FireChip Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Господа! Подскажите, будьте добры - какой зазор-то нужно делать с этими новыми втулками? Зазор между втулками и промвалом. Цитата
FireChip Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Соток 5-6, не больше. Буду 5 делать, как в коленвале. Надеюсь, "лишнего" металла для расточки будет достаточно во втулках, чтобы отшлифовать пром. вал до исчезновения следов износа. Цитата
PalSan Опубликовано 17 сентября, 2017 Опубликовано 17 сентября, 2017 Может кому пригодится, нашел размеры втулок, если точить самим http://photo.qip.ru/users/maxx78x.fotoplenka/151246754/?mode=xlarge&sort=name по материалу, бронза оловянистая, возможно одна из: БрОФ7-0.2 БрОЦС4-4-2.5 БрОЦС4-4-4 БрОФ6.5-0.15 БрО10С10 БрО10С12Н3 1 Цитата
FireChip Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Допуски на размеры взяты из руководства по ремонту двигателя M20 от БМВ. Допуск на зазор взят "как у аналогичной конструкции". Если нет двуступенчатой регулируемой развертки (чтобы отшлифовать вал, запрессовать новые втулки, а потом развернуть запрессованные втулки под его размеры за один раз) то надо сначала развернуть втулки примерно в размер вала на токарном станке, а потом запрессовать их через оправки (которые надо изготовить под размер), измерить нутромером размер после посадки, и отшлифовать вал в этот размер (с учетом зазора). Двуступенчатую регулируемую развертку можно заказать на заводе (типа razvertka.com.ua), для "Жигулей" такая есть. https://www.drive2.com/l/472375760011657297/ 1 Цитата
PalSan Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 что-то не найду сальник в каталоге который на этом валу стоит. да и за одно какие сальники спереди можно заменить пока ГРМ будет снят? https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47373/L:M:198901/11/?vin=BC53113 Цитата
ShproT++ Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 что-то не найду сальник в каталоге который на этом валу стоит. да и за одно какие сальники спереди можно заменить пока ГРМ будет снят? https://www.bmwcats.com/bmw/E34/47373/L:M:198901/11/?vin=BC53113 Распредвала и коленвала. Вообще по сальникам я особо не парюсь, у нас есть магазин где только сальники продают. Выковыриваю старые, снимаю размеры, иду в магазин, и покупаю уже по факту, обычно гораздо дешевле выходит и быстрее. Кстати, таким образом можно легко подобрать замену. К примеру, сальники по ориг.номеру либо отсутствуют, либо все дорогие, а в магазине есть с такими же диаметрами, но, например, глубже на 2 мм, и дешевле в 5 раз ))) вполне можно такой ставить. Надо только при выборе смотреть направление вращения, если приглядишься, на сальниках насечки есть на внутренней части, по ним надо смотреть Цитата
PalSan Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 может кто знает глубину цементации именно наших валов? или может какая другая метода применялась? Вопрос в том до какого диаметра, допустимо шлифовать вал, без потери им его свойств? Цитата
ShproT++ Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 где-то слышал что около миллиметра, а там хз. Больше 0.5 не стал бы снимать Цитата
PalSan Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 где-то слышал что около миллиметра, а там хз. Больше 0.5 не стал бы снимать я тоже склоняюсь чем меньше, чем вернее, что там что-то останется )) вообще читал что максимально возможно 2мм(гуглил и какой-то диплом подвернулся по цементации) но каждый 0,1мм цементации это примерно 1час времени... на производстве где есть рентабильность и экономическая выгода, могут сильно не церемониться, т.к. это и время и электроэнергия, поэтому если технолог сказал 0,1-0,2мм досаточно для ресурса вала к примеру в 200т.км значит достаточно )) Но это так с потолка. Просто думал, может кто-то знает как проверить слой, х.з. может твердомером или еще как-то. Цитата
KarL Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 Может кому пригодится, нашел размеры втулок, если точить самим http://photo.qip.ru/users/maxx78x.fotoplenka/151246754/?mode=xlarge&sort=name по этим размерам получается полная шляпа, так специально задумано было или случайная ошибка, но я попал на переделку втулок как раз из за вот этих фото,если обратить внимание, то на фото, где промер меньшей втулки, штанген показывает 15 мм. а потом в конце, фото на листике уже указана ширина 9,7 мм откуда она там взялась непонятно. только вот размер втулки не 9,7, а 15 мм Цитата
PalSan Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 по этим размерам получается полная шляпа, так специально задумано было или случайная ошибка, но я попал на переделку втулок как раз из за вот этих фото,если обратить внимание, то на фото, где промер меньшей втулки, штанген показывает 15 мм. а потом в конце, фото на листике уже указана ширина 9,7 мм откуда она там взялась непонятно. только вот размер втулки не 9,7, а 15 мм хорошо что отписал. Мне тоже не очень понравилась погрешность в 0.1мм Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.