Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 По моему в своей машине я что то не так отрегулировал и теперь колёса не так круто поворачиваются как было раньше, в право а так же влево. Как теперь сделать что бы точно выставить сошку и по ней уже выставить колёса прямо?

Опубликовано

присоединяюсь к вопросу. Если можно поподробнее с какой стороны искать. Руль снимал, поставил от балды. Заранее благодарю.

Опубликовано

По-моему, во втором сообщении все написано коротко и ясно.

PS.если у Вас рулевой вал и корпус рулевого механизма находятся с разных сторон, или Вы не понимаете с какой стороны в Вашей же машине установлено рулевое, то это уже вопрос к докторам...))

Опубликовано

Не нашёл меток на рулевой, что бы выставить сошку. Может я не так в начале описал проблему. Уточняю, что я не снимал со шлецов сошку. Проста повернул руль немного колёса в одну сторону и выставил колёса(прямо как положено), а потом заметел что руль поворачиваются не настолько круто как раньше ни вправо ни влево, ну совсем немного, а на сколько и в какую сторону я увёл рулевую я не помню и подумал что там какие-то метки может положение как то определяется. 

Опубликовано

Вот фото, по ней сегодня выставил как мог))) снизу так просмотрел и пытался выставить, но что то пошло не так наверное сам руль двигало когда выравнивал колёса. машина покатилась по моему легче может точнее сход получился, но на право меньше стал поворот руля, заметно не вооружённым глазом, а налево двигает так, что как на мерене разворот. Но работа закипела там ничего сложного передвигать так что я найду середину по любому, Спасибо за помощь.20130615_194707.jpg

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить новых тем, подниму старую...

Почитал тут про метки навалу,полез свою смотреть.

Лезу в яму, сомещаю метки (супруга руль крутила) и наблюдаю такую картину...

Колеса смотрят влево чуток,а руль наоборот ушел вправо от прямого положения.

Подвеску перебирал, руль тоже пару раз снимали.

Возникает вопрос: эти метки 100% гарантировано стоят как должно быть с завода? Тоесть совместив их, можно смело ставить руль по шлицам прямо и ехать на стенд, ровнять колеса? Или все же шаловливые ручонки бывших владельцев могли там (с метками) что то сместить. Рулевое все родное. Машина 520, 1993г, м50.

Опубликовано

Покрути руль от упора до упора. Если влево и вправо от центра поворачивается одинаково, значит центр настоящий, если нет - нет :)

Еще у редуктор в центральном положении должен быть более тугой (если не изношен до крайности). Центр "тугости" определяется как раз формой выходного вала, на котором стоит метка.

Руль может стоять набок, потому что его переставили, а колеса - потому что так отрегулирован сход-развал. Это могло быть сделано специально, если кузов недовыпрямлен после ДТП или подобных неприятностей. У меня на тридцатке, если все поставить по меткам, то колеса терлись о лонжероны, поэтому приходилось применять "творческий подход".

Опубликовано

Кузов точно не бит. На стапеле отклонения в пределах возраста )) Даже растяжка на стойки встала спокойно. Надо попробовать поставить руль ровно (совместив метки) и посчитать обороты.

Опубликовано

В общем выровнял руль по меткам на редукторе. Был смещен на пару шлицев. И схождение отрегулировал. Теперь все по феншую. Всетаки умные эти немцы!

Опубликовано

Разворот в обе стороны стал одинаков. Руль стал острее. И колею почему то стало сильно чувствовать (резина 245/45 17). Раньше так в колее Демона не носило.

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...