KirillM Опубликовано 16 мая, 2015 Опубликовано 16 мая, 2015 Ничего не гарантирую, но вроде должно быть 61.36 1 388 911 фиолетовое или серое или синее... Цитата
bodylau Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 нет это реле не пойдет выводы на катушку на нем подойдут а вот контактная группа не савпадает на нем подвижный контакт плюс сбоку 30 клейма а на том по разьему плюс сверху .вот это реле на схеме Цитата
KirillM Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Вот - поищи у себя реле с номером 61 36 1 388 910 или 61 31 1 388 912 - в каталоге написано что оно 5 контактов для вебасто - вроде это должно подойти... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Потому что повезло ) у реле на генератор замкнуты контакты как разе те, что замыкает перемычка на стартер, поэтому работает ) У тебя АКПП? вроде нет - ставь простую желтую перемычку и не парься, а синее верни на место. А номер... ну напишу я номер своего, дык на твой год ставилось свое и при том оно у тебя есть. Добавил: 61,36 - 8 350 566 стартер вобще работает с пустым гнездом а на синем пять концов а там должно стоять на шесть там совсем другая расцеклевка и поэтому на нужном мне проводе (на штекере парковочной ток не поевляется на силовом проводе) Это как раз нужное тебе синее реле и есть (был вариант зеленого судя по некоторым фоткам). У него 6 выводов и один из них - маленький, в самом углу. Применяется в качестве реле разгрузки контакта 61. Цитата
bodylau Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 полазил я полазил и вот помоему нашол реле которое должно стоять под обозначением к4 - 61.31-1378797 но оно снято с производства но аналог как я понял 61.36 1388910 если ошибся поправте Цитата
Amateur Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 В некоторых источника написано, что вентиляция работает при любой температуре. Я нашел другие данные и убедился сам. В мануале по IHKA написано, что ниже 16 градусов работать не будет. В etm тоже виден на схеме датчик наружной температуры. Так же в ЕТК написано, что для IHKR2,3 разные блоки вентиляции и проводка. В одном случае блок, в другом - реле Сименс. Хочу отметить, что проводка к печке совпадает на 100%, отличается только разъем для реле/блока - не исключено, что все и так будет работать на обеих печках, хотя на реле на 1 контакт больше, чем на блочке. Цитата
KirillM Опубликовано 1 ноября, 2015 Опубликовано 1 ноября, 2015 На IHKR1 и IHKA идет один блок парковочной вентиляции - разъем блока 12 контактов, на IHKR2 и 3 идет другой блок - 20 контактов. Блоки парковочной вентиляции и вебасты должны выглядеть одинаково (может даже и начинка одинаковая). В последние годы начал выпускаться вариант в виде высокого реле для IHKR3 - только парковочная вентиляция. Температура включения минимальная есть. Смотрит по датчику на БК. 1 Цитата
Amateur Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Всем привет, подскажите как по заводу прокладывается жгут кондейной вентиляции, который идет к ёжику вентилятор отопителя? Цитата
bodylau Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Всем привет, подскажите как по заводу прокладывается жгут кондейной вентиляции, который идет к ёжику вентилятор отопителя?вопрос правельней сформулируй -если жгут печки то он крепится на корпус печки Цитата
Amateur Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Проводка парковочной вентиляции, от блока к ёжику. Цитата
bodylau Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 я встречал и в левой нише динамика и в правой -да и какая рахница где она стоит главное найти блок и куст родной Цитата
Amateur Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Стоит она в правой нише, блок с хвостом есть, хочется хвост по заводу проложить. Цитата
bodylau Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Стоит она в правой нише, блок с хвостом есть, хочется хвост по заводу проложить.ну уж полтора метра проводки уложить не трудно Цитата
Amateur Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 хочется ПОЗАВОДУ!!!1 Склоняюсь к варианту прокинуть за мозгами кондея. Цитата
bodylau Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 хочется ПОЗАВОДУ!!!1 Склоняюсь к варианту прокинуть за мозгами кондея. по моему она проходит как и куст печки над рулевой (это ведь доп опция ) Цитата
Amateur Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Т.е. стоит слева? Или по передней части печки, под тросиками? Цитата
bodylau Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Т.е. стоит слева? Или по передней части печки, под тросиками?у себя я ставил в левой нише а куст вел над бардачком к разьему парковочной вентилятции и к печке (и еще надо менять реле в блоке предов под капотом Цитата
Amateur Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 у себя я ставил в левой нише а куст вел над бардачком к разьему парковочной вентилятции и к печке (и еще надо менять реле в блоке предов под капотом Какое такое реле? При условии штатного блока и штатной же проводки? Цитата
Amateur Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 В етк не видел такого, номер/цвет/местоположение/назначение есть? Цитата
bodylau Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 реле к4 там стоит 4 контакное но надо или 5 или 6 точно не помню я не мог найти родного и перепиновал под 5 контакное синее (если не стоит реле правельное ток на разьем парковочный у меня не приходил Цитата
bodylau Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 это я делал на авто 88 года с проводкой лоу сейчас у меня тоже 525 но я еще не смотрел как на ней Цитата
Amateur Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 На климате со штатным жгутом все взлетело на раз-два. Блок с конца 94г, климат на 93. Цитата
bodylau Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 вот распиновка штекера у меня на одном приводе небыло питания на 5 или на 8 не помню - 1 масса 2 выход на нагрев(реле) 3 выход на вентиляцию(реле) 4 5 силовой вход питания с реле, идет на НЗ контакт реле вентилятора к4 6 7 генератор 8 постоянный силовой плюс Цитата
KirillM Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 На климате со штатным жгутом все взлетело на раз-два. Блок с конца 94г, климат на 93.Скажи, пожалуйста, какое у тебя стоит реле (номер) на месте фиолетового с этой фотки? http://s002.radikal.ru/i197/1305/c3/946fa9c41122.jpg реле к4 там стоит 4 контакное но надо или 5 или 6 точно не помню я не мог найти родного и перепиновал под 5 контакное синее (если не стоит реле правельное ток на разьем парковочный у меня не приходилНа автоклимате по другому парковочная вентиляция подключается - там тоже есть доп.контакт у реле К4 для его включения от сигнала с блока парковочной вентиляции (при выключенном зажигании) - для включения моторчика в печке и открытия заслонок. С автоклиматом блок парковочной вентиляции другой и запитан уже сразу как надо не через реле. Цитата
bodylau Опубликовано 7 декабря, 2015 Опубликовано 7 декабря, 2015 Скажи, пожалуйста, какое у тебя стоит реле (номер) на месте фиолетового с этой фотки? http://s002.radikal.ru/i197/1305/c3/946fa9c41122.jpgНа автоклимате по другому парковочная вентиляция подключается - там тоже есть доп.контакт у реле К4 для его включения от сигнала с блока парковочной вентиляции (при выключенном зажигании) - для включения моторчика в печке и открытия заслонок. С автоклиматом блок парковочной вентиляции другой и записан уже сразу как надо не через реле. хотелось бы тоже знать номер этого реле а лудше схему его Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.