Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так очень хочется, ну очень хочется поставить правильные стабилизаторы на наши машины, Как мы знаем выбор не велик можно сказать его вообще нет, ///М или RACING DYNAMICS.

Не так давно я стал счастливым обладателем подвески Bilstein B12 pro-kit, далее последовал вопрос про изготовление стабов...

Спасибо стойки получил

 

Eibach может изготовит на мой автомобиль комплект стабилизаторов

Будем ждать от вас отзыв и фото до и после установки подвески!

Компания может произвести – но для заказа надо как минимум собрать 25 комплектов…

Чтобы немцы смогли начать производство!

Ради 1 комплекта – они делать это не будут!



С Уважением,

Левин Евгений Александрович

Менеджер региональных продаж

Руководитель проекта www.Eibach.ru



Тел.: 8-(915)-106-19-30

Почта: sales@eibach.ru

ICQ.: 30-70-16-231



„Eibach - The Will To Win“

www.Eibach.ru

Moscow Russia.

В наличие и на заказ спортивные бренды Zimmermann, Remus, Bilstein, KW

и так можно попробавать, вдруг да стрельнет, ну даже на е30 есть надо это исправлять положение. может кто местный заедит к ним и переговорит лично.

вообще 2 машины уже есть

Опубликовано

а дырки в родном просверлить  ближе к коробке и будет эффект!а куда больше!? у нас что гоночные трассы везде?я постаил новые м стабы и огонь!!!у моего товарища турбо 400 л.с. и ему хватает

Опубликовано

а дырки в родном просверлить  ближе к коробке и будет эффект!а куда больше!? у нас что гоночные трассы везде?я постаил новые м стабы и огонь!!!у моего товарища турбо 400 л.с. и ему хватает

Флудилка в другой теме. Не нравится, проходи мимо, сверли себе что хочешь.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Смысла ставить стаб 30 мм нет. Откуды вы взяли что вам нужен именно такой толщины? Слишком толстый стаб это хуже чем стандартный.

Смысл был. М стаб гав*о, не справляется. Но это уже не важно. Тема умерла, её можно закрывать.

Опубликовано

Ну если он удроченный 20-ти летний, то конечно не будет справляться. А по самой теме - у многих развит "гигантизм", Если тормоза, то на 20 поршней сразу, если стаб, то 30-40-50мм, а ещё лучше лом приварить, и взамен аммортизаторов тоже их вварить чтобы по-жестче было. Инженеры же БМВ лохи - не могли ничего рассчитать и проверить сразу на заводе.

Опубликовано

Ну если он удроченный 20-ти летний, то конечно не будет справляться. А по самой теме - у многих развит "гигантизм", Если тормоза, то на 20 поршней сразу, если стаб, то 30-40-50мм, а ещё лучше лом приварить, и взамен аммортизаторов тоже их вварить чтобы по-жестче было. Инженеры же БМВ лохи - не могли ничего рассчитать и проверить сразу на заводе.

Ну чего ты флудишь? Тебе лишь бы обоср.ть всех. Ты же не знаешь для чего строится авто. Не нравится, не ставь себе. И вообще тему надо закрыть, тк 25 человек не набролось и мы с автором темы уже решили вопрос.

Опубликовано

- не флужу, а высказываю своё мнение.

- не надо переходить на личности. Не нужно принимать в свой адрес то, что я написал выше.

- в теме отписалось пара человек, которые занимаются дрифтом и что-то в этом понимают.

- для чего строится моя машина - турбо, 600л.с., машина выходного дня. Если ваши машины строятся для соревнований, то зачем эти стабилизаторы другим на обычные машины, где человек не почувствует большой разницы.

Опубликовано

Смысл был. М стаб гав*о, не справляется. Но это уже не важно. Тема умерла, её можно закрывать.

Даже интересно как вы вышли из своего положения. И для чего вы все же строите свои авто? мне просто интересно зачем  такой толстый стаб?

Опубликовано

Даже интересно как вы вышли из своего положения. И для чего вы все же строите свои авто? мне просто интересно зачем  такой толстый стаб?

Выход простой, индивидуальный заказ стаба на оборонном заводе. Машинки выходного дня и для кольца.

Ну если он удроченный 20-ти летний, то конечно не будет справляться. А по самой теме - у многих развит "гигантизм", Если тормоза, то на 20 поршней сразу, если стаб, то 30-40-50мм, а ещё лучше лом приварить, и взамен аммортизаторов тоже их вварить чтобы по-жестче было. Инженеры же БМВ лохи - не могли ничего рассчитать и проверить сразу на заводе.

Ни какого гигантизма. Я ставил себе НОВЫЙ М стаб. Мало. Инженеры БМВ рассчитывали стабы на гражданский авто, а в данном случае этого мало.

 

- не флужу, а высказываю своё мнение.

- не надо переходить на личности. Не нужно принимать в свой адрес то, что я написал выше.

- в теме отписалось пара человек, которые занимаются дрифтом и что-то в этом понимают.

- для чего строится моя машина - турбо, 600л.с., машина выходного дня. Если ваши машины строятся для соревнований, то зачем эти стабилизаторы другим на обычные машины, где человек не почувствует большой разницы.

 На обычные авто эти стабы не нужны. Тема была создана для тех, кто катается далеко не на стоковых авто.

Опубликовано

Выход простой, индивидуальный заказ стаба на оборонном заводе. Машинки выходного дня и для кольца.

Ни какого гигантизма. Я ставил себе НОВЫЙ М стаб. Мало. Инженеры БМВ рассчитывали стабы на гражданский авто, а в данном случае этого мало.

 

 На обычные авто эти стабы не нужны. Тема была создана для тех, кто катается далеко не на стоковых авто.

А где можно посмотреть на эти не обычные авто? ну может на каком нибудь ресурсе есть инфа про них.

П.С. просто интересно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...