Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех, приветствую! Порвало задний правый стакан. Кто как решал подобную проблему? Интересует технология. Вырезать кусок на разборке не вариант потому, что там тоже будет старый точно такой же металл. В общем кто и как это делал исправлял, усиливал? Спасибо!

25iowo5.jpg

Опубликовано

Ну что касается площадки под опору - здесь ничего хитрого нет, плоская поверхность, отверстия можно сделать, используя в качестве шаблона опору,  а то, что вокруг нее - тут уже надо по месту смотреть, гнуть, рихтовать и варить. Насчет разборки - если попадется не гнилой и без трещин кусок - вполне можно взять.

Опубликовано

Всех, приветствую! Порвало задний правый стакан. Кто как решал подобную проблему? Интересует технология. Вырезать кусок на разборке не вариант потому, что там тоже будет старый точно такой же металл. В общем кто и как это делал исправлял, усиливал? Спасибо!

25iowo5.jpg

Надо опоры оригинальные ставить, а не уродовать машину, и рвать ничего не будет.

PS.Тут надо писать не "вырвало стакан", а "я выломал стакан".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

получается это из-за того что пружина опирается на маленьку площадь, у меня тоже год назад чашка была в трещинах, по опорнику с помощью болгарки из стали 2мм вырезал площадку и все собрал, тьфу тьфу) сверу бы еще распорку, что бы и сверху жесткость была или диски с дырками под шпильки.

Опубликовано

Надо опоры оригинальные ставить, а не уродовать машину, и рвать ничего не будет.

PS.Тут надо писать не "вырвало стакан", а "я выломал стакан".

Опоры там скорее всего не причем,просто металл сгнил.Похоже там раньше уже варили

Опубликовано

Сегодня ремонтировал стакан, сверху лопнутый металл подварили, снизу шайбы сделал по опорнику, приварили. Шайбы 2,5 мм, стояли проставки -буду снимать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

на выходных полезли менять опоры, и обнаружили трещины

jfqo.th.jpg

ilg2.th.jpg

кто что посоветует? 

пока думали заварить и шайбы с друх сторон добавить...

действительно ли это из-за проставок? =/

может кто посоветует где заварить? пока на форуме нашел пару темок, но особо не впадал в поиск

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Стаканы трескаются из за того,  что авто долгое время эксплуатируется на изрядно убитых аморах, у каторых давно уже нет отбойников, и корпус амортизатора ударяет непосредственно в стакан, 

 

у меня на одной из 34к была такая же фигня, после прошлых хозяев, часть стакана пришлось вырезать из металла, придали форму, проварили с двух сторон полуавтоматом, затем важно все нормально пройтись грунтом, антикором, если уж стакан вобще собранный по крупицам, то там либо усиленно обваривать, к примеру сверхку приварить вырезанный по трафарету металл, чтобы хорошо повторял контуры стакана, ну и поставить распорку, лишней в уставшем кузове она явно не будет.  

 

по опорам, раньше можно было ставить лемфедр, пока его подделывать не начали, сейчас же как выше правильно сказали только оригинал, или колхозить от е39, была гдето темка, там констркция немного другая, за счет этого они живут гораздо дольше.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

вопрос тем кто менял или ремонтировал стакан.

Как к нему подобраться? Надо ли срезать верхнюю полку и перегородку между салоном и багажником??

Опубликовано

по опорам, раньше можно было ставить лемфедр, пока его подделывать не начали, сейчас же как выше правильно сказали только оригинал, или колхозить от е39, была гдето темка, там констркция немного другая, за счет этого они живут гораздо дольше.

Еще годный вариант - Meyle с буквами HD через дробь после номера - у них вместо обычной трубки (втулки под шток амортизатора) стоит двухконусная втулка, которая держится в резине не только за счет сцепления с ней, но еще и при нагрузке сжимает ту или иную часть резиновой заливки, и площадь контакта резины со втулкой там значительно больше - на сайте экзиста есть документ в котором хорошо описано отличие этих опор от оригинала, себе я такие поставил, но пока не выезжал на них.

Опубликовано

Надо опоры оригинальные ставить, а не уродовать машину, и рвать ничего не будет.

PS.Тут надо писать не "вырвало стакан", а "я выломал стакан".

Чувак, там оригинальное всё. На седане гидроподкачка!

Опубликовано

Опоры там скорее всего не причем,просто металл сгнил.Похоже там раньше уже варили

Да, раньше там варили.

Опубликовано

А как задние колеса кочки ямки отрабатывали-зад жесткий (козлит)?

Когда была гидроподкачка (неисправная система, которую я в итоге удалил) козлила, машина к скорости 80 км/ч и на асфальте с холмами "прыгала", ощущение, что не всё контролируешь. Сейчас стоят газовые амортизаторы TRW (обычные без подкачки), подвеска для "спортсменов" жесткая, хочу больше комфорта - буду ставить масляные. В общем сейчас не козлит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

на выходных полезли менять опоры, и обнаружили трещины

jfqo.th.jpg

ilg2.th.jpg

кто что посоветует? 

пока думали заварить и шайбы с друх сторон добавить...

действительно ли это из-за проставок? =/

может кто посоветует где заварить? пока на форуме нашел пару темок, но особо не впадал в поиск

на прошлой неделе наконец-то получилось отдать авто Андрею ( http://www.e34.su/forum/topic/34529-zanimaius-zhestiankoi-i-pokraskoi/ ), работой довольны, рекомендую) фотки переваренных стаканов попозже как-нить, если кому интересно

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый всем день.

Интересная тема про стаканы, а на самом деле уже кто нибудь проделывал работу по замене/восстановлению заднего стакана, следующая е34 которая заедет ко мне тоже с ломаным стаканом, прошлый или позапрошлый владелец особо не парился видать и зафигачил туда шайбу около 5мм толщиной, теперь болтов опоры едва хватает наживить гайки, короче предстаит ремонт либо полная замена стакана, хотел послушать советов бывалых, или полезу и буду сам разбираться.

 

Буду всем откликнувшимся благодарен за науку :kol5:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...