p_h_u Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 думаю купить промывку для карбюратора и пробшикать, там видно будет где подсос(надеюсь) Цитата
p_h_u Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 вообщем прошло всё это время и всё, что я не делал, ничего не изменилось. А именно:я поставил новую гофру от дмрв, снимал впускной коллектор, поставил туда новые прокладки., все шланчики на хамуты посадил, штуцера новые поставил, , дросель на герметик ещё посадил для надёжности, поставил с другой машины рхх, с другой машины ставил дмрв(с таким же номером). НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Ребята у меня вообще мысли кончились . ДА проверял катушки-все работают. Компрессию-около 14 во всех цилиндрах( +- погрешность прибора) Что мне ещё сделать, машина так и не хочет нормально ехать. Пот нагрузкой так и стреляет в глушак. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Вот ты пишешь, что смесь бедная и в то же время стреляет в резонатор - вещи взаимоисключающие, т.к. при бедной смеси стреляет обычно во впуск, а при богатой - в выпуск. Дурацкий вопрос - а просекания по выпуску выше лямбда-зонда нет? В этом случае может быть и подсос воздуха в выпуск (там колебания давления серьезные, бывает и разрежение), лямбда начнет сходить с ума, видя бедную смесь, соответственно мозги дают команду на обогащение по максимуму, а из-за подсоса воздуха в выхлоп богатая смесь сгорает там со взрывом. Цитата
p_h_u Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Опубликовано 12 июня, 2013 про бедную смесь мне сказал мужик, который диагностику делал(посоветовали его как хорошего специалиста),хлопки и во входном коллекторе иногда бывают когда газуешь резко.До лямбы ничего не видно,что бы сапунило.Да и отключал её,изменений никаких.Сегодня поменял все резиновые колечки на форсунках. И ещё, когда сегодня отсоединял дпрв, ничего не менялось, что с ним что без него. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Тогда такое интересует: -что с фазами ГРМ; -не провернулся ли зубчатый диск демпфера на коленвалу, за который "цепляется" ДПКВ. У тебя может быть либо очень позднее зажигание (один из вариантов) из-за провернутого диска, либо очень позднее закрытие впускных клапанов, из-за чего немалая часть заряда выбрасывается обратно, а если еще и выпускные клапана поздно закрываются - в цилиндр насасывает выхлоп уже на впуске. Цитата
p_h_u Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Опубликовано 13 июня, 2013 что с фазами грм не знаю, не смотрел, не дюмаю, что они могли провернуться. Цитата
p_h_u Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Опубликовано 13 июня, 2013 может дпрв накрылся, тогда диагностика бы показала Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 что с фазами грм не знаю, не смотрел, не дюмаю, что они могли провернуться. А почему нет? Цепи вытягиваются, всякие-разные натяжители-успокоители изнашиваются, трасса прохождения цепи меняется относительно первоначальной, и может даже серьезно - машинам по 20 лет, так можно утверждать, если при тебе или в не самом далеком прошлом мотор капиталился, причем грамотно. А так как распредвал вращается вдвое медленнее коленвала, то изменение его положения на 1 градус равносильно уходу коленчатого вала (и изменению фаз) на 2 градуса. Такое конечно вряд ли заметишь, но если квадраты на концах распредвалов стоят "домиком" (заметно на глаз), при таких размерах это уже градусов 5-7, соответственно по коленчатому валу - 10-14, не заметить этого уже нельзя. Причем впускной вал уходит сильнее, чем выпускной - еще одна цепь, пара звездочек и натяжитель. С диском демпфера вообще отдельная тема - его может провернуть очень сильно, особенно если машина была в руках любителей дрифтить и вертеть пятаки на асфальте, частые прогазовки и зверские угловые ускорения при разгонах способны любую резину ушатать за такое время, плюс ее старение никто не отменял. К чему я это пишу - раз ошибок у тебя не видится, значит дело не в датчиках и мозгах, а в том, что на них приходит (как ни крути, провернутый диск никогда не позволит тебе правильно задать угол опережения зажигания), либо вообще с ними не связано (фазы ГРМ, подсосы, просекания в выпуск, зверский прорыв картерных газов, и т.п.) 1 Цитата
drovolet Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 что с фазами грм не знаю, не смотрел, не дюмаю, что они могли провернуться. Кстати тоже сейчас про фазы мысль пришла. Крепление звёздочек на валах представляет собой фрикционное соединение, при вытягивании или ослаблении болтов возможен проворот. Цитата
p_h_u Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Опубликовано 13 июня, 2013 хорошо, в выходные сниму клапанную крышку и посмотрю метки.На что стоит особо посмотреть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Помимо фаз ГРМ очень желательно посмотреть, совпадает ли фактическая ВМТ первого цилиндра с метками на демпфере - хотя бы маховик зафиксируй штифтом в районе стартера, можно и более точно, но потребуется стойка с индикаторной головкой, ввернутая вместо свечи зажигания. Цитата
p_h_u Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 сегодня ставил дпрв с рабочей машины-ничего не изменилось Цитата
p_h_u Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 если фазы грм сбились, то и компресия наверное должна уйти Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 если фазы грм сбились, то и компресия наверное должна уйти Совсем не обязательно, да и если это по вине фаз, они должны быть сбиты настолько, что скорее поршни по клапанам ударят. Цитата
p_h_u Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Опубликовано 19 июня, 2013 сегодня генератор умер, щётки поменял, генератор перебрал ничего не нашёл, заряда нет Цитата
p_h_u Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Опубликовано 19 июня, 2013 чо то у меня всё в кучу сломалось Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 сегодня генератор умер, щётки поменял, генератор перебрал ничего не нашёл, заряда нет А может и не в них дело? Там еще дохрена чему ломаться по электрической части: регулятор напряжения, обмотка ротора, диодный мост. Цитата
p_h_u Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Опубликовано 20 июня, 2013 вообщем сегодня в ремонт генератор отдавал, сказали дионый мост умер, контактные кольца и подшипники на замену, делать не стал, завтра на разборке в коврове другой куплю и помощнее заодно Цитата
p_h_u Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 с другим генератором машина стала работать лучше, это как так? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Очень просто - у тебя выросло напряжение в бортовой сети, раз заряд аккумулятора пошел, а раз так - увеличился ток через первичку катушки зажигания, возросла энергия искры, да и форсунки стали стабильнее работать, а то они при просадке напряжения ниже 8-9В переходят на "дробящий" впрыск, когда игла начинает совершать высокочастотные колебания, при этом ни о какой нормальной их работе уже не может идти и речи. Что касается "мозгов", то они перестают работать при напряжении ниже 6-7В, когда встроенный стабилизатор не может обеспечить 5В, которое много куда идет (питание процессора, памяти, некоторых датчиков, а также опорное для АЦП). Может в этом и вся проблема была? Цитата
p_h_u Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 сеголня если сделаю цз попробую выехать из гаража. , вчера всё собрал думал выйду, раз, а пипки на дверях, кроме водительской не нажимаются рукой, цз не работает, но реле щёлкает Цитата
p_h_u Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 умерли маторчики на дверях, клинанули все Цитата
p_h_u Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 с этим генератором машина всё же тупит, сегодня выехал из гаража Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 с этим генератором машина всё же тупит, сегодня выехал из гаража Но хоть лучше стало по сравнению с тем, что раньше? Цитата
p_h_u Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 слегка получше, может у меня производительность насоса мала Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 слегка получше, может у меня производительность насоса мала А ты проверь, это легко сделать - с обратки шланг в бутылку и включи бензонасос. И замерь, за сколько времени наполнится бутылка (объем известен, думаю). Цитата
p_h_u Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 производительность не мерил,поменял бензонасос. завидиться стало лучше, всё остальное не изменилось,выстрелы в глушак и дёрганье машины так и осталось Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Выстрелы в глушак - богатая смесь. Потом ты вот это пишешь: До лямбы ничего не видно,что бы сапунило.Да и отключал её,изменений никаких. Отключал на работающем моторе или на заглушенном? На работающем обороты должныслегка скакнуть. Если и этого нет - похоже сдохла она у тебя. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.