Ruslan27mpt Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Как снять верхние коренные вкладыши бмв 520 м20. И как проворачивать коленвал для замены шатунных вкладышей? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Думаю, что аккуратно от замка, что бы замок с начало выходил. А вообще по уму вынуть колено. Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 подскажите еще хочу снять коленвал. не могу открутить болт спереди где шкив. как его снять.? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Маховик зафиксируй и откручивай. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Можно передачу включить (лучше 5-ю) и на ручник поставить или кого-нибудь попросить нажать на педаль тормоза. Неприменимо, если машина с АКПП. Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Я имею ввиду болт которым спереди коленвал прикручен. Я его открутить не могу может в нем резьба обратная? Подскажите как его открутить? Т.к машина на передаче стоит и коленвал не прокручивается. Цитата
Ruslan27mpt Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Опубликовано 26 августа, 2013 Я имею ввиду болт которым спереди коленвал прикручен. Я его открутить не могу может в нем резьба обратная? Подскажите как его открутить? Т.к машина на передаче стоит и коленвал не прокручивается. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Резьба там вроде обычная, а вот момент затяжки ниипический - срывать придется метровой трубой. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Можно передачу включить (лучше 5-ю) и на ручник поставить или кого-нибудь попросить нажать на педаль тормоза. Неприменимо, если машина с АКПП. У меня так не получилось. И ручник, и человек в авто на тормоз двумя ногами давил. Всё равно машина ехала. Так что верный вариант, стопорить маховик. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 У меня так не получилось. И ручник, и человек в авто на тормоз двумя ногами давил. Всё равно машина ехала. Так что верный вариант, стопорить маховик. Главное зубья венца не срезать. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Главное зубья венца не срезать. При чём здесь зубья? Маховик стопорится через специальное отверстие, которое существует как раз для этих целей. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Это которое в блоке что ли, рядом со стартером? А стопор не срежет? Там реально огромное усилие требуется - http://tis.bmwcats.com/doc25004/ , для М50 - 410 Н*м, резьба у болта кстати правая и М18х1.5 Цитата
Андрей 80 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Если про М50, то да. Под стартером. В маховике там же отверстие, если поставить в ВМТ. У меня ничего не срезало. Откручивал только таким образом, по другому у меня не получалось. На М52, М54 откручивал так же. Цитата
Xenorg Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 на снятом движке никак не мог скрутить. потом позвонил другу, доехали до сервиса и гайковёртом без усилий открутили. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.