polo58 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Доброе время суток. Вопрос, сколько вольт должно быть на выходе у ДМРВ? По каталогу диагноста 0,6, или как правильно, 600 Вольт, у меня 470 Вольт. Грешу на провалы в двигателе, может - это и есть причина в не совпадении Вольтажа?! Дополняю, форсунки новые, правда от ВАЗ2110, масла в колодцах нет, свечи новые, катушки не пробивают, датчики рабочие, компрессия по 13 оч., минусовой провод новый. Короче, почти все как должно быть, кроме провала при резком нажатие педали газа с именно холостых. Цитата
Bloody Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/?p=899533 ДМРВ (MAF) SIEMENS 68 пин DME холостой ход 0,6 V 3000 об/мин 1,7 V Цитата
Bloody Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 По поводу форс от 2110 БМВ 520 М50В20 Форсунки BOSCH 0-280-150-414 154 cc/min, 110,8 gram/min. ВАЗ: 1,5-1,6 : Форсунки BOSCH 0-280-150-996 131,9 cc/min, 94,92 gram/min. Ничего не напрягает? Цитата
SEREGAflot Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Я поставил сименс дека 6393+ РД от 525 на 3,5Атм. Цитата
Bloody Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 а по теме проверь давление топлива в рампе Цитата
Bloody Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Я поставил сименс дека 6393+ РД от 525 на 3,5Атм. А рампу ты как прикрутил? Они же короче Цитата
SEREGAflot Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Ага, ты прав,короче, подрезал уши крепления и переварил. И шайбы выточил 5мм, чтобы потом родные поставить, зато пропилы делать не надо как на бош. Цитата
polo58 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 По поводу форс от 2110 БМВ 520 М50В20 Форсунки BOSCH 0-280-150-414 154 cc/min, 110,8 gram/min. ВАЗ: 1,5-1,6 : Форсунки BOSCH 0-280-150-996 131,9 cc/min, 94,92 gram/min. Ничего не напрягает? Едрина вошь!!!!!!!!!!!!! Будет очень обидно из-за такой тупости. Но на провал это может влиять? если меньше выдает грамм, то значит не выдает просто всю мощь?! Цитата
Bloody Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Регулятор в рампу ставь от 525 на 3,5 бара, производительность станет почти такая же как у родных. Цитата
Bloody Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 У меня тоже есть провал при резком открытии дросселя, опытным путем (установкой регулируемого РДТ в рампу) добивался что провал пропадал при давлении в рампе 3,8-4 бара на сток форсах, но расход при этом был жуткий, из трубы чистоганом несло и дымила как трактор. Форсы нужны новые, а на старых или неоригинальных думаю что тяжело будет от этого избавится. Цитата
xdech Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Примерно такая же фигня была при работе двигателя без ДПКВ.Заводится нормально? У меня без ДПКВ заводилась плохо,жрала литров под 30 на 100,провал при резком нажатии на газ,ну и из глушака тоже несло бензином не слабо. Цитата
polo58 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 До замены датчика температуры всасываемого воздуха у меня тоже перло чистоганом. Цитата
polo58 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Опубликовано 2 октября, 2013 У меня тоже есть провал при резком открытии дросселя, опытным путем (установкой регулируемого РДТ в рампу) добивался что провал пропадал при давлении в рампе 3,8-4 бара на сток форсах, но расход при этом был жуткий, из трубы чистоганом несло и дымила как трактор. Форсы нужны новые, а на старых или неоригинальных думаю что тяжело будет от этого избавится. У нас, в Пензе, есть мастер по чистке форсунок, возле мясокомбината Дубки. Чистит самодельной приблудой с очистителем карбюратора, мой друган возил на чистку, говорит, что машина летит после такой чистки. Я не выкинул старые форсы, думаю съездить почистить их. Толк будет или нет? Я менял их из-за посторонних звуков, которые они издавали, типа цикания. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Толк будет, но если даже после нескольких часов (!!!) чистки форсунка в норму не придет - ее стоит заменить. Цитата
Bloody Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 У нас, в Пензе, есть мастер по чистке форсунок, возле мясокомбината Дубки. Чистит самодельной приблудой с очистителем карбюратора, мой друган возил на чистку, говорит, что машина летит после такой чистки. Я не выкинул старые форсы, думаю съездить почистить их. Толк будет или нет? Я менял их из-за посторонних звуков, которые они издавали, типа цикания. Номер есть этого спеца? Напиши, съездию к нему. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Промывал я свои винсом, ГИ собрал сам + насос от десятки в канистру, и старая рампа. Из 6 три более менее, одна так себе, две банально ссат. Вот и пришлось ДК семен ставить. Схема была другая, потом эту надыбал. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Есть еще прога, для работы этой приблуды. Работает от компа, через сом-порт, и автономно. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 Инфу брал здесь. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16364/ Цитата
polo58 Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Опубликовано 4 октября, 2013 Номер есть этого спеца? Напиши, съездию к нему. номера нет, он там всегда с 9:00 до 16 или 17:00. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.