Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 вообщем прошло всё это время и всё,  что я не делал, ничего не изменилось. А именно:я поставил новую гофру от дмрв, снимал впускной коллектор, поставил туда новые прокладки., все шланчики на хамуты посадил, штуцера новые поставил, , дросель на герметик ещё посадил для надёжности, поставил с другой машины рхх, с другой машины ставил дмрв(с таким же номером). НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Ребята у меня вообще мысли кончились . ДА проверял катушки-все работают. Компрессию-около 14 во всех цилиндрах( +- погрешность прибора)

Что мне ещё сделать, машина так и не хочет нормально ехать. Пот нагрузкой так и стреляет в глушак.

Опубликовано

Вот ты пишешь, что смесь бедная и в то же время стреляет в резонатор - вещи взаимоисключающие, т.к. при бедной смеси стреляет обычно во впуск, а при богатой - в выпуск. Дурацкий вопрос - а просекания по выпуску выше лямбда-зонда нет? В этом случае может быть и подсос воздуха в выпуск (там колебания давления серьезные, бывает и разрежение), лямбда начнет сходить с ума, видя бедную смесь, соответственно мозги дают команду на обогащение по максимуму, а из-за подсоса воздуха в выхлоп богатая смесь сгорает там со взрывом.

Опубликовано

про бедную смесь мне сказал мужик, который диагностику делал(посоветовали его как хорошего специалиста),хлопки и во входном коллекторе иногда бывают когда газуешь резко.До лямбы ничего не видно,что бы сапунило.Да и отключал её,изменений никаких.Сегодня поменял все резиновые колечки на форсунках. И ещё, когда сегодня отсоединял дпрв, ничего не менялось, что с ним что без него.

Опубликовано

Тогда такое интересует:

-что с фазами ГРМ;

-не провернулся ли зубчатый диск демпфера на коленвалу, за который "цепляется" ДПКВ.

У тебя может быть либо очень позднее зажигание (один из вариантов) из-за провернутого диска, либо очень позднее закрытие впускных клапанов, из-за чего немалая часть заряда выбрасывается обратно, а если еще и выпускные клапана поздно закрываются - в цилиндр насасывает выхлоп уже на впуске.

Опубликовано

что с фазами грм не знаю, не смотрел, не дюмаю, что они могли провернуться.

А почему нет? Цепи вытягиваются, всякие-разные натяжители-успокоители изнашиваются, трасса прохождения цепи меняется относительно первоначальной, и может даже серьезно - машинам по 20 лет, так можно утверждать, если при тебе или в не самом далеком прошлом мотор капиталился, причем грамотно. А так как распредвал вращается вдвое медленнее коленвала, то изменение его положения на 1 градус равносильно уходу коленчатого вала (и изменению фаз) на 2 градуса. Такое конечно вряд ли заметишь, но если квадраты на концах распредвалов стоят "домиком" (заметно на глаз), при таких размерах это уже градусов 5-7, соответственно по коленчатому валу - 10-14, не заметить этого уже нельзя. Причем впускной вал уходит сильнее, чем выпускной - еще одна цепь, пара звездочек и натяжитель. С диском демпфера вообще отдельная тема - его может провернуть очень сильно, особенно если машина была в руках любителей дрифтить и вертеть пятаки на асфальте, частые прогазовки и зверские угловые ускорения при разгонах способны любую резину ушатать за такое время, плюс ее старение никто не отменял. К чему я это пишу - раз ошибок у тебя не видится, значит дело не в датчиках и мозгах, а в том, что на них приходит (как ни крути, провернутый диск никогда не позволит тебе правильно задать угол опережения зажигания), либо вообще с ними не связано (фазы ГРМ, подсосы, просекания в выпуск, зверский прорыв картерных газов, и т.п.)

Опубликовано

что с фазами грм не знаю, не смотрел, не дюмаю, что они могли провернуться.

Кстати тоже сейчас про фазы мысль пришла. Крепление звёздочек на валах представляет собой фрикционное соединение, при вытягивании или ослаблении болтов возможен проворот.

Опубликовано

Помимо фаз ГРМ очень желательно посмотреть, совпадает ли фактическая ВМТ первого цилиндра с метками на демпфере - хотя бы маховик зафиксируй штифтом в районе стартера, можно и более точно, но потребуется стойка с индикаторной головкой, ввернутая вместо свечи зажигания.

Опубликовано

если фазы грм сбились, то и компресия наверное должна уйти

Совсем не обязательно, да и если это по вине фаз, они должны быть сбиты настолько, что скорее поршни по клапанам ударят.

Опубликовано

сегодня генератор умер, щётки поменял, генератор перебрал ничего не нашёл, заряда нет

А может и не в них дело? Там еще дохрена чему ломаться по электрической части: регулятор напряжения, обмотка ротора, диодный мост.

Опубликовано

вообщем сегодня в ремонт генератор отдавал, сказали дионый мост умер, контактные кольца и подшипники на замену, делать не стал, завтра на разборке в коврове другой куплю и помощнее заодно

Опубликовано

Очень просто - у тебя выросло напряжение в бортовой сети, раз заряд аккумулятора пошел, а раз так - увеличился ток через первичку катушки зажигания, возросла энергия искры, да и форсунки стали стабильнее работать, а то они при просадке напряжения ниже 8-9В переходят на "дробящий" впрыск, когда игла начинает совершать высокочастотные колебания, при этом ни о какой нормальной их работе уже не может идти и речи. Что касается "мозгов", то они перестают работать при напряжении ниже 6-7В, когда встроенный стабилизатор не может обеспечить 5В, которое много куда идет (питание процессора, памяти, некоторых датчиков, а также опорное для АЦП). Может в этом и вся проблема была?

Опубликовано

сеголня если сделаю цз попробую выехать из гаража. , вчера всё собрал думал выйду, раз, а пипки на дверях, кроме водительской не нажимаются рукой, цз не работает, но реле щёлкает

Опубликовано

слегка получше, может у меня производительность насоса мала

А ты проверь, это легко сделать - с обратки шланг в бутылку и включи бензонасос. И замерь, за сколько времени наполнится бутылка (объем известен, думаю).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

производительность не мерил,поменял бензонасос. завидиться стало лучше, всё остальное не изменилось,выстрелы в глушак и дёрганье машины так и осталось

Опубликовано

Выстрелы в глушак - богатая смесь. Потом ты вот это пишешь:

 

До лямбы ничего не видно,что бы сапунило.Да и отключал её,изменений никаких.

Отключал на работающем моторе или на заглушенном? На работающем обороты должны
слегка скакнуть. Если и этого нет - похоже сдохла она у тебя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...