p_h_u Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 ребята подскажите куда смотреть. Проблема такая, м50В25 90г.в., пропала тяга под нагрузкой. Диагностику делал ошибок нет.Почистил форсунки ультрозвуком, поменял свечи на новые,давление топлива проверил-3.2.Стало получше ,но после чистки форсунок ,когда машина холодная приходиться долго крутить стартером.Движок под нагрузкой подтравливает и переодически слышны выстрелы в районе резонатора.Не могу найти причину, может кто сталкивался с такой проблемой. Цитата
женек 111 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Может ДМРВ попробуй его отключи и заведи без него. Цитата
p_h_u Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 отключал, работа движка меняется Цитата
elk035 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 посмотри катализатор,может приказал долго жить) Цитата
drovolet Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Давление топлива 3,2 это с одетой или со снятой вакуумной трубкой? Цитата
elk035 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 самое простое,подставить руку к глушителю,у меня была тоже похожая ситуация,сначала пропала тяга,а потом и вообще перестала заводиться,вырезали кат,побежала как новая Цитата
p_h_u Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 если руку к глушителю подставить, что должно быть? Цитата
elk035 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 почувствуешь как выходят выхлопные газы,если с трудом,то 100% кат.Кстати звук мотора не поменялся? Цитата
p_h_u Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 звук вроде тот же, выхлоп тоже нормальный Цитата
p_h_u Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Опубликовано 12 мая, 2013 плохо стало заводиться после чистки форсунок, до этого одна форсунка была забита, Я ещё расходометр сбил, но у нас мозги вроде самонастраиваемые Цитата
elk035 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 я не знаю,нужно смотреть,сложно определить неисправность на расстоянии.а вообще катализатор на старой машине и с нашим бензом-это ЗЛО) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 плохо стало заводиться после чистки форсунок, до этого одна форсунка была забита, Я ещё расходометр сбил, но у нас мозги вроде самонастраиваемые А как ты его мог сбить (речь про М50)? Там же нет никаких подвижных деталей. Цитата
p_h_u Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Опубликовано 13 мая, 2013 на расходометре есть винт рядом с фишкой, я его крутил в разные стороны Цитата
drovolet Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 3,2это с одетой трубкой Не должно быть такого. С одетой 2,8...2,9. Или трубка слетела с коллектора, или сильный подсос после дроссельной заслонки, или мёртвый регулятор давления топлива, или пережатая обратка в бак. Цитата
p_h_u Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 манометр был самодельный, может погрешность какая то, при не заведённой машине давление держит 2.5 Цитата
p_h_u Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 сегодня пол дня ездил на газ плавно нажимал нормально едет, стоит только чуть сильнее и начинает дергаться , после 2500 оборотов меньше дёргается( иногда только).мысли уже вырезать катализаторы.Оставить их внутри пустыми Цитата
shor Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 сегодня пол дня ездил на газ плавно нажимал нормально едет, стоит только чуть сильнее и начинает дергаться , после 2500 оборотов меньше дёргается( иногда только).мысли уже вырезать катализаторы.Оставить их внутри пустыми не делай пустыми! звук будет как у газели)) Цитата
p_h_u Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Опубликовано 14 мая, 2013 парни, может ещё кто подскажет что сделать, а то вырежу катализаторы, а дело то не в них Цитата
storm Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 попробуй проверь сопротивления на ДПДЗ Цитата
Dimas68687 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 дпдз я думаю.дроссельный узел вообще.может не закрывается, может не плотно закрывается.или подсос где-то.тросик газа правильно стоит?ход тросика?еще отвод картерных газов в гбц засоряется штуцер пластиковый и моросит Цитата
shor Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 парни, может ещё кто подскажет что сделать, а то вырежу катализаторы, а дело то не в них даже если не в них,мотору сделаешь только лучьше Цитата
p_h_u Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 как проверить сопротивление и какое должно быть. Дросель снимал два дня назад, там чисто было, я всё равно всё бензином прочистил, с тросиком тоже всё ок, пластиковый штуцер картерных газов у клапанной крышки тоже помыл Цитата
storm Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 про ДПДЗ-при включенном зажигании на среднем контакте должно быть 0.5V, при открытии дроссельной заслонки напряжение должно плавно повышаться, максимум 5V-это при полностью открытой заслонке. Замер производится при одетой фишке на датчик,чтобы добраться до контактов надо скинуть резиновый защитный кожух. Цитата
p_h_u Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 про ДПДЗ-при включенном зажигании на среднем контакте должно быть 0.5V, при открытии дроссельной заслонки напряжение должно плавно повышаться, максимум 5V-это при полностью открытой заслонке. Замер производится при одетой фишке на датчик,чтобы добраться до контактов надо скинуть резиновый защитный кожух. Спасибо проверю, на завтра договорился, что бы вырезали катализатор, посмотрим измениться ли то ни то Цитата
p_h_u Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 щас вырезал катализаторы, ехать стала получше конечно, но всё же хлопки и подтравливание в районе 2 тыс. под нагрузкой остались, причом на холодную почти ничего нет, а прогрелась , начала дёргать Цитата
p_h_u Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 датчик ДПДЗ не прозванивал ещё Цитата
p_h_u Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 не делай пустыми! звук будет как у газели)) ты прав, звук после 3 тыщ как на газели, чо сделать что бы тихо было? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.