Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В начале апреля 2013 года приобрел данный автомобиль!До этого владел автомобилем мерседес W203 2006 года, который был продал в связи с приобретением квартиры. После продажи озадачился поиском более бюджетного автомобиля. Так совпало, что знакомый как раз продавал свою бмв, и предложил мне ее посмотреть. Зная отношение знакомого к автомобилю,я сразу согласился. После осмотра, я сразу согласился.Продал он мне ее всего за 120000 рублей.

Так я стал обладателем автомобиля БМВ 1993 года выпуска с "легендарным" двигателем м40 объемом 1.8 л 113 л.с., цвет калимпсо ред.

Авто понравилось с первой поездки, но казалось какой то телегой из - за мощности двигателя, наверное это после мерса, где мощность двигла у меня была 228 л.с.. Такое ощущение, что якорь за собой тянул.

Отношение у меня к авто такое, что все должно быть идеальное и я начал его доводить до ума, благо гараж имеется с ямой.

Поскольку к кузову практически претензий не имеется, то я решил начать с двигла. И сразу был поменян распредвал, коромысла, гидрики, масленую трубку - болезнь м40. Далее бал заменен ремень грм с роликами, прокладки впускного и выпускного коллектора, свечи, масло, все фильтра и все жидкости. Двигло сразу зашептало и по ощущениям стало бодрее, так как старый распредвал и коромысла имели такую выработку, что я не знаю как они могли вообще открывать клапана. Масленая трубка была забита и получается рапсред, коромысла и гидрики были сухими, хотя стука практически не было слышно.

Далее заменил масло в коробке и решил заняться подвеской. Были заменены передние верхние и нижнее рычаги, поперечная рулевая тяга, все рулевые тяги, маятниковый рычаг с втулкой, стойки и втулки переднего стабилизатора. В задней подвески поменял яйца, стойки (косточки) заднего стабилизатора и его втулки.

Потом обратил внимание на задние тормозные диски, которые имели такую выработку, что хана. Сразу же заменил все тормозные диски перед и зад, тормозные колодки, и сделал не работающий ручной тормоз (звон колодок ручника тоже напрягал). Диски и колодки поставил ТРВ, пока полет нормальный, не скрипят.

По салону, пока ограничился кожаными чехлами на сиденья.

В планах на июль - август полная покраска авто (из недочетов кузова - немного слез лак на багажнике, скол на капоте с 1 рублевую монету, жук на водительской двери снизу с полспичечного коробка, немного замят порог (наверное неправильно кто то домкратил)).

Авто доволен, сейчас к нему привык и знаю возможности двигателя и знаю как ими правильно пользоваться. управлением тоже давлен даже после мерса свежего года, но привыкание по началу давалось очень тяжело. Скоро появиться возможность приобрести свежий авто, но этот авто я продавать не буду, будет у меня предмет для досуга, буду делать из нее идеал. Другой двигатель свапить пока не собираюсь, в городе мне его хватает да и расход радует. Я не тащусь по дороге, я просто наслаждаюсь ездой.

Буду рад помочь советами форумчанинам по двиглу м40, и другими советами.

Ребят порошу кто может расшифруйте вин моего авто WBAHA11080BA19291. 

Спасибо за внимание!!!

 
Опубликовано

Тип: Легковой автомобиль - А/м

Марка: BMW

Серия: 5' E34

Код типа: HA11

Год: 1993

Месяц: 01

Катализатор: Kat

Бронирование: N

Руль: Левый руль

КПП: МКПП

Изготовление: Европа

Модель: 518i

Обозначение: 518i M40

Двигатель: M40

Кузов: седан

Сборка: BMW AG Munchen

Завод-изготовитель: Dingolfing

Код: корректный

Опубликовано

Тип: Легковой автомобиль - А/м

Марка: BMW

Серия: 5' E34

Код типа: HA11

Год: 1993

Месяц: 01

Катализатор: Kat

Бронирование: N

Руль: Левый руль

КПП: МКПП

Изготовление: Европа

Модель: 518i

Обозначение: 518i M40

Двигатель: M40

Кузов: седан

Сборка: BMW AG Munchen

Завод-изготовитель: Dingolfing

Код: корректный

Благодарю! а по комплектации? Если можно!

Опубликовано

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси WBAHA11080BA19291

Код типа HA11

Тип 518I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M40

Рабочий объем 1.80

Мощность 83

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет CALYPSOROT METALLIC (252)

Обивка (0411)

Дата пр-ва 1993-01-27

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S529A MIKROFILTER Микрофильтр

S660* BMW BAVARIA REVERSE RDS

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Опубликовано

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси WBAHA11080BA19291

Код типа HA11

Тип 518I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M40

Рабочий объем 1.80

Мощность 83

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет CALYPSOROT METALLIC (252)

Обивка (0411)

Дата пр-ва 1993-01-27

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S529A MIKROFILTER Микрофильтр

S660* BMW BAVARIA REVERSE RDS

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Еще раз спасибо!

Опубликовано

Вот еще пару фоток с ремонта:

Сточенный кулак распредвала

103888998.jpg

103889022.jpg

Ушатанные коромысла

103883376.jpg

 

Старые гидрики

103883378.jpg

Прикольный задний тормозной диск, который кончился)))

103883385.jpg

Колодки ручника без накладок

103883393.jpg

103883394.jpg

Треснутая передняя колодка непонятной фирмы GT))

103889058.jpg

И вот еще сам м40

103888992.jpg

 

103889068.jpg

Опубликовано

В момент приобретения авто, в ближний свет был вколхожен ксенон, ночью не видно ни чего. Сейчас хочу избавиться от него и вернуть галоген, вследствие чего вопрос: после отсоединения блоков разжига, какие провода кидать на фару. Интересует еще соединена ли линза фары с корпусом герметиком или она просто окручивается, так как хочу заменить линзы в фарах (их жизнь потрепала) и про тереть отражатели.

Опубликовано

В момент приобретения авто, в ближний свет был вколхожен ксенон, ночью не видно ни чего. Сейчас хочу избавиться от него и вернуть галоген, вследствие чего вопрос: после отсоединения блоков разжига, какие провода кидать на фару. Интересует еще соединена ли линза фары с корпусом герметиком или она просто окручивается, так как хочу заменить линзы в фарах (их жизнь потрепала) и про тереть отражатели.

Как показывает практика - отражатели лучше не протирать, ибо они имеют свойство облетать и мутнеть. Линза новая в сборе с отражкой идет, стоит на экзисте 1400, лучше не поскупиться и поменять целиком + стекла новые, все таки от этого зависит безопасность вождения ночью.

 

P.S. А почему ник Питер Фальк, а на аватаре Роуэн Эткинсон?)))

Опубликовано

Очень недурно выглядит) единственное я бы снял это подобие ресничек, да в ПТФах поменял стекляшки)

Поверь, стекляшки в птф - это такие мелочи))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...