Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 А поподробнее? Почему потребовалось его регулировать? Как проявляется неисправность, что Вы решили, что именно в нем дело - может что-то другое виновато? Цитата
Ольгаа Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 А поподробнее? Почему потребовалось его регулировать? Как проявляется неисправность, что Вы решили, что именно в нем дело - может что-то другое виновато? был неисправен лямбда, и расходомер настроили без его... на данный момент установил лямбду и требуется регулировка, .... расход где то 11 л по трассе... ну и работа не внушает... чувство что захлебывается... работа не ровная Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Это регулируется натяжением его пружины (стоит внутри корпуса), сильнее затягиваешь пружину - видит меньший расход воздуха, слабее - больший Цитата
Ольгаа Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 Это регулируется натяжением его пружины (стоит внутри корпуса), сильнее затягиваешь пружину - видит меньший расход воздуха, слабее - больший но почему то отрегулировать точно не могу.... возможно не в этом дело??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 Кстати, а выше лямбда-зонда выхлопная нигде не сечет? Цитата
Ольгаа Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 Кстати, а выше лямбда-зонда выхлопная нигде не сечет? тоесть??? с лямбда или не сечет?? Цитата
Ольгаа Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 тоесть??? с лямбда или не сечет?? до лямбда??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 до лямбда??? Да, именно так - выше лямбды (стыки коллектора со штанами и с головой) ничего не сечет? Цитата
Ольгаа Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 Да, именно так - выше лямбды (стыки коллектора со штанами и с головой) ничего не сечет? посмотрел, с колектора подсекает... буду воевать.... спасибо большое Да, именно так - выше лямбды (стыки коллектора со штанами и с головой) ничего не сечет? Цитата
Ольгаа Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 Да, именно так - выше лямбды (стыки коллектора со штанами и с головой) ничего не сечет? еще вопросик.. заметил что провод от датчика распредвала идет в никуда.... где он должен быть?????? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Должен на мозги идти вообще-то, вот схема - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1210.8/index.html Цитата
Ольгаа Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 Должен на мозги идти вообще-то, вот схема - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1210.8/index.html но там такая фишка на конце провода будто он крепится на высоковольтный првод.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 А, это действительно должно одеваться на провод, вроде 4-го цилиндра. Цитата
Ольгаа Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 А, это действительно должно одеваться на провод, вроде 4-го цилиндра. а на что оно влияет??? Цитата
alekswarrior Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 на работу впрыска. если я ничего не путаю, без датчика все форсунки каждые полоборота дают впрыск топлива. с датчиком форсунки работают по парам. каждые полоборота срабатывает нужная пара форсунок. в общем влияет этот датчик на работу дрыгателя довольно сильно. заменяет ДПРВ. а крепится действительно к проводу 4-го цилиндра. Цитата
Ольгаа Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Опубликовано 12 сентября, 2013 на работу впрыска. если я ничего не путаю, без датчика все форсунки каждые полоборота дают впрыск топлива. с датчиком форсунки работают по парам. каждые полоборота срабатывает нужная пара форсунок. в общем влияет этот датчик на работу дрыгателя довольно сильно. заменяет ДПРВ. а крепится действительно к проводу 4-го цилиндра. благодарю за инфу! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.