Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значится так, вот ВИН: WBAHE1321RGE54303

 

 

Данные по транспортному средству

 Тип
 Значение

 Номер шасси
 WBAHE1321RGE54303
 Код типа HE13
 Тип 530I (USA)
 E-серия E34 ()
 Серия 5
 Тип LIM
 Рулевое управление LL
 Двери 4
 Двигатель M60/1
 Рабочий объем 3.00

 Мощность 160
 Привод HECK
 Коробка передач MECH
 Цвет OXFORDGRUEN METALLIC (324)
 Обивка  (0453)
 Дата пр-ва 1994-03-01

 

В машине полностью заменил систему охлаждения: радиатор, помпа, патрубок нижний (с верхним всё ок), вискомуфта, крыльчатка, шкив крыльчатки, все прокладки, термостат. 

Заменил ремень и натяжной ролик.

Поставил затемнённые поворотники in.pro.

Салон - бежево-белая кожа (есть небольшая протёртость в водительской спинке), полностью на электрике (даже подголовники двигаются), освещение салона - индивидуал.

Электролюк - работает отлично, не течёт! Стеклоподъёмники - все электро, перед и зад.

Двигатель работает отлично, масло не ест, не подливал уже очень давно.

По фарам - реплика на Хеллу блэк, в ближнем ксенон, в дальнем - обычные лампы.

По кругу на молдингах бампера присутствуют габаритные огни, все горят, всё работает. (передние молдинги были поломаны, я их снял, сейчас без молдингов)

В машине имеется кондей с климатом (2хзонный), работает или нет, сказать не могу, ибо когда купил - он уже был не заправлен.

Установлена музыка, голова Pioneer, Саб Pioneer, усилок Blaupunkt. Голова новая, даже настроить не успел, ибо слушал только с AUX и радио рекорд :)

Что ещё, что ещё, не помню короче)

На машине стоят 15-шки на зиме, перед новый комплект на 5, сзади резина на 4 (На лето есть оригинальные диски BMW BBS R17 - 5 стиль. Имеется 5 штук Перед резина на помойку, зад - на сезон)

Полный Бортовой компьютер - всё работает.

Электро регулировка зеркал - водительское работает отлично, с регулировкой пассажирского не знаю что, контакт скорее всего где-то отходит.

 

Из минусов:

Бак - треснут в верхней своей части, если наливать больше 30 литров, то почуть чуть сочится бенз, машину такой и покупал, с таким баком, пока не поменял... 

Пороги - не знаю что с ними, человек у которого покупал, сказал, что надо будет переваривать, я под накладки не заглядывал если честно, так что ничего не могу сказать.

Капот - на капоте шишки, из-за того что сорвало лопасти с муфты.

ГУР - иногда крутит, иногда нет, хз почему, жидкость полностью меняли и прокачивали.  Купил БУ, уже поменял, крутит вертит нормально, жидкость не уходит.

Тормоза задние - под замену. Установлены новые полностью ATE.

Немного потрепалась обивка руля.

 

Цена автомобиля - 250.000 рублей, торг. Либо без летних дисков за 230.000р, так же торг. (Цену придумывал не я, друг, который видел авто со стороны, это его замечание :) )

 

 

Немного фотографий:

745865e0a68dt.jpg

386fdbb3fd30t.jpg

398841717e81t.jpg
39db615e2098t.jpg

a0ec2b00cdcdt.jpg

6076aa38b4d4t.jpg

 

Кому чё реально интересно, спрашивайте, постараюсь ответить на ваши вопросы.

P.S.: Ссылка на доав, возможно оттуда почерпнёте немного информации для себя об этом авто: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e34/g0ld1k/

P.S2: На вопрос - "почему так дорого?" отвечать даже не буду. Торг присутствует если что.

Опубликовано

Наклейку ЖЖ где взял?))))

чем тя м60 то не устраивает? по мне так намного позитивнее чем б25

Все наклейки приобрели на RDS.

Ну вот хочу я себе плиту М50 и всё :)

Опубликовано

Дверям после зимы совсем худо станет, руль под перетяг, салон по швам пошел, кондей пади не работает. кожуха на вентиляторе нет, капот под замену...

какие 190?)))))

Опубликовано

Дверям после зимы совсем худо станет, руль под перетяг, салон по швам пошел, кондей пади не работает. кожуха на вентиляторе нет, капот под замену...

какие 190?)))))

 

Да ты террорист. Хорош цены демпинговать)

Опубликовано

Дверям после зимы совсем худо станет, руль под перетяг, салон по швам пошел, кондей пади не работает. кожуха на вентиляторе нет, капот под замену...

какие 190?)))))

По дверям - не думаю, что они в дырки проржавеют.

Руль можно перетянуть, можно новый купить, не дорого рули на Е34 стоят

Кондей не знаю, работает или нет, знаю что не заправлен - заправка 1000р стоит

Где салон пошёл по швам!? Видно же, что только в водительском сидении протёртость, в остальном, салон в отличном состоянии.

Кожух тоже не дорого стоит.

Капот не под замену, ремонтируется у правильных людей.

Я повидал экземпляры убитее раза в 2 больше чем моя, с ценником 250, так что, я считаю, что цену я указал правльную!

Опубликовано

По хорошему,нужно внести ясность,что с порогами и дном.Тогда и будет ясно,стоит она этих денег или нет.

Дно без дыр!

Пороги - не видел своими глазами ибо там накладки, со слов прежнего хозяина - желательно переварить.

Цена вопроса за переварку порогов с самимиипорогами - около 5 круб.

Опубликовано

Видел машину в гараже когда ты магнитолу штатную менял.С виду хорошая машина, ухоженная.Чуть усилия приложить только.

Опубликовано

Видел машину в гараже когда ты магнитолу штатную менял.С виду хорошая машина, ухоженная.Чуть усилия приложить только.

Это вы к Русу тогда за блоком приезжали?)

Опубликовано

ага)Блок стоит работает)Спасибо ему;)

Только хотел спросить, как оно там))

Ну это главное!) Вы ушли тогда, он аж обрадовался, говорит наконец-то в дело ушел, а то лежит, место занимает))

Опубликовано

Внешне машинка хорошая, проблемы с порогами напрягают. 

как мотор поживает? почему на 2.5 менять собрался?

Опубликовано

мне авто нравится, махнулся бы не глядя с небольшой доплатой.. была бы ясность с порогами и дном, фото например!

жаль что продаешь

 

давай колись чем именно тебя м60 неустраивает, не налогом же

Опубликовано

Внешне машинка хорошая, проблемы с порогами напрягают. 

как мотор поживает? почему на 2.5 менять собрался?

Пороги перевариваются.

Мотор отличный, монетка 10 рублей стоит, по крайней мере ставил моентку на мотор месяц назад, стояла :)

M50 проще (мне кажется), в идеале хочу туринг, если брать седан, то только 2,5, если туринг, то тут буду рассматривать варианты даже 2.0.

Опубликовано

мне авто нравится, махнулся бы не глядя с небольшой доплатой.. была бы ясность с порогами и дном, фото например!

жаль что продаешь

 

давай колись чем именно тебя м60 неустраивает, не налогом же

не, налог не пугает, не такой уж он и большой, чтобы пугать))

Что с порогами я вот по чесноку говорю - не знаю, отдирать сейчас накладки на них - разумно ли?

Днище без дыр - это 100%, поднимали её в сервисе недели 2 назад. Вполне себе нормуль дно, глушак там, друшлак конечно, врать не буду)

Я её пока только на форуме разместил, надеюсь попадёт в заботливые руки.

Если тут не уйдёт, следующая стадия авто.ру, но там уже ребята не особо ценящие будут звонить))

Опубликовано

Не продавай , ввали денег , сделай идеал = не с какой 525 не сравнится , вэвосемь это вэвосемь - жалеть будешь . Да и м50 ещё поискать придётся

Опубликовано

Не продавай , ввали денег , сделай идеал = не с какой 525 не сравнится , вэвосемь это вэвосемь - жалеть будешь . Да и м50 ещё поискать придётся

не знаю, завтра уже человек приедет смотреть.

Опубликовано

Дно без дыр!

Пороги - не видел своими глазами ибо там накладки, со слов прежнего хозяина - желательно переварить.

Цена вопроса за переварку порогов с самимиипорогами - около 5 круб.

А где это пороги стоит переварить 5000, в арасэрвисе или гараже у дяди Васи? 20000 обычно это стоит на Е34, + пороги и материалы, за 5000 внешнюю часть порога на гниль "присрут". Замена порогов на БМВ - тот еще гемор (если конечно по уму делать и качественно).

  • Upvote 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...