GrblZlo Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 заводится с пол оборота, пока прогревается-то троит то нет,когда прогреется уже сто пудов троит, плавают обороты (от 500 до1500),при этом идет детонация при езде газ как будто тупит, идет вибрация (дергается как будто просраться хочет типа "ну давай давай выпусти меня из клетки") и медленно набирает обороты еще на приборке не показывает температуру датчик в корпусе воздушного фильтра сломан(трубки которые к нему крепятся между собой соединены) люди добрые подскажите че с ней не так? Цитата
yricom Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 катушки живые ? их не пробивает ? свечи и провода в норм состоянии ? Цитата
Фантом Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 Так то неплохо бы диагностику сделать, глянь наконечники на катушках и свечи, ну и датчик который обломан тоже может давать о себе знать. Датчик положения дроссельной заслонки живой? Воздух нигде ни сосет? Цитата
GrblZlo Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Опубликовано 29 июня, 2013 катушки менял, по поводу датчиков не знаю как проверить Цитата
edisan Опубликовано 29 июня, 2013 Опубликовано 29 июня, 2013 после катушек следует проверить давление в топливной рампе монометром и на наличае подсоса во всем впускном тракте Цитата
GrblZlo Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Опубликовано 30 июня, 2013 а для непонятливых?че такое рампа и тракт? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июня, 2013 Опубликовано 30 июня, 2013 Топливная рампа - это труба прямоугольного сечения, на которой стоят форсунки, также на ней стоит регулятор давления и есть штуцера подвода-отвода топлива. А впускной тракт - все, что относится к впуску: воздушный фильтр, расходомер, гофра, дроссельный узел, впускной коллектор. Отдельная ветвь системы - регулятор холостого хода и шланги, подходящие к нему (один на гофру, другой - на внутреннюю ачсть впускного коллектора) Критична герметичность системы ниже расходомера. Цитата
GrblZlo Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 спасибо=) заменил одну катушку-не троит теперь надо устранить щель между выпускным колектором и приемной трубой чтоб на ХХ лямбда зонд норм работал и обороты не плавали так же заменю термостат в корпусе фильтра и прочищу форсунки о результате отпишусь Цитата
ARMAN163 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 ну что получилось?плавающие обороты убрать? Цитата
GrblZlo Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 плавали из-за сифона глушака-лямбда соответственно не правильно работала=) Цитата
ARMAN163 Опубликовано 21 августа, 2013 Опубликовано 21 августа, 2013 а подробнее можно!?я лямду вовсе отсоеденил Цитата
GrblZlo Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 если ты лямбду отсоединил смотри датчик холостого хода, а если тяга еще пропала и жрать больше стала то это расходомер лямбда может глючить если выпускной или приемная сифонит,если не сифонит и лямбду ты ее отключил то обороты из-за нее плавать не могут Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.