Romanist Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Всем привет народ! У меня машина бмв е34 524 Турбо Трактор=) Не работали у меня значит стеклоподьемники я открыл капот смотрю под предохранители там провод один поплавился я начел грешить на него скрыл коробку залез туда заизолировал и забыл как стояли рылюшки и тут понеслось по всякому их втыкаю нечего не работает! То фары то не фары самая главная проблема что стартер отказался крутится напрочь отверткай замыкаю контакты на стартере он работает а с ключа фиг! Что теперь делать дайте дельный совет=( Народ помогите трактор взял под востановление! Цитата
Romanist Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 Буду очень признателен за помощь!!! Деньги есть но тащить машину не хочу! Да и деньги ей на обшивку салона оставил своей малышки=))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Всем привет народ! У меня машина бмв е34 524 Турбо Трактор=) Не работали у меня значит стеклоподьемники я открыл капот смотрю под предохранители там провод один поплавился я начел грешить на него скрыл коробку залез туда заизолировал и забыл как стояли рылюшки и тут понеслось по всякому их втыкаю нечего не работает! Под капотом нет ничего, что связано со стеклоподъемниками - это надо лезть под заднее сиденье, там слева по ходу машины стоят блоки управления ими и всей прочей салонной электрикой. То фары то не фары Реле, предохранители, переключатель, проводка... Все это надо смотреть. Схема в помощь. самая главная проблема что стартер отказался крутится напрочь отверткай замыкаю контакты на стартере он работает а с ключа фиг! Что теперь делать дайте дельный совет Я бы начал с контактной группы замка зажигания - похоже там косяк. А когда поворачиваешь ключ в положение пуска, под капотом что-нибудь щелкает (реле)? Может и в нем дело. =( Народ помогите трактор взял под востановление! А ты откуда? Цитата
Romanist Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Опубликовано 2 мая, 2013 Под капотом нет ничего, что связано со стеклоподъемниками - это надо лезть под заднее сиденье, там слева по ходу машины стоят блоки управления ими и всей прочей салонной электрикой. Реле, предохранители, переключатель, проводка... Все это надо смотреть. Схема в помощь. Я бы начал с контактной группы замка зажигания - похоже там косяк. А когда поворачиваешь ключ в положение пуска, под капотом что-нибудь щелкает (реле)? Может и в нем дело. А ты откуда? Я из семска да щелкает реле около мозгов=( А так машина молчит раньше заводилась норм! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Я из семска Это Семипалатинск что ли? Аль-Казахстани? :) да щелкает реле около мозгов=( Это может и не стартерное - оно обычно в другом месте находится, а это может быть реле свечей накаливания или топливного насоса. Кстати не знаю, как на 524td, а на бензиновых BMW реле стартера ставилось только при наличии АКПП. Ты бы поподробнее машину описал - это может быть важно. Я бы контактную группу замка зажигания для начала проверил. Цитата
Romanist Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Опубликовано 4 мая, 2013 Это Семипалатинск что ли? Аль-Казахстани? :) Это может и не стартерное - оно обычно в другом месте находится, а это может быть реле свечей накаливания или топливного насоса. Кстати не знаю, как на 524td, а на бензиновых BMW реле стартера ставилось только при наличии АКПП. Ты бы поподробнее машину описал - это может быть важно. Я бы контактную группу замка зажигания для начала проверил. Да Казакистан=) Да все уже Электрику утощил машинку=))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.