Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня IHKR/F3 BEHR

Я тебе написал что она не будет работать с 12-ти пиновым блоком , я тоже сидел парился а потом посмотрел схемы они разные для каждого блока 

Опубликовано

У меня по цветам тоже был разнобой поэтому прозавнивай обязательно . А в схеме подключения вентилятора я по другому сделал , подключил на основной провод . Теперь на какую скорость поставлю на такой и будет работать вентиляция как при заведёном двигателе так и без него. Вот смотри http://prntscr.com/3o380b

Опубликовано

Короче не пашет 737 блок на IHKR/F3 меняю на красное реле или 724 блок или продаю если кому надо.

Опубликовано

Нет проблем но не сегодня , у нас дождь а машина в гараже . А что ты хотел видеть , там проводов в два раза больше и подключение другое. У тебя автономка есть ?

автономки нет, но хотел ставить! вобщем пока не буду заморачиваться с этой системой. надо бампера сделать. но это другая история

Опубликовано

Вопрос следующий, стоял отопитель Siemens без микрофильтра, без доппомпы и без кондея, самый нищебродский! :lol11:

Грел правда отлично, следует заметить. Также в этом конфиге присутствует парковочная вентиляция.

Так вот, был установлен климат с микрофильтром, справа фишек под парквент разумеется у климата нет, получается эту всю байду с зелеными проводами выкидывать? Как с парквентиляцией обстоят дела на климате, есть она в нем или нет?14331937225_c8620bd323_b.jpg

Опубликовано

пошел искать и ненашел :lol11: надо ЕТМ смотреть...

правая с 2 синими проводами на AUC, левая - ???

14152681547_6f40dd12dd_q.jpg

тут вроде как на панельку с крутилками все.

14316037016_be7ff216e2_q.jpg

а это фишки собственно самой вентиляции, и рядом резистор от Siemens который стоял с завода.

разъем к которому он был подключен смотрит в сторону мотора.

14339177335_76559dcddf_q.jpg

Опубликовано

от разъема OBC (зеленый) никакого ответвления не обнаружил, правее висят только фишки на концевик бардачка, лампу бардачка, и розетку для фонаря.

14152515968_1c81941edf_q.jpg

Опубликовано

и просьба опознать фишку 2ю снизу в первом фото 131 поста.

...и еще одна непонятка, фишка 3х пиновая к панели IHKA , маленькая, за кнопкой включения обогрева заднего стекла - где ее искать, в каком жгуте?

Опубликовано

Привет ! Давай сначала я тебе скажу что разъёмы на панель управления у тебя под автоклиму. То есть не крутилки (там по другому) соответственно и проводка почти вся другая. Вижу что у тебя жгут от БК забит проводкой , попробуй найти 21 пин от него куда он идёт. Насчёт 3-х пиновой фишки не знаю , не вижу её. Она у меня была рядом с резисторами печки , а у тебя (на 3 фото) 2-х пиновая(посередине) и 4-х (нижняя) Пока могу сказать только это.

Опубликовано

написал выше что ставлю автоклиму IHKA, поставил уже, вот с проводами непонятно... про 21й от OBC понятно, тоже в ЕТМ нашел, буду искать. Хотя OBC жгут идет в торпеду, а у климы проводка своя отдельная.

Т.е. если OBC (комп) запускает вентиляцию 21м контактом - этот контакт должен как-то коннектится с этими зелеными проводами, а также с саблей??? Вобщем ищется пикча как парквент разведен на автоклиме.

Насчет белой мелкой 3х пиновой - у меня клима и панель от одного комплекта, нашел пдф с картинками и дорест климой без AUC, там эта фишка висит рядом с основными разъемом панели управления,т.е. в этом же жгуте, а у меня ее нет там вообще.

Похоже на рест климе он не подключен.

Опубликовано

у меня ihka с auc - они вроде все одинаковые...На панельке написано IHKA LL AUC Bosch - если это о чем-то говорит, незнаю, сам климат позже еще отфотаю. За схему спасибо, пошел смотреть, со вчера ее ищу, качнул сборник ЕТМ 1.6Гб и еще не расковырял)))

Подскажи что за фишка на фото выше, рядом с разъемом на блок упр АUC , 4 пина...немогу понять, может мне ее вправо надо завести вообще...

Опубликовано

Ты сначала посмотри есть ли у тебя сам блок аука. Он находится за динамиком в ногах у водителя. Вобще занимайся пока ПВ аук подождёт.

Опубликовано

да с AUC все понятно, он был также закуплен и еще не устанвлен, провода от 4х пинов к его блоку, потом от кикпанели где он будет стоять - в крыло и оттуда под капот...

Посмотрел сейчас бегло схемы, там вообще ахтунг... блок реле вентиляции А15 , мозг вентиляции.А14..и еще какой-то Е50 ... хрен разобрать...

да и там под 520 525 а у меня другой мотор, похоже с парковочной придется обломиться временно.

Помоги фишку 4х пиновую опознать хотя бы, ту что рядом с фишкой на AUC

3х пиновой на панельке управления похоже в рестайле не предусмотрено, изменили жгут видимо, оторвать ее никто не мог.

Опубликовано

А14 это всё что связано с автономкой. Если у тебя её нет то не заморачивайся. Это мне надо было подключать с ней. У тебя всё проще , смотри схему.

Опубликовано

не могу в ЕТM найти описание разъемов X612 X682 + (какой третий?) для панели упр IHKA S26

и судя по схеме как раз один разъем (который у меня пустой - белый) идет на парковочную вентиляцию мля!

т.е. на контакты 7 и 8 (кусок схемы ниже)

7 --Signal, independent ventilation, flap position IHKA operating switch

8 --Signal, independent heating, flap position IHKA operating switch

flap position? положение закрытой заслонки???

 

блоком управления IHKA , который А11,более-менее понятно - 4 фишки :

A=X610 26-pin, white

B=X611 26-pin, green

C=X613 26-pin, blue

D=X614 26-pin, yellow

04.png

Опубликовано

вобщем разобрался почти, по панели управления - 3 разъема:

S26  Control Panel of IHKA:
X682 Connector (3-Pins, Natural) In front RH side of glove compartment 05-3
X612 Connector (26-Pins, Blue) Behind centre of dash 01-1
X693 Connector (3-Pins, Black) Centre of dash 05-2

 

далее, фишка 4 пина под ногами водятла которую не мог опознать, это X18287:
GN/BR/GE
RT/GE
VI/GR              
SW/GR

идет он на Системное A/C реле К33

А далее интереснее...в ЕТМ указано его расположение в коробке не левом брызговике под капотом, там где 2 реле элвентилятора (нормал спид и хай спид). Только в моем варианте там колодки нет вообще, только 3 колодки, 3-я на фаромой.

Тут где-то в соседней теме чел отписался что у него 4 реле там... короче колхозить надо видимо, реле навешивать или провода искать под

торпедой или в жгуте под капотом...

С парковочной вентиляцией позже полезу за правую кик-панель, может повезет и там есть 3 серых провода с белой фишкой для панели IHKA...

Ну и еще не ясен вопрос с зеленым пучком проводов которые шли от парквент к блоку резисторов Сименса...это тоже от блока надо плясать....

Опубликовано

То реле которое ты описал(хай и спидхай) вобщето идёт для вентилятора кондиционера , с какой стати оно здесь ? Зелёные провода это скорости печки.

Опубликовано

про эти реле скоростей может и не совсем в тему, но было в контексте того что рядом К33 должно стоять, по ЕТМ описанию, а в картинках с этой коробкой оно вообще не нарисовано, хотя описание и схемы из той же

ЕТМ.

Какие там на зеленых проводах скорости ?

Вентиляция всегда с одной скоростью дует.

И вопрос куда их вешать если IHKA?

И еще, вентиляция по идее должна пои работе закрывать клапана печи, а при подогреве оставлять открытыми?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...