astra1990 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 Вот смотри и сравни http://prntscr.com/3o32rh Цитата
astra1990 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 У меня IHKR/F3 BEHR Я тебе написал что она не будет работать с 12-ти пиновым блоком , я тоже сидел парился а потом посмотрел схемы они разные для каждого блока Цитата
astra1990 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 У меня по цветам тоже был разнобой поэтому прозавнивай обязательно . А в схеме подключения вентилятора я по другому сделал , подключил на основной провод . Теперь на какую скорость поставлю на такой и будет работать вентиляция как при заведёном двигателе так и без него. Вот смотри http://prntscr.com/3o380b Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Короче не пашет 737 блок на IHKR/F3 меняю на красное реле или 724 блок или продаю если кому надо. Цитата
ivanco84 Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 нифига там напихано в реле, офигеть :wacko: Цитата
ivanco84 Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 Нет проблем но не сегодня , у нас дождь а машина в гараже . А что ты хотел видеть , там проводов в два раза больше и подключение другое. У тебя автономка есть ? автономки нет, но хотел ставить! вобщем пока не буду заморачиваться с этой системой. надо бампера сделать. но это другая история Цитата
bunderlogg Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 Вопрос следующий, стоял отопитель Siemens без микрофильтра, без доппомпы и без кондея, самый нищебродский! Грел правда отлично, следует заметить. Также в этом конфиге присутствует парковочная вентиляция. Так вот, был установлен климат с микрофильтром, справа фишек под парквент разумеется у климата нет, получается эту всю байду с зелеными проводами выкидывать? Как с парквентиляцией обстоят дела на климате, есть она в нем или нет? Цитата
Alco Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 есть конечно, там просто проводка другая к релюхе. Цитата
astra1990 Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Посмотри у тебя одно разветление от БК идет в сторону бардачка возле двери Цитата
bunderlogg Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 пошел искать и ненашел надо ЕТМ смотреть... правая с 2 синими проводами на AUC, левая - ??? тут вроде как на панельку с крутилками все. а это фишки собственно самой вентиляции, и рядом резистор от Siemens который стоял с завода. разъем к которому он был подключен смотрит в сторону мотора. Цитата
bunderlogg Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 от разъема OBC (зеленый) никакого ответвления не обнаружил, правее висят только фишки на концевик бардачка, лампу бардачка, и розетку для фонаря. Цитата
bunderlogg Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 и просьба опознать фишку 2ю снизу в первом фото 131 поста. ...и еще одна непонятка, фишка 3х пиновая к панели IHKA , маленькая, за кнопкой включения обогрева заднего стекла - где ее искать, в каком жгуте? Цитата
astra1990 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Привет ! Давай сначала я тебе скажу что разъёмы на панель управления у тебя под автоклиму. То есть не крутилки (там по другому) соответственно и проводка почти вся другая. Вижу что у тебя жгут от БК забит проводкой , попробуй найти 21 пин от него куда он идёт. Насчёт 3-х пиновой фишки не знаю , не вижу её. Она у меня была рядом с резисторами печки , а у тебя (на 3 фото) 2-х пиновая(посередине) и 4-х (нижняя) Пока могу сказать только это. Цитата
bunderlogg Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 написал выше что ставлю автоклиму IHKA, поставил уже, вот с проводами непонятно... про 21й от OBC понятно, тоже в ЕТМ нашел, буду искать. Хотя OBC жгут идет в торпеду, а у климы проводка своя отдельная. Т.е. если OBC (комп) запускает вентиляцию 21м контактом - этот контакт должен как-то коннектится с этими зелеными проводами, а также с саблей??? Вобщем ищется пикча как парквент разведен на автоклиме. Насчет белой мелкой 3х пиновой - у меня клима и панель от одного комплекта, нашел пдф с картинками и дорест климой без AUC, там эта фишка висит рядом с основными разъемом панели управления,т.е. в этом же жгуте, а у меня ее нет там вообще. Похоже на рест климе он не подключен. Цитата
astra1990 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Нет. 21 и 20 идут на блок парковочной вентиляции(БПВ) У тебя просто IHKA или есть цифры ? Цитата
astra1990 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/6412.0/index.html Вот твоя схема. Цитата
bunderlogg Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 у меня ihka с auc - они вроде все одинаковые...На панельке написано IHKA LL AUC Bosch - если это о чем-то говорит, незнаю, сам климат позже еще отфотаю. За схему спасибо, пошел смотреть, со вчера ее ищу, качнул сборник ЕТМ 1.6Гб и еще не расковырял))) Подскажи что за фишка на фото выше, рядом с разъемом на блок упр АUC , 4 пина...немогу понять, может мне ее вправо надо завести вообще... Цитата
astra1990 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Ты сначала посмотри есть ли у тебя сам блок аука. Он находится за динамиком в ногах у водителя. Вобще занимайся пока ПВ аук подождёт. Цитата
bunderlogg Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 да с AUC все понятно, он был также закуплен и еще не устанвлен, провода от 4х пинов к его блоку, потом от кикпанели где он будет стоять - в крыло и оттуда под капот... Посмотрел сейчас бегло схемы, там вообще ахтунг... блок реле вентиляции А15 , мозг вентиляции.А14..и еще какой-то Е50 ... хрен разобрать... да и там под 520 525 а у меня другой мотор, похоже с парковочной придется обломиться временно. Помоги фишку 4х пиновую опознать хотя бы, ту что рядом с фишкой на AUC 3х пиновой на панельке управления похоже в рестайле не предусмотрено, изменили жгут видимо, оторвать ее никто не мог. Цитата
astra1990 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 А14 это всё что связано с автономкой. Если у тебя её нет то не заморачивайся. Это мне надо было подключать с ней. У тебя всё проще , смотри схему. Цитата
bunderlogg Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 парквент у меня с завода стоит, с Сименсом. Так бы и не заморачивался Цитата
bunderlogg Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 автономки небыло...в общем пойду к протезу, буду по проводам и схемам смотреть чего куда. Цитата
bunderlogg Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 не могу в ЕТM найти описание разъемов X612 X682 + (какой третий?) для панели упр IHKA S26 и судя по схеме как раз один разъем (который у меня пустой - белый) идет на парковочную вентиляцию мля! т.е. на контакты 7 и 8 (кусок схемы ниже) 7 --Signal, independent ventilation, flap position IHKA operating switch 8 --Signal, independent heating, flap position IHKA operating switch flap position? положение закрытой заслонки??? блоком управления IHKA , который А11,более-менее понятно - 4 фишки : A=X610 26-pin, white B=X611 26-pin, green C=X613 26-pin, blue D=X614 26-pin, yellow Цитата
astra1990 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Это панель управления , синий разъём на 26 пинов. Цитата
bunderlogg Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 вобщем разобрался почти, по панели управления - 3 разъема: S26 Control Panel of IHKA:X682 Connector (3-Pins, Natural) In front RH side of glove compartment 05-3X612 Connector (26-Pins, Blue) Behind centre of dash 01-1X693 Connector (3-Pins, Black) Centre of dash 05-2 далее, фишка 4 пина под ногами водятла которую не мог опознать, это X18287:GN/BR/GERT/GEVI/GR SW/GR идет он на Системное A/C реле К33 А далее интереснее...в ЕТМ указано его расположение в коробке не левом брызговике под капотом, там где 2 реле элвентилятора (нормал спид и хай спид). Только в моем варианте там колодки нет вообще, только 3 колодки, 3-я на фаромой. Тут где-то в соседней теме чел отписался что у него 4 реле там... короче колхозить надо видимо, реле навешивать или провода искать под торпедой или в жгуте под капотом... С парковочной вентиляцией позже полезу за правую кик-панель, может повезет и там есть 3 серых провода с белой фишкой для панели IHKA... Ну и еще не ясен вопрос с зеленым пучком проводов которые шли от парквент к блоку резисторов Сименса...это тоже от блока надо плясать.... Цитата
astra1990 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 То реле которое ты описал(хай и спидхай) вобщето идёт для вентилятора кондиционера , с какой стати оно здесь ? Зелёные провода это скорости печки. Цитата
bunderlogg Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 про эти реле скоростей может и не совсем в тему, но было в контексте того что рядом К33 должно стоять, по ЕТМ описанию, а в картинках с этой коробкой оно вообще не нарисовано, хотя описание и схемы из той же ЕТМ. Какие там на зеленых проводах скорости ? Вентиляция всегда с одной скоростью дует. И вопрос куда их вешать если IHKA? И еще, вентиляция по идее должна пои работе закрывать клапана печи, а при подогреве оставлять открытыми? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.