Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не пойму ты ковер выкинул что ли?! На нем основной слой шумки. У меня ковер пропитался антифризом из печки 3 дня летом сушил, потом плюнул купил другой... Но с е34, родной.

Не. То что на ковре основной слой шумки - это я знаю. Ковер лежит, и ждет пока я его помою и посушу. А выкинул то, что было приклеено под ногами - на битумной основе. 

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

К сожалению работа еще не проделана даже на 50%, все только в процессе

 

Тут главное духом не падать и потихоньку дожимать, оно того стоит.

Опубликовано

Тут главное духом не падать и потихоньку дожимать, оно того стоит.

Духом не упаду, ибо машина любимая, да и не на столько все плохо 

Опубликовано

Ну вот вообщем как то так получается

b3177a7a5791.jpg

8e09b3efb538.jpg

тут сделал подложку, ибо место подвергнуто кручениям

425c1ed46892.jpg

Ну и впереди на стойке тоже подложка

f1e7617a22fe.jpg

Общий вид порога

81a110e4d95c.jpg

Самое больное место. Сейчас вот так. Шлифанул, получается вообще ровно. Швы надежные, никаких деффектов не появляется

e2b50d391294.jpg

f831eb36f2fd.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак, здравствуйте дорогие друзья.Сколотил я небольшой фотоотчет о переварке порогов. 
Ну, поехали.
Все уже видели повреждения, а теперь более конкретно

 

a8bbfe4s-480.jpgНачнем. Порог, естественно, был полностью дорезан. Так же я решил его усилить. По нижней кромке был вварен профиль 20х20

 

 

18bbfe4s-480.jpgДалее в ход пошел поддомкратник. Точнее то, что от него осталось. Поскольку машина уже никогда не будет подниматься штатным домкратом, то он был жестко обрезан и также усилен куском профиля. Некрасиво? Ну и ладно, зато надежно. А внутри все равно не видно

 

 

e53bfe4s-480.jpgТак же заварены нетехнологические отверстия в полу. Их, как оказалось, было не так уж и много.

 

 

b0bbfe4s-480.jpgТак вот все выглядит под ногами переднего пассажира

 

 

8027fe4s-480.jpgА дальше начали кроить. Первым делом была прихвачена парой точек арка. Выставлен зазор двери

 

 

f93bfe4s-480.jpgНасечка сделана для придания правильности линии арки. Арка была на 2 мм шире положенного. Но это не проблема

 

 

53bfe4s-480.jpgВот так получилось

 

 

5d3bfe4s-480.jpgДальше в ход пошел сам порог. Встал почти как надо. Особых махинаций с молотком, ломом и монтажкой не портребовалось

 

 

9d3bfe4s-480.jpgСостыкован с аркой

 

 

Опубликовано
4b3bfe4s-480.jpgПорог приварен к стойке через подложку. Нее люблю я накладки в скрытых полостях, но это необходимость

 


 


cd3bfe4s-480.jpgВпереди картина омрачалась подгнившей стойкой. Ну а длинны порога не хватало. Пришлось импровизировать. Но опять же — не красиво, зато надежно. А под крылом не видно.Ну и стоки с люка вывел на улицу под крыло, а сзади просто наружу. Не видно особо. Но даже если и немного видно, пусть лучше так, чем вся вода будит литься вовнутрь

 


 


33bfe4s-480.jpgНемного пришлось похимичить с брызговиком

 


 


153bfe4s-480.jpgНу а дальше антикор, точнее пока покраска салона. Краска по ржавчине. Предварительно все было зачищено щеткой типа ВЕДЬМИН ХВОСТ. Она отлично справляется с гнилью и остатками ЛКП

 


 


d3bfe4s-480.jpgНиша под аккумулятор. Хитрые немцы даже провод проложили, поэтому аккум займет место под сиденьем

 


 


1d3bfe4s-480.jpgНу а дальше порог

 


 


 


a33bfe4s-480.jpgШвы немного шлифанул и покрыл хамерайтом. Гадость редкостная. Ложится как сопли. Хотя про антикорозионные свойства ничего сказать не могу, ибо не знаю

 


 


833bfe4s-480.jpgПока разобрана

 


 


533bfe4s-480.jpgНу и вот как то так

 


 


d33bfe4s-480.jpgМаловат зазор между аркой и дверью — не беда, поправится при подготовке к покраске

 


Ну вот так. Лудить и красить буду летом, дело это совместится с заменой мотора. Обновлять антикор буду тогда же. Сейчас замазал, что бы не гнило. До скорых встречь. Через 2 дня начинаю варить второй порог


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну, как я и обещал, дальше варим вторую сторону. Особо много писать ничего не буду, ибо повреждения схожи. Немного изметится способ сварки. Но об этом позже. А сейчас несколько фоток

2dfb753de6df.jpg

c6424c097848.jpg

Люблю с пивком в машине ковыряться. Можно про работать гораздо дольше

d270ce934118.jpg

Ну и похавать не помешает

8a018d62dcbe.jpg

Ну а стол, точнее подставка - естественно либо инструмент либо деталь от машины))))))))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, давно ничего не писал, машина до сегодняшнего дня (13.04.2014) висела на пнях в связи с переваркой порогов. В следующем БЖ как раз будет запись. В ней же я расскажу о проблемах, которые появились и которые будут решаться позже, там же расскажу о временных решениях для предотвращения гниения и предотвращения попадания воды во внутренние полости.
Ну а сейчас я расскажу как я проверял на герметичность свой радиатор печки. Итак, имелась проблема — антифриз тек под ноги, соответственно весь ковер был мокрый, да и на стеклах был целый килограмм сала))))) ну и пользуюсь временем я вытащил радик и решил его проверить. Идея пришла почти сразу, ну а дальше фото и описание)))))
Заливаем воду в радиатор иначинаем

d6c6454s-480.jpgОбщий план

 

 

8ec6454s-480.jpgТак как мы имеем 3 выхода, то 2 из них надо заглушить. Сделал я это путем закольцовывания этих самых трубок. Патрубок взял родной

 

 

9ec6454s-480.jpgДальше к третьей трубке я прикрутил еще один патрубок и со свободного конца зажал в нем сосок от безкамерной шины

 

 

66c6454s-480.jpgНу и накачал давление. 2.5 очка даже старый радиатор.

Ну и общий итог такой — секло в соеденении паучка и самого радиатора. Завтра, после промывки радиатора, повторю эксперимент, но думаю результат не изменится

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак, здравствуйте, дорогие друзья. Ремонт порогов наконец то закончен, машина ходу и постепенно теряет свой статус "ДРОВИШЕК")))))Писать особо нечего, все примерно так же как и с правым порогом. Повреждения примерно одни и те же, так что смотрите и наслаждайтесь.

 

Добавить в Альбом2cb58d4s-480.jpgЭто кронштейн салазки переднего бампера, был отрезан восстановлен и приварен на место

 

 

Добавить в Альбом32b58d4s-480.jpgСоединение передней стойки и порога. Варил через подложку

 

 

Добавить в Альбом2b58d4s-480.jpgНу а это общий план

 

 

Добавить в Альбом8cb58d4s-480.jpgНу а так выглядело все после сборки. Тест драйв. Решил так и оставить и вообще машину превратить в дрифт-корч. Вот так

Ну вообщем то фоток не много, но что есть то есть. Смотреть на дыры то особо нечего, они такие же как и в другом пороге

 

Добавить в Альбомdcb58d4s-480.jpg
Опубликовано

Привет. я вот смотрю на сидушке и не знаю, что думать.

сколько я ни ездил бы, но сиденья не рвал ни разу. почему же вечно достаются такие, будто их ротвеллер драл??? такое ощущение, что на этих машинай панки в штанах с шипами на жопе катались, или как в старых автобусах ЛАЗ "хлебушек" из сидушек пионеры выдергивали.

как так то?? почему они (сиденья) всегда в дрызг??? у самого такое же.

Опубликовано

Привет. я вот смотрю на сидушке и не знаю, что думать.

сколько я ни ездил бы, но сиденья не рвал ни разу. почему же вечно достаются такие, будто их ротвеллер драл??? такое ощущение, что на этих машинай панки в штанах с шипами на жопе катались, или как в старых автобусах ЛАЗ "хлебушек" из сидушек пионеры выдергивали.

как так то?? почему они (сиденья) всегда в дрызг??? у самого такое же.

Ну я полагаю, что ты ниразу не ездил на одной машине 20-25 лет. На ровере (ему было на тот момент 14 лет) была порвана только часть спинки, но там и салон был кожанный. я полагаю что время берет свое

Опубликовано

Ахахаха. У меня застучал мотор. Покрутил пятаков на свою голову)))))))))) Всем кто ждал свап - скоро начало. Сегодня же, но чуть позже сделаю отчет по тормозам

Опубликовано

Итак, как и обещал, рассказываю про тормоза. Началось все с того, что когда я купил машину хозяин сказал что надо менять колодки, и что они уже лежат в багажнике. Ну надо так надо. Начал с задних, потому как там уже жестко скрежетало. Снял и офигел, от дисков осталось 4-5 мм металла. Мать моя. Но вариантов не много, накинул новые колодки и так и ездил.

 

С передними ситуация оказалась такая же. Тут один хороший человек предложил за очень адекватные деньги задний мост в сборе со всем, только суппорта одного не было. Даже редуктор на нем висел. Ну и еще чего то накидал мне в машину. Так у меня появились задние диски. Но менять их я не спешил. Потом еще один хороший человек сообщил что у него есть диски с 525, приехал я за ними а они вентеля (это сейчас, с высоты своего, так сказать опыта, я знаю что разницы между суппортами нет, а тогда я не знал) Ну и купил полный комплект передних тормозилок. Ну и они ждали своего часа. Вообщем по тихонечку я начал приводить детали в порядок, ибо ставить гниль и ржавчину не хотелось. Разобрал передние суппорта

 

Сохранить в Альбом349a5d4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом2c9a5d4s-480.jpgВот такие они были

Это из тех, что я купил. Дальше надо было их отчистить от ржи. Долго думал и вспомнил про элетрохимический способ. Заключается он в следующем, берем каустическую или кальценированную соду, смешиваем с водой, все это наливаем в пластмассовую емкость берем источник питания(у меня было их аж 3, первые два сгорели через 7 и через 3 часа работы соответсвенно).Сейчас у меня для этого приспособлен блок питания от ПК, подключаем "-" к детали, которую требуется отчистить и "+" цепляем к куску нержавейки(можно и обычной стали, только проживет она меньше) После подачи напряжения сразу начнется реакция и через некорое время буде примерно следующее

 

 

Сохранить в Альбом5b9a5d4s-480.jpgВот такая бурая пакость

 

 

Сохранить в Альбомdb9a5d4s-480.jpgПозже я несколько увеличил емкость, для удобства работы и возможности

Вообщем итог такой

 

 

Сохранить в Альбом949a5d4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомf2665d4s-480.jpgЭто после сушки

 

 

Сохранить в Альбомca665d4s-480.jpgПокрасил кистью, эмалью по ржавчине. Получилось хорошо

Ну и так они и лежали и ждали пока я их соберу. Это передние
А вот задние… Мать моя. У меня впечатление сложилось что с ними с завода вообще ничего не делали, даже жижу не меняли

 

 

Сохранить в Альбом9f9a5d4s-480.jpgЭто собственно он, задний цилиндр

 

 

Сохранить в Альбом5f9a5d4s-480.jpgС другого ракурса

 

 

Сохранить в Альбом205a5d4s-480.jpgПлохо видно, но на кончике отвертки можно разглядеть нечто густое, было это в обоих цилиндрах

 

Опубликовано

Забегая вперед, скажу, что долго не мог прокачать тормоза, по причине которая откроется дальше, так вот даже ГТЦ снимал и бачок от него отсоединил, там тоже был вагон этой пакости. Там отмыть ее конечно тяжелее, но насколько это было возможно, я это сделал. Ладно, так как запасных задних тормозов у меня не было, пришлось реанимировать то, что есть. Способ тот же, так что особо описывать и фоткать было нечего. Попутно были докуплены ремкомплекты и тормозные шланги, хотя шланги и не текли, но поменять я все равно их решил. Передние ремкомплекты и все шланги были АТЕ, а ремкомплекты задних цилинров были ганс прайс(вроде так). Колодки задние НК, передние не помню, ибо остались все от того же пред хоза и я особо на названии не замарачивался

 

 

Сохранить в Альбомab9a5d4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом8f9a5d4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом985a5d4s-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбом505a5d4s-480.jpgМои старые диски. 2 уже в металлоломе

 

 

Сохранить в Альбом705a5d4s-480.jpgА это толщина. Такой на была на всех 4 дисках

 

 

Сохранить в Альбом179a5d4s-480.jpgНу а вот так выглядит все в сборе. Диски были немного ржавые, но на второй день отполировались)))))

Вывод можно сделать такой, следите за тормозами и меняйте жидкость. А теперь о не прокачиваемых тормозах — долго я искал барабашку, хотел даже заказать ремкомплект ГТЦ, но благо этого не сделал ибо причина была банальна, на задних цилиндриках обломаны прокачные штуцера и качал я через шланг, а он не является верхней точкой суппорта и соответственно воздух через него можно гонять хоть неделю хоть 2, а все равно не получится. Решение такое — откручиваем задний суппорт так, что-бы штуцер шланга переместился точно вверх и …вуаля…

 

Попутно перебрал РЦС, он уже совсем не работал и лил тормозуху ведрами, ремкомплект все тот же АТЕ

З.Ы. И еще одно событие, застучал мой М20, так что скоро свап на м30, всем спасибо за внимание. Кто прочитал тот молодец, кто нет тот тоже ничего))))) Всем хорошего настроения

 

Сохранить в Альбом979a5d4s-480.jpg
Сохранить в Альбом779a5d4s-480.jpg
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Итак, многие, кто подписан на машину, знают, что уже с прошлой осень у меня лежит мотор м30. И все никак не дождутся, когда же он наконец окажется под капотом моей брички. Да и я бы собственно наверное очень долго еще ждал, если бы не мой м20, который решил что ему пора на заслуженный отдых, предательски застучав. Решил он это ох как не кстати - я только 2 недели покатался на машине после кузовного ремонта и тут на тебе, опять на таз садиться. Ну, что не делается, все к лучшему. Умер он кстати по моей же дурости - пятаков решил я покрутить, ну и покрутил. Мотор и так на грани был а тут я еще ему отвесил по самые помидоры.

 

5ec0cb4s-480.jpgПоследняя фотка с м20. Ну не совсем конечно, но в этот вечер он и застучал, буквально через 20 минут

 

dec0cb4s-480.jpgА вот это действительно последнее

 

Ну да ладно. Теперь о моторе - м30в35. Изначально хороший мотор, тяговитый, мощный. Стоял так же на е34. Машина та выехала с ремонта и ее сдали в утиль. Полной истории не знаю, да и не так это важно. Вообщем еще при покупке продавец мне сказал, что вся бошка исписана маркером - значит ее делали. Ну опустим подробности. Короче мотор, который простоял 4 года надо бы освежить. Были куплены прокладка поддона, 2 сальника коленвала(один в следствии я так и не поменял) и прокладка крышки коленвала, та в которую ставится задний сальник. Вскрыв клапанную крышку я был удивлен, но не настолько - все явно чистое, новые рокера

 

61c0cb4s-480.jpgВот он, мерзавец

 

1ec0cb4s-480.jpgКрастота

Открутил обойму сальника

 

81c0cb4s-480.jpg

 

a1c0cb4s-480.jpg

Ну тут все как обычно, хороший герметик, новый сальник, новая прокладка и поехали.

Передний сальник менять не стал, он тоже явно совсем новый и уж очень мне не хотелось откручивать демпфер крулитьных колебаний. 

Дальше я завалил мотор на бок, что бы заняться поддоном и тут реально офигел и чуть ли не в истерике бился от радости - новые, девственно белые поршни. Они даже масляным налетом обрасти не успели, зафоткать не смог, так как фотика не было под рукой а на мобилу ничего не видно. Снял одну крышку шатуна, увидел там новые вкладыши кольбеншмит с износом как только после обкатки и весь прям разулыбался. Короче по прикидкам пробег 10-12 тыс, если не меньше. Даже прокладка клапанной крышки как новая, намазал ее герметиком и поставил обратно. 

Опубликовано
 Едем дальше - самая основная проблема для меня, это коробка. С мотором ее не было, но у меня была от м30в28 и судя по всему от е28. Ну да ладно, с мотором она сраслась как родная и это главное.Но у меня нет опоры этой самой коробки, поэтому собственно мотор и не запущен до сих пор.Дальше был бурный секс в течении 3 дней с маховиком. Вообще я экспериментатор по жизни, и решил поставить маховик от м20. Он даже подошел, но как выяснилось позже, он прям самую малость в диаметре меньше, чем маховик м30 и поэтому стартер работал с лязгом, хрустом и прочим. Почему я не хотел ставить родной? Потому-что 1) Он двухмассовый и как мне кажется скоро, если не сразу, начнет постукивать на ХХ и 2) При снятии сцепления я обломил 2 болта. Вот с ними то я сношался целых 3 дня. Один выкрутился довольно легко, с помощью дрели, торкса, забитого в дырку и гайковерта, а вот второй не хотел вылезать. Сломал 3 торкса и кучу времени. Пришлось максимально рассверливать и проходить мечиком. Но все получилось просто отлично. 

     Оставался еще один момент - стартер. Сам стартер был, не было втягивающего. Сначала так же хотел поставить и стартер от м20, но все по той же причине(разный шаг и диаметр маховика) этого не получилось. Решил сразу перебрать стартер и собрать из 2 один нормальный. Разобрав стартер я обнаружил, что пластиковая обойма редуктора сломана, думал поставить от м20, но там такая же беда.

 

cfc0cb4s-480.jpg

Тогда, прикинув все, взял я паяльник и просто запаял трещины. Почему? Работало все и так, а значит хуже не будет. Да и внешняя обойма планетарной передачи не даст так быстро поломать заново все это.

 

b020cb4s-480.jpgПолучилось как то так

 

4420cb4s-480.jpgИ так

 

8020cb4s-480.jpgДальше набил редуктор новой смазкой, предварительно все вымыв в бензине

 

17c0cb4s-480.jpgСобрал механизм бендикса, редуктора и вилки воедино засунул все на место

Долго мучался со щеточным узлом(он кстати тоже от м20))))))))))))))) ) а потом........

 

7c0cb4s-480.jpgА потом придумал оправку))))))) Головка на 24 кажется, не помню точно. Одевается на нее все легко, сопоставляется с ротором и перетаскивается.

 

ac20cb4s-480.jpgА это готовый стартер........

 

3220cb4s-480.jpgНо и тут не без хенд мейда. Родного провода не хватило, поэтому удлинил кусочком железа, расположив его так, что бы ничего нигде не касалось массы. 

Все проверено, все работает. Стартер стал работать тише, мотор крутит на ура

 

120cb4s-480.jpgНу и собрал все воедино
Опубликовано
   А теперь

 

1c0cb4s-480.jpgВытащил старый мотор

 

e620cb4s-480.jpgВсе отмыл. Хотел покрасить подкапотку в новый цвет, но не стал. Не знаю почему. Наверное потому что кроме меня, все равно там никто ничего не увидит, кроме самых близких друзей. Рыжая масса - это ядерный антикор, который при попадании пыли смыть и содрать практически невозможно))))))))

 

ea20cb4s-480.jpgКорешь в ожидании неприятностей))))))))

 

b120cb4s-480.jpgПоехали

 

8bc0cb4s-480.jpgПлемянник помогает

Короче до 3 часов ночи конопатились, но мотор вкатили. Осталось прокинуть проводку, прикрутить опору коробки и залить масло для первого пуска. Надеюсь скоро все это произойдет. И останется совсем чуть-чуть до первого выезда. 

 

Всем огромное спасибо за внимание, потраченное время на прочтение ну за то что читаете и пишите отзывы. 

З.Ы. При написании опять заново пережил весть этот процесс

От 24.05.2013

Опубликовано

  Пескостурй своими руками

Всем привет. В последнее время пошел БУМ постройки пескоструйных аппаратов, как примерно пол года назад был БУМ электрохимии))))) НУ вот и меня он стороной не обошел. Притом не в первом, ни во втором случае. Задумки были по обоим проэктам уже давно, но как все это реализовать я не знал. А тут сразу столько инфы. Итак начнем. Получилось у меня как бы 2 варианта

 

Сохранить в Альбомd3d96b4s-480.jpgПервый был такой

Это промышленный огнетушитель, достался мне в еще функционирующем состоянии, но уж просроченный. Ух и заканлся я из него порошок вытряхать. Но работать он тупо отказался, ибо большой объем быстро просаживал компрессор и песок начинал забивать фитинг, в следствии чего последний пришел в негодность. Ну да ладно, пригодися еще подо что нибудь.

А теперь второй вариант

 

 

Сохранить в Альбом65396b4s-480.jpgТакой он стал)))))

Объем — что то около ведра, чуть меньше. Работает нормально, только песок нужно тщательно просеевать, ну или специальный использовать

Ну а теперь подробнее. После первого неудачного опыта я понял что моего компрессора не хватает для обеспечения большого аппарата, поэтому купил на пункте приема металлолома маленький огнетушитель. К слову, стенка в нем намного толще чем в большом.

Ну и понеслось

 

 

Сохранить в Альбом6d396b4s-480.jpgПриварил боченок 1\2 дюйма на подпор воздуха. Сделал это через крестовину, через верхнюю крышку засыпаю песок

Фитинг для подсоединения воздушного шланга вварил в муфту, тоже 1\2 дюйма.

 

 

Сохранить в Альбомa3396b4s-480.jpgВнизу изобразил вот такое соединение.

 

Шаровый кран поставил перед входом, ибо регулировать подачу воздуха в ресивер смысла нет

Огнетушитель я расположил вверх-ногами, что бы коническая часть была внизу, остаток песка в емкости будет гораздо меньше

Приварил муфту 1\2 к телу огнетушителя, в нее ввернул боченок и прикрутил кран для ограничения подачи песка и даль на все это дело накрутил тройничек. С одной стороны идет подача воздуха с другой выход песчано-воздушной смеси. Шланг на подачу песка взял обычный поливочный. Пока он прекрасно справляется со своей задачей.

Дальше сопло

 

Сохранить в Альбом17396b4s-480.jpgНаконечник свечи, затяжная муфта, изолента

Я отпилил от старой свечи зажигания керамический изолятор, обмотал его изолентой под размер кольца и одел это самое кольцо сверху

 

 

Сохранить в Альбомef396b4s-480.jpgПочти готово к работе

Еще немного изоленты матанул на конец сопла, который входит в кран, для более плотного соединения и меньших потерь воздуха

 

 

Сохранить в Альбом73396b4s-480.jpgА затем просто накрутил зажимную гайку на кран

 

 

Сохранить в Альбом9b396b4s-480.jpgНеобходимые части соединительной муфты
Опубликовано

Ну и естественно испытания

 

 

Сохранить в Альбомa0b96b4s-480.jpgФартук

 

 

Сохранить в Альбом28b96b4s-480.jpgДо обработки

 

 

Сохранить в Альбом79396b4s-480.jpgИ после обработки

на рыжиту не смотрите, она появилась после обработки, так как деталь пролежала какое то время. Вообще я заметил, что после обработки ржа очень быстро садится на металл
Из того что нам понадобится
1. 3 шаровых крана(тот который на выходит на сопло придется достаточно часто менять)
2. Крестовинка
3. 2 соединительных муфты из черного металла( для того, что бы можно было приварить к емкости и вварить фитинг)
4. Затяжная муфта(для зажима сопла)
5.Заглушка для крестовины
6 . 2 маленьких штуцера под газовый шланг(для соеденения подпорного выхода с подачей воздуха) и 2 1\2 штуцера для подачи песчано-воздушной смеси к соплу.
7. Кусок газового шланга для соединения подпора и подачи песка и кусок шланга большего сечения для подачи песчано-воздушной смеси к соплу

 

Так же я приварил 3 ножки из арматуры. Работает отлично, только песка на долго не хватает. Да и компрессор нужно бы помощнее, ну а для гаражных нужд сгодится.

Опубликовано

Дима! Ну ты просто "технический маньяк", в хорошем понимании этого слова! Молодец!

Спасибо:-) , сам за собой это замечаю:-) техники у меня целый вагон

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продолжаем запиливать 3.5(задняя подвеска)

Итак, здравствуйте дорогие друзья, читатели и просто прохожие. Всем спасибо за посещение странички одного из моих авто. Сегодня речь пойдет, как вы уже догадались, о продолжении гемора со сваопм м30в35. А именно о задней подвеске, ибо на моторах выше 2 литров она другая. Вот о ней и будет сегодняшнее повествование. Поскольку для большого мотора нужна усиленная балка, пришлось повозиться и с ней. Изначально временно я думал оставить старую балку, от м20, но мне подвернулся донор кузова, об этом позже и вместе с ним кое какие запчасти, как раз со сложной балкой и редуктором 3.73. То что нужно. А теперь поп порядку.

Редуктор — пролежал без фланцев около 3 лет, прихватило пару. Залил отработкой, пролежало все это около недели, затем газовым ключем все это дело я сорвал, редуктор стал крутиться и как бы это не было странно, без посторонних шумов, закусываний и прочего, но зато сразу же потек сальник хвостовика. Редуктору предстоит поработать не очень долго, ибо хочу с блокой, поэтому жаба задушила покупать оригинальный сальник за 2 с лишним куска деревянных и я вломился в автотракторный магазин, где за 36 рублей купил подходящий сальник, собрал, проверил, все работает, крутиться, не течет

 

Сохранить в Альбомcb9b60cs-480.jpgСлева старый, справа новый

 

 

Сохранить в Альбом739b60cs-480.jpgЕдинственное — это размерность. Новый 75х42, старый 75х45. Учитывая износ и то что не так много ему придется работать сойдет. Сальник не закусывает. А вообще посмотрим сколько проживет. За 36 рублей я готов менять его раз в год. Я конечно не жлоб, отдавать 2 с лишним тысячи за кусок резины - это мягко говоря перебор
.

Едем дальше. Резинки были изношены очень сильно. Из правого гумилагера вывалилась центральная втулка. Пришлось менять и их. Выбивал их зубилом, заламывая один край. Время ушло на каждый по 15-20 минут, запресовывал гидравлическим домкратом упирая в трактор)))))

 

 

Сохранить в Альбом659b60cs-480.jpg

 

 

Сохранить в Альбомe39b60cs-480.jpgПрессуется очень легко, я даже не ожидал

Дальше стойки стабилизаторов и …и стойки стабилизаторов. Короче по экзисту они так бьются. По факту это растяжка между балкой и рычагом. Вообщем почти все ризинки в задней подвеске новые, кроме втулок стабилизатора.

Сейчас нужно кардан от м30 и можно пробовать проехаться. На этом все, до новых встреч в эфире

 

Сохранить в Альбом939b60cs-480.jpg
Сохранить в Альбом339b60cs-480.jpg
Сохранить в Альбомb39b60cs-480.jpg
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Самое страшное

Пугающий заголовок, правда? Только что наткнулся на пост в ВК, полностью даже не прочитал, просто успел взглянуть — первые строки были такими, самое страшное, это чувство тоски. И понял, а ведь так и есть. Но самое интересное, что тоска может пройти. Можно перестать тосковать по девушке, которая ушла от тебя, по машине которую продал, по человеку, которого больше не увидишь — тут двояко конечно, ибо совсем забыть не получился, да и не нужно это. Если забыл, значит не нужен был этот человек. Ну да ладно, не будем углубляться. Я сейчас не об этом. Волею случая судьба завела меня в автосервис… слесарем. Дада. Теперь я ремонтирую машины, и это мне нравится, чертпобери. Так вот, очень редко, но метко, к нам заезжают БМВ. Новые не в счет, для меня БМВ, это те произведения баварского моторного завода, которые выпущены до 2000-х годов. Рестайленги не в счет конечно. Так вот, сегодня привезли на эвакуаторе е34. Мастер приемщик даже думать не стал, к кому ее ставить. Мой подъемник заняла рестайленговая старушка 94 года. У дедушки срезало 4 из 5 болтов(кто не знает) заднего колеса. Пятый болт пропал безвести. Так вот, все БМВ которые попадают ко мне получают личные бонусы от меня. В сегодняшнем случае — выбит задний тормозной диск, ибо колодки намертво закисли, удалены с одной стороны колодки и сопуствующее от ручника, извлечены обломыши, все обратно собрано с любовью и лаской. Мастера я не пустил за руль, согнал машину с подъемника сам, сам затестил авто на "полигоне" и понял…Понял как ей тоскливо. Да, она всего 520 с м50 и 150 силами, но она хочет ехать, жить, доказывать. А дедуля — хороший человек, но он не сможет ей дать ничего. Он может баловать ее маслами, топливом, но драйва она от него не получит. Так что же мы, люди знаем о чувстве тоски… Если даже железо может тосковать. Я видел как она не хотела уезжать, я чувствовал как она мне говорила — давай, с гравия на плиты бочком и рванем куда нибудь… Она. Не. Хотела. Уезжать. На ней осталась головка на 17 после протяжки колесных болтов. Она даже ее отдавать не хотела. А теперь представьте меня — я за рулем е 34 не сидел год, даже больше. Так что же вы знаете о тоске…

У мня все…

Опубликовано

Новые не в счет, для меня БМВ, это те произведения баварского моторного завода, которые выпущены до 2000-х годов. - как верно подмечено.

Опубликовано

Новые не в счет, для меня БМВ, это те произведения баварского моторного завода, которые выпущены до 2000-х годов. - как верно подмечено.

Я всегда об этом говорил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...