Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если ты думаешь что утечка из за печки я тебе предложил вариант ля определения утечки и если потвердится вот тогда и полезешь отстегивать все подряд 

Опубликовано

Я уже отстегивал много чего. Спасибо конечно, И этот вариант я себе сам предложил!)))

Жду комментариев специалистов - такой большой ток утечки неспроста...

Опубликовано

AD_8507, по ЕТМ на 20 преде (поддержка памяти устройств, провод красный с желтой полосой) висит:

- ССМ;

- приборка; 

- ЭБУ автоклимата (белый разъем); 

- бортовик+гонг+парковочная вентиляция.

Дополнительно у е32 90 год - подача питания в водительскую дверь на мотор и концевик.

 

По твоему описанию могу только предложить такие варианты - проверить БК и эбу автоклимы. И все же не оставлял бы без внимания водительскую дверь...

А так же сигналку не могли на этот пред повесить (если есть не штатная или ее остатки)?

Опубликовано

Спасибо! А как бк проверить? - выдернуть разъем просто с самого или под сиденьем?

Водительская дверь все перебрато и работает - доводчик обогрев цз подсветка -  все как и должно.

Сигналку целиком и полностью вырезал - про нее особая история там 5 блоков и целый пакет проводки), но кстати до манипуляций с БК и вырезкой сигналки - ток утечки был - 0,3 или 0,5А (точно не помню), при это плюс на кузове висел! - от сигналки от багажника от плафона салона)))

Опубликовано

И да у меня е32 89 год выпуска, ССМ вытаскивал - изменений ноль.

Приборку не знаю как проверить - тоже пробовать штекера снимать?

ЭБУ - понятно - сделаю

А вот парковочная вентиляция...?

Опубликовано

Спасибо! А как бк проверить? - выдернуть разъем просто с самого или под сиденьем?

Водительская дверь все перебрато и работает - доводчик обогрев цз подсветка -  все как и должно.

Сигналку целиком и полностью вырезал - про нее особая история там 5 блоков и целый пакет проводки), но кстати до манипуляций с БК и вырезкой сигналки - ток утечки был - 0,3 или 0,5А (точно не помню), при это плюс на кузове висел! - от сигналки от багажника от плафона салона)))

***

Вытащить БК (если проводку под него не делал). Если делал искать косяк.

Вот, скорее всего, при вырезке сигналки напортачил...

 

И да у меня е32 89 год выпуска, ССМ вытаскивал - изменений ноль.

Приборку не знаю как проверить - тоже пробовать штекера снимать?

ЭБУ - понятно - сделаю

А вот парковочная вентиляция...?

Конец 89. Т.е. схемы и прочее уже из книг на 90 год.

Приборку - отключать. Если есть подушка, то при отключении приборки она будет выдавать ошибку и ее сбрасывать придется только диагностикой. Поэтому в последнюю очередь, если уже точно уверен, что в ней дело.

Парковочная вентиляция это отдельная опция, если такой не было раньше или не установлено с новой печкой, то нету.

Опубликовано

А какую проводку под бк? у меня стоял - с меньшими кнопками. другой воткнул и фсе!

А каким образом можно напортачить? чисто теоретически? Отстегнул от акума - и пошел по ее проводам...., Утечка тока была и с сигналкой!

На счет схем не пойму - насчет каких книг говоришь, у меня дорестайл е32.

Опубликовано

А какую проводку под бк? у меня стоял - с меньшими кнопками. другой воткнул и фсе!

***

Значит ты счастливый человек, можешь про это забыть :)

***

Сигналку целиком и полностью вырезал - про нее особая история там 5 блоков и целый пакет проводки), но кстати до манипуляций с БК и вырезкой сигналки - ток утечки был - 0,3 или 0,5А (точно не помню) ***

***

А каким образом можно напортачить? чисто теоретически? Отстегнул от акума - и пошел по ее проводам...., Утечка тока была и с сигналкой!

***

А как эти два сообщения сочетаются? Так точнее, после чего появилась утечка???

Напортачить каждый мог по своему - степень кривизны рук у всех разная ;) ...плохо заизолировал, соединил не те провода, оставил где-то блок и т.д. т.п.

Опубликовано

Может быть, хотя сомневаюсь...ну допустим я перепутал какие-то провода - а какие? двери-аварийка-замок зажигания.

Ну да ладно - вернемся - к 20-му пред-лю и току 1,7А

Опубликовано

Может быть, хотя сомневаюсь...ну допустим я перепутал какие-то провода - а какие? двери-аварийка-замок зажигания.

Ну да ладно - вернемся - к 20-му пред-лю и току 1,7А

Я похож на предсказателя? Проводов в машине много - любые )

Я написал какие устройства питаются от 20 преда и думал, что ты уже все сегодня проверишь ;) И, кстати, цвет провода написал тоже )

Опубликовано

кому невлома померьте уход открытой задней левой двери, мой 0.18 показывает, срабатывает что то в блоке под сиденьем(щелчек) на остальных по нулям(0.01-0.03).

Опубликовано

кому невлома померьте уход открытой задней левой двери, мой 0.18 показывает, срабатывает что то в блоке под сиденьем(щелчек) на остальных по нулям(0.01-0.03).

Щелкает - это реле освещения салона, если не щелкает - смотри проводку от дверных концевиков до GM или ZVM (не знаю, что за проводка у тебя) или самого реле.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

такая же проблема как у ОП - гудит РХХ при выключенном зажигании и горит контрольная лампа давления масла в пол накала.

снимаю реле системное реле (которое справо) - РХХ выключиется, но лампа так же горит

снимаю реле разгрузки 61 контакта - РХХ выключается и лампа гаснет

ещё бывает сзади начинает щелкать реле защиты от перегрузки

как быть-то?

Опубликовано

такая же проблема как у ОП - гудит РХХ при выключенном зажигании и горит контрольная лампа давления масла в пол накала.

снимаю реле системное реле (которое справо) - РХХ выключиется, но лампа так же горит

снимаю реле разгрузки 61 контакта - РХХ выключается и лампа гаснет

ещё бывает сзади начинает щелкать реле защиты от перегрузки

как быть-то?

1. Что с самими реле - того ли они типа, какие должны быть, и исправные ли вообще?

2. Проверять постоянные плюсы и массы на подторпедной и подкапотной проводке (пока это не сделать - поиск других неисправностей практически не имеет смысла).

3. Нет ли в электрике колхоза, криво установленной сигналки, и т.п.? C этим разбираться уже надо.

Опубликовано

1. Что с самими реле - того ли они типа, какие должны быть, и исправные ли вообще?

2. Проверять постоянные плюсы и массы на подторпедной и подкапотной проводке (пока это не сделать - поиск других неисправностей практически не имеет смысла).

 

 

3. Нет ли в электрике колхоза, криво установленной сигналки, и т.п.? C этим разбираться уже надо.

1. где можно найти номера тех, что должны стоять?

2. делал полный свап, так что некоторые приемники ещё не подключал. я так понял тоже может быть причиной

3 . сигналка какая-то стоит. но реле 61 не срабатывает, а получается подаёт напряжение через нормально замкнутый контакт

Опубликовано

1. где можно найти номера тех, что должны стоять?

ETM (схема, плюс внутреннее устройство реле), ETK (каталожный номер и внутренняя схема реле, а также его название).

2. делал полный свап, так что некоторые приемники ещё не подключал. я так понял тоже может быть причиной

Проводка в машине вся целиком менялась? Какая была изначально и какую поставили (машина, год, месяц).

 

3 . сигналка какая-то стоит. но реле 61 не срабатывает, а получается подаёт напряжение через нормально замкнутый контакт

Реле 61 должно срабатывать при работающем двигателе - даже при включенном зажигании оно срабатывать не должно. Что-то где-то похоже накосячено с подключением жгутов.

Опубликовано

Проводка в машине вся целиком менялась? Какая была изначально и какую поставили (машина, год, месяц).

 

да, целиком. была low с m20b20 10.1989 - стала high с m50b25 04.1992

 

Что-то где-то похоже накосячено с подключением жгутов.

да вроде похожие маркировал, чтоб не промахнуться.

сегодня снял релюху обогрева стекла и с установленными теми (системной и 61) всё стало нормально

есть подозрения что она там не родная

самая хохма, что я не могу сказать было ли это до свапа, так как почти не ездил на доноре

Опубликовано

всё как я и надеялся - реле обогрева стояло как системное (пяти контактное)

вопрос ещё такой - случайно снял мозги с подключенной АКБ. обязательно там что-то сгорит или я могу отделаться лёгким испугом и тяжелым матом?

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...