Bald-Hed Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Дырка, где красным выделено на картинке, сначала думал где серым, но потом вспомнил. Ну приблизительно, точно блин не помню. Цитата
Bald-Hed Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 .. то ли бак когда-то уже пытался раздавить и этот датчик :) Очень и очень вероятно, на моем сломанном в этом месте просто стесано, без дырки, Видать бак сжимался - разжимался и протер дырку! Цитата
Abra Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Я бы, кстати, в первую очередь озаботился здоровьем бензобака, он тоже мог протереться, если потечет - будет пренеприятно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Выкинь адсорбер из системы, и все дела. Или если у него забито отверстие для сообщения с атмосферой, оставь открытым шланг, идущий к клапану продувки, со стороны коллектора шланг надо будет заглушить, чтоб воздух не подсасывался. Цитата
Abra Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Техас - адсорбероненавистник :) Цитата
Bald-Hed Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Выкинь адсорбер из системы, и все дела. Или если у него забито отверстие для сообщения с атмосферой, оставь открытым шланг, идущий к клапану продувки, со стороны коллектора шланг надо будет заглушить, чтоб воздух не подсасывался. Так и сделал!)) А может адсорбер на расход топлива влиять? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Так и сделал!)) А может адсорбер на расход топлива влиять? Никак. Это чисто экологическая приблуда, которую никто никогда не проверяет (даже мало кто знает, зачем он нужен), но мозги полоскать он может запросто. Цитата
Bald-Hed Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Может не в тему, идея адсорбера натолкнула на интересную мысль. Если вечером попил, чтобы не пахло утром, надо угля активированного накатить после мероприятия! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Может не в тему, идея адсорбера натолкнула на интересную мысль. Если вечером попил, чтобы не пахло утром, надо угля активированного накатить после мероприятия! Это тогда дышать через адсорбер придется, пока не "просохнешь" окончательно. Цитата
Bald-Hed Опубликовано 20 декабря, 2014 Опубликовано 20 декабря, 2014 Это тогда дышать через адсорбер придется, пока не "просохнешь" окончательно. Просто набрать в рот угля! Цитата
gsnake Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 подскажите, пожалуйста, как на м20 проверить работоспособность адсорбера и его клапана? поменял трубочки вентиляции бака (которые были гнилые и худые) - теперь при открытии крышки бака - раздается ПШШШ. Пробовал дуть в шланг, который снял со среднего патрубка адсорбера - дуется нормально, а когда перестаешь дуть - выходит обратно, значит до адсорбера система исправна и герметична. Дальше что можно поделать и проверить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Адсорбер должен продуваться во всех направлениях, в т.ч. и когда второй шланг заткнут - это просто емкость с активированным углем, которая имеет выход в атмосферу, ломаться там особо нечему, и если в баке образуется разрежение - с большой вероятностью это забит выход в атмосферу у адсорбера. Цитата
gsnake Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 вчера проверял (мотор м20б20) - дул в адсорбер через оба шланга - продувается легко. дул в шланг который идет от бака до адсорбера - продувается легко, если надуть, то потом некоторое время выходит оттуда воздух с запахом бензина. Шланг от адсорбера до двигателя - продувается легко в сторону двигателя, обратно не продувается, при заведенном моторе - туда сосёт. При заведенном моторе (или при включенном зажигании) приходит питание на клапан адсорбера всегда. При выключении мотора, питание приходит еще пару секунд. На подключение питания клапан никак не реагирует - так же продолжает всё пропускать. На затыкание шланга клапана мотор не реагирует никак - как работал так и работает. как думаете, так и надо,или не верно что-то? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Похоже клапан продувки адсорбера сдох - как минимум, пощелкивать должен, проверь-ка его сопротивление, должно быть 50-55 Ом, если он в обрыве -значит дохлый. А то, что шланг от двигателя на адсорбер не продувается (клапан продувки снимал при этом?) - хреново вообще говоря, в самом адсорбере есть снизу отверстие для входа воздуха снаружи, скорее всего оно у тебя забито. Цитата
gsnake Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 шланги продуваются все. только шланг от адсорбера-через клапан-на впуск - он только в одну сторону продувается. на вход Цитата
BMWe34520 Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Народ а подскажите как должен работать клапан адсорбера. А то весь интернет перерыл, кто что пишет... У меня машина е34. M50b20. 91 год. Клапан снял. ртом дуется в одну сторону по направлению стрелки, то есть в впускной коллектор. В обратную сторону не дуется. при подачи напряжения 12 вольт закрывается и не дуется ни в одну сторону. сопротивление клапана 48 Ом. При включении зажигания 12 вольт на клапан приходит. Во время работы двигателя не слышно как клапан работает. клапан bosch 0280142150 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Так 12 вольт приходит на него с главного реле, а минус-то мозгами коммутируется. А алгоритм работы у него может быть довольно хитрый - например, открыт при определенных режимах работы двигателя или какое-то время после пуска - обычно адсорбер требует продувки после длительной стоянки, когда он накопил в себя пары бензина. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Выкинь адсорбер из системы, и все дела. Из серии а после меня хоть потоп. Засрали всю планету. Цитата
BMWe34520 Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Так 12 вольт приходит на него с главного реле, а минус-то мозгами коммутируется. А алгоритм работы у него может быть довольно хитрый - например, открыт при определенных режимах работы двигателя или какое-то время после пуска - обычно адсорбер требует продувки после длительной стоянки, когда он накопил в себя пары бензина. а это нормально что он у меня открыт в одну сторону, а при подачи напряжения закрывается??? Цитата
Jimmaxim Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Чтобы не создавать отдельной темы про бензобак. Вопрос не про абсорбер. У меня М20В25 88го года седан, когда заправляешь до щелчка, то начинает течь бензин. Это из прокладки насоса или может лить из заливной горловины то же? Сорян , если вопрос глупый, просто первый раз с этим столкнулся. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Вообще-то пробка заливной горловины имеет прокладку, если она на месте и целая - копай в сторону вентиляционных трубок бензобака, скорее всего они текут в верхней своей части. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.