Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят,сильно не пинайте,но прочитав не одну тему я так и не нашел развернутого ответа на интересующий меня вопрос...

Значит имеем мотор М20 Б25,соответственно стоит обычный редуктор 3.73,без блокировки!

Созрел я значит все таки поставить себе редуктор с блокой!

Есть на примете редуктор с П.Ч 2.93,с блокировкой!

Вопрос,подойдет он мне или нет?если нет,то почему?

Какой вариант мне наиболее подходит?

И со шрусами тоже есть непонятки...какой под какие(толстые или тонкие)?

Опубликовано

А если все-таки 2.93 с блоком)?

Чем мне это грозит)?

Динамика разгона будет, как у поезда дальнего следования. И с троганием с места проблемы могут возникнуть.

Опубликовано

А как определить какой мне редуктор искать?

Под какой фланец,под какие шрусы и.т.д?

Просто я реально в эту область еще ни разу не лазил,и плохо понимаю что к чему...!

Опубликовано

Ну когда будешь искать, говоришь разборщикам что нужен блокируемый редуктор(на табличке должно быть S3.73) снятый только с М20В25 или с М50В25 до 09/1990 г.в. и только с МКПП(у тебя же МКПП?)

http://www.e34.su/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=44005

http://www.e34.su/forum/topic/69750-kakoe-maslo-lit-v-reduktor/?do=findComment&comment=1065994

Опубликовано

Ну когда будешь искать, говоришь разборщикам что нужен блокируемый редуктор(на табличке должно быть S3.73) снятый только с М20В25 или с М50В25 до 09/1990 г.в. и только с МКПП(у тебя же МКПП?)http://www.e34.su/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=44005http://www.e34.su/forum/topic/69750-kakoe-maslo-lit-v-reduktor/?do=findComment&comment=1065994

Да,у меня МКПП!

А эти редуктора точно не отличаются по шрусам и фланцам??

Опубликовано

А как определить какой мне редуктор искать?

Под какой фланец,под какие шрусы и.т.д?

Просто я реально в эту область еще ни разу не лазил,и плохо понимаю что к чему...!

 

 

Да,у меня МКПП!

А эти редуктора точно не отличаются по шрусам и фланцам??

 

 

Вот боянная ссылка под твою машину - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any+M+any+any/graphics/33/33_0004/

И нетрудно убедиться, что он там всего один - 3.73, правда в 2-х вариантах: с блокировкой и без.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят,подниму тему!

Нашел я вот такой редуктор с блокой!

Но продавец не знает ответы на следующие вопросы:

1.с авто какого года снят редуктор?

2.фланец у редуктора под АКПП или МКПП?

3.и подойдет ли он мне по шрусам?чтоб не пришлось менять ступицы!

Вот фото:

ad538c1cf3_preview.jpg осаго

 

577f174a14_preview.jpg осаго

 

Подскажите люди добрые!!!!!!!

Опубликовано

Охренеть. У меня вторая пятёрка, на первой откатал 2 года, на теперешней 4й год пошёл. Даже не знал о существовании такого чуда. В зиму наверно шоколадно кататься с таким редуктором. Сколько разборе стоит?

Опубликовано

Охренеть. У меня вторая пятёрка, на первой откатал 2 года, на теперешней 4й год пошёл. Даже не знал о существовании такого чуда. В зиму наверно шоколадно кататься с таким редуктором. Сколько разборе стоит?

Да по разному!

От 6ти до 8ми тысяч!

Опубликовано

Ну когда будешь искать, говоришь разборщикам что нужен блокируемый редуктор(на табличке должно быть S3.73) снятый только с М20В25 или с М50В25 до 09/1990 г.в. и только с МКПП(у тебя же МКПП?)

Почему имеется ограничение по годам?

И по КПП?(отличается фланец что ли?) какой под какую КПП?

 

Тоже интересно, на слуху "под толстый/тонкий шрус" как отличить и на какие авто шел какой? Тонкий так понимаю под малолитражки наверно 1,8 может 2. Или как-то иначе?

А еще есть различия под какую балку. Тут что за угадайка? По креплению вроде как? Может кто фото выложит для наглядности.

Опубликовано

Ни кто не знает что ли??

по конкретному редуктору 2,93  выше очень точно написали, чем грозит, ехать не будет. Редуктор этот с 540, м20 не осилит. Но если найдешь большую гору и съедешь с неё, то раньше положишь стрелку спидометра нежели тахометра ))  И еще этот редуктор с 540, а значит под АКПП, это к написаному выше.Правда пока мне не ясны отличия редукторов под МКПП или АКПП кроме передаточный  чисел.

В общем оптимально под наши мотору 3,73, хочешь с блокировкой хочешь нет. Или если не лень рычаг переключения дергать то 4.44 с 2х литров, это для города самое то, максималка будет меньше, зато трогаться можешь со второй.

Опубликовано

по конкретному редуктору 2,93  выше очень точно написали, чем грозит, ехать не будет. Редуктор этот с 540, м20 не осилит. Но если найдешь большую гору и съедешь с неё, то раньше положишь стрелку спидометра нежели тахометра ))  И еще этот редуктор с 540, а значит под АКПП, это к написаному выше.Правда пока мне не ясны отличия редукторов под МКПП или АКПП кроме передаточный  чисел.

В общем оптимально под наши мотору 3,73, хочешь с блокировкой хочешь нет. Или если не лень рычаг переключения дергать то 4.44 с 2х литров, это для города самое то, максималка будет меньше, зато трогаться можешь со второй.

Да я не про это уже!

Редуктор я нашел,3.73,вопрос по фланцу и по шрусам у меня остался!

Опубликовано

skyline5119, ну ведь чтобы убедиться есть же ЕТК или elcats, смотрим что он нам говорит:

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19900400/M/L/33/33_1597#item_1

номер фланцев выходных на М50Б25 машины до 09.1990г.в. с редуктором 3.73

Выходной фланец дифференциала     LK=86MM/M10     2        33 13 1 213 249

 

Далее смотрим уже с машины с М20Б25 1989г.в. с редуктором 3.73 

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47373/19890700/M/L/33/33_1597

Выходной фланец дифференциала     LK=86MM/M10     2        33 13 1 213 249

 

Делаем вывод что фланцы на М50Б25 и М20Б25 на редукторах 3.73 одинаковы.

Опубликовано

а по полуосям ответ там же:

Оборотный выходной вал     VL-103     2        33 21 1 226 720

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47373/19890700/M/L/33/33_0495

Это для М20Б25 1989г.в.

 

Оборотный выходной вал     VL-103     2        33 21 1 226 720

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19900400/M/L/33/33_0495

Это для М50Б25 04.1990г.в.

 

все точь-в-точь идентично

Опубликовано

опять же обратимся к ЕТК, и что мы видим:

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47375/19930600/M/L/33/33_0004

 

машина 06.1993г.в. , редуктор на ней уже стоит после 09.1990г.в. с передаточным числом 3.23

 

Выходной фланец дифференциала     LK=86MM/M10     2        33 13 1 213 249

Оборотный выходной вал     VL-103     2        33 21 1 226 720

 

Фланец и полуоси (тяги) от редуктора 3.23 точно такие же как и от 3.73

 

Делаем вывод: что редуктор 3.73 ставился на машины до 09.1990 г.в. и тебе подойдет.

Опубликовано

И по КПП?(отличается фланец что ли?) какой под какую КПП?

Летом менял редуктор 525 95г.в. АКПП привозили с другого города 2 раза 2 редуктора, все один в один кроме фланца со стороны кардана там несоответствие по дыркам миллиметра 2, поэтому я сделал вывод что разборщики тупо говорили что редуктор с АКПП

А как известно фланец кардана на редукторе трогать не рекомендуется

Опубликовано

Ребят,подниму тему!

Нашел я вот такой редуктор с блокой!

Но продавец не знает ответы на следующие вопросы:

1.с авто какого года снят редуктор?

2.фланец у редуктора под АКПП или МКПП?

3.и подойдет ли он мне по шрусам?чтоб не пришлось менять ступицы!

А с какого авто/мотора снят?

 

Потому что 3,73 все таки ставили на АКПП

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47380/any/graphics/33/33_0004/

Опубликовано

А с какого авто/мотора снят?

 

Потому что 3,73 все таки ставили на АКПП

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47380/any/graphics/33/33_0004/

В том то и дело,что продавец этого не знает...

Может по фланцу можно определить механика или акпп?

Опубликовано

тогда нужно просто померить отверстие под ШРУС и если 86мм то под тонкие привода и МКПП, если 94 мм то под "тослтые" АКПП от М30

Опубликовано

В том то и дело,что продавец этого не знает...

Может по фланцу можно определить механика или акпп?

Измерь штангеном диаметр фланцев кардана, в чем проблема?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...