Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А поподробнее? Почему потребовалось его регулировать? Как проявляется неисправность, что Вы решили, что именно в нем дело - может что-то другое виновато?

Опубликовано

А поподробнее? Почему потребовалось его регулировать? Как проявляется неисправность, что Вы решили, что именно в нем дело - может что-то другое виновато?

был неисправен лямбда, и расходомер настроили без его... на данный момент установил лямбду и требуется регулировка, .... расход где то 11 л по трассе... ну и работа не внушает... чувство что захлебывается... работа не ровная

Опубликовано

Это регулируется натяжением его пружины (стоит внутри корпуса), сильнее затягиваешь пружину - видит меньший расход воздуха, слабее - больший

но почему то отрегулировать точно не могу.... возможно не в этом дело???

Опубликовано

Да, именно так - выше лямбды (стыки коллектора со штанами и с головой) ничего не сечет?

 

посмотрел, с колектора подсекает... буду воевать.... спасибо большое

Да, именно так - выше лямбды (стыки коллектора со штанами и с головой) ничего не сечет?

Опубликовано

Да, именно так - выше лямбды (стыки коллектора со штанами и с головой) ничего не сечет?

еще вопросик.. заметил что провод от датчика распредвала идет в никуда.... где он должен быть??????

 

Опубликовано

Должен на мозги идти вообще-то, вот схема - http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/1210.8/index.html

но там такая фишка на конце провода будто он крепится на высоковольтный првод....

Опубликовано

на работу впрыска. если я ничего не путаю, без датчика все форсунки каждые полоборота дают впрыск топлива. с датчиком форсунки работают по парам. каждые полоборота срабатывает нужная пара форсунок. в общем влияет этот датчик на работу дрыгателя довольно сильно. заменяет ДПРВ. а крепится действительно к проводу 4-го цилиндра.

Опубликовано

на работу впрыска. если я ничего не путаю, без датчика все форсунки каждые полоборота дают впрыск топлива. с датчиком форсунки работают по парам. каждые полоборота срабатывает нужная пара форсунок. в общем влияет этот датчик на работу дрыгателя довольно сильно. заменяет ДПРВ. а крепится действительно к проводу 4-го цилиндра.

благодарю за инфу!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...