Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нет это реле не пойдет выводы на катушку на нем подойдут а вот контактная группа не савпадает на нем подвижный контакт плюс сбоку 30 клейма а на том по разьему плюс сверху .вот это реле на схеме

0000.jpg

Опубликовано

Вот - поищи у себя реле с номером 61 36 1 388 910 или 61 31 1 388 912 - в каталоге написано что оно 5 контактов для вебасто - вроде это должно подойти...

Опубликовано

Потому что повезло ) у реле на генератор замкнуты контакты как разе те, что замыкает перемычка на стартер, поэтому работает ) У тебя АКПП? вроде нет - ставь простую желтую перемычку и не парься, а синее верни на место.

А номер... ну напишу я номер своего, дык на твой год ставилось свое и при том оно у тебя есть.

 

Добавил: 61,36 - 8 350 566

 

стартер вобще работает с пустым гнездом а на синем пять концов а там должно стоять на шесть там совсем другая расцеклевка и поэтому на нужном мне проводе (на штекере парковочной ток не поевляется на силовом проводе)

Это как раз нужное тебе синее реле и есть (был вариант зеленого судя по некоторым фоткам). У него 6 выводов и один из них - маленький, в самом углу. Применяется в качестве реле разгрузки контакта 61.

Опубликовано

полазил я полазил и вот помоему нашол реле которое должно стоять под обозначением к4 - 61.31-1378797 но оно снято с производства но аналог как я понял 61.36 1388910

если ошибся поправте

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

В некоторых источника написано, что вентиляция работает при любой температуре. Я нашел другие данные и убедился сам. В мануале по IHKA написано, что ниже 16 градусов работать не будет. В etm тоже виден на схеме датчик наружной температуры. Так же в ЕТК написано, что для IHKR2,3 разные блоки вентиляции и проводка. В одном случае блок, в другом - реле Сименс. Хочу отметить, что проводка к печке совпадает на 100%, отличается только разъем для реле/блока - не исключено, что все и так будет работать на обеих печках, хотя на реле на 1 контакт больше, чем на блочке.

Опубликовано

На IHKR1 и IHKA идет один блок парковочной вентиляции - разъем блока 12 контактов, на IHKR2 и 3 идет другой блок - 20 контактов. Блоки парковочной вентиляции и вебасты должны выглядеть одинаково (может даже и начинка одинаковая). В последние годы начал выпускаться вариант в виде высокого реле для IHKR3 - только парковочная вентиляция.

 

Температура включения минимальная есть. Смотрит по датчику на БК.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, подскажите как по заводу прокладывается жгут кондейной вентиляции, который идет к ёжику вентилятор отопителя?

вопрос правельней сформулируй -если жгут печки то он крепится на корпус печки
Опубликовано

хочется ПОЗАВОДУ!!!1 :e34:

Склоняюсь к варианту прокинуть за мозгами кондея.

по моему она проходит как и куст печки над рулевой (это ведь доп опция )
Опубликовано

Т.е. стоит слева? Или по передней части печки, под тросиками?

у себя я ставил в левой нише а куст вел над бардачком к разьему парковочной вентилятции и к печке (и еще надо менять реле в блоке предов под капотом
Опубликовано

у себя я ставил в левой нише а куст вел над бардачком к разьему парковочной вентилятции и к печке (и еще надо менять реле в блоке предов под капотом

Какое такое реле? При условии штатного блока и штатной же проводки?

Опубликовано

реле к4 там стоит 4 контакное но надо или 5 или 6 точно не помню я не мог найти родного и перепиновал под 5 контакное синее (если не стоит реле правельное ток на разьем парковочный у меня не приходил

Опубликовано

вот распиновка штекера у меня на одном приводе небыло питания на 5 или на 8 не помню -

1 масса

2 выход на нагрев(реле)

3 выход на вентиляцию(реле)

4

5 силовой вход питания с реле, идет на НЗ контакт реле вентилятора к4

6

7 генератор

8 постоянный силовой плюс

Опубликовано

На климате со штатным жгутом все взлетело на раз-два. Блок с конца 94г, климат на 93.

Скажи, пожалуйста, какое у тебя стоит реле (номер) на месте фиолетового с этой фотки?

http://s002.radikal.ru/i197/1305/c3/946fa9c41122.jpg

реле к4 там стоит 4 контакное но надо или 5 или 6 точно не помню я не мог найти родного и перепиновал под 5 контакное синее (если не стоит реле правельное ток на разьем парковочный у меня не приходил

На автоклимате по другому парковочная вентиляция подключается - там тоже есть доп.контакт у реле К4 для его включения от сигнала с блока парковочной вентиляции (при выключенном зажигании) - для включения моторчика в печке и открытия заслонок.

С автоклиматом блок парковочной вентиляции другой и запитан уже сразу как надо не через реле.

Опубликовано

Скажи, пожалуйста, какое у тебя стоит реле (номер) на месте фиолетового с этой фотки?

http://s002.radikal.ru/i197/1305/c3/946fa9c41122.jpgНа автоклимате по другому парковочная вентиляция подключается - там тоже есть доп.контакт у реле К4 для его включения от сигнала с блока парковочной вентиляции (при выключенном зажигании) - для включения моторчика в печке и открытия заслонок.

С автоклиматом блок парковочной вентиляции другой и записан уже сразу как надо не через реле.

хотелось бы тоже знать номер этого реле а лудше схему его

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...