Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Значит по порядку: машина естественно бмв е34 530 v60,30 v8 соответственно. Ситуация такова, с недавних пор очень сильно увеличен расход топлива при движении 24-28 литров (стиль езды вообще ничего не меняет), на холостом 2.5-2.7литров час, из выхлопной жестоко воняет бензом! Где искать причину? банальные тесты типа проверить расходомер, датчик хх делал, причина кроется где то глубже! снимал клему, после обнуления мозга показала расход 1.4-1.6литров час, но после первой же попытки проехаться все вернулось к большому расходу... Просьба кто знает, максимум возможных вариантов, он задрал так жрать))))

Опубликовано

Тема банальная, пере тёрта на форуме много раз. Если хочешь разобраться найди в интернете инфу по теме " Лямбда регулирование" или юзай поиск.

Опубликовано

поиск пишет что запрос результата не дал, зараза! да и с мобильного знаешь ли это крайне неудобно((

Опубликовано

Вот кое что по перерасходу топлива:

Прежде всего делается диагностика и если выявляются
неисправные элементы их меняют. а не те ,которые вышли из режима слежения,
возможно на них оказывают влияние другие параметры.



 Далее. Зменили все
что неисправно а расход завышен



 Смотрим параметры в
реальном масштабе времени.



 Температура
прогретого двигателя , количество всасываемого воздуха и длительность импульсов
на открытие форсунок, вот одни из основных параметров, которые влияют на
расход.( ВСЕ ОНИ ВЗВИМОСВЯЗАНЫ)



 Если двигатель не
выходит на нужный терморежим - перерасход. Виновник чаще всего термостат. Если
обьем всасываемого воздуха не по протоколу-перерасход. Здесь варианты, либо
расходомер "уплыл", либо подсос воздуха, либо подпор выхлопных газов.
Устраняем.



 Расход завышен!
Меряем давление в рампе. Пониженное-перерасход, повышенное-перерасход. Причины?
Меряем до топливного фильтра и после. Хреновый- меняем. Насос не выдал? Зажмем
обратку.Выдал насос давление? Меняем регулятор давления топлива.  Симаемн



ремень с генератора, помпы гидроусилителя и кондея. К
аккумулятору подключаем постоянный источник около14 в.



Обязательное условие : компрессия в норме, масло не кушает,
свечи и катушки в норме.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ, диагностика показала ошибку лямба-зонда управление 2, вопрос из серии дурацких, лямбы две, накрылась левая или правая, т.е ряд два справа или слева?!

Опубликовано

Народ, диагностика показала ошибку лямба-зонда управление 2, вопрос из серии дурацких, лямбы две, накрылась левая или правая, т.е ряд два справа или слева?!

 можно откинуть фишку с одной из них и посмотреть что напишет диагностика. Если все так же, то вот он ЯЗЬ если же будет ругаться еще и на другую лямбду то значит не она. Фишку на место, провести те же действия со второй для надежности

Опубликовано

Итак, методом тыка выяснилось, что левая, но не суть, кстати, работает на одной лямбде щас, расход в норме, работает ровно, едет хорошо, вопрос, может ли он жить на одной лямбде или же хоть помирай нужна вторая

Опубликовано

Итак, методом тыка выяснилось, что левая, но не суть, кстати, работает на одной лямбде щас, расход в норме, работает ровно, едет хорошо, вопрос, может ли он жить на одной лямбде или же хоть помирай нужна вторая

Ептыть, поставь хотя бы от десятки.

Опубликовано

Сорвана резьба на глушаке куда вкручивается лямбда, так же есть и сама лямбда на каторой тоже резьбе каюк, заехать на сервис пока возможности нет, поэтому и спрашивал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...