Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 после того как из выхлопа валил белый дым поставили диагноз - вода в гбц, сказали что вероятней всего прокладка гбц под замену. проверить саму голову в нашем краю нет варианта, поэтому просто поставил новую прокладку, а голову расточил. сегодня наконецто таки завел, но белый дым снова валит с выхлопа... теперь говорят что точно трещина в гбц. как думаете?

Опубликовано

Кстати трещины могут и весьма хитро идти: могут выходить в канал, но не выходить в камеру сгорания, могут выходить в масляную полость или канал (в этом случае будет эмульсия в масле, но это не твой случай). А внимательно осмотреть на наличие трещин - задача не такая простая, как кажется на первый взгляд - нужно смотреть в рассеянном свете, под разными углами, и обязательно - на полностью разобранной голове (клапана снимать). И попытаться опрессовать (тоже разобранную), хотя бы самому - из ровной металлической пластины делается шаблон под камеры сгорания, ставится снизу на головку через прокладку из листовой резины, затыкаются все отверстия, кроме одного и внутрь водяной рубашки нагоняется либо воздух в несколько атмосфер (мыльным раствором тереть подозрительные места), либо вода и сверху дается такое же давление(в этом случае через трещину потечет струйка жидкости).

Опубликовано

Голову в гаражных условиях проверяют линейкой - ребром кладут и смотрят выгнуло ГБЦ или нет.

Кстати по поводу трещин. Прошел тут обучение на капилярную дефектоскопию цветным методом. Думаю вполне реально ГБЦ отдефектовать. Очищается - наносится пенетрант на все полости - выдерживаем 10 минут по инструкции, смываем водой тчательно - сушим - наносим проявитель и все трещины видим на белом фоне. Цена вопроса набора дефектоскопических материалов 1000р.

 

Р.с. - в данный момент дефектую судовые коленвалы - трещин ппц сколько.

Опубликовано

ты когда снимал не осматривал внимательно на наличие трещин?

когда снял осмотрел, трещин как таковых не было, да и не я один смотрел. но была одна дырочка, как-будто моль дерево проела, так же и здесь - походу действие кустарного тосола... в общем я заварил эту дырень аргонной сваркой и отнес на рассточку. там сказали что голова была поведенная. 

Опубликовано

Кстати трещины могут и весьма хитро идти: могут выходить в канал, но не выходить в камеру сгорания, могут выходить в масляную полость или канал (в этом случае будет эмульсия в масле, но это не твой случай). А внимательно осмотреть на наличие трещин - задача не такая простая, как кажется на первый взгляд - нужно смотреть в рассеянном свете, под разными углами, и обязательно - на полностью разобранной голове (клапана снимать). И попытаться опрессовать (тоже разобранную), хотя бы самому - из ровной металлической пластины делается шаблон под камеры сгорания, ставится снизу на головку через прокладку из листовой резины, затыкаются все отверстия, кроме одного и внутрь водяной рубашки нагоняется либо воздух в несколько атмосфер (мыльным раствором тереть подозрительные места), либо вода и сверху дается такое же давление(в этом случае через трещину потечет струйка жидкости).

по поводу эмульсии в масле... если ты имеешь ввиду то что на крышке белая хрень, то это мой случай)) щуп проверял там все чисто. 

в общем щас думаю с грузии привезти голову если найду, там за 200 баксов можно в отличном состоянии взять. просто мучают сомнения насчет самого блока, если сейчас голову привезу и все равно ниче не изменится я эту колымагу на запчасти сдам((

Опубликовано

Блок - крайне маловероятно, за исключением одного случая: если перед установкой ГБЦ не удалить жидкость (остатки масла и антифриза) из отверстий под головочные болты. Вот тут ее получить, как делать нехрена.

Опубликовано

Блок - крайне маловероятно, за исключением одного случая: если перед установкой ГБЦ не удалить жидкость (остатки масла и антифриза) из отверстий под головочные болты. Вот тут ее получить, как делать нехрена.

перед установкой продул все отверстия компрессором с давлением в 4 атмосфер. не думаю, что там что то осталось.

Опубликовано

перед установкой продул все отверстия компрессором с давлением в 4 атмосфер. не думаю, что там что то осталось.

кстати, когда заводил пару раз были хлопки какие то, это что значит?

Опубликовано

кстати, когда заводил пару раз были хлопки какие то, это что значит?

Просто могла быть бедная смесь, пока давление в рампе не набралось. Ничего страшного.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...