ROD Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Диаметр как у спорт руля, только удобнее. Цитата
Артур34 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Опубликовано 19 мая, 2013 Диаметр как у спорт руля, только удобнее. куплю стринги, если еще не продал! у этого диаметр вроде меньше чем у стокового рестайла (4 спицевый) который у меня стоит, верно и обхват толще да? п.с. новый руль у тебя бомба конечно, редкая вещь поэтому и не додумался что такой поставил) Цитата
ROD Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Руль сразу на конфе улетел)))). Диаметры, что у спорт, что у м-техник одинаковые и обхват тоже, я прикладывал. А так да, диаметр меньше чем у стокового и обхват толще. Цитата
Артур34 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 Руль сразу на конфе улетел)))). Диаметры, что у спорт, что у м-техник одинаковые и обхват тоже, я прикладывал. А так да, диаметр меньше чем у стокового и обхват толще. отлично) Цитата
edisan Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 подниму тему, дабы не плодить. вопрос вынес всю голову. подвеска в идеале,ни люфтов ни звуков. тапки 18 пер. 8,5 резина контик 235/40. зад 9,5 и пирелли 245/40. есть небольшой разбег в рулевом редукторе, переборка и притирка ничего не изменила. машину тягает мама не горюй, на зиме 215 р16 проблем не было. как себя поведет машина при увеличении вылета задних дисков на 10мм? диски стоят через проставки, спереди диски почти вплотную к стойкам, а задние можно сместить колесо во внутрь. Цитата
drovolet Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Чем шире шины, тем сильнее изменяется плечо обкатки при качении по колее, когда пятно контакта смещается к краям шины. Цитата
edisan Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 но на м5 е34 были же 8j и 9j R18. я не думаю что она себя так же ведет Цитата
storm Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Поменял резину на этот сезон, взял поуже 215, была 225. Колею теперь вообще не чувствует, авто ведёт себя идеально. Ещё услышал мнение, что в колее кидает именно направленную резину. У меня сейчас ассиметричная. Ещё вспомнилось,что был гольф до этого,тоже кидало жутко в колее,резина была направленная, поставил обычную и чуть поуже тоже-кидать перестало,поэтому этому мнению имеет место быть) Цитата
punchiwood Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 Люфт редуктора рулевогою как правило на наших машинах он у всех есть. если не лечить. Цитата
Macjugend Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Внесу свои пять копеек. Тоже кидало по колее, таскало вбок при торможении. Резина не широкая, 215/55/16. Решилось после глобальной замены, под нож попали: рулевой редуктор, сошка, карданчик, нижняя часть рулевого вала, наконечники. Ну и сход развал после замены. Ощущения - небо и земля, поменялась отзывчивость на руль и не нужно подлавливать машину рулём. Так что комплексный подход рулит! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.