Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться, взял машинку годик отъездил без кондиционера, так как радиатор по высокому давлению пришел в негодность. купил новый, поставил, заправил фрион около 400 грамм компрессор не включается. В салоне лампочка на кнопочке загорается, муфта на компрессоре в рабочем состоянии.

Подскажите пожалуйста откуда начинать капать. 

Спасибо.

Опубликовано

Ключевое слово - 400 грамм. В BMWшный кондей заправляется больше эдак раза в 4 (где-то видел цифру 1550+50г), а датчик давления фреона тебе просто не позволит включить компрессор на пустой системе (ниже 2 кгс/см2). Но вообще стоит посмотреть, что с датчиком давления фреона (на фильтре-осушителе), приходит ли сигнал на мозги двигателя (а именно они включают реле муфты компрессора) и что с самим реле и проводкой на все эти дела. И что за машина кстати, двигатель какой?

Опубликовано

E-34 m50b25 vanos.  мне перед заправкой за вакуумировали систему, вакуум взял 150 грамм, далее я подал плюс через тестер на муфту и закачали таким образом до 400 грамм так как добро попусту переводить как-то жалко. А как датчик проверить там 4 вывода, на некоторых системах я видел два датчика один по высокому стоит другой по низкому давлению?  и как назло LAUNCH не цепляется к машине чтоб продиагностировать. может подскажите где реле с предохранителем стоят, под капотом или под диваном. а компрессор я так понимаю включает эбу кондиционера через реле

Опубликовано

при пустой системе понятно что не включится, а вот датчик как с эмитировать какие из 4 проводков замкнуть чтоб эбу дал разрешение на включение?

Опубликовано

У датчика 2 разъема - белый и черный. Белый - на включение большой скорости дополнительного вентилятора, черный - на "добро" включения компрессора, надо замкнуть контакты в черном разъеме. А если сам датчик проверить, то просто: на черный разъем - омметр, на штуцер - давление сжатого воздуха от компрессора или промышленной магистрали (что есть под рукой), контакты должны замкнуться при превышении 2 атм.

 

то есть при пустой системе компрессор не включается?

Именно так.

Опубликовано

Да, вот еще:

E-34 m50b25 vanos.  мне перед заправкой за вакуумировали систему, вакуум взял 150 грамм, далее я подал плюс через тестер на муфту и закачали таким образом до 400 грамм так как добро попусту переводить как-то жалко.

Вообще-то принудительно муфту компрессора не включают - вливают сколько получится, а потом уже включают с кнопки кондей (когда давление нужное наберется) и доливают остальное (во всасывающую полость).

Опубликовано

датчик разрешение на включение дает, на вентилятор не дает (так как давление не превышено), но компрессор не включается от кнопки. не нашел реле и предохранитель. вызванивал провод на предохранителях (на всех) не нашел. распечатал с мануала предохранительную колодку тоже нет такого в мануале неужели эбу включает его напрямую

Опубликовано

датчик разрешение на включение дает, на вентилятор не дает (так как давление не превышено),

Вообще-то вентилятор должен включаться вместе с компрессором на малую скорость, если этого нет - возможно, сдох дополнительный резистор, который находится на самом вентиляторе или реле малой скорости вентилятора. А на большую скорость вентилятор кондея включается, если давление превысит 18 атм (в сильную жару), за это отвечает вторая секция датчика давления, что с белым разъемом.

 

но компрессор не включается от кнопки. не нашел реле и предохранитель.

9-й предохранитель - на электромуфту компрессора и контакты реле, 29-й - на цепь управления (обмотку реле и выход мозгов двигателя, который ее включает). Реле - надо смотреть, что за проводка, лоу или хай, на лоу проводке оно маленькое (половинчатое) стоит прямо под рядом предохранителей, на хай - не знаю, разные варианты были, но можно по цветам проводов, подходящих к колодке вычислить, или прозванивая омметром между колодкой компрессора и неизвестным реле (одно другого не исключает)

 

вызванивал провод на предохранителях (на всех) не нашел. распечатал с мануала предохранительную колодку тоже нет такого в мануале неужели эбу включает его напрямую

Нет, не напрямую, как - я уже написал.

Опубликовано

при диагностике тестер показал что кнопка вкл а муфта выкл, ошибок на эбу кондиционера нет, температура в салоне 22, регуляторы в салоне работают заслонки работают, проводка "хай". какие либо датчики еще в системе кондиционера есть кроме как на асушителе?

Опубликовано

при диагностике тестер показал что кнопка вкл а муфта выкл, ошибок на эбу кондиционера нет,

А что за тестер - DIS, INPA, Mastech 8221 или Ц435 ? :)

температура в салоне 22, регуляторы в салоне работают заслонки работают, проводка "хай". какие либо датчики еще в системе кондиционера есть кроме как на асушителе?

А на обмотке реле есть что-нибудь? Или может где в проводке косяк?

Опубликовано

LAUNCH X-431 master

реле пока я еще усердно не искал

но по мануалу как я уже писал ни реле ни предохранителя нет

провод от разъема муфты компрессора до предохранителя я попробовал вызвонить  и так же нет его на предохранителях

буду пробовать снимать блок предохранителей и реле чтоб посмотреть расцветку провода

Опубликовано

LAUNCH X-431 master

Ну что могу сказать - работоспособность мозгов ты может и проверишь, но того, чем они управляют - сомневаюсь.

 

реле пока я еще усердно не искал

но по мануалу как я уже писал ни реле ни предохранителя нет

Быть такого не может. Какого года/месяца у тебя машина?

 

провод от разъема муфты компрессора до предохранителя я попробовал вызвонить  и так же нет его на предохранителях

буду пробовать снимать блок предохранителей и реле чтоб посмотреть расцветку провода

Весь блок снимать не нужно - колодка реле отдельно вынимается с помощью тонкой отвертки (пластмассовые усики отжать и потянуть на себя).

Опубликовано

тестер конкретно написал кнопка вкл компрессор выкл

вот если б еще написал почему

машинка по паспорту 95 года по вин коду говорит что 92

еще нагуглил что если вентилятор не включен на первой передаче то компрессор не включится может такое быть?

Опубликовано

тестер конкретно написал кнопка вкл компрессор выкл

вот если б еще написал почему

Кнопка напрямую не завязана ни на компрессор, ни на реле его муфты - только на мозги печки. Но "добро" от датчика давления на мозги приходит, а почему компрессор не включается - это уже надо копать проводку и реле.

машинка по паспорту 95 года по вин коду говорит что 92

еще нагуглил что если вентилятор не включен на первой передаче то компрессор не включится может такое быть?

Вообще-то вентилятор включается вместе с электромуфтой компрессора, без него вполне себе работает. Можешь сфоткать блок реле и предов под капотом?

Опубликовано

да сфотографирую только позже вечером

сейчас копаюсь в электронной мануалке ориг версии там подписано 5 реле но по рисунку у меня нет 1, 12, 14. это по памяти конечно но я проверю и сфотографирую 

Опубликовано

проверил реле к19 как на рисунке   post-10731-0-44797000-1367670296_thumb.g

замкнул выход компрессор заработал

на катушку реле приходит плюс постоянно а вот минуса нет

Опубликовано

Минус реле управляется с 48-й ноги мозгов двигателя - он там появляется? И еще - управляющий вход включения компрессора и малой скорости дополнительного вентилятора - 85-я нога у них же, на ней тоже должен минус появляться при включении кондея.

Опубликовано

да сфотографировал 

а какие датчики в салоне есть которые влияют на включение кондиционера

1 датчик испарителя на радиаторе кондея должен быть я правдо не знаю где он стоит и что из себя представляет система не просто так не дает этот минус

 

04052013135.jpg

Опубликовано

а какие датчики в салоне есть которые влияют на включение кондиционера

Датчики температуры воздуха в салоне и на выходе из секций. Печка нормально работает? Заданная температура поддерживается или жарит напропалую?

1 датчик испарителя на радиаторе кондея должен быть я правдо не знаю где он стоит и что из себя представляет система не просто так не дает этот минус

Да, есть такой датчик, в принципе если он неисправен - система может не работать, находится он в толще испарителя, доступ к нему - со стороны водителя, если снять панель обшивки справа от его ног, его разъем видно. Он отключает кондей при охлаждении испарителя до +1...+2 градусов, иначе он покроется инеем и будет оттаивать долго-долго.

Опубликовано

вроде датчик температуры в салоне работает так как по весне ранней ставил на регуляторах 22 в салоне было тепло как только загрублял регуляторы начинало жарить

у этого датчика на испарителе должно быть какое то сопротивление

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...