Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте)предыстория:в декабре купил 34ку,проблем практически не имел с ней,но месяц назад появился стук в двигателе,сначало на средних оборотах,а потом уже и на всем диапазоне,включая холостые.Отогнав ласточку в сервис я с нетерпением и страхом ждал звонка и вот мне сообщили,что мне светит капиталка. Подсчитав стоимость одной поршневой,со всеми возможными мне скидками(работаю в одном из крупнейших интернет магазинов автозапчастей типо экзиста) решил рассмотреть вариант покупки контрактного двигателя и встал перед выбором,m20b20 или m20b25?Сейчас у меня стоит m20и20,он конечно экономичный,но хочется как то улучшить динамические характеристики,чтобы не особо отразилось на расходе топлива,вот и хочу узнать,что придется докупать к контрактному m20b25.

Заранее спасибо за все ваши советы и комментарии)

Опубликовано

m50 2.5 кушает слишком уж много,а вот m20 2.5 вроде нормально,меня больше интересует,что мне придется докупать к движку,если я поставлю 2.5 m20 :sorry:

Опубликовано

m50 2.5 кушает слишком уж много,а вот m20 2.5 вроде нормально,меня больше интересует,что мне придется докупать к движку,если я поставлю 2.5 m20 :sorry:

Думай что пишешь! М50 экономичнее и мощнее чем М20. Тебе же человек дельный совет дал: m20 в мусорку бери м50 2,5 или на край 2,0 вот тебе и динамика и экономия.

Опубликовано

имхо хороший м20 лучше полумертвого м50, а откапиталить м20 до идеала дешевле..

правильно говорит . м50в25 двигатель хороший , чуть меньше жрет бенза да и помощней на 20 кобыл . только ты посчитай что дешевле сделать капиталку или свап ???из м20 можно собрать м20в28

Опубликовано

кстати тут чуть не купил m20b28 с навесным кроме проводки и мозгов,с коробкой и редуктором за 5тр,но в последний момент передумал)если кого интересует могу найти телефон владельца.а так я ваще мнение понял,но самого главного мне так и не сказали)что мне докупать придется к движке с навесным,если я возьму пусть даже и m50?

Опубликовано

если М50 коробка и кардан

кардан в среднем стоит от 2000-3000

коробка ZF если 525 или 525-528 e39 6000-10000

если 520 то коробка getrag 250 цену не знаю

 

если менять двигатель, лучше менять на более современный.

По деньгам получится то же самое, что качественно откапиталить твой

 

да если будешь брать м50 смотри внимательней от e36 не бери, а то лишние траты будут, там масляная ванна поддона сзади находится, а у е34 спереди

Опубликовано

Я бы брал ванос, так как он поприятнее едет, и на ваносных моторах присутствует система устранения детонаций, что с нашим бензином весьма актуально, а проблемы ваноса лечатся не очень затратно и сложно.

Опубликовано

Я бы брал ванос, так как он поприятнее едет, и на ваносных моторах присутствует система устранения детонаций, что с нашим бензином весьма актуально, а проблемы ваноса лечатся не очень затратно и сложно.

спасибо)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Такой же агрегат у меня сейчас стоит , М20В20. Но на смену ему готовлю уже М20В25. По затратам перехода с В20-го на В25-й, минимум. А если ты собираешься свапать М50, то там цепная реакция по запчастям. Особенно достает мелочевка. Я тебе советую поставить М20В25. Практически ничего не меняется под капотом. Под замену, естественно сам двиг, мозг, и расходомер, твой двиг частью пойдет на запчасти для В25-го. Практично и экономично будет. В20-й и В25-й схожи очень, много общих запчастей. Так что смотри, хочешь бюджетно и остаться с запчастями, то М20В25. (по сравнению с М20В20, бодрый мотор) , а если свапать М50 какой либо, то влетит в копеечку, и долгострой. Они хороши М50-е, но все упирается в финансы. Мне сам двиг из Англии (М20В25) обошелся в 30 штук, с пробегом в 37 тысяч. Разборка его и промерка это подтвердила. Плюс на все новые прокладки, сальники , вкладыши, расходомер, мозги , уложишься в 15 штук. А М50 тоже надо купить, откапиталить(там запчасти дороже) плюс теже все прокладки , и т.д., плюс все причиндалы к двигу, короче все встанет штук в 50-60, и плюс опять же, нервы и ВРЕМЯ )))))

Опубликовано

Если все же интересует М50, то у меня есть М50В20 Ваносный, лежит без дела. Без навески. Имеется впускной коллектор с заслонкой и шлангами к ней, моторная коса от этого двига. Отдам за символическую цену. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...