Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток.

Вопрос, сколько вольт должно быть на выходе у ДМРВ? По каталогу диагноста 0,6, или как правильно, 600 Вольт, у меня 470 Вольт. Грешу на провалы в двигателе, может - это и есть причина в не совпадении Вольтажа?!

 

Дополняю, форсунки новые, правда от ВАЗ2110, масла в колодцах нет, свечи новые, катушки не пробивают, датчики рабочие, компрессия по 13 оч., минусовой провод новый. Короче, почти все как должно быть, кроме провала при резком нажатие педали газа с именно холостых.

Опубликовано

По поводу форс от 2110

 

БМВ 520 М50В20 Форсунки BOSCH 0-280-150-414 154 cc/min, 110,8 gram/min. 

ВАЗ: 1,5-1,6 : Форсунки BOSCH 0-280-150-996 131,9 cc/min, 94,92 gram/min.

 

Ничего не напрягает?

Едрина вошь!!!!!!!!!!!!! Будет очень обидно из-за такой тупости. :sorry:

Но на провал это может влиять? если меньше выдает грамм, то значит не выдает просто всю мощь?!

Опубликовано

У меня тоже есть провал при резком открытии дросселя, опытным путем (установкой регулируемого РДТ в рампу) добивался что провал пропадал при давлении в рампе 3,8-4 бара на сток форсах, но расход при этом был жуткий, из трубы чистоганом несло и дымила как трактор.

Форсы нужны новые, а на старых или неоригинальных думаю что тяжело будет от этого избавится.

Опубликовано

Примерно такая же фигня была при работе двигателя без ДПКВ.Заводится нормально? У меня без ДПКВ заводилась плохо,жрала литров под 30 на 100,провал при резком нажатии на газ,ну и из глушака тоже несло бензином не слабо.

Опубликовано

У меня тоже есть провал при резком открытии дросселя, опытным путем (установкой регулируемого РДТ в рампу) добивался что провал пропадал при давлении в рампе 3,8-4 бара на сток форсах, но расход при этом был жуткий, из трубы чистоганом несло и дымила как трактор.

Форсы нужны новые, а на старых или неоригинальных думаю что тяжело будет от этого избавится.

У нас, в Пензе, есть мастер по чистке форсунок, возле мясокомбината Дубки. Чистит самодельной приблудой с очистителем карбюратора, мой друган возил на чистку, говорит, что машина летит после такой чистки. Я не выкинул старые форсы, думаю съездить почистить их. Толк будет или нет? Я менял их из-за посторонних звуков, которые они издавали, типа цикания. 

Опубликовано

У нас, в Пензе, есть мастер по чистке форсунок, возле мясокомбината Дубки. Чистит самодельной приблудой с очистителем карбюратора, мой друган возил на чистку, говорит, что машина летит после такой чистки. Я не выкинул старые форсы, думаю съездить почистить их. Толк будет или нет? Я менял их из-за посторонних звуков, которые они издавали, типа цикания. 

Номер есть этого спеца? Напиши, съездию к нему.

Опубликовано

Промывал я свои винсом, ГИ собрал сам + насос от  десятки в канистру, и старая рампа. Из 6 три более менее, одна так себе, две банально ссат. Вот и пришлось ДК семен ставить. Схема была другая, потом эту надыбал.

Схема CarTest + Автоном + время на 4 форсунки.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...