Wolfmen Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 красивая! пускай только радует тебя побольше! удачки в обновлении неё и чтоб поменьше ремонту) Цитата
beshka Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 красивая! пускай только радует тебя побольше! удачки в обновлении неё и чтоб поменьше ремонту) спасибо:)радует радует)) Цитата
beshka Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 Тут ситуация неприятная приключилась!)выехали мы из дома,и в салоне почуял резкий запах бензина,остановился,открыл капот,ничего странного не заметил,двигатель работал ровно.Поехал дальше,бензинов всё воняло,разгонялся,он выветривался из салоне,стоило притормозить,опять запах.Заехал заправиться,На заправке заметил мокрый след,который тянулся за машиной,понюхал-бензин)отъехал от заправки,открываю капот,всё ок)заглядываю под впускной коллектор со стороны ближе к переду машины,а там всё в бензине!!!!тут понимаю от куда сифонит-из шланга который как я понимаю обратка(ближе к переду).снимаю шланг этот,от топливной рампы и от трубки,смотрю,а он на вид какой то раздутый,нежели тот который ближе к лобовому стеклу,и там дырочка маленькая,видно шланг плохого качества!!ТАК ВОПРОС!ПОЧЕМУ ЕГО РАЗДУЛО НЕМНОГО?)забита обратка??буду рад услышать ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!спасибо за потраченное время,ребята и дамы Цитата
beshka Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 ап!поможет кто нибудь,ребят?) Цитата
Wolfmen Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 я не сильно в этом разбираюсь...но похоже на то что обратка забита где-то...скорей всего где трубки медные идут...может от старости она сгнила и прогнулась...вроде тут есть люди по грамотней...подскажите! Цитата
beshka Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 я на 95 % уверен что обратка подзабита)потому что шланги одинаковые по качеству что на подачу,что на обратку,а раздуло тллько на обратку)искал темы по поводу обратки,не нашёл)еще тяга у машины не особо для 2 литров,как будто кто то держит её за зад)вот где то видел что тяга может быть плохая и изза обратки)обороты у машины не плавают га ХХ) Цитата
Wolfmen Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 сори братко туда пока слава Богу не долез...потому чисто по тазам могу только судить)) Цитата
Combat Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Спереди подача, сзади обратка. Трубки бака продуй и все станет ясно. Цитата
beshka Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 Спереди подача, сзади обратка. Трубки бака продуй и все станет ясно. значит подачу раздуло изза забитой обратки.А продувать как?шланги с рампы снять и туда компрессором нагнать воздуха? Цитата
Demon 520 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Снял шланг от топл рампы? Вот теперь берешь и ротом туда дуешь. Если все чисто, то из бака будет слышно бульканье. Если не сможешь продуть, то 100% забито. Тогда идешь по трубке до попы и смотришь соединения. Находишь первое соединение и разъединяешь. Опять дуешь. Если не дуется, значит трубка забита, если дует то смотришь дальше отрезок. И так до бака. Удачи! Цитата
beshka Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Снял шланг от топл рампы? Вот теперь берешь и ротом туда дуешь. Если все чисто, то из бака будет слышно бульканье. Если не сможешь продуть, то 100% забито. Тогда идешь по трубке до попы и смотришь соединения. Находишь первое соединение и разъединяешь. Опять дуешь. Если не дуется, значит трубка забита, если дует то смотришь дальше отрезок. И так до бака. Удачи! так и предполагал)спасибо)а симптомы могут быть такие изза забитой обратки?плохая тяга,как будто за жопу держит кто то,хотя на ХХ не прыгают обороты,значит регулятор на рампе в норме) Цитата
BALU Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Ровненькая машинка. Удачи тебе с ней. Цитата
beshka Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Ровненькая машинка. Удачи тебе с ней. спасибо большое:) Цитата
Demon 520 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 По симптомам точно не скажу, не сталкивался. По идее, если обратка забита, то идет повышеный расход (форсы переливают), ну и легкий захлеб мотора. Тяга по идее сильно измениться не должна. У меня на м50в20 стоял клапан обратки на 3.5 вместо 3.0. Расход был большой, но ехала нормально. Поставил на 3.0, расход упал, а едет вроде также. Устрани одно, если не изменится, бум дальше думать ;) Цитата
beshka Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 По симптомам точно не скажу, не сталкивался. По идее, если обратка забита, то идет повышеный расход (форсы переливают), ну и легкий захлеб мотора. Тяга по идее сильно измениться не должна. У меня на м50в20 стоял клапан обратки на 3.5 вместо 3.0. Расход был большой, но ехала нормально. Поставил на 3.0, расход упал, а едет вроде также. Устрани одно, если не изменится, бум дальше думать ;) да,расход повышенный)есть план по уменьшению расхода)))попробую продуть,а дальше глянем как и что)спасибо !:) Цитата
beshka Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 сфоткал подкапотное=) Цитата
beshka Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 задам вопросы,если можете,помогите)) Цитата
beshka Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 что это за резиновая пипка из которой провод торчит?находится на телевизоре,ближе к правой фаре)и справа от нее как будто контакт какой то,типо заземление) Цитата
beshka Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 масса с лапы на кузов)вроде трещин нету,но я думаю еще походит) Цитата
beshka Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 вот какая беда на левой стороне) Цитата
beshka Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 всё ли здесь на месте?и почему то горит 9 предохранитель,почитал что отвечает за звуковой сигнал и еще за что то) Цитата
beshka Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 вот как раздулся шланг подачи топлива а это обратка) Цитата
drovolet Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Провод из резинки на телевизоре - на подогрев форсунок стеклоомывателя, клемма рядом - от перемычки соединения капота с массой. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 всё ли здесь на месте?и почему то горит 9 предохранитель,почитал что отвечает за звуковой сигнал и еще за что то) Белая колодка во 2-м ряду - реле противотуманных фар. Черная колодка в 3-м ряду - модуль омывателя фар (SRA). То, на чем у тебя лежит пинцет для предохранителей - реле интенсивной очистки стекол. Предохранитель №9 помимо звукового сигнала отвечает за электромуфту компрессора кондиционера и за дополнительную помпу печки Цитата
Combat Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 А шланги топлива, кстати, колхозные - родные голые идут, без махры. Вот тебе и причина почему их вздуло - резина хреновая в них. Бывает или трескается или её бензином разъедает. Цитата
beshka Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 А шланги топлива, кстати, колхозные - родные голые идут, без махры. Вот тебе и причина почему их вздуло - резина хреновая в них. Бывает или трескается или её бензином разъедает. согласен с тобой,когда впуск разбирал,чистил форсы,то и шланги заменил.старые тоже колхозные стояди,а цена за новые спросто страх))заехал в магаз,попросил самый прочный,дали этот,сказали все берут))но обратку я думаю стоит проверить) Цитата
beshka Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Провод из резинки на телевизоре - на подогрев форсунок стеклоомывателя, клемма рядом - от перемычки соединения капота с массой. а зачем это перемычка? Цитата
beshka Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Белая колодка во 2-м ряду - реле противотуманных фар. Черная колодка в 3-м ряду - модуль омывателя фар (SRA). То, на чем у тебя лежит пинцет для предохранителей - реле интенсивной очистки стекол. Предохранитель №9 помимо звукового сигнала отвечает за электромуфту компрессора кондиционера и за дополнительную помпу печки а вот где замыкает фиг его знает)в прошлом году была проблема такая:газу даёшь,и муфта на компрессоре начинает щелкать,вроде того якобы включается)куда можно копнуть не подскажешь,Толь?) Цитата
drovolet Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 а зачем это перемычка? Заземление капота, в нём же форсунки с электроподогревом и ещё можно установить фонарь освещения двигателя. Цитата
Combat Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Это не заземление, а масса на лампу капота, вернее на концевик её включения. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.