Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да ладно закончил последние подсчёты, пробег после добавления керамики без малого 1000км, получил следующие результаты, по трассе средний расход топлива 8-10 литров если иногда обгонять, в городе много, даже засекать не стал, АКПП имхо в городе позволяет прилично сжигать топливо впустую ну и пробки тоже. Масло за 1000км ушло около 200-250гр. Двигатель стал заметно тише работать, раньше стучал один гидрик на холодную, перестал вчера. Тяга отличная ну во всяком случае для машины с мёртвым расходомером.

 

Теперь по Рено Симбол, двигатель стал работать ещё тише, масло на том же уровне, масла не ушло чтоб заметить, раньше 200гр. на тысячу, сейчас пробег 500км, буду ждать пока вернётся в Россию. Расход упал на 1л. примерно по трассе. 

 

Сёдня если тесть приедет залью в Газель 405двиг. и в коробку, коробку капиталили 2 раза мост тоже, это за 350 000 пробега, стоит газовое оборудование, в двигатель ещё не лазили а судя по пробегу пора наверное менять цепи натяжители и т.д. масло кушает до 500гр. на 1000км, гидрики стучат, каждодневный пробег  от 300 - до 700км, надо оттянуть капиталку как можно дальше, машина рабочая и простаивать ей нельзя, поглядим поможет ли отечественному движку пожить ещё, в любом случае это дешевле чем постоянные ремонты.

 

 

Итак настало время очередного подведения итогов:

 

По моей машине могу сказать что полёт нормальный даже отличный я бы сказал, расход масла на 1000км. 200гр примерно, двигатель работает отлично достаточно тихо, гидрик не стучит, ничего не течёт, прёт как танк. Вот думаю как деньги появятся проведу следующую обработку(надо 3 раза через 700км кажется) глядишь ещё будет эффект, но думаю уже не такой заметный.

 

По рено Симбол:

 

Всё так же работатет тихо и устойчиво, после применения средний расход упал на 1л. на сотку, за поездку в Украину и обратно, судя по щупу масла не ушло, ну может быть чуть-чуть, на глаз не заметили, масло на запах и цвет нормальное достаточно чистое.

 

 

По Газели:

Залили в двигатель композицию защита,(Защита и восстановление  её не было в магазине так я всё скупил))))) раньше была проблема, при сбросе газа, обороты падали до 400 и загоралась лампочка масла, поехали за 20 км чтоб приработать, через 2-3 км проблемма с оборотами пропала, у тестя радости не было предела, доехали до места где нужно было подварить кое-чего, вышли открыли капот удивились двигатель работает тихо, гидрики не стучат, пока ехали обратно заметили что в огромную горку на 3 въехали, до этого он сказал что в неё на 2 поднимался, правда в мост забыли залить пока варили машину забегались и пропустили это дело, но он говорит что ещё купит раз такой эффект, до того момента как залили эту жижу в движок он был скептиком как и большинство людей, вот теперь жду пока накатает 1000км чтоб спросить сколько масло доливал, это конечно будет необъективно ибо прокладки текут, но всё же интересно, ибо ездит он с 4 литровой канистрой на доливку. В следующий раз попросил залить в мост, гудит сильно после 100км.в час, и вибрация такая что кузов трясётся, так что будем дальше наблюдать.   

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Зря такое отношение к присадкам и добавкам, я могу от себя сказать не все присадки и добавки хороши и безопасны, можно убить движок даже полностью безопасной присадкой если масло попадётся подделка например, да и присадки бывают разные, я например в двигатель присадки не заливаю, а то что я залил это вообще не присадка, а керамическая композиция, которая формирует в парах трения слой нанометрового размера благодаря тому что керамика твёрже чем метал, а по поводу того что кто-то не читает тех. литературу может так оно и есть я в своё время её столько прочитал когда автомехаником работал, что поверьте я лично знаю что я делаю и что я заливаю, я молодой учёный и достаточно времени проработал с конструкторами, они же в своё время работали кто на оборонку, кто на автозаводах, там тоже применяют и молибден и керамику, но применяют её в станках и на конвеерах, это позволяет в разы снизить стоимость их обслуживания и увеличить интервалы обслуживания и ремонта, есть даже целые диссертации по этому делу, другое дело что в интернете вы их так просто не найдёте, ибо сейчас с этим трудности.

Добрый день!

Извините,но я, к сожалению, не верю ни одному вашему слову.Вы пишите полнейшую ЛАЖУ, и это еще раз подтверждает вашу абсолютную техническую безграмотность.

Вступил с вами в полемику лишь по единственной причине ---чтоб вы откровенно не дурачили нормальных ребят истинных бумероводов.

И вообще, вы случайно форумом  не ошиблись, рассказывая нам здесь про бесцельные и бесполезные "опыты" на газелях,логанах,реношках?Вы бы лучше обратились  к Чиубайсу-великому махинатору по нанотехнологиям.

А здесь, на форуме, люди собрались серьезные,  любящие свои машины и к ремоту двигателя подходят ОЧЕНЬ ответственно.Если двигун задымил или застучал - то его ре-мон-ти-ру-ют!!! А не заливают так называемые "чудо нано эллексиры" которые якобы могут заменить капиталку двигателя.

Да мне стыдно за вас, что вы после ваших заведомо ложных заявлений, смеете себя называть молодым ученым, и безответственно всему честному народу ЛГАТЬ.

 

Опубликовано

Добрый день!

Извините,но я, к сожалению, не верю ни одному вашему слову.Вы пишите полнейшую ЛАЖУ, и это еще раз подтверждает вашу абсолютную техническую безграмотность.

Вступил с вами в полемику лишь по единственной причине ---чтоб вы откровенно не дурачили нормальных ребят истинных бумероводов.

И вообще, вы случайно форумом не ошиблись, рассказывая нам здесь про бесцельные и бесполезные "опыты" на газелях,логанах,реношках?Вы бы лучше обратились к Чиубайсу-великому махинатору по нанотехнологиям.

А здесь, на форуме, люди собрались серьезные, любящие свои машины и к ремоту двигателя подходят ОЧЕНЬ ответственно.Если двигун задымил или застучал - то его ре-мон-ти-ру-ют!!! А не заливают так называемые "чудо нано эллексиры" которые якобы могут заменить капиталку двигателя.

Да мне стыдно за вас, что вы после ваших заведомо ложных заявлений, смеете себя называть молодым ученым, и безответственно всему честному народу ЛГАТЬ.

Не распаляйтесь, никто не утверждает что присадка заменит капиталку. Но вот во всем безоговорочно следовать ТИСУ такая же дурость, как и жить по корану. Тис много че запрещает, да и время ушло вперёд, а машины постарели. Вон в тисе нет ни одного масла 10w40 с доруском. Ну и че? Это де не значит что мотор будет на нем плохо работать. Надо прежде всего думать головой и разбираться в предмете. А все эти утверждения за серьёзных бумероводов... Ну это немного смешно :))) Лично мне эксперименты не чужды, поэтому с удовольствием читаю топик.

Опубликовано

Добрый день!

Извините,но я, к сожалению, не верю ни одному вашему слову.Вы пишите полнейшую ЛАЖУ, и это еще раз подтверждает вашу абсолютную техническую безграмотность.

Вступил с вами в полемику лишь по единственной причине ---чтоб вы откровенно не дурачили нормальных ребят истинных бумероводов.

И вообще, вы случайно форумом  не ошиблись, рассказывая нам здесь про бесцельные и бесполезные "опыты" на газелях,логанах,реношках?Вы бы лучше обратились  к Чиубайсу-великому махинатору по нанотехнологиям.

А здесь, на форуме, люди собрались серьезные,  любящие свои машины и к ремоту двигателя подходят ОЧЕНЬ ответственно.Если двигун задымил или застучал - то его ре-мон-ти-ру-ют!!! А не заливают так называемые "чудо нано эллексиры" которые якобы могут заменить капиталку двигателя.

Да мне стыдно за вас, что вы после ваших заведомо ложных заявлений, смеете себя называть молодым ученым, и безответственно всему честному народу ЛГАТЬ.

 

К счастью уже привык к тому, что многие люди абсолютно безосновательно преувеличивают и коверкают смысл фраз, я никогда не утверждал что чудо присадки или что-то подобное может заменить капитальный или промежуточный ремонт, но продлить жизнь механизму могут причём на порядок. Если же вы утверждаете что я технически неграмотен, то зря, в этом можно и вас обвинить. Никаких ложных заявлений мной представлено не было, лишь предположения и факты и знания которые были получены эмпирическим путём(опытным путём). Ко всему прочему не могу не согласиться, что кто только не рекламирует всякие наноприсадки и прочую муру, и ко всему прочему говорят что они улучшают характеристики механизма на порядки, несомненно это враньё. Не нужно относиться ко мне как к менеджеру по продажам, я обычный бумеровод и у меня было до 34-ки, 36 с тем же двигателем, а до этого несколько иномарок, поэтому я имею представление о том как работают механизмы, я ремонтирую машины своими руками уже 15 лет, для меня нет никаких проблем откапиталить кпп и двс, но научный интерес в жизни мне принёс много полезных знаний, к тому же я практик а не теоретик. Подводя итог, могу сказать что не стоит зря делать поспешные выводы о людях!!!

Опубликовано

Да кстати, справедливости ради, хочу сказать что никогда никому не советовал попробовать что-то, поскольку всё что вы заливаете, вы заливаете на свой страх и риск!!! Даже водой из под крана можно отравиться, но пить воду из куллера тоже вредно, это я к тому что инструкция по эксплуатации устаревает достаточно быстро, а технологии шагают вперёд, именно поэтому сейчас люди даже в классику льют синтетику и отъезжают до промежуточного ремонта по 150-200тыс.км а раньше когда лили минералку движки по 80 выхаживали и начинали масло жрать, и это притом что сейчас несмотря на модернизацию производств качество деталей хуже на порядок. Спасибо науке, сейчас почти в любом синтетическом масле есть все необходимые присадки и добавки, которые продлевают жизнь механизмам, так что можно сказать что двигатель например м50 может отходить без ремонта около 350-500тыс.км благодаря присадкам в масле, если в него заливать минеральное масло даже с похожими вязкостными качествами но без всех присадок, которые сейчас есть в маслах, то он отходит максимум  100тыс.км(врядли даже столько), так что все мы хотим этого или нет мы все используем присадки!!! И по сему мне совсем непонятно почему многие говорят что АБСОЛЮТНО все присадки и добавки - это зло которое убьёт мотор очень быстро!? Призадумайтесь как-нибудь над этим, думать это вообще полезно))))

Опубликовано (изменено)

В технике как и в головах все должно быть четко и понятно.Есть белое, а есть черное, есть добро, а есть зло, и тд(а кому то нравится строго по корану жить). Я за ТИС, за допуски,за конкретные технические рекомендации немецких инженеров и конструкторов создававших добротный двигатель М50. Уважаю немцев за их педантичность и к их технике нужно относится с такой же педантичностью, тогда она будет долго и надежно служить.У меня пробег уже за 500т.км, заливал 4 года Кастрол и последний год Мобил. Капиталки или промежуточного ремонта не было.Масло кушает по норме.Динамика, мощность,разгон -всё в порядке.И себя не считаю умнее немецких инженеров, чтобы заливать посторонние жидкости помимо рекомендуемых ими масел. Интересно? - читайте, экспериментируйте, пробуйте на своих движках, а мне лично молодых ребят жалко,которые поведутся на эту затею, и однозначно всё закончится капиталкой. Каждый вправе остаться при своем мнении.

Изменено пользователем Аркадий777
Опубликовано

Консерватизм, это хорошо когда он в меру, однако если бы все были бы консерваторами мы бы так и жили в каменном веке и не сидели бы на форуме. Я тоже предлагаю остаться при своём мнении. 

Опубликовано

В технике как и в головах все должно быть четко и понятно.Есть белое, а есть черное, есть добро, а есть зло, и тд(а кому то нравится строго по корану жить). Я за ТИС, за допуски,за конкретные технические рекомендации немецких инженеров и конструкторов создававших добротный двигатель М50. Уважаю немцев за их педантичность и к их технике нужно относится с такой же педантичностью, тогда она будет долго и надежно служить.У меня пробег уже за 500т.км, заливал 4 года Кастрол и последний год Мобил. Капиталки или промежуточного ремонта не было.Масло кушает по норме.Динамика, мощность,разгон -всё в порядке.И себя не считаю умнее немецких инженеров, чтобы заливать посторонние жидкости помимо рекомендуемых ими масел. Интересно? - читайте, экспериментируйте, пробуйте на своих движках, а мне лично молодых ребят жалко,которые поведутся на эту затею, и однозначно всё закончится капиталкой. Каждый вправе остаться при своем мнении.

И какая же у вас норма расхода масла? Вот у меня ни капли не жрет от замены до замены. При эксплуатации на соревнованиях по дрэгу. А в тисе и литр на тыщу - норма. Вы по-моему преувеличиваете свой "серьёзный" подход.

Опубликовано

Согласен, знаю 2 примера на 34 кузове, когда расход масла от замены до замены грамм 100, так что по щупу его не видно даже, один из этих двигателей перебрали в мами кажется, другой из германии был, на нём аккуратно ездили и заливали хорошее масло.

Опубликовано

В технике как и в головах все должно быть четко и понятно.Есть белое, а есть черное, есть добро, а есть зло, и тд(а кому то нравится строго по корану жить). Я за ТИС, за допуски,за конкретные технические рекомендации немецких инженеров и конструкторов создававших добротный двигатель М50. Уважаю немцев за их педантичность и к их технике нужно относится с такой же педантичностью, тогда она будет долго и надежно служить.У меня пробег уже за 500т.км, заливал 4 года Кастрол и последний год Мобил. Капиталки или промежуточного ремонта не было.Масло кушает по норме.Динамика, мощность,разгон -всё в порядке.И себя не считаю умнее немецких инженеров, чтобы заливать посторонние жидкости помимо рекомендуемых ими масел. Интересно? - читайте, экспериментируйте, пробуйте на своих движках, а мне лично молодых ребят жалко,которые поведутся на эту затею, и однозначно всё закончится капиталкой. Каждый вправе остаться при своем мнении.

Полностью согласен, за временный эффект надо платить, капремонтом!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Консерватизм, это хорошо когда он в меру, однако если бы все были бы консерваторами мы бы так и жили в каменном веке и не сидели бы на форуме. Я тоже предлагаю остаться при своём мнении. 

Новое - это хорошо забытое старое! И не хрена космического в двигателе внутреннего сгорания не придумано!!!

Опубликовано

К счастью уже привык к тому, что многие люди абсолютно безосновательно преувеличивают и коверкают смысл фраз, я никогда не утверждал что чудо присадки или что-то подобное может заменить капитальный или промежуточный ремонт, но продлить жизнь механизму могут причём на порядок. Если же вы утверждаете что я технически неграмотен, то зря, в этом можно и вас обвинить. Никаких ложных заявлений мной представлено не было, лишь предположения и факты и знания которые были получены эмпирическим путём(опытным путём). Ко всему прочему не могу не согласиться, что кто только не рекламирует всякие наноприсадки и прочую муру, и ко всему прочему говорят что они улучшают характеристики механизма на порядки, несомненно это враньё. Не нужно относиться ко мне как к менеджеру по продажам, я обычный бумеровод и у меня было до 34-ки, 36 с тем же двигателем, а до этого несколько иномарок, поэтому я имею представление о том как работают механизмы, я ремонтирую машины своими руками уже 15 лет, для меня нет никаких проблем откапиталить кпп и двс, но научный интерес в жизни мне принёс много полезных знаний, к тому же я практик а не теоретик. Подводя итог, могу сказать что не стоит зря делать поспешные выводы о людях!!!

Выложите фото своего авто, на всеобщее обозрение,посмотрим насколько вы технически продвинулись,,,

Опубликовано

Не подскажите мне, каким образом по фотографии машины вы определите мою техническую продвинутость!? Я слышал про экстрасенсов очень много но ни разу не встречал в жизни, может поделитесь способом как о человеке можно узнать всё по его машине? 

Опубликовано

вот вы напали то на человека)он делится своим опытом,и не умничает.И никого не принуждает заливать подобное в своё авто! думаю что тут нет детишек лет 14,а минимум 18 лет,так как права бы не выдали и бмв бы не занялись!так вот значит у каждого тут своя голова на плечах.интересно-читают тему,кому не интересно-проходят мимо)с интересом смотрю тему,хотя сам не думаю добавлять всякие присадки с свою малышку))

Опубликовано

Тоже читаю топик с удовольствием. Кому не нравится не стоит накидываться человека - просто не читайте. Форум он для того и создан что бы общаться и делиться всякими полезными советами. А если всё делать в сервисе и заказывать только оригинал - то форум нафиг никому не нужен будет.

Опубликовано

Спасибо, что здесь есть понимающие адекватные люди, для вас даже видео сегодня снял, заранее извиняюсь но качество г...но, пришлось руками держать мобилу а когда трясётся фокус не может поймать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Итак мотор м50б20 с отключеным расходомером, акпп  в обычном режиме(спорт включать не стал ибо не показательно будет), бензин аи-92 утром залил))) плохенький))) Да чуть не забыл, на заднем сидении судя по накладной я вчера перевозил 120кг продуктов, ну и 30 кг барахла в багажнике присутствует, так что можно считать со мной ещё 2 пассажира ехали средней комплекции.

Опубликовано

Не подскажите мне, каким образом по фотографии машины вы определите мою техническую продвинутость!? Я слышал про экстрасенсов очень много но ни разу не встречал в жизни, может поделитесь способом как о человеке можно узнать всё по его машине? 

ЗАПРОСТО ТОВАРИСЧ.

Опубликовано

Спасибо, что здесь есть понимающие адекватные люди, для вас даже видео сегодня снял, заранее извиняюсь но качество г...но, пришлось руками держать мобилу а когда трясётся фокус не может поймать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Итак мотор м50б20 с отключеным расходомером, акпп  в обычном режиме(спорт включать не стал ибо не показательно будет), бензин аи-92 утром залил))) плохенький)))

Так где гвоздь программы , присадка?

Опубликовано

Гвоздь программы эффект от применения, раньше до сотни я разгонялся за секунд 35-40, теперь за 20, разница ощутима просто поверь, если бы твоя машина начала разгоняться в 2 раза быстрее ты бы заметил, я заметил, поэтому просто делюсь информацией с людьми, напомню что у меня акпп, мёртвый расходомер, пробег 355000км., так что если прикинуть что двигатель без расходомера имеет меньше л.с. и крутящего момента, то совсем неплохой результат, я бы очень хотел чтобы люди у кого такой же двигатель и коробка отписались какой у них разгон до 100км.ч, чтобы оценить эффект.

Опубликовано

заливал всякую хрень вышеперечисленную и в двиг и в кпп,кпп померла,двиг ремонтировал,во время разбора движка не было ни малейшего намёка на какую. либо металлокерамику,так что вот так...всё это фуфло,и разхвод,единственное что могу сказать ,двиг перед капиталкой м20 работал тихо,шелестел как м50...ЗЫ нет таких жидкостей ,которые могут восстановить изношенные детали, и не будет,а их реклама это всего лишь красивые слова......если интересно распишу,что и когда заливал

Опубликовано

У меня товарищ заливал хадо, это эму помогло быстрей сделать капиталку движка, правда коробке помогло, но ровно до смены масла, я например уже в движке масло поменял, пложительный эффект ещё не пропал, я обработал 1 раз а надо 3 раза через каждые 700км, решил начать с малого, но пока меня не покидает мысль залить ещё, ибо отрицательного эффекта пока не почувствовал, одна вещь меня очень радует при эксплуатации на высоких оборотах стала есть меньше масла, засекал уже дважды, после применения проехал 2000км, каждый день самый минимум 100-250км.

Опубликовано

Кстати говоря при разборке я думаю невооружённым взглядом нанометрового размера покрытие не разглядишь, да и все добавки различаются, поэтому говорить что всё это гавно, всё равно что говорить что любое масло гавно, я присадок и добавок перепробовал не один десяток, из этих десятков пожалуй несколько мне показались работоспособными, поскольку эффект от применения можно было оценить без использования специальных приборов.

Опубликовано

Кстати говоря при разборке я думаю невооружённым взглядом нанометрового размера покрытие не разглядишь, да и все добавки различаются, поэтому говорить что всё это гавно, всё равно что говорить что любое масло гавно, я присадок и добавок перепробовал не один десяток, из этих десятков пожалуй несколько мне показались работоспособными, поскольку эффект от применения можно было оценить без использования специальных приборов.

А вам известно, что от присадок поверхности шеек коленвала имеют синий цвет???И что это значит ???  А значит это перегрев высокоточных деталей и трущ. частей, на которых исскуственно создан микроабразив для налипания масла с помощью ваших наноприпарок.   детали попросту не охлаждаются маслом!! а это одна из основных причин по которым запрещено использ.их в моторах.... крутите мотор по сильнее как вы там эксперементируете? скоро провернет вкладыши......На расходомер с коробкой денег нет, зато полный мотор присадки :rofl2:  :rofl2:

Опубликовано

А вам известно, что от присадок поверхности шеек коленвала имеют синий цвет???И что это значит ???  А значит это перегрев высокоточных деталей и трущ. частей, на которых исскуственно создан микроабразив для налипания масла с помощью ваших наноприпарок.   детали попросту не охлаждаются маслом!! а это одна из основных причин по которым запрещено использ.их в моторах.... крутите мотор по сильнее как вы там эксперементируете? скоро провернет вкладыши......На расходомер с коробкой денег нет, зато полный мотор присадки :rofl2:  :rofl2:

Думаю вы не совсем просто сопоставляете размеры, микро и нано это частицы абсолютно разных размеров на порядок, если при ремонте двигателя используют микрометр потому что микрометры необходимы для выяснения износа или размера детали то нано вы микрометром не сможете померить, для сравнения вот цифры микро это 10 в -6 степени, а нано в -9 степени, надеюсь вы ощущаете разницу этих цифр, если нет то могу ещё проще объяснить микро видно глазом, нано не видно. Про синие шейки ну я думаю если вы микрочастицы насыпите в мотор то вероятность появления эффекта закалки метала может появиться, если нано, то поверьте такой слой не изменит теплопроводность материалов двигателя и не поднимет трение настолько чтобы деталь разогрелась, не верите мне спросите у любого физика, он объяснит вам почему так а не иначе.

Опубликовано

Думаю вы не совсем просто сопоставляете размеры, микро и нано это частицы абсолютно разных размеров на порядок, если при ремонте двигателя используют микрометр потому что микрометры необходимы для выяснения износа или размера детали то нано вы микрометром не сможете померить, для сравнения вот цифры микро это 10 в -6 степени, а нано в -9 степени, надеюсь вы ощущаете разницу этих цифр, если нет то могу ещё проще объяснить микро видно глазом, нано не видно. Про синие шейки ну я думаю если вы микрочастицы насыпите в мотор то вероятность появления эффекта закалки метала может появиться, если нано, то поверьте такой слой не изменит теплопроводность материалов двигателя и не поднимет трение настолько чтобы деталь разогрелась, не верите мне спросите у любого физика, он объяснит вам почему так а не иначе.

Уважаемый, какое нано может быть для металла закаленного токами и имеющего сверхгладкую поверхность, и выработку с пробегом в 500-600тыс. И выработка исчисляется в в сотых мм. а нано частица восколько раз меньше?  в 100 в 1000 раз, как она залепит например износ цилиндра в полмиллиметра или более????Наночастицы в фармакалогии используются ,так-как могут в клетку и днк проникать и меньше них намного!!!

Опубликовано

Тоже читаю топик с удовольствием. Кому не нравится не стоит накидываться человека - просто не читайте. Форум он для того и создан что бы общаться и делиться всякими полезными советами. А если всё делать в сервисе и заказывать только оригинал - то форум нафиг никому не нужен будет.

В споре рождается правда!!

Опубликовано

Я уже устал объяснять, что это не присадка и не ревитализант(восстановитель поверхности в парах трения), давайте просто останемся при своём мнении, эти споры бессмысленны потому что это ненаучно. Да что бы вы знали износ в половину миллиметра нанокерамика не заделает никак, да и ничто не заделает, другое дело что снизить трение и укрепить поверхность металла этого уже достаточно чтобы продлить механизму жизнь. Раз пошла такая петрушка, представьте себе газовый амортизатор от подвески бмв или который держит багажник или капот, так вот шток там хромированный, это позволяет снизить трение и совершать за жизнь механизма миллиарды движений иногда под большой нагрузкой, так вот толщина хромового покрытия бывает разной от 1мкм до 50мкм скажем, он твёрже обычного металла и практически не корродирует, а керамика ещё твёрже хрома в разы, поэтому нано размера хватает чтобы сделать почти тоже самое только без хрома. Я же не говорю что она мне цилиндры или поршни в размерах восстановила, это было бы из области фантастики.

Опубликовано

Я уже устал объяснять, что это не присадка и не ревитализант(восстановитель поверхности в парах трения), давайте просто останемся при своём мнении, эти споры бессмысленны потому что это ненаучно. Да что бы вы знали износ в половину миллиметра нанокерамика не заделает никак, да и ничто не заделает, другое дело что снизить трение и укрепить поверхность металла этого уже достаточно чтобы продлить механизму жизнь. Раз пошла такая петрушка, представьте себе газовый амортизатор от подвески бмв или который держит багажник или капот, так вот шток там хромированный, это позволяет снизить трение и совершать за жизнь механизма миллиарды движений иногда под большой нагрузкой, так вот толщина хромового покрытия бывает разной от 1мкм до 50мкм скажем, он твёрже обычного металла и практически не корродирует, а керамика ещё твёрже хрома в разы, поэтому нано размера хватает чтобы сделать почти тоже самое только без хрома. Я же не говорю что она мне цилиндры или поршни в размерах восстановила, это было бы из области фантастики.

так зачем тестдрайв на своем авто показывать? что этим хотели показать? что двигатель снова как новый? за счет присадки скорость тяга? с первых постов читал, стуки за счет чего пропадают??????????????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...