Implex Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 Всем привет! вобщем взял я свою мечту детства. BMW 520 c мотором М50 В20 появилась такая проблемка не работает первый горшок, свеча мокрая, искра есть, катушки менял местами, форсунки тоже. 0 эмоций=( замерил компрессию давит 16.3. в чем дело не пойму??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 А свечи менял местами? Может свеча 1-го цилиндра дохлая? И где есть искра - вообще или конкретно в первом цилиндре? Цитата
Implex Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 свечи тоже менял, ставил с рабочего, а ту свеч ставил на рабочий работает свеча. где еще капать? НЕ знаю=((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 А масса у катушки 1-го цилиндра есть? (коричневый провод) 1 Цитата
Implex Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 А масса у катушки 1-го цилиндра есть? (коричневый провод) ДА ЕСТЬ ТАКОЙ ПРОВОД. А ЧТО????? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 ДА ЕСТЬ ТАКОЙ ПРОВОД. А ЧТО????? Я имел в виду ее фактическое наличие - если омметром прозвонить между массовым выводом разъема катушки и кузовом/головкой/блоком, омметр что-нибудь покажет? Цитата
Implex Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 А может быть такое что питание на форсунку не идет и она просто льет, а не распыляет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Этого просто быть не может, если питания нет - она и открываться не будет. Цитата
Implex Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 Этого просто быть не может, если питания нет - она и открываться не будет. омметра нету=( сделал контрольку проверил масса там есть питание идет но почему то он не хочет работать=( с глушака идет парок белый бензом воняет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 А что с проводом от катушки до мозгов? Контрольной лампочкой это уже никак не проверишь - купи хоть простенький китайский тестер за 200 рублей - уже хоть что-то прояснится, но если и здесь все нормально - значит в мозгах подгорел транзистор, отвечающий за 1-ю катушку. Цитата
Implex Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 А что с проводом от катушки до мозгов? Контрольной лампочкой это уже никак не проверишь - купи хоть простенький китайский тестер за 200 рублей - уже хоть что-то прояснится, но если и здесь все нормально - значит в мозгах подгорел транзистор, отвечающий за 1-ю катушку. если он прогорел что с ним делать? и еще такой вопрос диагностика не покажет что там с ним? Машинка у меня не давно, так что я в ней не че еще не знаю. прошу не судить меня строго=) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Поменять на новый. Найди электронщика, радиолюбителя, и т.п., который каждый день с электроникой работает, думаю, за не очень большое вознаграждение он эту проблему решит. Цитата
Implex Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 Поменять на новый. Найди электронщика, радиолюбителя, и т.п., который каждый день с электроникой работает, думаю, за не очень большое вознаграждение он эту проблему решит. а транзистор где такой раздобыть? если это он Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 На нем наверняка что-то написано, можно определить, что это или аналог/близкий по параметрам подобрать. А где достать - на радиорынках, в магазинах радиодеталей, правда вопрос - есть ли они у Вас, в конце концов доехать до Казани - там наверняка есть. Цитата
Implex Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 На нем наверняка что-то написано, можно определить, что это или аналог/близкий по параметрам подобрать. А где достать - на радиорынках, в магазинах радиодеталей, правда вопрос - есть ли они у Вас, в конце концов доехать до Казани - там наверняка есть. короче такие дела, вытащил рампу с форсами, покрутил двиг пару раз, Итог такой на все пять брызжет! а на 1 не брызжет. форсунка 100% рабочая менял местами. Отался один вариант этот дохлый транзистор в матронике. Вопрос как правильно разобрать матроник? дабы не повредить что не будь другое, и куда там смотреть? (Интересно только почему свеча мокрая, если подачи с форсы нет) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Еще проводку проверь от 1-й форсунки к мозгам и приходит ли на нее питание - в мотроник имеет смысл лезть, если все остальное уже проверил и ничего не помогло. Кстати с форсункой сложнее - ими не отдельные транзисторы управляют, а сборка в виде микросхемы, она может быть дефицитом (хотя разбирал Siemens MS40.0 - там отдельные транзисторы, что на катушки, что на форсунки). Кстати хотел бы уточнить, что за мозги у двигателя, Бош или Сименс и ваносный ли мотор? Цитата
Implex Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Опубликовано 6 мая, 2013 Еще проводку проверь от 1-й форсунки к мозгам и приходит ли на нее питание - в мотроник имеет смысл лезть, если все остальное уже проверил и ничего не помогло. Кстати с форсункой сложнее - ими не отдельные транзисторы управляют, а сборка в виде микросхемы, она может быть дефицитом (хотя разбирал Siemens MS40.0 - там отдельные транзисторы, что на катушки, что на форсунки). Кстати хотел бы уточнить, что за мозги у двигателя, Бош или Сименс и ваносный ли мотор? не без ваноса, провод целочка не где не тронут. но я его всеравно еще раз прозвоню. мотроник (Bosh 0 261 200 405) Цитата
Implex Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 провод целый=) проверил его. разобрал мотроник там две платы сложенны в виде сенгвича=))) вижу в нутри только четыре транзистора короче я так понимаю надо брать другой мотроник=( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 провод целый=) проверил его. разобрал мотроник там две платы сложенны в виде сенгвича=))) вижу в нутри только четыре транзистора короче я так понимаю надо брать другой мотроник=( Можно и так, а этот по возможности почини и проверь - лучше пусть подменный будет на всякий случай. Цитата
Implex Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Опубликовано 7 мая, 2013 Можно и так, а этот по возможности почини и проверь - лучше пусть подменный будет на всякий случай. Мда а ценник у него на разборе кусается 14 косых просят за него афигеть=( да уж взял на свою голову Bmw Цитата
Implex Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 А как узнал, что не работает 1-й? свеча там без нагара, вытащил рампу форсунок покрутил двиглом на все 5 форсы брызжут, а на первый тютю. вот так и вычислил. Цитата
Mischa1986 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 А компрессия 16,3 это случаем не "масляная" компрессия? м50 это ведь бензиновый мотор а не дизель и компрессия там должна быть 10-13 на хорошем моторе, если мне память не изменяет... Цитата
Petrus Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Мда а ценник у него на разборе кусается 14 косых просят за него афигеть=( да уж взял на свою голову Bmw не сдавайся, со всем можно разобраться - не боги горшки обжигают.. форсунку пробовал менять? с другого цилиндра поставить.или лампочку в разъем форсунки воткнуть слабенькую, покрутить двигатель стартером и посмотреть - моргает ли? буржуи пишут, что мозги у е34 отличаются зверской надежностью и горят крайне редко Цитата
Implex Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 А компрессия 16,3 это случаем не "масляная" компрессия? м50 это ведь бензиновый мотор а не дизель и компрессия там должна быть 10-13 на хорошем моторе, если мне память не изменяет... Хрен знает у меня в 1 горшке 16.3 в 6 16 давит а в отальных по 14.5 давит мерил на горячую Цитата
Implex Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 не сдавайся, со всем можно разобраться - не боги горшки обжигают.. форсунку пробовал менять? с другого цилиндра поставить.или лампочку в разъем форсунки воткнуть слабенькую, покрутить двигатель стартером и посмотреть - моргает ли? буржуи пишут, что мозги у е34 отличаются зверской надежностью и горят крайне редко причину уже нашел, дело в блоке. туда киким то образом попала не множко воды. как мне сказал электрик, там есть 6 замков отвечающие за форсунки. на 1 первый попала вода, импульс туда идет! но замок не открывается. по этому он и не работает. вот такие дела. Цитата
Petrus Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 что за блок? ты имеешь в виду мотроник - мозги? если в них вода попала - надо просто просушить.. если не поможет - мотроник в принципе ремонтопригоден - может там дорожка окислилась или транзистор какойнить сдох (если это подразумевается под словом ключ) надо купить такой транзистор и перепаять.. если есть кто-то знакомый с паяльником и осциллографом.. надо также проверить эл.цепь от мозгов до форсунки (смотри ЕТМ) Цитата
Implex Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 что за блок? ты имеешь в виду мотроник - мозги? если в них вода попала - надо просто просушить.. если не поможет - мотроник в принципе ремонтопригоден - может там дорожка окислилась или транзистор какойнить сдох (если это подразумевается под словом ключ) надо купить такой транзистор и перепаять.. если есть кто-то знакомый с паяльником и осциллографом.. надо также проверить эл.цепь от мозгов до форсунки (смотри ЕТМ) да проверяли осциллографом сигнал до замка идет а после нету. я не шарю в электронике отдал ему на ремонт вот жду результата Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.