Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу и мне помочь определить тип редуктора и наличие блокировки.

бирка с редуктора

бирка редуктора.JPG

с открытой крышкой

без крышки.JPG

под биркой номер

с тыльной стороны.JPG

 

спасибо.

Опубликовано

Прошу и мне помочь определить тип редуктора и наличие блокировки.

бирка с редуктора

attachicon.gifбирка редуктора.JPG

с открытой крышкой

attachicon.gifбез крышки.JPG

под биркой номер

attachicon.gifс тыльной стороны.JPG

 

без блока,3,41 вроде....смущает единица в начале

Опубликовано

у меня гетраг 260. 525 май 90 года. шильдика на редукторе нет, видать уже вскрывали. вот хочу с блоком поставить, но не знаю какой лучше ставить .что бы не менять балку и кардан. судя по bmwcats, то у меня  3,73  ставились до 9,90года. Только его получается можно поставить?  или взаимозаменяемый есть?

ну дайте совет народ!!!

Опубликовано

 

Прошу и мне помочь определить тип редуктора и наличие блокировки.

бирка с редуктора

attachicon.gifбирка редуктора.JPG

с открытой крышкой

attachicon.gifбез крышки.JPG

под биркой номер

attachicon.gifс тыльной стороны.JPG

 

без блока,3,41 вроде....смущает единица в начале

ещё версии будут? чет я в каталогах 3,41 не вижу...

Опубликовано

ещё версии будут? чет я в каталогах 3,41 не вижу...

Раз ты открыл крышку - посчитать число зубьев великая проблема? Для ведущей шестерни есть некоторые сложности, а так передаточное число у тебя можно сказать, под рукой.

 

UPD: число зубьев ведущей шестерни можно посчитать и в случае если ее не видно. Под один из болтов крепления задней крышки крепится любая удобная стрелка (хоть из куска толстой проволоки, хоть та же бирка) так, чтобы по ней можно было четко посчитать, сколько зубьев ведомой шестерни возле нее прошло, затем ведущая шестерня проворачивается ровно на один оборот, и пока вращаешь, считай проходящие мимо стрелки зубья ведомой шестерни, вот и все.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ребятки подскажите что за нах купил редуктор с числом 3.64 с блоком стал ставить а он шире так еще и болты приводов не становятся миллиметр разница... попал ..........

Опубликовано

Стоп, а разве ШРУСы у приводного вала не должны допускать некоторое укорочение последнего? Попробуй максимально приблизить друг к другу ШРУСы вала - не поможет? Кстати, от чего такой редуктор - от 535 что ли? Тогда по идее и приводные валы от нее ставить - они на 10 мм короче. Или там отверстия под болты не совпадают?

Опубликовано

Стоп, а разве ШРУСы у приводного вала не должны допускать некоторое укорочение последнего? Попробуй максимально приблизить друг к другу ШРУСы вала - не поможет? Кстати, от чего такой редуктор - от 535 что ли? Тогда по идее и приводные валы от нее ставить - они на 10 мм короче. Или там отверстия под болты не совпадают?

не совпадают отверстия на моем редукторе расстояние меньше на пару миллиметров, к тому же сам редуктор шире моего

Опубликовано

ну дайте совет народ!!!

У тебя должен стоять 3,73 с фланцем кардана под болты m8, фланцы привода под болты m10.

 

В принципе любой можно поставить...я на 4,10 несколько лет отъездил...

Опубликовано

ребятки подскажите что за нах купил редуктор с числом 3.64 с блоком стал ставить а он шире так еще и болты приводов не становятся миллиметр разница... попал ..........

Потому что шарик, ты балбес)))

 

Ты бы еще от 520 купил себе редуктор...Но в данном случае это видимо от 530-540...Надо было хотя бы в таблицу заглянуть...В ЕТК...Там все везде разное идет

Опубликовано

Потому что шарик, ты балбес)))

 

Ты бы еще от 520 купил себе редуктор...Но в данном случае это видимо от 530-540...Надо было хотя бы в таблицу заглянуть...В ЕТК...Там все везде разное идет

спасибо за критику так как можно его поставить или нон не встанет вообще? до этого говорили сложная и простая балка другого нет .... взял под сложную как у себя и толку.....

Опубликовано

Передний фланец под кардан поменяй.

 

Если редуктор от 535 под толстый шрус, то:

купить 2 шруза больших и фланцы-ступицы на рычаги - свои снять, те поставить

или

перекинуть все потроха в свой редуктор

Опубликовано

Передний фланец под кардан поменяй.

 

Если редуктор от 535 под толстый шрус, то:

купить 2 шруза больших и фланцы-ступицы на рычаги - свои снять, те поставить

или

перекинуть все потроха в свой редуктор

Однако можно попробовать фланцы от 525 переставить, но нужно посмотреть на зубья...Ну и сальники наверное поменять, на 535итд фланцы толще...

Опубликовано

Передний фланец под кардан поменяй.

 

Если редуктор от 535 под толстый шрус, то:

купить 2 шруза больших и фланцы-ступицы на рычаги - свои снять, те поставить

или

перекинуть все потроха в свой редуктор

спасибо это дельный совет

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ребят такой вопрос

какой редуктор поставить

чтоб 5-я передача при 120 км.ч

тахометр показывал бы 1500-2000

мне на резвость насрать мне для расхода

просто работаю теперь в другом городе до работы и обратно

выходит 150км дороговато на каждый день

а тачку менять не хочу м50 в25 мкпп

Опубликовано

Передний фланец под кардан поменяй.

Это же просто так не сделаешь, там же конический подшипник с преднатягом, да и  http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/33/33_0073/ не советует этого делать

Опубликовано

ребят такой вопрос

какой редуктор поставить

чтоб 5-я передача при 120 км.ч

тахометр показывал бы 1500-2000

мне на резвость насрать мне для расхода

просто работаю теперь в другом городе до работы и обратно

выходит 150км дороговато на каждый день

а тачку менять не хочу м50 в25 мкпп

ставь 3.15 а то и меньше

  • 1 год спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...