skyline5119 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ребят,сильно не пинайте,но прочитав не одну тему я так и не нашел развернутого ответа на интересующий меня вопрос... Значит имеем мотор М20 Б25,соответственно стоит обычный редуктор 3.73,без блокировки! Созрел я значит все таки поставить себе редуктор с блокой! Есть на примете редуктор с П.Ч 2.93,с блокировкой! Вопрос,подойдет он мне или нет?если нет,то почему? Какой вариант мне наиболее подходит? И со шрусами тоже есть непонятки...какой под какие(толстые или тонкие)? Цитата
tyurk Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Какой вариант мне наиболее подходит? 3.73 c блоком 1 Цитата
skyline5119 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 3.73 c блоком А если все-таки 2.93 с блоком)? Чем мне это грозит)? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 А если все-таки 2.93 с блоком)? Чем мне это грозит)? Динамика разгона будет, как у поезда дальнего следования. И с троганием с места проблемы могут возникнуть. 1 Цитата
skyline5119 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 А как определить какой мне редуктор искать? Под какой фланец,под какие шрусы и.т.д? Просто я реально в эту область еще ни разу не лазил,и плохо понимаю что к чему...! Цитата
tyurk Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Ну когда будешь искать, говоришь разборщикам что нужен блокируемый редуктор(на табличке должно быть S3.73) снятый только с М20В25 или с М50В25 до 09/1990 г.в. и только с МКПП(у тебя же МКПП?) http://www.e34.su/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=44005 http://www.e34.su/forum/topic/69750-kakoe-maslo-lit-v-reduktor/?do=findComment&comment=1065994 Цитата
skyline5119 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Опубликовано 20 сентября, 2013 Ну когда будешь искать, говоришь разборщикам что нужен блокируемый редуктор(на табличке должно быть S3.73) снятый только с М20В25 или с М50В25 до 09/1990 г.в. и только с МКПП(у тебя же МКПП?)http://www.e34.su/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=44005http://www.e34.su/forum/topic/69750-kakoe-maslo-lit-v-reduktor/?do=findComment&comment=1065994 Да,у меня МКПП! А эти редуктора точно не отличаются по шрусам и фланцам?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 А как определить какой мне редуктор искать? Под какой фланец,под какие шрусы и.т.д? Просто я реально в эту область еще ни разу не лазил,и плохо понимаю что к чему...! Да,у меня МКПП! А эти редуктора точно не отличаются по шрусам и фланцам?? Вот боянная ссылка под твою машину - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any+M+any+any/graphics/33/33_0004/ И нетрудно убедиться, что он там всего один - 3.73, правда в 2-х вариантах: с блокировкой и без. Цитата
skyline5119 Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Опубликовано 23 октября, 2013 Ребят,подниму тему! Нашел я вот такой редуктор с блокой! Но продавец не знает ответы на следующие вопросы: 1.с авто какого года снят редуктор? 2.фланец у редуктора под АКПП или МКПП? 3.и подойдет ли он мне по шрусам?чтоб не пришлось менять ступицы! Вот фото: осаго осаго Подскажите люди добрые!!!!!!! Цитата
bmw526 Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Охренеть. У меня вторая пятёрка, на первой откатал 2 года, на теперешней 4й год пошёл. Даже не знал о существовании такого чуда. В зиму наверно шоколадно кататься с таким редуктором. Сколько разборе стоит? Цитата
skyline5119 Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 Охренеть. У меня вторая пятёрка, на первой откатал 2 года, на теперешней 4й год пошёл. Даже не знал о существовании такого чуда. В зиму наверно шоколадно кататься с таким редуктором. Сколько разборе стоит? Да по разному! От 6ти до 8ми тысяч! Цитата
skyline5119 Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 Ни кто не знает что ли?? Цитата
PalSan Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Ну когда будешь искать, говоришь разборщикам что нужен блокируемый редуктор(на табличке должно быть S3.73) снятый только с М20В25 или с М50В25 до 09/1990 г.в. и только с МКПП(у тебя же МКПП?) Почему имеется ограничение по годам? И по КПП?(отличается фланец что ли?) какой под какую КПП? Тоже интересно, на слуху "под толстый/тонкий шрус" как отличить и на какие авто шел какой? Тонкий так понимаю под малолитражки наверно 1,8 может 2. Или как-то иначе? А еще есть различия под какую балку. Тут что за угадайка? По креплению вроде как? Может кто фото выложит для наглядности. Цитата
PalSan Опубликовано 24 октября, 2013 Опубликовано 24 октября, 2013 Ни кто не знает что ли?? по конкретному редуктору 2,93 выше очень точно написали, чем грозит, ехать не будет. Редуктор этот с 540, м20 не осилит. Но если найдешь большую гору и съедешь с неё, то раньше положишь стрелку спидометра нежели тахометра )) И еще этот редуктор с 540, а значит под АКПП, это к написаному выше.Правда пока мне не ясны отличия редукторов под МКПП или АКПП кроме передаточный чисел. В общем оптимально под наши мотору 3,73, хочешь с блокировкой хочешь нет. Или если не лень рычаг переключения дергать то 4.44 с 2х литров, это для города самое то, максималка будет меньше, зато трогаться можешь со второй. Цитата
skyline5119 Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 по конкретному редуктору 2,93 выше очень точно написали, чем грозит, ехать не будет. Редуктор этот с 540, м20 не осилит. Но если найдешь большую гору и съедешь с неё, то раньше положишь стрелку спидометра нежели тахометра )) И еще этот редуктор с 540, а значит под АКПП, это к написаному выше.Правда пока мне не ясны отличия редукторов под МКПП или АКПП кроме передаточный чисел. В общем оптимально под наши мотору 3,73, хочешь с блокировкой хочешь нет. Или если не лень рычаг переключения дергать то 4.44 с 2х литров, это для города самое то, максималка будет меньше, зато трогаться можешь со второй. Да я не про это уже! Редуктор я нашел,3.73,вопрос по фланцу и по шрусам у меня остался! Цитата
exdvp Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 skyline5119, ну ведь чтобы убедиться есть же ЕТК или elcats, смотрим что он нам говорит: http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19900400/M/L/33/33_1597#item_1 номер фланцев выходных на М50Б25 машины до 09.1990г.в. с редуктором 3.73 Выходной фланец дифференциала LK=86MM/M10 2 33 13 1 213 249 Далее смотрим уже с машины с М20Б25 1989г.в. с редуктором 3.73 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47373/19890700/M/L/33/33_1597 Выходной фланец дифференциала LK=86MM/M10 2 33 13 1 213 249 Делаем вывод что фланцы на М50Б25 и М20Б25 на редукторах 3.73 одинаковы. Цитата
exdvp Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 а по полуосям ответ там же: Оборотный выходной вал VL-103 2 33 21 1 226 720 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47373/19890700/M/L/33/33_0495 Это для М20Б25 1989г.в. Оборотный выходной вал VL-103 2 33 21 1 226 720 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19900400/M/L/33/33_0495 Это для М50Б25 04.1990г.в. все точь-в-точь идентично Цитата
skyline5119 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Опубликовано 25 октября, 2013 То есть даже если редуктор с машины например 93го или 95го года то он по всем параметрам подойдет мне? Цитата
exdvp Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 опять же обратимся к ЕТК, и что мы видим: http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19930600/M/L/33/33_0004 машина 06.1993г.в. , редуктор на ней уже стоит после 09.1990г.в. с передаточным числом 3.23 Выходной фланец дифференциала LK=86MM/M10 2 33 13 1 213 249 Оборотный выходной вал VL-103 2 33 21 1 226 720 Фланец и полуоси (тяги) от редуктора 3.23 точно такие же как и от 3.73 Делаем вывод: что редуктор 3.73 ставился на машины до 09.1990 г.в. и тебе подойдет. Цитата
tyurk Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 И по КПП?(отличается фланец что ли?) какой под какую КПП?Летом менял редуктор 525 95г.в. АКПП привозили с другого города 2 раза 2 редуктора, все один в один кроме фланца со стороны кардана там несоответствие по дыркам миллиметра 2, поэтому я сделал вывод что разборщики тупо говорили что редуктор с АКППА как известно фланец кардана на редукторе трогать не рекомендуется Цитата
exdvp Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 под АКПП и МКПП разные передаточные числа шли, так что путаницы по фланцам быть не должно Цитата
tyurk Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Да нет ошибаешься ты, передаточные могут и одинаковыми быть http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/33/33_0004/ Цитата
exdvp Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 а точно, вот 3.23 могут быть как на АКПП так и на МКПП, но 3.73 это точно только с МКПП Цитата
tyurk Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Ребят,подниму тему! Нашел я вот такой редуктор с блокой! Но продавец не знает ответы на следующие вопросы: 1.с авто какого года снят редуктор? 2.фланец у редуктора под АКПП или МКПП? 3.и подойдет ли он мне по шрусам?чтоб не пришлось менять ступицы! А с какого авто/мотора снят? Потому что 3,73 все таки ставили на АКПП http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47380/any/graphics/33/33_0004/ Цитата
skyline5119 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Опубликовано 26 октября, 2013 А с какого авто/мотора снят? Потому что 3,73 все таки ставили на АКПП http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47380/any/graphics/33/33_0004/ В том то и дело,что продавец этого не знает... Может по фланцу можно определить механика или акпп? Цитата
exdvp Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 тогда нужно просто померить отверстие под ШРУС и если 86мм то под тонкие привода и МКПП, если 94 мм то под "тослтые" АКПП от М30 Цитата
tyurk Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 В том то и дело,что продавец этого не знает... Может по фланцу можно определить механика или акпп? Измерь штангеном диаметр фланцев кардана, в чем проблема? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.