Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветсвуем вас обитатели Форума! Проблемма в следующем: на моей е34 м20в25 идёт постоянный разряд АКБ причём хороший! при выключеном зажигании амперметр установленный в разрыв минусового провода АКБ показывает 1.35 ампер! отключение магнитолы, усилка, сигналки, стартера, генератора и всех возможных блоков сокращает расход тока до 1А. Проводку проверил (вскрыл все жгуты) криминала нет. кстати заметил такую вешь что клапан РХХ жужит постоянно! что может быть? замок зажигания?

 

Опубликовано

Может быть и он. Еще советую вынуть реле разгрузки контакта 61 - если оно щелкнет (обмотка под напряжением) и резко упадет ток утечки - либо неисправна контактная группа замка зажигания, либо колхоз в проводке. Еще посмотри жгут крышки багажника - если там переломаны провода, вполне могут гореть плафоны его освещения, если там 5-ваттные лампочки стоят, ток будет порядка 1А. РХХ постоянно жужжит - совершенно не дело, наряду с замком зажигания виной тому могут быть залипшие контакты главного реле системы впрыска.

Опубликовано

Может быть и он. Еще советую вынуть реле разгрузки контакта 61 - если оно щелкнет (обмотка под напряжением) и резко упадет ток утечки - либо неисправна контактная группа замка зажигания, либо колхоз в проводке. Еще посмотри жгут крышки багажника - если там переломаны провода, вполне могут гореть плафоны его освещения, если там 5-ваттные лампочки стоят, ток будет порядка 1А. РХХ постоянно жужжит - совершенно не дело, наряду с замком зажигания виной тому могут быть залипшие контакты главного реле системы впрыска.

проводка вся гуд , в том числе и багажник! А где искать это реле? Рядом с ЭБУ?

Опубликовано

проводка вся гуд , в том числе и багажник!

Уверен? Изоленту в месте перегиба жгута разматывал? У меня там тоже с виду все в шоколаде было, а размотал - 7 проводов переломано.

 

А где искать это реле? Рядом с ЭБУ?

Если ты про главное реле системы впрыска, то да, оно рядом с ЭБУ (если его вынуть - РХХ должен затихнуть), а если про разгрузочное контакта R - оно слева под капотом, где и остальные реле.

Опубликовано

Уверен? Изоленту в месте перегиба жгута разматывал? У меня там тоже с виду все в шоколаде было, а размотал - 7 проводов переломано.

 

Если ты про главное реле системы впрыска, то да, оно рядом с ЭБУ (если его вынуть - РХХ должен затихнуть), а если про разгрузочное контакта R - оно слева под капотом, где и остальные реле.

Уверен на 200%, вскрыл все жгуты: Багажник, салон, капот! (Теперь собираю обратно) Вынул реле рядом с ЭБУ Потребление тока снизилось до 0,5А вскрыл его (реле) контакт в норме. Кстати РХХ при включеном зажигании гудит в половину громче чем при выключеном :1237:  вечером попробую отключить контактную группу посмотрим что из этого выйдет. а разгрузочное реле как найти? оно на 4 или 5 контактов?

Опубликовано

Уверен на 200%, вскрыл все жгуты: Багажник, салон, капот! (Теперь собираю обратно) Вынул реле рядом с ЭБУ Потребление тока снизилось до 0,5А вскрыл его (реле) контакт в норме.

Так, а это уже очень интересно: получается, что на обмотке главного реле системы впрыска есть 12В при выключенном зажигании? Проверь-ка вот что: на 27-й ноге мозгов двигателя (зеленый провод) при выключенном зажигании что-нибудь есть? Не должно быть ничего, если там 12В - неполадки с замком зажигания или где-то колхозное питалово приходит, это уже смотреть надо, если нет - похоже в мозгах подгорел (пробился) транзистор, который коммутирует обмотку главного реле.

Кстати РХХ при включеном зажигании гудит в половину громче чем при выключеном :1237: 

А если главное реле вынуть - прекращает гудеть?

 

вечером попробую отключить контактную группу посмотрим что из этого выйдет. а разгрузочное реле как найти? оно на 4 или 5 контактов?

Оно 4-контактное, если проводка лоу - находится в нижнем ряду, второе слева, рядом с реле вентилятора отопителя.

Опубликовано

Так, а это уже очень интересно: получается, что на обмотке главного реле системы впрыска есть 12В при выключенном зажигании? Проверь-ка вот что: на 27-й ноге мозгов двигателя (зеленый провод) при выключенном зажигании что-нибудь есть? Не должно быть ничего, если там 12В - неполадки с замком зажигания или где-то колхозное питалово приходит, это уже смотреть надо, если нет - похоже в мозгах подгорел (пробился) транзистор, который коммутирует обмотку главного реле.

А если главное реле вынуть - прекращает гудеть?

 

Оно 4-контактное, если проводка лоу - находится в нижнем ряду, второе слева, рядом с реле вентилятора отопителя.

При извлечении главного реле РХХ замолкает! Извлечение реле разгрузки ничего не даёт! На 27 ноге мозгов - 0. до замка зажигания я сегодня не добрался.  Хотелось бы верить что это контактная группа а не ЭБУ! Вопрос по ходу, можно ли перепаять транзистор самому? и как его там отыскать?

Опубликовано

Texas_Ranger

а если пробит транзистор в ЭБУ, то при его отключении потребление тока должно прекратиться? Я правильно понял?

Он превратился в проводящий кусок кремния, и постоянно замыкает на массу то, что подключено к его коллекторному выводу. Поэтому у тебя и включено главное реле и не только оно.

 

При извлечении главного реле РХХ замолкает! Извлечение реле разгрузки ничего не даёт! На 27 ноге мозгов - 0. до замка зажигания я сегодня не добрался.  Хотелось бы верить что это контактная группа а не ЭБУ!

Если главное реле системы впрыска срабатывает и 27-я нога корректно управляется - тут контактная группа уже не при чем. Лезь в ЭБУ.

 

Вопрос по ходу, можно ли перепаять транзистор самому? и как его там отыскать?

Вот посмотрел схему - похоже выгорел транзистор Т220, в коллекторе которого находится 36-я нога (управление главным реле).

Опубликовано

Он превратился в проводящий кусок кремния, и постоянно замыкает на массу то, что подключено к его коллекторному выводу. Поэтому у тебя и включено главное реле и не только оно.

 

Если главное реле системы впрыска срабатывает и 27-я нога корректно управляется - тут контактная группа уже не при чем. Лезь в ЭБУ.

 

Вот посмотрел схему - похоже выгорел транзистор Т220, в коллекторе которого находится 36-я нога (управление главным реле).

Перепаял транзистор Т220 , эффекта никакого! :za-e-b-a-l:

Опубликовано

Перепаял транзистор Т220 , эффекта никакого! :za-e-b-a-l:

Какой поставил-то хоть? И очередной вопрос - стабилитрон D220 и транзистор Т221 не пробиты часом? Кстати вот схема каскада, управляющего главным реле (P5.5 - выход процессора)

выход главного реле М1_3.GIF

Опубликовано (изменено)

Какой поставил-то хоть? И очередной вопрос - стабилитрон D220 и транзистор Т221 не пробиты часом? Кстати вот схема каскада, управляющего главным реле (P5.5 - выход процессора)

Да такой же абсолютно 1в1. стабилитрон d220 я прозвонил, он цел! А вот по поводу транзистора Т221: Его можно прозвонить не выпаивая? дело в том что, он прозванивается насквозь эмиттер - база , база - эмиттер и с коллектором тоже звонится в обе стороны. или же его обязательно нужно выпаивать?( он маленький сцуко)))

Кстати замерил на колодке главного впрыскового реле 12в приходит по красному толстому проводу, правда не помню на какой контакт...

Изменено пользователем Виталий и Мария
Опубликовано

Да такой же абсолютно 1в1. стабилитрон d220 я прозвонил, он цел! А вот по поводу транзистора Т221: Его можно прозвонить не выпаивая? дело в том что, он прозванивается насквозь эмиттер - база , база - эмиттер и с коллектором тоже звонится в обе стороны. или же его обязательно нужно выпаивать?( он маленький сцуко)))

Хотя бы две его ноги отпаяй - мешаются резисторы R220 и R227, у них сопротивление маленькое наверняка

 

 

Кстати замерил на колодке главного впрыскового реле 12в приходит по красному толстому проводу, правда не помню на какой контакт...

Все правильно - на контакты 30 и 86, они и должны быть под постоянным плюсом.

Опубликовано

Хотя бы две его ноги отпаяй - мешаются резисторы R220 и R227, у них сопротивление маленькое наверняка

 

Все правильно - на контакты 30 и 86, они и должны быть под постоянным плюсом.

 

Ок! Попробуем , только паяльник тонкий найду))) Ну да, на второй контакт перемычка стоит. А управление релюхой получается идёт через минус, я правильно понял?

 

Опубликовано
Texas_Ranger Подскажи пожалуйста что обозначено на схеме символом +U2 ??? А то я честно сказать не очень силён электротехнике и схемах, так поверхностно!
Опубликовано

Отпаял! Транзистор Т221 рабочий. у меня уже голова кругом идёт!(((

А стабилитрон D220 - что с ним? Хотя бы как диод звонится?

 

Может ещё Т222 попробовать прозвонить?

Попробуй. Еще интересует, насколько соответствует сопротивление резисторов (тех, что на фрагменте схемы приведены) тому, что на них написано (если это SMD, должно быть 3-значное число, реже 4-значное). Можешь кстати, выложить сюда, постараюсь определить, в каком режиме и какой транзистор работает, может тут собака порылась? Особое внимание обрати на R222 и R223 - если их сопротивление очень маленькое - напряжение +U2 запросто создаст через них ток, способный открыть Т220, и следовательно, включить обмотку главного реле.

 

Texas_Ranger Подскажи пожалуйста что обозначено на схеме символом +U2 ???

Какое-то напряжение питания, но точно сказать не могу. Могу лишь предположить, какое нужно, чтобы открыть транзистор через резисторы R222 и R223 (при известных номиналах), только мне еще марка транзистора нужна.

Опубликовано

D220 Звонится как диод в одну сторону! Транзистор ST BDX53A Это который я перепаял, А на маленьких точно не могу сказать что то вроде U1...5.  на резисторах ничего не написано только цветовые обозначения они тоже маленькие со спичечную головку, по выпаиваю померю чуть позже напишу! на не выпаянных получается 00.9 ОМ на тестере выставил регулятор на 200М, а если ставишь на 20М показывает 0.00 

Опубликовано

D220 Звонится как диод в одну сторону! Транзистор ST BDX53A Это который я перепаял,

Есть такой, этот - http://www.mitracon.ru/pdf/b/bdx53c.pdf ?

 

А на маленьких точно не могу сказать что то вроде U1...5. 

Это что-то мелкое скорее всего, типа BC547 или BC847.

 

на резисторах ничего не написано только цветовые обозначения они тоже маленькие со спичечную головку, по выпаиваю померю чуть позже напишу! на не выпаянных получается 00.9 ОМ на тестере выставил регулятор на 200М, а если ставишь на 20М показывает 0.00 

 

Хорошо, можно и по цветам определить. 0.09 Ом - что-то совсем маленькое, это на каких оно такое? И да, мерять надо только отпаяв хотя бы один конец, иначе намеряешь хз что.

Опубликовано

Все резисторы указанные на схеме имеют одинаковое сопротивление 00.9, или мой тестер не в состоянии измерить столь маленькие значения! Кстати выпаял Т222 в норме! и вот ещё, померил на 27 ноге на мозги приходит какое то мизерное напряжение не 12в а 0.1в до этого я замерял как АКБ, а тут чувствительность поставил меньше и вот, может это и есть причина всех бед?

Опубликовано

Все резисторы указанные на схеме имеют одинаковое сопротивление 00.9, или мой тестер не в состоянии измерить столь маленькие значения!

А он часом у тебя не врет? Что за модель-то хоть? Проверь-ка его каким-нибудь известным резистором или лампочкой в 1Вт (около 100 Ом у нее сопротивление в горячем состоянии и несколько десятков - в холодном), что касается этих цепей, то там должны быть резисторы с номиналами от нескольких ом до десятков - сотен килоом.

Кстати выпаял Т222 в норме! и вот ещё, померил на 27 ноге на мозги приходит какое то мизерное напряжение не 12в а 0.1в до этого я замерял как АКБ, а тут чувствительность поставил меньше и вот, может это и есть причина всех бед?

Это точно не из-за этого.

Опубликовано

 

А он часом у тебя не врет? Что за модель-то хоть? Проверь-ка его каким-нибудь известным резистором или лампочкой в 1Вт (около 100 Ом у нее сопротивление в горячем состоянии и несколько десятков - в холодном), что касается этих цепей, то там должны быть резисторы с номиналами от нескольких ом до десятков - сотен килоом.

Это точно не из-за этого.

мультиметр DT33D Пардон! Это я протупил! Пока замерил 223 - 1,67.  222- 2,53 Это регулятор выставлен на 20 КОМ. по остальным отпишусь позже!

Опубликовано

Так, а у тебя есть возможность подключить мозги к моторной косе в разобранном виде и померять при выключенном зажигании, что творится (какое напряжение) на верхнем по вышеприведенной схеме выводе резистора R223 и падение напряжения на нем, а также сопротивление резисторов R220 и R227. Кроме того интересует напряжение на базе транзистора Т220, падение напряжения на стабилитроне D220  и есть ли какая маркировка на нем. Главное реле должно быть подключено.

Опубликовано

Так, а у тебя есть возможность подключить мозги к моторной косе в разобранном виде и померять при выключенном зажигании, что творится (какое напряжение) на верхнем по вышеприведенной схеме выводе резистора R223 и падение напряжения на нем, а также сопротивление резисторов R220 и R227. Кроме того интересует напряжение на базе транзистора Т220, падение напряжения на стабилитроне D220  и есть ли какая маркировка на нем. Главное реле должно быть подключено.

Да наверное есть, попробую подобраться!

Опубликовано

мля..... засада стабилитрон сломал.... маркировка spd ..47 Это всё что удалось прочесть(((((

Не отчаивайся, 47 - скорее всего он на 4.7В, аналог подобрать нетрудно. Хотя с другой стороны 4.7 очень странно -  нога находится под напряжением (12В), перепад напряжения на переходе база-эмиттер порядка 0.6В, еще сколько-то падает на резисторах R220 и R227 (номиналы бы их узнать), то есть если реле стоит на своем месте - напряжения может быть вполне достаточно, чтобы открыть транзистор и развить ток до значения сработки реле, так что может он на 47В для защиты от индуктивных выбросов со стороны обмотки, хотя такое делается гораздо проще - параллельно обмотке реле ставится диод, включаемый катодом к плюсу, анодом - к 36-й ноге. Попробуй кстати, так сделать, на стабилитрон забей,а  диод подойдет практически любой на ток не менее 1 А, можно из дохлой энергосберегайки 1N4007 выпаять, все собери и включи, если реле будет отключаться при выключении зажигания - значит все-таки проблема в стабилитроне была (и нужен-таки на 47В), можешь диод и оставить, а можно и стабилитрон подобрать, если на 47В, то подойдет вот такой - http://www.chipdip.ru/product/bzx55c47/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...