть только тепло уют и хорошие дороги. Все будет зависеть от состояния купленной машины. Цитата
Sergey///M Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 Да и на счёт двигателя. Я тут полазил по форуму в поисках какой-либо информации и вроде как выделил два стоящих агрегата m50b25 и m30b35. Правильный ли выбор или что-то другое посоветовать можете? Цитата
sh1tlucker Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Да и на счёт двигателя. Я тут полазил по форуму в поисках какой-либо информации и вроде как выделил два стоящих агрегата m50b25 и m30b35. Правильный ли выбор или что-то другое посоветовать можете? м50 двигатель более новый-технологичный. м30 не плохой дрыгатель ,но жрать будет много бенза, По мне м50 2-2.5 литра в выбре 34 это оптимальный вариант для спокойной безпроблемной езды. Цитата
kiffir Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 еще отличный вариант это m60b30 с последующим свапом на m62b44/ жрать будет еще больше, но зато налог не такой дикий как на 250+ а под задницей такая радость) Цитата
Bain Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Моторы, конечно, хорошие, но кузов, у нас ведь люди такие, что хер они будут обновлять перед каждым новым сезоном, а не антикор, а при езде каждый день кузов начнет адово гнить:( Цитата
hopp Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 еще отличный вариант это m60b30 с последующим свапом на m62b44/ жрать будет еще больше, но зато налог не такой дикий как на 250+ а под задницей такая радость) по моему самый дибильный двигатель что ставился в е34, какие цели преследовали инженеры ag bmw делая алюминиевый блок с каким то напылением в место чугунных гильзы, мне вообще непонятно. Моторы, конечно, хорошие, но кузов, у нас ведь люди такие, что хер они будут обновлять перед каждым новым сезоном, а не антикор, а при езде каждый день кузов начнет адово гнить:( точно подметил особенно зимой это просто ахтунг какой то м50 двигатель более новый-технологичный. м30 не плохой дрыгатель ,но жрать будет много бенза, По мне м50 2-2.5 литра в выбре 34 это оптимальный вариант для спокойной безпроблемной езды. Новый технологичный это в каком месте и когда, лет 15 назад. Цитата
kiffir Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 по моему самый дибильный двигатель что ставился в е34, какие цели преследовали инженеры ag bmw делая алюминиевый блок с каким то напылением в место чугунных гильзы, мне вообще непонятно. m60-62? Цитата
hopp Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 m60-62? угу и следующий за ними m52 м54 но на м54 в роде бы опомнились и начали гильзовать. Цитата
kiffir Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 угу и следующий за ними m52 м54 но на м54 в роде бы опомнились и начали гильзовать. ну тогда n62b48 запихнуть) Цитата
sh1tlucker Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 по моему самый дибильный двигатель что ставился в е34, какие цели преследовали инженеры ag bmw делая алюминиевый блок с каким то напылением в место чугунных гильзы, мне вообще непонятно. точно подметил особенно зимой это просто ахтунг какой то Новый технологичный это в каком месте и когда, лет 15 назад. я имел ввиду, что сравнивая именно этих два двигателя м50 будет новее и технологичней чем м30. Цитата
MemФis Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 6 лет езжу почти каждый день. На подъемнике бываю только для замены маста (пару раз в год) и 1 9один) раз был для перетряхивания подвески. "Что я делаю не так?" (с) Цитата
Sergey///M Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 Ну а я слышал что машина очень требовательна, капризна в обслуживании. Требует постоянного вливания в неё денег. Я конечно понимаю что возраст сказывается, но тем не менее так это или нет? Просто чтобы быть сразу во все оружии, и не было удивлений Цитата
sh1tlucker Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Ну а я слышал что машина очень требовательна, капризна в обслуживании. Требует постоянного вливания в неё денег. Я конечно понимаю что возраст сказывается, но тем не менее так это или нет? Просто чтобы быть сразу во все оружии, и не было удивлений тут есть тупо 2 варианта. 1 это ты долго ищешь и находишь машину в хорошем состоянии и радуешься ,ну может че по мелочи поменяешь. и 2 вариант ты ведешся на первую 2-3 просмотренное авто ,покупаешь авто-хлам и начинаешь вливать деньги и в итоге продаешь. Единственное что если делать из машины супер гонку то точно обчинишься. Цитата
Bain Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Ещё стоит сказать, что ломучесть авто напрямую зависит от устанавливаемых деталей, если будет китай, то ясное дело, что машина будет жить на подъемнике, если ставить оригинал, то машина будет норм. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 m50b25 и m30b35 - m50b20 мало и m30b30 мало, а жрет не на много меньше. Цитата
Greedevil Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 А у обоих моторов используется чугуняка в блоке?(м30 и м50) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.