kup4ino style:D Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Здравствуйте)предыстория:в декабре купил 34ку,проблем практически не имел с ней,но месяц назад появился стук в двигателе,сначало на средних оборотах,а потом уже и на всем диапазоне,включая холостые.Отогнав ласточку в сервис я с нетерпением и страхом ждал звонка и вот мне сообщили,что мне светит капиталка. Подсчитав стоимость одной поршневой,со всеми возможными мне скидками(работаю в одном из крупнейших интернет магазинов автозапчастей типо экзиста) решил рассмотреть вариант покупки контрактного двигателя и встал перед выбором,m20b20 или m20b25?Сейчас у меня стоит m20и20,он конечно экономичный,но хочется как то улучшить динамические характеристики,чтобы не особо отразилось на расходе топлива,вот и хочу узнать,что придется докупать к контрактному m20b25. Заранее спасибо за все ваши советы и комментарии) Цитата
hopp Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 m20 в мусорку бери м50 2,5 или на край 2,0 вот тебе и динамика и экономия. Цитата
kup4ino style:D Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 m50 2.5 кушает слишком уж много,а вот m20 2.5 вроде нормально,меня больше интересует,что мне придется докупать к движку,если я поставлю 2.5 m20 1 Цитата
sh1tlucker Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 m50b25 у меня ест до 14 литров особо я не гоняю.Да и кстати лучше делать капиталку ,а то купишь еще одного кота в мешке. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 m50 2.5 кушает слишком уж много,а вот m20 2.5 вроде нормально,меня больше интересует,что мне придется докупать к движку,если я поставлю 2.5 m20 Думай что пишешь! М50 экономичнее и мощнее чем М20. Тебе же человек дельный совет дал: m20 в мусорку бери м50 2,5 или на край 2,0 вот тебе и динамика и экономия. Цитата
Petrus Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 имхо хороший м20 лучше полумертвого м50, а откапиталить м20 до идеала дешевле.. Цитата
zloiy Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 имхо хороший м20 лучше полумертвого м50, а откапиталить м20 до идеала дешевле.. правильно говорит . м50в25 двигатель хороший , чуть меньше жрет бенза да и помощней на 20 кобыл . только ты посчитай что дешевле сделать капиталку или свап ???из м20 можно собрать м20в28 Цитата
kup4ino style:D Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 кстати тут чуть не купил m20b28 с навесным кроме проводки и мозгов,с коробкой и редуктором за 5тр,но в последний момент передумал)если кого интересует могу найти телефон владельца.а так я ваще мнение понял,но самого главного мне так и не сказали)что мне докупать придется к движке с навесным,если я возьму пусть даже и m50? Цитата
hopp Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 если М50 коробка и кардан кардан в среднем стоит от 2000-3000 коробка ZF если 525 или 525-528 e39 6000-10000 если 520 то коробка getrag 250 цену не знаю если менять двигатель, лучше менять на более современный. По деньгам получится то же самое, что качественно откапиталить твой да если будешь брать м50 смотри внимательней от e36 не бери, а то лишние траты будут, там масляная ванна поддона сзади находится, а у е34 спереди 1 Цитата
kup4ino style:D Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 Спасибо большое за информацию)коробку zf за 1тр отдают как раз)вместе с карданом)думаю остановлюсь на м50б25) Цитата
kup4ino style:D Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 и еще вопрос,ванос,или не ванос) Цитата
RagnaR Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Я бы брал ванос, так как он поприятнее едет, и на ваносных моторах присутствует система устранения детонаций, что с нашим бензином весьма актуально, а проблемы ваноса лечатся не очень затратно и сложно. Цитата
kup4ino style:D Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 Я бы брал ванос, так как он поприятнее едет, и на ваносных моторах присутствует система устранения детонаций, что с нашим бензином весьма актуально, а проблемы ваноса лечатся не очень затратно и сложно. спасибо) Цитата
Alex174 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Такой же агрегат у меня сейчас стоит , М20В20. Но на смену ему готовлю уже М20В25. По затратам перехода с В20-го на В25-й, минимум. А если ты собираешься свапать М50, то там цепная реакция по запчастям. Особенно достает мелочевка. Я тебе советую поставить М20В25. Практически ничего не меняется под капотом. Под замену, естественно сам двиг, мозг, и расходомер, твой двиг частью пойдет на запчасти для В25-го. Практично и экономично будет. В20-й и В25-й схожи очень, много общих запчастей. Так что смотри, хочешь бюджетно и остаться с запчастями, то М20В25. (по сравнению с М20В20, бодрый мотор) , а если свапать М50 какой либо, то влетит в копеечку, и долгострой. Они хороши М50-е, но все упирается в финансы. Мне сам двиг из Англии (М20В25) обошелся в 30 штук, с пробегом в 37 тысяч. Разборка его и промерка это подтвердила. Плюс на все новые прокладки, сальники , вкладыши, расходомер, мозги , уложишься в 15 штук. А М50 тоже надо купить, откапиталить(там запчасти дороже) плюс теже все прокладки , и т.д., плюс все причиндалы к двигу, короче все встанет штук в 50-60, и плюс опять же, нервы и ВРЕМЯ ))))) 1 Цитата
Alex174 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Если все же интересует М50, то у меня есть М50В20 Ваносный, лежит без дела. Без навески. Имеется впускной коллектор с заслонкой и шлангами к ней, моторная коса от этого двига. Отдам за символическую цену. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.