Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! :bye:  :bye:  :bye:  вобщем взял я свою мечту детства. BMW 520 c мотором М50 В20 :driving: появилась такая проблемка не работает первый горшок, свеча мокрая, искра есть, катушки менял местами, форсунки тоже. 0 эмоций=( замерил компрессию давит 16.3. в чем дело не пойму???  

Опубликовано

свечи тоже менял, ставил с рабочего, а ту свеч ставил на рабочий работает свеча. где еще капать? НЕ знаю=(((

Опубликовано

ДА ЕСТЬ ТАКОЙ ПРОВОД. А ЧТО?????

Я имел в виду ее фактическое наличие - если омметром прозвонить между массовым выводом разъема катушки и кузовом/головкой/блоком, омметр что-нибудь покажет?

Опубликовано

Этого просто быть не может, если питания нет - она и открываться не будет.

омметра нету=( сделал контрольку проверил масса там есть питание идет но почему то он не хочет работать=(  с глушака идет парок белый бензом воняет.

Опубликовано

А что с проводом от катушки до мозгов? Контрольной лампочкой это уже никак не проверишь - купи хоть простенький китайский тестер за 200 рублей - уже хоть что-то прояснится, но если и здесь все нормально - значит в мозгах подгорел транзистор, отвечающий за 1-ю катушку.

Опубликовано

А что с проводом от катушки до мозгов? Контрольной лампочкой это уже никак не проверишь - купи хоть простенький китайский тестер за 200 рублей - уже хоть что-то прояснится, но если и здесь все нормально - значит в мозгах подгорел транзистор, отвечающий за 1-ю катушку.

если он прогорел что с ним делать? и еще такой вопрос диагностика не покажет что там с ним? Машинка у меня не давно, так что я в ней не че еще не знаю. прошу не судить меня строго=)

Опубликовано

Поменять на новый. Найди электронщика, радиолюбителя, и т.п., который каждый день с электроникой работает, думаю, за не очень большое вознаграждение он эту проблему решит.

Опубликовано

Поменять на новый. Найди электронщика, радиолюбителя, и т.п., который каждый день с электроникой работает, думаю, за не очень большое вознаграждение он эту проблему решит.

а транзистор где такой раздобыть? если это он

Опубликовано

На нем наверняка что-то написано, можно определить, что это или аналог/близкий по параметрам подобрать. А где достать - на радиорынках, в магазинах радиодеталей, правда вопрос - есть ли они у Вас, в конце концов доехать до Казани - там наверняка есть.

Опубликовано

На нем наверняка что-то написано, можно определить, что это или аналог/близкий по параметрам подобрать. А где достать - на радиорынках, в магазинах радиодеталей, правда вопрос - есть ли они у Вас, в конце концов доехать до Казани - там наверняка есть.

короче такие дела, вытащил рампу с форсами, покрутил двиг пару раз, Итог такой на все пять брызжет! а на 1 не брызжет. форсунка 100% рабочая менял местами. Отался один вариант этот дохлый транзистор в матронике. Вопрос как правильно разобрать матроник? дабы не повредить что не будь другое, и куда там смотреть? (Интересно только почему свеча мокрая, если подачи с форсы нет)                                                                          

Опубликовано

Еще проводку проверь от 1-й форсунки к мозгам и приходит ли на нее питание - в мотроник имеет смысл лезть, если все остальное уже проверил и ничего не помогло. Кстати с форсункой сложнее  - ими не отдельные транзисторы управляют, а сборка в виде микросхемы, она может быть дефицитом (хотя разбирал Siemens MS40.0 - там отдельные транзисторы, что на катушки, что на форсунки). Кстати хотел бы уточнить, что за мозги у двигателя, Бош или Сименс и ваносный ли мотор?

Опубликовано

Еще проводку проверь от 1-й форсунки к мозгам и приходит ли на нее питание - в мотроник имеет смысл лезть, если все остальное уже проверил и ничего не помогло. Кстати с форсункой сложнее  - ими не отдельные транзисторы управляют, а сборка в виде микросхемы, она может быть дефицитом (хотя разбирал Siemens MS40.0 - там отдельные транзисторы, что на катушки, что на форсунки). Кстати хотел бы уточнить, что за мозги у двигателя, Бош или Сименс и ваносный ли мотор?

не без ваноса, провод целочка не где не тронут. но я его всеравно еще раз прозвоню. мотроник (Bosh 0 261 200 405) 

Опубликовано

провод целый=) проверил его. разобрал мотроник там две платы сложенны в виде сенгвича=))) вижу  в нутри только четыре транзистора короче я так понимаю надо брать другой мотроник=(

Опубликовано

провод целый=) проверил его. разобрал мотроник там две платы сложенны в виде сенгвича=))) вижу  в нутри только четыре транзистора короче я так понимаю надо брать другой мотроник=(

Можно и так, а этот по возможности почини и проверь - лучше пусть подменный будет на всякий случай.

Опубликовано

Можно и так, а этот по возможности почини и проверь - лучше пусть подменный будет на всякий случай.

Мда а ценник у него на разборе кусается 14 косых просят за него афигеть=( да уж взял на свою голову Bmw

Опубликовано

А как узнал, что не работает 1-й?

свеча там без нагара, вытащил рампу форсунок покрутил двиглом на все 5 форсы брызжут, а на первый тютю. вот так и вычислил.

Опубликовано

А компрессия 16,3 это случаем не "масляная" компрессия? м50 это ведь бензиновый мотор а не дизель и компрессия там должна быть 10-13 на хорошем моторе, если мне память не изменяет...

Опубликовано

Мда а ценник у него на разборе кусается 14 косых просят за него афигеть=( да уж взял на свою голову Bmw

не сдавайся, со всем можно разобраться - не боги горшки обжигают.. форсунку пробовал менять? с другого цилиндра поставить.или лампочку в разъем форсунки воткнуть слабенькую, покрутить двигатель стартером и посмотреть - моргает ли? буржуи пишут, что мозги у е34 отличаются зверской надежностью и горят крайне редко

Опубликовано

А компрессия 16,3 это случаем не "масляная" компрессия? м50 это ведь бензиновый мотор а не дизель и компрессия там должна быть 10-13 на хорошем моторе, если мне память не изменяет...

Хрен знает у меня в 1 горшке 16.3 в 6 16 давит а в отальных по 14.5 давит мерил на горячую

Опубликовано

не сдавайся, со всем можно разобраться - не боги горшки обжигают.. форсунку пробовал менять? с другого цилиндра поставить.или лампочку в разъем форсунки воткнуть слабенькую, покрутить двигатель стартером и посмотреть - моргает ли? буржуи пишут, что мозги у е34 отличаются зверской надежностью и горят крайне редко

причину уже нашел, дело в блоке.  туда киким то образом попала не множко воды. как мне сказал электрик, там  есть 6 замков отвечающие за форсунки. на 1 первый попала вода, импульс туда идет! но замок не открывается.  по этому он и не работает. вот такие дела.

Опубликовано

что за блок? ты имеешь в виду мотроник - мозги? если в них вода попала - надо просто просушить.. если не поможет - мотроник в принципе ремонтопригоден  - может там дорожка окислилась или транзистор какойнить сдох (если это подразумевается под словом ключ) надо купить такой транзистор и перепаять.. если есть кто-то знакомый с паяльником и осциллографом.. надо также проверить эл.цепь от мозгов до форсунки (смотри ЕТМ)

Опубликовано

что за блок? ты имеешь в виду мотроник - мозги? если в них вода попала - надо просто просушить.. если не поможет - мотроник в принципе ремонтопригоден  - может там дорожка окислилась или транзистор какойнить сдох (если это подразумевается под словом ключ) надо купить такой транзистор и перепаять.. если есть кто-то знакомый с паяльником и осциллографом.. надо также проверить эл.цепь от мозгов до форсунки (смотри ЕТМ)

да проверяли осциллографом сигнал до замка идет а после нету. я не шарю в электронике отдал ему на ремонт вот жду результата

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...