KirillM Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Питание салонной электроники (в хай проводке может и больше, например ССМ) - там предохранитель на 80А стоит. А греется он - это плохо. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Вот эта сволочь! Кстати как я понял этот блок отвечает за освещение и т.д. или я ошибаюсь? У меня с салонным освещением засада, и гонг на оставленный свет( габариты) не реагирует! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Путём выдёргивания предов и релюх в монтажном блоке, обнаружить удалось следующее: блок ССМ забирает на себя 0.4 А , При этом блок греется! И не мудрено - на нем почти 5 Вт высаживается (явно что-то пробито). А отвечает он не за лампы освещения, а за много что другое: контролирует разные системы и посылает в приборку сигналы, на основании которых в ее строке пишутся всякие-разные надписи, она же хай у тебя? И ещё одна особенночть: к плюсовой клемме АКБ Прикручивается некий провод на который я как то раньше не обращал внимания, провод достаточно толстый и идёт отдельно от основной косы куда то под коробок с мозгами и я так предполагаю что в салон. При его отключении потребление снижается до "0" Что это за провод? Плюс на салонную (похоже) проводку. Идет много на что, в т.ч. и постоянные потребители типа бк или часов. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 И не мудрено - на нем почти 5 Вт высаживается (явно что-то пробито). А отвечает он не за лампы освещения, а за много что другое: контролирует разные системы и посылает в приборку сигналы, на основании которых в ее строке пишутся всякие-разные надписи, она же хай у тебя? Плюс на салонную (похоже) проводку. Идет много на что, в т.ч. и постоянные потребители типа бк или часов. да, приборка Хай, а проводка по салону Лоу! бк нет, только часы. А гонг должен реагировать на оставленный свет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 да, приборка Хай, а проводка по салону Лоу! бк нет, только часы. А какие - стрелочные или электронные? Хотя и те и те жрут. А гонг должен реагировать на оставленный свет? Не знаю, как на хай, а на лоу проводке приборка издает противные зуммерящие звуки низкого тона 8 раз подряд. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 А какие - стрелочные или электронные? Хотя и те и те жрут. Не знаю, как на хай, а на лоу проводке приборка издает противные зуммерящие звуки низкого тона 8 раз подряд. Часики со стрелкой! В общем У меня никаких реакций на свет не наблюдается! Ещё года 3 назад, когда я её только купил Включил я салонное освещение, (так чтобы реагировало на открытие двери) Хлопнул дверкой а свет горит, закрыл сигналкой и освещение начало тухнуть но не как на 34, а как на 38 кузове ( вежливая подсветка)! было так дня 2 потом всё потухло((( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Вежливой подсветки штатно в Е34 не было - эта функция у тебя наверняка реализована сигналкой, вот она и сдохла скорее всего. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Да я в курсе что на 34 её не было и сигналки той тоже уже нет! )) А что на гену подаётся напряжение при выкл. зажигании? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Да я в курсе что на 34 её не было и сигналки той тоже уже нет! )) А что на гену подаётся напряжение при выкл. зажигании? Конечно подается, на силовой плюс. Другое дело, что оно упирается в диоды, которые не пустят его в обмотки, но бывает, что в диодах возникают пробои, утечки и из-за этого батарею тоже может поджирать. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 изначально, когда только начинались поиски неисправности я его отключал, так же как и стартер, сигналку, майфун и усилок результатов небыло. ну для чистоты эксперимента можно и повторить! Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Нет, отключение генератора не даёт ничего( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Значит с ним все в порядке :) Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Значит с ним все в порядке :) Ну да, хоть это радует! Ну что, куда копаем дальше? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 В сторону CCM. То, что он так греется и на нем высаживается 5 Вт - это совсем не дело. Можешь выложить его номер и VIN своей машины, может он у тебя стоит не тот, что надо? Но нельзя исключать вариант, что что-то в нем сдохло. Кстати номер определил по фотке - видимо, у тебя он еще родной, с завода, но он очень старый, снят с производства 30.08.1988 и выпускался недолго (с 01.11.1987) Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Опубликовано 3 сентября, 2013 номер моего такой же как на фото. а VIN WBAHC11020BC66185 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Кстати модуль ССМ у тебя должен вот такой стоять - 61 35 1 388 614, и то, что у тебя стоит - не родное: машина выпущена 20.06.1989, а то, что у тебя, снято с производства почти за год до этого - вряд ли столько он на складах валялся. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 Кстати модуль ССМ у тебя должен вот такой стоять - 61 35 1 388 614, и то, что у тебя стоит - не родное: машина выпущена 20.06.1989, а то, что у тебя, снято с производства почти за год до этого - вряд ли столько он на складах валялся. А из - за этой хрени приборка может отключаться? У меня зимой в морозы ниже -10 отрубается! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Вряд ли, скорее в самой приборке что-то. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Опубликовано 4 сентября, 2013 Вряд ли, скорее в самой приборке что-то. Понятно! Тогда будем искать блок самодиагностики! Цитата
selik13 Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 добрый день всем! у меня не порядок с генератором(на выходе выдает 7в) повезу на ремонт! но у меня непонятки почему? я уезжал на некоторое время и машину отдавал на подкраску все было нормально!прошло 2 недели и приехал и забрал ее!и у меня ярко горит значек разрядки акумулятора!я его зарядил,почистил клемы на гене но ничего не поменялось!но может кто небудь предположит что могло произойти??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 Если ярко горит значок разряда АКБ - нет напряжения питания обмотки возбуждения (ОВ), при работающем двигателе это само по себе странно - для начальной подпитки обмотки возбуждения вполне хватает тока, идущего через эту лампочку (разряд АКБ), если она горит, значит ток через ОВ идет, транзистор в регуляторе напряжения, коммутирующий ее массу, тоже открыт, но напряжение на верхнем (по схеме) выводе ОС не достигает напряжения бортсети. Тут уже либо межвитковое КЗ ротора (где ОВ), либо статора, либо в самом регуляторе напряжения пробило гасящий диод (включен встречно-параллельно ОВ), в общем гену надо перебирать, прозванивать обмотки, смотреть, что с магнитным полем и выяснять, почему не пашет. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 И так, поиски данного блока заставили обколесить весь гВоронеж) Именно с таким номером блока я не нашёл( Но был найден блок почти с таким же номером( вместо 4 последняя цифро 3 ) сказали что они взаимозаменяемы! Пока Ожидаем доставку его из дружественной нам Белоруссии! Так же пробовал (ради интереса) блок с машины 92 года выпуска, номер Которого уже не помню) так тот постоянно писал что дверь открыта! тестером его замерить не смог, только на следующих выходных удастся! Цитата
bratan Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 И так, поиски данного блока заставили обколесить весь гВоронеж) Именно с таким номером блока я не нашёл( Но был найден блок почти с таким же номером( вместо 4 последняя цифро 3 ) сказали что они взаимозаменяемы! Пока Ожидаем доставку его из дружественной нам Белоруссии! Так же пробовал (ради интереса) блок с машины 92 года выпуска, номер Которого уже не помню) так тот постоянно писал что дверь открыта! тестером его замерить не смог, только на следующих выходных удастся! Как замеряли потребление блока? По какому контакту? Или по плюсу АКБ? Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 Как замеряли потребление блока? По какому контакту? Или по плюсу АКБ? в разрыв минусового провода АКБ подключал тестер, а что? Цитата
bratan Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Возможно что не в блоке проблема. Нужно смотреть что к нему подключено. Замыкать может в переферии. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 Возможно что не в блоке проблема. Нужно смотреть что к нему подключено. Замыкать может в переферии. Так вот товарищ говорит что блок не тот! Цитата
bratan Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Так вот товарищ говорит что блок не тот! Я ж не говорил, что кто то не прав. а предположил, что проблема может быть не в блоке, а в датчике или в проводке. Например питание на блок идет постоянно. Если блок проще заменить, то конечно заменой проверяйте. Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 Я ж не говорил, что кто то не прав. а предположил, что проблема может быть не в блоке, а в датчике или в проводке. Например питание на блок идет постоянно. Если блок проще заменить, то конечно заменой проверяйте. Проводка вся ГУД это 100% Всю расплёл, просмотрел и сплёл обратно! а вот про датчики.... на движке все живые! нет датчика в радиаторе- тупо замкнуты провода! А как проверить питание на блок ССМ? при выключеном зажигании я так понимаю его быть не должно!? Цитата
bratan Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Питание идет с F20 всегда. C F1 - ACC. С F29 - при включенном зажигании. Но F20 не только на ССM идет, еще на EML, бортовой комп, вентиляцию, парковочные огни. Можно в цепи F20 проверить ток потребления. Если с проводкой все хорошо, то скорей всего с блоком проблема. Вроде CCM ничем не управляет. Этож не LKM )))). Цитата
Виталий и Мария Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 Питание идет с F20 всегда. C F1 - ACC. С F29 - при включенном зажигании. Но F20 не только на ССM идет, еще на EML, бортовой комп, вентиляцию, парковочные огни. Можно в цепи F20 проверить ток потребления. Если с проводкой все хорошо, то скорей всего с блоком проблема. Вроде CCM ничем не управляет. Этож не LKM )))). Браток, я уже писал что я не асс в электрике! Разъясни пожалуйста что за цепь, что, где и как померить! EML - это что? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.