Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте, как быть? Продавать не хочу. Есть два варианта: Первое это востонавливать свой кузов, а второй вариант это купить не битый кузов переварить номер и все перекинуть. Что посоветуете? Ведь тут многие прошли через это.

Прости в каком состоянии новый кузов, от этого и будешь отталкиваясь уже.

Опубликовано

Прости в каком состоянии новый кузов, от этого и будешь отталкиваясь уже.

Продавец говорит в хорошем состоянии, эту машину на днях начнут раздевать. Проблема в том что она без документов.
Опубликовано

если перекидывать на новый кузов, то сразу заказывай топливные, тормозные магистрали, кронштейны к ним. А потом гляннешь, все трубки новые, надо сайленты все поставить новые и вообще балку с рычагами покрасить а там шланги надо новые, а дальше больше. И это только малая часть. Этот процесс будет казаться бесконечным.  Вообщем затянится на долго, зато на выходе будет отличный авто...

Опубликовано

если перекидывать на новый кузов, то сразу заказывай топливные, тормозные магистрали, кронштейны к ним. А потом гляннешь, все трубки новые, надо сайленты все поставить новые и вообще балку с рычагами покрасить а там шланги надо новые, а дальше больше. И это только малая часть. Этот процесс будет казаться бесконечным.  Вообщем затянится на долго, зато на выходе будет отличный авто...

Магистрали все целы, смотрел недавно. У нас они быстро не гниют.
Опубликовано

Сегодня выкатил бумера с гаража. Снял с багажника все что можно было снять, ну и на половину разобрал салон. Все загрузил в машину к другу и отвез домой. Сделал немного фото состояния на данный момент.

3372714_m.jpg 3372716_m.jpg 3372717_m.jpg 3372718_m.jpg 3372724_m.jpg

Опубликовано

Как жалко (((

 

Но се равно с победой над виновникам тебя )

 

Меняй кузов и соберешь новый авто )

Спасибо!

Кузовов с документами по ходу у нас не существует, чешу репу... Как быть!?

Опубликовано

А если зад.часть отрезать и присобачить другой! Как вариант,или нет?

Да было такое предложение от одного мастера. Сейчас два варианта, брать другой кузов или менять задницу, восстановление своей задней части отпадает.
Опубликовано

Я тоже за этот  вариант...

А будет ли это надежно? И смогут сделать так чтобы никто и не узнал, что это Союз Апалон?
Опубликовано

Знакомаму в вектре всю "жопу" снесли,вварили другую,все как будто так и было никчему не придерешся. Подумай,всеже поменьше гемора чем с заменой кузова.

Опубликовано

Знакомаму в вектре всю "жопу" снесли,вварили другую,все как будто так и было никчему не придерешся. Подумай,всеже поменьше гемора чем с заменой кузова.

Гемора меньше, согласен. Но с другой стороны все равно придется разобрать весь салон, да и работы костоправам больше, от этого и сумма будет больше, плюс придется пол задницы покупать. Минус в замене кузова целиком, то что придется заниматься муторной сборкой и переваривать планку с номером, а в остальном вижу только плюсы. А вот минус в замене задницы я так думаю очевиден, плюс ко всему у меня стойку с вод. стороны повело, что от этого на крыше получилась мятина.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Завтра загоняю машину к жестянщику. Не спеша за несколько дней разобрал весь салон и багажник. Все занес домой, буду потихоничку все чистить и намывать. Кавролан салона отдам на мойку. У нас пока тепло, думаю за дня три высохнет. При снятие ковролана на вод. стороне есть пару рыжиков, теперь гадаю из за чего они появились, то ли из за тех отверстия через которое уходит вода попавшая в салон или все же из за радиатора печки. Потеки со стороны радиатора вроде есть, то есть следы, а так сейчас все сухо, может это старые потеки и бывший владелец менял радиатор. Еще весь поролон с внутренней стороны ковралана весь пропитан тормозной жидкостью, так как той зимой она потекла с главного цилиндра и вытекло ее туда около полу литра. А так в остольном дно авто как новое.

3462102_m.jpg 3462103_m.jpg 3462104_m.jpg 3462105_m.jpg 3462106_m.jpg

Опубликовано

Сцуко уродов везде походу хватает... Мне также во дворе в жопу вшатали, но конечно не с такой силы... Уверен что машинка после ремонта станет еще лучше, главное правильные руки!!

Удачи в восстановлении!!!

Опубликовано

Сцуко уродов везде походу хватает... Мне также во дворе в жопу вшатали, но конечно не с такой силы... Уверен что машинка после ремонта станет еще лучше, главное правильные руки!!

Удачи в восстановлении!!!

Спасибо! Буду надеяться на лучшее.
Опубликовано

главное чтобы жестянщики не криворукие были, которые все шпаклевкой закладывать любят.

Я сейчас машину поставил на ремонт к жестянщику, он маляркой не занимается. Видел его работы, мне понравилось. Надеюсь мое авто сделает не хуже.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

7го числа отогнал машину к жестянщику, также купил заднюю часть кузова и крышку багажника. Крышку искал отдельно так как она нужна была 94-95 года. Нашел на одной разборке от авто 94года с 540ой, что для нас очень большая редкость. Самое обидное было, то что на ней была сломанная бленда Hella, которую я и скал. Но зато на этой разборке нашел полный БК и переключатель поворотов с кнопкой, плюс разборщик обещал найти пищалки в двери. Думаю что на днях все это заберу. Осталось найти задний бампер и фонари. Сегодня был у мастера, сделал немного фото процесса.

3537377_m.jpg 3537378_m.jpg 3537380_m.jpg 3537381_m.jpg

Опубликовано

Мужики сегодня перешел с двухмассового на одномассовый маховик. Все это дело установили. Перед тест драйвом залез в яму послушать работу заведенного движка, все тихо, никакого постороннего шума я не услышал, так как раньше был шум в районе маховика. После прокатился в обе стороны по километру, туда и обратно, мне понравилось. Далее была обратная дорога домой в 40км. По приезду домой услышал, шум на холостых, выжал педаль сцепления, шум пропал и с ним пропало настроение.

Самое первое, что пришло в голову, то что подшипнику первичного вала конец. Подскажите, в чем еще может быть проблема и как ее решить?

разобрался?

Опубликовано

разобрался?

Неуспел)))

Но походу это подшипник первички тарахтит.

Я на следующий день поехал поменял масло на декстрон2, был залит декстрон3. Стало немного тише. Потом заехал к мастеру по коробкам, он сказал что причин может много.

Первая это подшипник первичного вала.

Вторая это игольчатый подшипник.

И третье это может быть износ шестерни.

Сказал что найти подшипники найти не реально, посоветовал залить SAE 80w90

Опубликовано

Неуспел)))

Но походу это подшипник первички тарахтит.

Я на следующий день поехал поменял масло на декстрон2, был залит декстрон3. Стало немного тише. Потом заехал к мастеру по коробкам, он сказал что причин может много.

Первая это подшипник первичного вала.

Вторая это игольчатый подшипник.

И третье это может быть износ шестерни.

Сказал что найти подшипники найти не реально, посоветовал залить SAE 80w90

такая же беда ,поменял коробку с 39 воткнул ,но там масло свое како-то завтра куплю отпишусь,а так завел на пол минуты вроде нет стука,

кстати он постепенно усиливается 

я на игольчатый грешу , интерес будет разберу гляну))

Опубликовано

такая же беда ,поменял коробку с 39 воткнул ,но там масло свое како-то завтра куплю отпишусь,а так завел на пол минуты вроде нет стука,

кстати он постепенно усиливается 

??? Если это вопрос...

Нет звук появляется где то после часа езды.

Опубликовано

утверждение

поначалу тоже после пробега  появлялся к концу почти сразу после заводки(((, замена масло помогла не критично ,перекинул коробку сегодня, стук пропал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...