DrummerR Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Машина поехала, форсунки от волги , пока без дмрв - смесь слегка богатит, но машина ВАЛИТ!!! Мотор легко крутиться в отсечку...по крайней мере на 3-ей передаче) На 95-м никакой детонации... Цитата
par Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Машина поехала, форсунки от волги , пока без дмрв - смесь слегка богатит, но машина ВАЛИТ!!! Мотор легко крутиться в отсечку...по крайней мере на 3-ей передаче) На 95-м никакой детонации... Машина поехала, форсунки от волги , пока без дмрв - смесь слегка богатит, но машина ВАЛИТ!!! Мотор легко крутиться в отсечку...по крайней мере на 3-ей передаче) На 95-м никакой детонации... от Волги можно ставить без переделок? что с прошивкой делал? на ваносном моторе такой объем если собрать валы возможно настроить? не могу найти тему про строкер на ваносном моторе, все безванос собирают у кого-нибудь есть контакты Турбоштейна, как с ним связаться? Цитата
DrummerR Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 от волги боши встают без переделок,а я ставил сименсы , т.к. они дешевле, пришлось рампу на 5мм опускать - сименсы на 5мм короче Цитата
ZeleN Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 помогите с расчетами для строкера м50 - а то блок уже уехал на расточку.Загвоздка вот в чем - есть двигатель м50б25.Высота блока - 210 (сток)Шатуны - 135 (сток)Ширина нового поршня 86,35 (б.у. от е36 М3 Эвро 3,2) - цилиндр будет точиться в 86,4Компрессионная высота нового поршня - 32,3Вопрос какой будет объем и степень сжатия если поставить колен вал на 84 от 2.8 двигателя?Выоста блока 210. Кшм = 84/2+135+32,3 = 209,3 Помогите плизз)) Нужно получить 10.5 Цитата
E34saratov Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Делай недоход 2.0 мм и будет СЖ 10,5 Цитата
E34saratov Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 Считается все за 5 минут используя мои расчеты на первой странице Цитата
Любимый Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 кольца фирмы ТР - 5200 комплект поршневой Это на один поршень? Цитата
Любимый Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Коэфф. R/S выходит 1.6 Отличный , почти идеал 1.75 Цитата
E34saratov Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Опубликовано 13 августа, 2014 кольца фирмы ТР - 5200 комплект поршневой Это на один поршень? Это за весь банкет))) 4 поршня и комплект колец на них)))) Отличные японские запчасти Цитата
Любимый Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Это за весь банкет))) 4 поршня и комплект колец на них)))) Отличные японские запчасти халява Цитата
buzya Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 А вот еще важный момент. Как я проверял зазор между клапанами и поршнем, чтоб не встретились. Ставил блок так, чтобы колено вращалось, на один поршент прилеплял пластилин, накидывал голову на 4 болта, выставлал метки и смотрел какой зазор, все просто, но важно. а ничего что гидрики пустые и в реале клапан откроется поболее? Цитата
Rustam102 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Е34saratov. Сколько у тебя объем камеры сгорания в ГБЦ вышел? Цитата
E34saratov Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Опубликовано 27 февраля, 2015 40149. Но это с прокладкой. Если надо именно в голове, то посчитай и вычти объем в прокладке, диаметр ее 86 мм Цитата
Rustam102 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Уже мозг опух от этих расчетов :wacko: Хочу на м51 колене собрать,поршня 2jz-ge. Вроде даже резать ничего не надо будет,циковки только подправить. Цитата
edisan Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Интересно,а на строкере колено так же себя поведет? Если на м51 не греть мотор, велики шансы сломать коленвал... Цитата
Rustam102 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Бензиновый двигатель меньшие нагрузки испытывает,чем дизельный. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Уже мозг опух от этих расчетов :wacko: Хочу на м51 колене собрать,поршня 2jz-ge. Вроде даже резать ничего не надо будет,циковки только подправить. объем какой получить хочешь? Цитата
hopp Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 объем какой получить хочешь? 2884,3 кубических сантиметра получится, почти 2,9 Цитата
rks505 Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Почему блок б20 расточить нельзя? Цитата
KAVKAZ Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Скажи это тем кто уже точил и ездит. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Скажи это тем кто уже точил и ездит. а почему точат именно 2л блок? Цитата
KAVKAZ Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Потому что идеальный 2.5 тяжело найти, а если и найдешь то КШМ от М54 все таки чуть меньше по диаметру и в скором времени мотор начнет поджирать маслецо 1 Цитата
Alco Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 а почему точат именно 2л блок? причина одна- чтобы поставить бу поршни от м54б30) 1 Цитата
hopp Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 а почему точат именно 2л блок? потому что расточить блок дешевле чем покупать ремонтные поршни от м54, там только одних поршней на 50к выйдет + деньги за расточку блока. А так только расточка и б/у КШМ. Цитата
rks505 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 Т.е. 2 литровый блок точится под м54 поршня бещ потери ресурса? Цитата
Rustam102 Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 объем какой получить хочешь? 2884,3 кубических сантиметра получится, почти 2,9 Совершенно верно. Ещё валы подкинуть и вообще красота будет. Цитата
Геликоптер Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Интересно как себя чувствует мотор топикстартера на данный момент? Цитата
shaidullin_m Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Интересно как себя чувствует мотор топикстартера на данный момент? отлично ,наверно,раз на связь не выходит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.