Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Ваносный m50b25. Был на диагностике на днях, машина несколько месяцев уже есть по 20 литров. Раньше 11-13. Диагностика показала ошибку "дмрв". Но показания с него идут, на холостых показывал 12-16кг, давал оборотов тысячи 2-3, подскакивало до 100кг где-то. Так что это значит? Получается работает вроде, но почему тогда ошибка? Если стереть, снова появляется сразу. Гофра не дырявая. 

Лямда показывает 0.46-0.47в, рабочая значит?

Датчики температуры двигателя и всасываемого воздуха тоже работают.

Опубликовано

Так. А как себя ведет лямбда, если отключить одну из форсунок - напряжение на ней падает? (возможно почти до 0) Если да - она исправна, не вижу причин туда лезть. Расходомер судя по показаниям, вполне живой, но в таком случае почему ошибку выдает? Может имеет место какой-нибудь плавающий дефект в проводке от него к мозгам, они это видят и отключают его по состоянию ошибки?  А может быть такое, что форсунки льют вразнобой: одна мало, из-за нее в выхлопе свободный кислород есть, который лямбда видит, соответственно, мозги дают команду на обогащение смеси, вот из-за этого и перерасход? Посмотри-ка свечи, если одна-две - нормальные, а остальные закопченные - очень похоже, что форсунки льют вразнобой, надо как минимум, мыть и проверять на стенде. И если гофра не рваная - помимо нее еще дохрена мест есть, где подсасывать может (уплотнения коллектора, форсунок, всякие-разные трубочки, которые к нему подходят). Выпуск тоже проверить на предмет просеканий - из-за этого лямбда тоже может с ума сходить.

 

UPD: Название темы поправил.

Опубликовано

Так. А как себя ведет лямбда, если отключить одну из форсунок - напряжение на ней падает? (возможно почти до 0) Если да - она исправна, не вижу причин туда лезть. Расходомер судя по показаниям, вполне живой, но в таком случае почему ошибку выдает? Может имеет место какой-нибудь плавающий дефект в проводке от него к мозгам, они это видят и отключают его по состоянию ошибки?  А может быть такое, что форсунки льют вразнобой: одна мало, из-за нее в выхлопе свободный кислород есть, который лямбда видит, соответственно, мозги дают команду на обогащение смеси, вот из-за этого и перерасход? Посмотри-ка свечи, если одна-две - нормальные, а остальные закопченные - очень похоже, что форсунки льют вразнобой, надо как минимум, мыть и проверять на стенде. И если гофра не рваная - помимо нее еще дохрена мест есть, где подсасывать может (уплотнения коллектора, форсунок, всякие-разные трубочки, которые к нему подходят). Выпуск тоже проверить на предмет просеканий - из-за этого лямбда тоже может с ума сходить.

 

UPD: Название темы поправил.

Отключать форсунки не пробовал. Лямбду отключал недавно на пару недель, особо ничего не меняется, может только пободрее показалась. Мотор переливает когда с тапкой в пол разгоняешься, пацаны сзади ехали, сказали. Выхлоп вроде целый везде. Гофру проверю, но все же, ошибка дмрв не из-за этого мне кажется. А пробовать его менять дорого(

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

подобная беда только на оборот. ошибок нет а дмрв показывает расход 2 кг что на холостых что на перегазовках. даже отцепленный что то около этого показывал. значит ли это что он погиб? еще лямбда работает исправно но иногда отключается. показывает всегда "on" а иногда на долю секунды "off" с разной переодичностью . время впрыска тоже мало 1.56 Подскажите пожалуйста с чего начать?

Опубликовано

Он 100% дохлый - должен реагировать на прогазовки. Чтобы окончательно в этом убедиться - отсоедини гофру от него на работающем моторе, если никакой реакции - значит мозги давным-давно на него забили и обошли по аварийному алгоритму. Если исправный - должен либо заглохнуть, либо сильно скинуть обороты, а потом вновь выровнять (переход на аварийный алгоритм).

Опубликовано

проверял раньше, и только что попробовал отцепить. на половину снимаю еле работает, снимаю полностью глохнет. как быть? или все же искать замену? на счет лямбды диагност сказал ее менять, что она не должна отключаться. это так?

спасибо

Опубликовано

Сдёрни резиновый чехол с разъёма расходомера и замерь напряжение между контактами 2 и 4. На холостых при полностью прогретом двигателе должно быть 0,75В, при 3000об/мин 1,7В.

Опубликовано

на счет диагностики все норм. все параметры видит. расход воздуха гуляет около 2 кг. отцепляли сразу показало ошибку. еще до этого попробовал поездить с отключенной лямбдой , изменений ноль. выхлоп пахнет незгоревшим бензином. мех часть все в норме.

напряжение завтра померяю отпишу.

Опубликовано

напряжение померял показывает 13.71 что на холостых что при 3000 . это его конец?

Это между 2 и 4? Вообще-то это выводы его питания, так что здесь все нормально.

Опубликовано

так что же мне делать? просто проблема у меня с зимы как купил. ездил на диагностики в крупные конторы говорят все ок ошибок нет. тут недавно нашел человека с оборудованием, ошибок тоже нет но показывает такой расход воздуха. и уменя появилась надежда что может я его все таки вылечу. как быть искать расходомер и опять к нему мерять? просто у нас таких авто не много а у товарищей сименсы.

Опубликовано

А попробуй лампочку Check engine подключить и по ней определить, что за ошибка у тебя. Если расходомер все время выдает 2 кг/час - мозги бы это увидели (ниже нижнего диапазона расходов для данного двигателя) и обошли бы его по аварийному алгоритму. Кстати извиняюсь - в прошлый раз глянул в другую схему, для безваносного мотора, действительно у тебя надо смотреть 2 и 4 выводы, похоже у тебя все-таки наелась электронная часть расходомера.

Опубликовано

лампочку чека подключаю через контрольку. делаю самодиагностику показывает 1444 вроде что мол ошибок нет. на заведеную чек не горит сразу после пуска тухнет. я вот думаю найти у нас хотя бы неисправный и проверить показания. и еще вопрос они (дмрв) на 2.0 и 2.5 разные? есть у меня знакомый у него тоже бош без ванос но 2.0 литра. ему сказали на диагностике его менять. можно ли его поставить ради эксперимента? ну и вопрос по лямбде, нужно ли ее менять раз она периодически отключается, но выдает правильные показания?

огромное спасибо что отозвались на мою беду!

Опубликовано

лампочку чека подключаю через контрольку. делаю самодиагностику показывает 1444 вроде что мол ошибок нет. на заведеную чек не горит сразу после пуска тухнет. я вот думаю найти у нас хотя бы неисправный и проверить показания.

А зачем? Можно просто кабель отключить от него, вот и будет тебе ошибка расходомера.

 

и еще вопрос они (дмрв) на 2.0 и 2.5 разные? есть у меня знакомый у него тоже бош без ванос но 2.0 литра. ему сказали на диагностике его менять. можно ли его поставить ради эксперимента?

Они разные, тем более ванос/безванос. Кстати тебе подойдет расходомер от М60В30 или от М62В35 (шел также на Е38, Е39), посмотрел по применяемости, вот его номер - 13 62 1 747 155

ну и вопрос по лямбде, нужно ли ее менять раз она периодически отключается, но выдает правильные показания?

огромное спасибо что отозвались на мою беду!

Ты ее попробуй хотя бы примитивно проверить, отключая форсунку на работающем двигателе, при отключении напряжение на ней должно заметно падать (до 0.2-0.3В), если этого нет - значит дохлая.

Опубликовано

приогромнейшее спасибо буду искать расходомер. лямбу проверю вашим способом, если что поменяю. а аналог для этого артикула можно купить не бош? ну или бош но с другим номером?

Опубликовано

Во-во, что же ты сразу не указал - это важно. Тогда выводы 2 и 4 - это все же питание, так что все правильно я тебе первый раз говорил, что там и должно быть напряжение питания (см 13-й пост) - может дело вообще не в нем? Если тебе лампочка Check engine показывает код 1444, значит проблема не с датчиками и мозгами двигателя, а с тем, что с ними не связано непосредственно.

Опубликовано

не так давно менял регулятор давления. мыл форсунки на стенде, все хорошо. свечи менял 5 тыс назад ( как купил) сейчас чистые. компрессия ровная14во всех. выводил манометр под стекло , катался показывает 3.0 под нагрузкой 3.5. все фильтры новые, бензонасос тоже снимал. холостые ровные не дергает не дымит заводится хорошо, плохая тяга выхлоп как у старых жигулей пахнет. катализаторов нет выхлоп не дырявый. колеса крутятся накат хороший. расход стабильно 18 литров не зависимо от стиля езды.

Опубликовано

отцеплял на работающем - вообще ноль эмоций. так проездил два дня. ни чего не заметил. потом одел обратно. снял клемму и поехал на диагностику, а там 2кг воздуха 1.56 впрыск на холостых (меняется при газе) и лямбда отключается.

Опубликовано

отцеплял на работающем - вообще ноль эмоций. так проездил два дня. ни чего не заметил. потом одел обратно. снял клемму и поехал на диагностику, а там 2кг воздуха 1.56 впрыск на холостых (меняется при газе) и лямбда отключается.

Значит дохлая, чтобы окончательно в этом убедиться - померяй напряжение на ней при отключенной одной форсунке, если не просядет - меняй. А 2 кг - это что-то тебе не то надиагностировали, но тут уже надо смотреть, в каком состоянии проводка к диагностическому разъему и нет ли битых входов-выходов у мозгов, которые отвечают за диагностику - может и в этом собака порылась.

 

Да, вот еще что: ты говоришь, что нет катализаторов, так от этого и будет запах несгоревших углеводородов, лучше уж тогда универсальные вварить. Или перейти на безлямбдовую прошивку и не иметь проблем по этой части.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...