Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С плюса вообще не приходит. А если тестером на минуса ставишь, а плюс напрямую берешь..то показывает на каждом минусе 7.20 или 7.30 вольт...что дальше?

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

С плюса вообще не приходит. А если тестером на минуса ставишь, а плюс напрямую берешь..то показывает на каждом минусе 7.20 или 7.30 вольт...что дальше?

Если панель управления климатом такого Панель климата БЕХР.jpg типа, то

первым делом, проверь работу концевика, который стоит в панели управления климатом, на крутилке водителя, для этого, при установленой на минимум крутилке водителя, проверить сопротивление на этом

Опубликовано

Отмечен красной стрелкой. Два контакта этого разъема(не помню какие, по моему внешние),
должны звониться при водительской крутилке на минимальную температуру.
При этом положении, на клапана подается плюс, через концевик, который
стоит на плате. Клапана при этом
положении должны быть полностью закрыты. Если при прозвонке нет кз, а в
наличии сопротивление, разбираем панель, выпаиваем концевичек, аккуратно
разбираем его, чистим контактную группу. Собираем все назад, впаиваем
на место и вуаля. Концевичок стоит примерно тут

Панель БЕХР.jpg

Опубликовано

Вообще, работа системы климата в вопросе клапанов, выглядит примерно так, водительский задатчик температуры главный, если его поставить на максимальную температуру, то прекратится подача плюса на клапана(он там один, плюс), и клапана полностью откроются(не зависимо в каком положении стоит пассажирский задатчик). Как раз в этот момент, когда задатчик водителя,ставится на мах температуру, концевик размыкается. Если его снять (задатчик) с защелки, то плюс появится и будет присутствовать во всем диапазоне поворота задатчика, вплоть до минимальной температуры, а управление клапанами будет осуществляться минусами, которые будут варьироваться блоком управления, который стоит за корпусом печки. Если установить задатчики в минимальное положение, клапана должны полностью закрыться. Так как концевик, про который я говорил, постоянно нагружен, то его контакты подгорают, чистка поможет, может так случиться, что плюс будет присутствовать, но работать клапана не будут, в данном случае, это лишний раз доказывает то, что я описал выше, слишком большое сопротивление в контактах, напряжение есть, а ток слишком слаб.

Опубликовано

Да, ты прав! Устранил проблему. Как раз  таки этот концевик, за время подрасплавился и эта кнопочка не функционировала (выпаял эту кнопку и выкинул). Поставил вообщем перемычку, на фишку с тремя контактами, пока лето). А так что лучше? купить этот концевик в магазине электроники или всё же поставить более живую панель?

Опубликовано

Обычно они в нормальном состоянии, достаточно просто почистить. Но раз уж совсем ему хана, то на средней крутилке, на той что скоростью управляет, стоит такой же концевик, у него та группа контактов, что на нашем работает, как раз нерабочая, найди убитую панель такую и выпаяй его оттуда. Себе поставишь, будет счастье :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет!
 

А что, в итоге, с этими симптомами: "Замерил на снятой фишке с клапанов- есть 13.5 вольт на оба клапана,и когда крутилку водительскую в максимум поворачиваю то напряжение пропадает везде. 

В итоге я решил подключить лампочку 5 ват к контактам фишки и она не загорелась. Получается что на провода напряжение(вольты) приходит а вот силы тока(амперы) нет. 

Клапана проверил подав на них минусы и в салоне стало холодно. "?

 

Видел, что пользователь написал, но ответа на это не получил.

У моего знакомого такая же история.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. давно не был) подниму старую тему. Не стал приходить один минус на питание клапанов. Сломал всю голову, все прозвонил 300раз, повесил лампочку на контакты, катался с ней, что бы понимать когда вдруг появится минус.... но чуда не случилось. Но, сняв фишку с клапанов печки, внезапно все стало работать как надо... очень странно..... одеваю обратно ииииииии.... один минус пропадает) причем он больше не появится до тех пор, пока климат не закроет все заслонки и не выключится. Потом видимо происходит какой-то сброс..... и если снова снять фишку, то минус будет. Если фишка так и будет одета, то ничего не появится. Возникает вопрос..... что может быть в клапанах такого, что мешает работе и вводит печку в какой-то аварийный режим? Или все же это мозг "делает мозги"? и да, сами клапана исправны, если подавать минусы с массы - они закрываются и дует холодом....

Опубликовано

я менял их местами, ничего не меняется, да и к тому же.... без клапанов то, все работает....

Заскочи на авторазборку,подкинь заведомо рабочие эбу печки,с расчётом покупки при положительном результате)

Опубликовано

рад бы, нету разборок))) нашел одни мозги, но они оказались с другими разъемами...

 

Заскочи на авторазборку,подкинь заведомо рабочие эбу печки,с расчётом покупки при положительном результате)

Опубликовано

идея в чем. может в клапанах должны диоды какие стоять? что бы не пропускало лишний ток? я все же грешу именно на клапана. контакты на них должны звониться друг на друга?

Опубликовано

идея в чем. может в клапанах должны диоды какие стоять? 

Есть там диоды с кондёрами залитые чёрным герметиком(фото ниже),но если бы они крякнули,то не работали бы при подключении напрямую,хотя хз) Я свои клапана печки после переборки,перед тем как поставить тоже принудительно пощёлкал индуктивными катушками,после установки проверил крутилками на панели,оба друг за дружкой хлопали.У тебя ж,так понимаю автоклимат,а у него всё работает исключительно от эбу печки,поэтому думаю клапана тут не виновник,скорее всего дело всё ж в эбу.Купи тут на форуме,они ж недорогие,раньше видел и за 500 продавали,нах никому нужны не были))

b-181.jpg

 

Опубликовано

я понял, где они.... интересует именно как должно быть) прозвонить то без снятия и разбора их можно..... что бы выявить. а мозги по форуму что-то найти не могу.....

Опубликовано

. а мозги по форуму что-то найти не могу.....

Так закинь запрос сразу сюда ,у кого есть тут-же откликнутся.Только укажи,что нужно именно на климат,а то соберёшь коллекцию)))

Опубликовано

Чтобы проверить - поменяй местами минуса, если по прежнему будет отключаться тот же, то значит точно что-то мозги чудят...

Опубликовано

Чтобы проверить - поменяй местами минуса, если по прежнему будет отключаться тот же, то значит точно что-то мозги чудят...

менял... прям в фишке на клапана... подключаешь ее и бац... работает другая крутилка)

Опубликовано

что-то я уже сам запутался.

подведем итог. без клапанов работают обе крутилки(есть 2 минуса). если желто-кор  вставлен в 3 пин клапанов, то работает только пассажирская крутилка. если меняем минусы, и желто-кор оказывается во 2 пине, то работает водительская крутилка... но закрывает она все тот же клапан, что и до замены минусов. что за бред тогда выходит?

Опубликовано

Предположим, если конденсатор в клапане испорчен - мозги могут глючить - вспомним глюк фантомных ошибок на приборке при неисправных конденсаторах в корректорах фар.

Опубликовано

Предположим, если конденсатор в клапане испорчен - мозги могут глючить - вспомним глюк фантомных ошибок на приборке при неисправных конденсаторах в корректорах фар.

его как-то получится проверить без разбора?

Опубликовано

пока все молчат... расскажу что накопал) нашел старые клапана, вскрыл герметик.... а там не 2 синие таблетки, 2 диода с маркировкой st bzw 04p 28b c008. странно, почему в некоторых клапанах диоды....а в некоторых резисторы? под разные печки?

Опубликовано

разобрал свои клапана. прозвонил сопротивление на катушках, оказалось на одной 16 ом, на второй 8 ом. решил разобрать ту что на 8 ом, размотал проволоку, в 2х местах спаял... сопротивление стало 11 ом, дальше разматывать не стал, ибо понял,что обратно не намотаю))) снял с других клапанов катушку, хорошо, что работала.... все припаял, собрал... надеюсь поможет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...