Wheelman Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Всем привет!!!Вообщем проблема такова=(не так давно купил e34 2.0 m50,ездил не зная проблем,но как то решил проверить на что способна=)дал ей как следует,на 4 скорости после отсечки "тапка в пол" резко упали обороты,переключил на нейтралочку,отстановился заглох!!!завёл троит=(поменял свечи,проверил катушки,съездил на диагностику,толком не удалось подключиться к двигателю только одна 55 ошибка цепь зажигания,проверил компрессию,в итоге в 6 по 00,в 4 2.5 очка,в остальных по 14.Следующим действием была раскоксовка,в итоге в 6 3 очка,в 4 9 очков!!!В конце концов было решено снять ГБЦ,в итоге поршня все целые,кольца целые,но всё же кольца заменили все,клапана заливались на сутки,держат отлично!!!Собрали,прокладки все были заменены!!!Завели,чувствовалась не большая тряска,думали обкотаем кольца всё наладится,откатал 1500 км проверил компресию 6 по 00,4 9 очков,масло не жрёт,антифриз на месте,тяги нет,расход повысился,хз что делать=(помогите добрым,хорошим советом=( Цитата
drovolet Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 В проблеммных цилиндрах клапана в направляющих втулках как сидят? Может они не садятся в седло и чуть приоткрыты, из-за колец ноль не может быть, должно быть что-то посущественней. Цитата
google1987 Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Головку фрезеровали? Вообще если совсем 0 в цилиндре то либо клапан открыт, либо с соседним цилиндром прокладка прогорела, такое бывает когда бошка ведёная. Цитата
Wheelman Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Еще такой нюанс,бывает показывает в 6 3-4 очка,а в 4 стабильно 9 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Так... А клапана часом не подвисают? Если клапан вставить в направляющую (головка установлена камерами сгорания вверх), он под тяжестью собственного веса опускается? Цитата
Wheelman Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Честно сказать клапана толком не проверяли,ну разве что сначало пробывали продувать,сказали держат хорошо,ну и при разборе заливали,на заливки и остановились,хз даж на днях попробую выставить зажигание хз зачем,но посоветовали Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 Честно сказать клапана толком не проверяли,ну разве что сначало пробывали продувать,сказали держат хорошо,ну и при разборе заливали,на заливки и остановились,хз даж Тебя должно интересовать, не подклинивают ли они в направляющих. на днях попробую выставить зажигание хз зачем,но посоветовали Интересно, каким образом ты собираешься это делать на М50? Положение 2-х отсутствующих зубьев на диске, с которого снимает данные ДПКВ, жестко задано при изготовлении (по-другому шкив, на котором это диск, установить нельзя - там шпонка), а мозги уже делают тот угол опережения зажигания, который нужен, причем в зависимости от хреновой тучи факторов, и что-либо подкрутить здесь не получится в принципе. Цитата
Wheelman Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 По поводу зажигания,хз каким образом=)один местный "заядлый бмвшник" сказал выставлять умеет ручками=(ну либо электронно как то Цитата
Wheelman Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Спасибо за советы,надо разбирать смотреть клапана=( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2013 Опубликовано 11 сентября, 2013 По поводу зажигания,хз каким образом=)один местный "заядлый бмвшник" сказал выставлять умеет ручками=(ну либо электронно как то Максимум, что можно - это с помощью программы диагностики посмотреть, каков он "в полете" (на работающем двигателе в том или ином режиме). Спасибо за советы,надо разбирать смотреть клапана=( Я не знаю, почему этого не сделали, пока головка была снята - не такое это место, куда каждый день лазить будешь. Цитата
google1987 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Если компресии нет, то 100% уже снимать бошку а там уже мерять плоскость головки, смотреть клапана гидрики и прочее, чистить и мыть всё тотально, и будет всё норм, если бошка кривая на фрезеровку её грамотному человеку, который тебе скажет можно ли её фрезить или нет, бывает так что до тебя кто-то уже много снял и ппц, твою бошку отказываются фрезеровать. Кстати про клапан тебе правильно сказали, может подвисать но врядли из-за того что его направляющая хорошо держит(хотя так бывает если на клапане на его стержне есть нагар), бывает что и гидрокомпенсаторы не возврашаются, потому что застревают из-за грязи. Ну и одно из самых вероятных мёртвые кольца, тапку в пол на плохом масле или его низком уровне может привести к залеганию колец. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.