Неунывающий Командор Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Обнаружил сегодня сначала помаргивание света и приборки несильно так, то ярче то тише светит. Потом стал ощущать что машина идёт как бы мелкими-мелкими рывками, особенно это ощущалось при движении накатом на передаче.Потом просто на ходу ощутил падение мощи, как будто сработала отсечка, но обороты были примерно 2000 (я разворачивался). После этого завести машину было бесполезно. Позвонил друзьям они меня зацепили за хобот и притянули домой. А я теперь думаю, что делать. Предохранители все целые, но я не услышал при включении зажигания характежного "вжуть". Хотя может плохо слушал. Подскажите что это может быть? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 PS а что бензонасос только вместе с креплениями продаётся? чёт ценник негуманный малость Bosch 0 580 314 123 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%090+580+314+123 Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Опубликовано 27 мая, 2013 И ещё парни, у меня бак пластиковый. Кто знает этот насос (16 14 1 181 354) подойдёт а то в разделе для пластикового бака дают насос только в сборе с креплениями Цитата
Abra Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 "Завести машину было бесполезно" - это стартер не крутит или крутит, но не заводится? Что-то мне кажется, дело не в бензонасосе. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 Крутит но не заводится. Карсофт сможет ошибку увидеть? Цитата
Abra Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Без ДПКВ она бы сразу заглохла, без выкрутасов. Разве что он отвалился и болтался или поврежден его провод. В соседней теме изложен весьма любопытный алгоритм поиска причины незапуска двигателя: http://www.e34.su/forum/topic/64001-mashina-ne-zavoditsia/?p=996449 Там, кстати, проблема нашлась в мозгах, а еще нередки сообщения о "затоплении" отсека мозгов, что, учитывая сезон дождей и ураганов, вполне вероятно. Я сам в прошлом году отложил кирпичей, когда случайно увидел свое отражение, сняв крышку, под которой стоят мозги. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Без ДПКВ она бы сразу заглохла, без выкрутасов. Разве что он отвалился и болтался или поврежден его провод. Не факт - иногда он сдыхает постепенно, начинаются перебои в работе двигателя (один из симптомов - глохнет на горячую и не заводится, пока не остынет) и в конце концов машина перестает заводиться. И вообще, учитывая назначение этого датчика и его важность, с собой стоит возить запасной - исправный и проверенный, в случае чего на трассе куковать не будешь. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 а как проверить в условиях колхоза, этот самый ДПКВ? Мне вот непонятно почему помаргивало электрооборудование.. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 кстати благодарю за ссылку, доходчиво вроде написано Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 а как проверить в условиях колхоза, этот самый ДПКВ? Ну во-первых, омметром, должен показать какое-то сопротивление (для М50В20 бош без ваноса - порядка 500-540 Ом), во-вторых, если при этом поднести-убрать к рабочей поверхности датчика стальной предмет (отвертку, ключ) - показания прибора должны кратковременно скакнуть. Мне вот непонятно почему помаргивало электрооборудование.. А это уже могут быть проблемы с электропитанием (аккумулятор, генератор, масса, силовые провода) - там и надо копать. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 Ну во-первых, омметром, должен показать какое-то сопротивление (для М50В20 бош без ваноса - порядка 500-540 Ом), во-вторых, если при этом поднести-убрать к рабочей поверхности датчика стальной предмет (отвертку, ключ) - показания прибора должны кратковременно скакнуть. А это уже могут быть проблемы с электропитанием (аккумулятор, генератор, масса, силовые провода) - там и надо копать. а для ваноса какие показания? вот по поводу электропитания непонятно - заменил генератор, аккумулятор живее всех живых. Осталось понять что по массе и проводам... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 а для ваноса какие показания? В данном случае он не при делах - с нерабочим ваносом ты заведешься, но тянуть возможно, хуже будет. вот по поводу электропитания непонятно - заменил генератор, аккумулятор живее всех живых. Осталось понять что по массе и проводам... А косичка массы от правой лапы двигателя к лонжерону не сгнила? Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 В данном случае он не при делах - с нерабочим ваносом ты заведешься, но тянуть возможно, хуже будет. А косичка массы от правой лапы двигателя к лонжерону не сгнила? домой приеду -- проверю Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 так всё таки, народ в чём разница между насосом для пластикового и железного бака, если не брать в расчёт крепление? У меня например в пластиковом баке оказался бош 0580 464 995, что бьётся как насос для железного бака Цитата
Gerdgs Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Наличие искры? Работу бензонасоса проверял? Вообще о чём можно разговаривать пока эти два пункта не ясны?! Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Наличие искры? Работу бензонасоса проверял? Вообще о чём можно разговаривать пока эти два пункта не ясны?! Всё стало ясно. А говорить - хотя бы собрать информацию куда лезть, ибо всё случилось ночью, утром - работа. А так, вчера, благодаря предоставленной информации, дошёл до того, что питание на бензонасос подаётся, а он не фурычит - заклинило. Цитата
bodylau Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 А мы вобще поставили советский от волги и ничего работает а старый оборвало а пороверяется просто (насос) сдергивается шланг и надо крутануть стартером если качает сразу увидишь. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 А мы вобще поставили советский от волги и ничего работает а старый оборвало а пороверяется просто (насос) сдергивается шланг и надо крутануть стартером если качает сразу увидишь. так и проверял. Сначала померил напряжение на фишке. Когда убедился в том, что оно есть, сдёрнул обратку и покрутил стартер. Потом сдёрнул подачу, опять покрутил и убедился что насос не качает. Окончательно удостоверился в этом, подключив насос напрямую к аккумулятору крузака, который как раз рядом стоял. Цитата
chelios Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Отправлено 21 июня 2013 - 19:53 Всем привет. Пару дней назад накушался бензонасос, пока придет заказ, Пирбург - неделя минимум, подогнал, без ущерба родным креплениям и проводке, насос Сименс HPI-8.0. Померяли давление показало 0,6 МПа до топливной рампы. Кто что скажет, ни кто не ставил такой насос? Два дня прошло, вроде едет как с тем что был раньше. Сообщение отредактировал chelios: 22 июня 2013 - 16:25 0 520 М50В20 93г, тел:9034820777. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Отправлено 21 июня 2013 - 19:53 Всем привет. Пару дней назад накушался бензонасос, пока придет заказ, Пирбург - неделя минимум, подогнал, без ущерба родным креплениям и проводке, насос Сименс HPI-8.0. Померяли давление показало 0,6 МПа до топливной рампы. Как мерял? Просто заткнул манометром шланг? Неправильно это, вот как надо: Цитата
chelios Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Как мерял? Просто заткнул манометром шланг? Неправильно это, вот как надо: Да, мерили именно так, неправильно, так сказать. Но по указанной картинке мы меряем получается остаточное давление, а так манометр показывает что дает насос. Так? А то что, уважаемый, ты написал, эт скорее всего проверить регулятор давления. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 Да, мерили именно так, неправильно, так сказать. Но по указанной картинке мы меряем получается остаточное давление, а так манометр показывает что дает насос. Так? Да, но это мало о чем говорит еще - более интересно знать, что творится в рампе при работе двигателя и не проседает ли оно при прогазовках (если фильтры чистые и магистрали в порядке - это 100% дохлый бензонасос). Еще и производительность бензонасоса не мешает проверить, причем не просто при работе "на перелив", а когда он нагружен на топливную магистраль и регулятор давления (в мерную емкость сливать топливо из обратки). А то что, уважаемый, ты написал, эт скорее всего проверить регулятор давления. Так ведь он тоже влияет на работу двигателя, и серьезно причем. Хотя на холостых оборотах и при выключенном бензонасосе двигатель глохнет, когда давление падает почти до нуля, но попробуй с таким давлением прогазовать хотя бы - тут же захлебнется. Цитата
chelios Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Да, но это мало о чем говорит еще - более интересно знать, что творится в рампе при работе двигателя и не проседает ли оно при прогазовках (если фильтры чистые и магистрали в порядке - это 100% дохлый бензонасос). Еще и производительность бензонасоса не мешает проверить, причем не просто при работе "на перелив", а когда он нагружен на топливную магистраль и регулятор давления (в мерную емкость сливать топливо из обратки). Так ведь он тоже влияет на работу двигателя, и серьезно причем. Хотя на холостых оборотах и при выключенном бензонасосе двигатель глохнет, когда давление падает почти до нуля, но попробуй с таким давлением прогазовать хотя бы - тут же захлебнется. Ок. Приеду домой с командировки, проверю так как следуют, чтобы исключить все но. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.