Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил заказать новый кожух под двигатель и кожух под коробку. С крепежом кожуха под коробку вроде всё ясно - в передней части два самореза №12 в листовые гайки №13, в задней части два самореза №12 в пластмасски №8. А с крепежом под двигателем не понятка какая-то. Сейчас у меня там один металлический саморез и две пластмассовых клипсы - всё это похоже на какой-то левый колхоз. По ЕТК вроде как идут четыре пластмассовых гайки М6 №19, но во-первых их там не на что накручивать, во-вторых отверстий в кожухе больше четырёх. Чем он крепиться то должен? Ещё не ясно, детали №14 и №15 из этой оперы или нет. http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1995+05/graphics/51/51_2867/

 

06c9b22922d9.jpg

Опубликовано

Привет! Он должен крепиться спереди 4 пластиковыми гайками , а сзади одно ухо только - вместе с защитой которыю ты назвал уже, но она не под коробкой а только до неё. Из лонжероной торчат у тебя штырьки с резьбой? 

Опубликовано

Шпилек под гайки нету, может отломаны, надо будет глянуть, но в тех местах есть несколько отверстий разного размера и формы. Эти шпильки съёмные или заодно с кузовом?

Опубликовано

они приварены штатно. на таких ещё крепится бачок омывайки под капотом. но если отломаны то думаю самое удобное клипсы было бы с резьбой. 

Опубликовано

Шпилек нет и небыло, с каждой стороны только одно из отверстий на защите попадает на отверстие в лонжероне, а вторые отверстия попадают на глухой металл :duma:

 

3e41fd679c44.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А у меня шпильки стоят. Может от года выпуска зависит? У меня туринг (май 1992), и если верить ЕТК, мне такая защита вообще не положена.

безымянный1.jpg

безымянный2.jpg

Опубликовано

Можно попробовать просверлить отверстия и вставить закладные,  крепить саморезом, как крепление заднего номера в крышке багажника (детальки 21 и 24). Хотя шпильки наверное надёжнее.

b0035049.gif

Опубликовано

4 пластиковых гайки накручиваются на шпильки и сзади дырка под саморез. Все:) у меня все встало на е32 с м30 без прроблем.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Шпилек нет и небыло, с каждой стороны только одно из отверстий на защите попадает на отверстие в лонжероне, а вторые отверстия попадают на глухой металл :duma:

 

3e41fd679c44.jpg

Добрый день! Подскажите как вы решили вопрос с крепежом защиты? У меня точно так же как и вас нет шпилек.

Опубликовано

А никак. Защиту заказывал дубликатную, на оригинал пожмотился, а она по геометрии не подошла - погрешность размеров была до 3 сантиметров. Сдал её обратно и оставил старую оригинальную, как она и стояла. Если бы взял оригинал, то тогда бы что нибудь придумывал с креплением, а так пока забил.

Опубликовано

Ну, подогнем, подпилим. Оригинальная потерялась еще до меня, искать другую оригинальную - лень и мне кажется, что она дефицит. При форсировании луж вода обильно поливает ремни, это плохо. Думал уже подручными средствами затыкать боковины, где не закрыто металлической защитой. А тут хотя бы что-то похожее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...