nakisty Опубликовано 30 июля, 2013 Опубликовано 30 июля, 2013 после того как из выхлопа валил белый дым поставили диагноз - вода в гбц, сказали что вероятней всего прокладка гбц под замену. проверить саму голову в нашем краю нет варианта, поэтому просто поставил новую прокладку, а голову расточил. сегодня наконецто таки завел, но белый дым снова валит с выхлопа... теперь говорят что точно трещина в гбц. как думаете? Цитата
nakisty Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 А может и не в Гбц а в блоке и как это узнать? просто все говорят что у м20 это больное место - гбц Цитата
женек 111 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 ты когда снимал не осматривал внимательно на наличие трещин? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Кстати трещины могут и весьма хитро идти: могут выходить в канал, но не выходить в камеру сгорания, могут выходить в масляную полость или канал (в этом случае будет эмульсия в масле, но это не твой случай). А внимательно осмотреть на наличие трещин - задача не такая простая, как кажется на первый взгляд - нужно смотреть в рассеянном свете, под разными углами, и обязательно - на полностью разобранной голове (клапана снимать). И попытаться опрессовать (тоже разобранную), хотя бы самому - из ровной металлической пластины делается шаблон под камеры сгорания, ставится снизу на головку через прокладку из листовой резины, затыкаются все отверстия, кроме одного и внутрь водяной рубашки нагоняется либо воздух в несколько атмосфер (мыльным раствором тереть подозрительные места), либо вода и сверху дается такое же давление(в этом случае через трещину потечет струйка жидкости). Цитата
mirei2 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Голову в гаражных условиях проверяют линейкой - ребром кладут и смотрят выгнуло ГБЦ или нет. Кстати по поводу трещин. Прошел тут обучение на капилярную дефектоскопию цветным методом. Думаю вполне реально ГБЦ отдефектовать. Очищается - наносится пенетрант на все полости - выдерживаем 10 минут по инструкции, смываем водой тчательно - сушим - наносим проявитель и все трещины видим на белом фоне. Цена вопроса набора дефектоскопических материалов 1000р. Р.с. - в данный момент дефектую судовые коленвалы - трещин ппц сколько. Цитата
nakisty Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 ты когда снимал не осматривал внимательно на наличие трещин? когда снял осмотрел, трещин как таковых не было, да и не я один смотрел. но была одна дырочка, как-будто моль дерево проела, так же и здесь - походу действие кустарного тосола... в общем я заварил эту дырень аргонной сваркой и отнес на рассточку. там сказали что голова была поведенная. Цитата
nakisty Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 Кстати трещины могут и весьма хитро идти: могут выходить в канал, но не выходить в камеру сгорания, могут выходить в масляную полость или канал (в этом случае будет эмульсия в масле, но это не твой случай). А внимательно осмотреть на наличие трещин - задача не такая простая, как кажется на первый взгляд - нужно смотреть в рассеянном свете, под разными углами, и обязательно - на полностью разобранной голове (клапана снимать). И попытаться опрессовать (тоже разобранную), хотя бы самому - из ровной металлической пластины делается шаблон под камеры сгорания, ставится снизу на головку через прокладку из листовой резины, затыкаются все отверстия, кроме одного и внутрь водяной рубашки нагоняется либо воздух в несколько атмосфер (мыльным раствором тереть подозрительные места), либо вода и сверху дается такое же давление(в этом случае через трещину потечет струйка жидкости). по поводу эмульсии в масле... если ты имеешь ввиду то что на крышке белая хрень, то это мой случай)) щуп проверял там все чисто. в общем щас думаю с грузии привезти голову если найду, там за 200 баксов можно в отличном состоянии взять. просто мучают сомнения насчет самого блока, если сейчас голову привезу и все равно ниче не изменится я эту колымагу на запчасти сдам(( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Блок - крайне маловероятно, за исключением одного случая: если перед установкой ГБЦ не удалить жидкость (остатки масла и антифриза) из отверстий под головочные болты. Вот тут ее получить, как делать нехрена. Цитата
nakisty Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Опубликовано 31 июля, 2013 Блок - крайне маловероятно, за исключением одного случая: если перед установкой ГБЦ не удалить жидкость (остатки масла и антифриза) из отверстий под головочные болты. Вот тут ее получить, как делать нехрена. перед установкой продул все отверстия компрессором с давлением в 4 атмосфер. не думаю, что там что то осталось. Цитата
nakisty Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 перед установкой продул все отверстия компрессором с давлением в 4 атмосфер. не думаю, что там что то осталось. кстати, когда заводил пару раз были хлопки какие то, это что значит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 кстати, когда заводил пару раз были хлопки какие то, это что значит? Просто могла быть бедная смесь, пока давление в рампе не набралось. Ничего страшного. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.