Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверь срабатывание микрика на плате панели у водительской крутилки. Только не просто тестером (хотя для начала можно только им) но и под нагрузкой (клапана).

У меня такое было.

Пришлось микрик выпаивать, разбирать его (там защелки по бокам) и чистить контакты (от нагрузки они подгарают). Проверь чтобы они замыкались максимальной площадью и максимально плоско (добейся максимальной площади контакта у контактных шариков).

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Гнезда действительно не пронумерованы

Пусть с опозданием, но мало ли... гнезда пронумерованы, просто надо разобрать этот штекер) номера под синей крышкой))

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Они находятся между печкой и стенкой моторного отсека, пластмассовый блок размером с видеокассету (если конечно помнишь, что это такое :)), доступ к ним со стороны пассажира, на корпусе есть 3 разъема - белый, черный и синий.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

если у тебя чисто без кондейный берх то мозги в блоке крутилок

Вот я прозвонил разъем от блока крутилок до клапанов , провода целые .у меня два блока крутилок , оба не правильно работают , и оба с разными платами внутри. А как то сами блоки проверить можно ? Или только подкидывать на машину и проверять ?

Опубликовано

Не берхе без кондейном салонный в панельке стоит к нему резиновый шланг идет от вакума

датчики проверил , те что на печке показывают одинаковое сопротивление . на датчике который в крутилках есть сопротивление и оно меняется в зависимости от температуры . вопрос такой , шланг это к датчику не подключен , это критично ?
Опубликовано

датчики проверил , те что на печке показывают одинаковое сопротивление . на датчике который в крутилках есть сопротивление и оно меняется в зависимости от температуры . вопрос такой , шланг это к датчику не подключен , это критично ?

Не очень, но если в районе датчика будет застой теплого воздуха, она может начать дуть холодным. Продувка позволяет устранить это явление.

Опубликовано

Не очень, но если в районе датчика будет застой теплого воздуха, она может начать дуть холодным. Продувка позволяет устранить это явление.

Мне холодный и нужен ))) блоки крутилок у кондейных и не кондейных одинаковые ? У меня уже два есть , с небольшими отличиями . скупать что ли все подряд ?))

Опубликовано

Не очень, но если в районе датчика будет застой теплого воздуха, она может начать дуть холодным. Продувка позволяет устранить это явление.

у меня при сдохшем моторчике в панели климата печка вообще с ума сходила. без продувки датчик по сути показывает температуру пластика панели, а не воздуха в салоне, а пластик там долго нагревается. а потом после продолжительного "отжига" печки нагревается её корпус и панель вместе с ним, и печь начинает дуть холодным, думая что в салоне ташкент. так что критично.

Опубликовано

Это уже к клапанам печки вопрос, и к их питанию.

Клапанов два комплекта , оба переребрал . работают , сопротивление обмотки в норме .проблема в том что нет одного питающего минуса . как уже сказано выше , дело в панели крутилок . осталось найти рабочую панель.

Опубликовано

у меня при сдохшем моторчике в панели климата печка вообще с ума сходила. без продувки датчик по сути показывает температуру пластика панели, а не воздуха в салоне, а пластик там долго нагревается. а потом после продолжительного "отжига" печки нагревается её корпус и панель вместе с ним, и печь начинает дуть холодным, думая что в салоне ташкент. так что критично.

Поставлю конечно шланг на место пусть дует. Но при подключении первого комплекта крутилок нет одного минуса , реагирует только крутилка водителя. При подключении второго комплекта есть оба минуса , но крутилка обе не работают

Опубликовано

у меня какраз такая печка есть с родным блоком если надо гляну что за номер  а вобще если кого найдешь в нижнем новгороде то я бы подарил вместе с дачиками и проводкой

Опубликовано

у меня какраз такая печка есть с родным блоком если надо гляну что за номер а вобще если кого найдешь в нижнем новгороде то я бы подарил вместе с дачиками и проводкой

Как я рад, что есть такие люди как ты . Проблема только , что я живу от Новгорода на расстоянии 1760 км. Признателен всем за полезную информацию , номер детали напиши. Сможешь, скинь фото . а я пока буду искать такие крутилки и подбирать .

Опубликовано

Как я рад, что есть такие люди как ты . Проблема только , что я живу от Новгорода на расстоянии 1760 км. Признателен всем за полезную информацию , номер детали напиши. Сможешь, скинь фото . а я пока буду искать такие крутилки и подбирать .

печка у тебя такая .а в гараж только в выходной попаду и тогда напишу

3.jpg

Опубликовано

В ожидании очередного блока регулировки печки ( а он уже третий ) думал думу, а может пассажирский минус подключить к водительскому ? Тогда оба клапана буду задействованы от крутилки водителя. Возможно такое ? Кто, что думает по этому поводу???

Опубликовано

Проблема решена, нашел блок регулировки печки моего года и нужной модели. Их оказывается несколько вариантов. Теперь дует как я хочу , а не сама по себе ) спасибо всем кто откликнулся .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здрасьте, ситуация такая, клапана печки новые bosch, подключаешь их напрямую к подкапотному плюсу и 2 минуса на кузов, клапана закрываются, все работает, только надо не забыть сбросить минус кодга на ночь машину оставляешь, а то аккум хана. Так вот крутилки работают, клапана работают, вынимал мозги выпаивал 2 резистора на 120ом которые указаны на каком то зарубежном сайте, они рабочие..впаял обратно. Запарился разбирать и собирать, что делать..может начал не с того. Есть гуру который даст правильный алгоритм как разираться с клапанами?

Опубликовано

Всем здрасьте, ситуация такая, клапана печки новые bosch, подключаешь их напрямую к подкапотному плюсу и 2 минуса на кузов, клапана закрываются, все работает, только надо не забыть сбросить минус кодга на ночь машину оставляешь, а то аккум хана. Так вот крутилки работают, клапана работают, вынимал мозги выпаивал 2 резистора на 120ом которые указаны на каком то зарубежном сайте, они рабочие..впаял обратно. Запарился разбирать и собирать, что делать..может начал не с того. Есть гуру который даст правильный алгоритм как разираться с клапанами?

Может у тебя такая же проблема как у меня ?

Опубликовано

А крутилки температуры родные стоят, кондер вот заправил все с кнопок включается, а вот клапана непонимают че то. Думаешь навернулись крутили?

Опубликовано

А крутилки температуры родные стоят, кондер вот заправил все с кнопок включается, а вот клапана непонимают че то. Думаешь навернулись крутили?

В разъем клапанов вставь тестер , там три фишки , 2 плюса и 1 минус. Проверь как меняется напряжение сначала на одном клапане потом переставь плюс и проверь второй клапан . В Положении "холод" должно быть напряжение

Опубликовано

В разъем клапанов вставь тестер , там три фишки , 2 плюса и 1 минус. Проверь как меняется напряжение сначала на одном клапане потом переставь плюс и проверь второй клапан . В Положении "холод" должно быть напряжение

Знатоки  :nyam2:

Вроде всегда было два минуса и один плюс

Опубликовано

Знатоки :nyam2:

Вроде всегда было два минуса и один плюс

да, просто перепутал )) давно было. Но смысл проверки ясен ) в любом случае надо проверить питание на каждый клапан . Может обрыв где

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...